Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Слава Снежур сказал:

А сломанная перегородка это не аномалия, далеко не в первый раз такое встречается. 

Так мотор встал? Или просто стал неприемлемо работать? Я упустил этот момент.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ннн..даааа, досталась беднягам.

Весь лак + кокс на них. Ещё немного и кольца бы залегли. А там бы и цилиндрам досталось

Это кстати тоже куппер 100%, а не так было до него.
Есть основания так утверждать, т.к. буквально тысяч 8-10 назад менялся поддон и визуально снизу все выглядело намного более чистым. 
Если вдруг кто не верит и все такое, могу даже скинуть фотки замены поддона. Они весьма специфичны, т.к. устанавливался поддон от мотора ген3 и были кое какие доработки, которые видны, т.е. не получится сказать - "ой это не тот автомобиль, сфоткали замену поддона на другом"
Ну и видно же по моему стилю изложения, что у меня абсолютно нет задачи опорочить куппер.
Я даже утверждаю, кто куппер к поломке мотора отношения не имеет. (но имеет к образованию отложений в моторе и к кратко выросшему расходу масла)

Но даже не смотря на свою объективность и бесконфликтность, от Сергея в отчет получаю какое-т абсолютно неважное сообщение про фазер, какие-то придирки к высокой форсировке и откровенное лукавство "не говорили какие моторы" "настаивали на 10-40" 
Честно, после первого знакомства и обсуждений нюансов, совсем такого не ожидал, удивлен :)

ответ на сообщение выше - 
ну работать он еще конечно мог, но как только появились перебои в работе, был заглушен и уехал на эваке в сервис :)
со сломанной перегородкой работал немного нестабильно :)

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Слава Снежур сказал:

после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Очень интересненько. Когда мотор успел словить LSPI ?

На куппере исключено, ведь в нем нет кальция. Значит до куппера или после на ликви моли:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Очень интересненько. Когда мотор успел словить LSPI ?

На куппере исключено, ведь в нем нет кальция. Значит до куппера или после на ликви моли:D

Представлял вас куда более адекватным. Понравились ваши тесты с магнитной пробкой, которые считаю объективными в отличии от наверное большинства местных форумчан.

А тут какие-то нелепые высказывания за куппер, мифический ЛСПИ, грустно :(

 Даже если представить, что этот ваш ЛСПИ существует, то вам не кажется что поршень на фото не выглядит прогоревшим ? )
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Продолжим разбираться. На вопрос почему трещат фазовращатели на свежем масле вы господа мне не ответили. Фазовращатели будут трещать в этом случае только из-за посторонних включений в моторном масле.

У меня вопрос к Вячеславу - о каких "слоистых" присадках идет речь в нашем с ним общении в вацапе?

 

 

20191017_212351.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей, вы хоть на один вопрос мой ответите ? Что за странный подход ?  К вам их куча, а вы вместо ответов только мне вопросы задаете.
Весь форум видит, что вы не объективны и уклоняетесь от ответов.

О каком конструктивном диалоге речь, если вы не попросили не отработку, не фото канистры, не свежее масло на анализ, ничего. У вас нет никакого желания разобраться с проблемой. Вы просто пытаетесь из меня каким-то образом сделать виноватого, но не выйдет, это ж очевидно ;) 
Вы вообще все мои сообщения прочитали в теме ?
Но я отвечу, мне не сложно и скрывать нечего. 
 
Слоистые используем, я никогда этого не скрывал, можно по форуму найти в моих сообщениях, производства xenum.

В куппер само собой ничего не добавлялось т.к. см картинку  (раз уж у нас обмен скриншотами) и внимательно прочитал посты Дмитрия на драйве о правилах использования вашей продукции.
В йети вообще никогда не заливался ксенум (в субару, которую вы почему-то вообще игнорируйте, заливался, но само собой до куппера и вот сейчас залит. 
И напоминаю, была полностью соблюдена процедура - энергетик, после ваша промывка, после ваше масло. 

И опять же, какой вопрос к модификатору ? Судя по тому что пишите, вы так и хотите написать
"АГА ! ПРИСАДКИ КОНКУРЕНТОВ ВИНОВАТЫ"
Разочарую, помимо того что в куппере само собой ничего не было, дк и сейчас сотни вагов ездят с ним и никаких проблем вообще, в частности с фазером. 
 

Снимок экрана 2019-10-17 в 23.28.52.png

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
1 час назад, Слава Снежур сказал:

мифический ЛСПИ

Это у Сергея Семеновича Прожаркина все в одну кучу и лспи и прогорание поршня. И Вы туда же:D

Дело ваше верить или нет. Но на турбовых раньше не ломало вторую-третью перегородку, а теперь на прямовпрысках через одного. Пусть будет мифический, мне все равно до него, мне не грозит.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это у Сергея Семеновича Прожаркина все в одну кучу и лспи и прогорание поршня. И Вы туда же:D

Дело ваше верить или нет. Но на турбовых раньше не ломало вторую-третью перегородку, а теперь на прямовпрысках через одного. Пусть будет мифический, мне все равно до него, мне не грозит.

 

Какая у вас интересная статистика. Через одного, серьезно? Вы в автосервисе работаете, откуда такая статистика ?
Я да, более тысячи машин всего на обслуживании + дружественные сервисы с тысячами авто и ни одного случая этого вашего ЛСПИ. (Моторы жрущие литрами масло и после приехавшие с прогоревшими поршнями были)
Все ваги со сломанными перегородками только на старой поршневой. 

В общем это другая тема, тут бы с куппером разобраться и реальными проблемами после него, а не вашими ЛСПИ. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Слава Снежур сказал:

У вас нет никакого желания разобраться с проблемой

С какой проблемой то? Читаю и не могу понять....

Если про налет - тут пол темы нет ответов кроме "фильтр забился",  так что в очередь.

Что остальное то не так?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

С какой проблемой то? Читаю и не могу понять....

Если про налет - тут пол темы нет ответов кроме "фильтр забился",  так что в очередь.

Что остальное то не так?

Кстати! Спасибо что напомнили, я и забыл совсем.
По рекомендации из этой темы, на йети фильтр был заменен на новый после 1000 пробега на куппере.
На субару через 3000 тысячи.

Ну как понять то не можете, я же все написал в первом посте. И в других еще раз повторил. 
1. ОЧЕНЬ грязные моторы и тут вроде бы не было еще фотографий вскрытых моторов через несколько тысяч на куппере, а не просто грязная горловина (налет в которой при этом оттирается тряпочкой)
2. Расход масла.
3. Шум. 

Ответ Нитро - 12 лет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Очень интересненько. Когда мотор успел словить LSPI ?

А как Вы определили, что это LSPI?

Ссылка на сообщение

Я конечно не представитель куппера, но вангую что внятного ответа получено не будет по первым двум пунктам, тк эти вопросы тут уже задавались не по разу. Ответы, понятное дело, ни кого не устроили. Ну а по поводу шума мотора - это наверное субъективно и тут сложно что-то ответить. Так или иначе, купппер хоть и имеет свой пакет, но он ведь на такой же базе что и другие масла и тут придраться сложно. Ну и очень смущает тот факт что именно на ваших машинах почему-то масло повело себя так странно. И на месте купперовцев я бы попытался повторить эксперимент на заранее нормальном моторе, а то тут с поломанным поршнем разговоры вести какие-то уже бессмысленно, ИМХО, тк анализ из-за этого уже непоказателен будет. Ну и то что машина на чипе - это вообще не предмет для тестов, наверное.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

С какой проблемой то? Читаю и не могу понять....

Если про налет - тут пол темы нет ответов кроме "фильтр забился",  так что в очередь.

Что остальное то не так?

Проблема похоже будет примерно развиваться по этому сценарию ...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...