Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот пришло маслецо) скоро будем заливать в своего ежа

attachicon.gifP70304-150555.jpg

в ежа ?

Ссылка на сообщение

в ежа ?

ага, ej201) пробег 250 тыщ.. 0/30 с2/с3 шелл очень нравится мотору, улучшения после 5/30 в разы, пойдём ещё дальше))) ну и анализы будут. если вдруг чего, то разобрать-собрать мотор не проблема

Ссылка на сообщение

смело конечно так кругозор расширять . Посмотрел его из положительного - подделка практически исключена(не сильно распространена) . Остальные параметры средние . 0в30 нормально , 0в20 в поездившего ежа - очень смело

Ссылка на сообщение

ага, ej201) пробег 250 тыщ.. 0/30 с2/с3 шелл очень нравится мотору, улучшения после 5/30 в разы, пойдём ещё дальше))) ну и анализы будут. если вдруг чего, то разобрать-собрать мотор не проблема

Если помимо надписей будут анализы, ты (вы) мой герой!)) Сам катаю старого ежика (254) с осени и до сего момента на 5w-40 zepro racing (все супер, даже четвертый, если это он, меньше слышно). Пробовал amsoil z-rod на лето, amsoil ss 5w-30 зима, по звуку одинаково, почему-то на зепро зимой даже стучит не так долго, бензин.., сказать сложно, люблю дать как следует... поэтому расход от 13 и до 21 по городу. Самое тихое летом было на аддинол 5w-30 super power который, но тяга к экспериментам победила))
Ссылка на сообщение

Совсем забыл. На всех маслах что ездил (addinol, ngn, valvoline, amsoil, idemitsu). (5w-30, 0w-40, 5w-30, 10w-30, 5w-40) расход не зависимо: трасса 150-180 или город... 100-150 мл. На 1000 км. Уже 3 года, тьфу три раза!!!

Ссылка на сообщение

EJ настолько все разные. Поэтому удивляться нечему. Если говорить о рекомендациях производителя, то для атмосферных моторов:

Мануал допускает использование масла 0W-20 в моторах EJ201 (одновальные SOHC, сюда же EJ202, EJ203) и все же, в хорошо пробежавший мотор >200 тыс.км, я бы не рискнул его использовать.

В моторы EJ204 (двухвальные DOHC + система изменения фаз) рекомендуется масло 5W-30 (и более вязкие вариации), но о возможности использования 0W-20 ни слова.

Моторы EJ25 (EJ251, EJ252, EJ253, EJ254) имеют такие же разновидности SOHC, DOHC, DOHC+AVCS, но по причине более нагруженного мотора (меньше жесткость блока, хуже охлаждение) я бы забыл про масло 0W-20.

Думаю, что производитель не просто так не рекомендует 0W-20 в эти моторы.

Ссылка на сообщение

EJ настолько все разные. Поэтому удивляться нечему. Если говорить о рекомендациях производителя, то для атмосферных моторов:

Мануал допускает использование масла 0W-20 в моторах EJ201 (одновальные SOHC, сюда же EJ202, EJ203) и все же, в хорошо пробежавший мотор >200 тыс.км, я бы не рискнул его использовать.

В моторы EJ204 (двухвальные DOHC + система изменения фаз) рекомендуется масло 5W-30 (и более вязкие вариации), но о возможности использования 0W-20 ни слова.

Моторы EJ25 (EJ251, EJ252, EJ253, EJ254) имеют такие же разновидности SOHC, DOHC, DOHC+AVCS, но по причине более нагруженного мотора (меньше жесткость блока, хуже охлаждение) я бы забыл про масло 0W-20.

Думаю, что производитель не просто так не рекомендует 0W-20 в эти моторы.

Да, у меня контракт DOHC+avcs на впуске,мотор с авто 99г.в. пробег не известен, стучит на холодную как поставил, уже три года... достается ему не слабо, особенно зимой)) друзья на турбо по Москве не уезжают когда скользко)) правда масло меняю: зима 5000, лето 6000-7000.
Ссылка на сообщение

Простите что не в тему, купил машину с ej251 полумертвым и перегретым походу, сменил на 254 после 4-х месяцев эксплуатации. С охлаждением проблемы, радиатор сменил, но видимо мало... чем отмыть систему, в +15 при активной езде вентиляторы почти не отключаются. Мыл двухкомпонентным лавром потом дестилировкой, чуть лучше стало, потом винс промывка для системы охлажления, грязи не вытекло, залил с дистилированой водой такой же винс и ездил неделю на этой жиже, грязи вытекло очень много, после мыл дистилированой четыре раза, только в последний раз пошла чистая и без пены. Стрелка температуры стала стоять на месте даже в +30-+35 с кондеем, но все же вентилятор начиная с весны почти не вырубается. Термостат менял, датчик температуры тоже, мозг поменян т.к. при свапе и подключении кондея что-то спалили и не включался второй вентилятор. Сейчас все работает, радиаторы мытые, но температуру еле сбивает. Антифриз нормальный, лил и глистанин от басф, и синтек чтоб деньги не тратить, сейчас шелл, разницы нет)) чем пожестче промыть, но чтоб не разъело ничего? С промывкой выходили хлопья черные, скорее всего масло, видимо на старом моторе, до того как мне впарили пробило гбц.

Ссылка на сообщение

да конечно, чёт и "я очкую" заливать 0/20)))  но всё равно залью. где-то через месяц, надо хотя бы 5000 накатать на 0/30, чтоб анализ актуальным был. а анализы безусловно будут и 0/30 через пару месяцев,  и 0/20 уже в конце лета. дело в том что морально был готов  к разбору мотора после расхода за 200км 1,5 л 5/30.

Ссылка на сообщение

Простите что не в тему, купил машину с ej251 полумертвым и перегретым походу, сменил на 254 после 4-х месяцев эксплуатации. С охлаждением проблемы, радиатор сменил, но видимо мало... чем отмыть систему, в +15 при активной езде вентиляторы почти не отключаются. Мыл двухкомпонентным лавром потом дестилировкой, чуть лучше стало, потом винс промывка для системы охлажления, грязи не вытекло, залил с дистилированой водой такой же винс и ездил неделю на этой жиже, грязи вытекло очень много, после мыл дистилированой четыре раза, только в последний раз пошла чистая и без пены. Стрелка температуры стала стоять на месте даже в +30-+35 с кондеем, но все же вентилятор начиная с весны почти не вырубается. Термостат менял, датчик температуры тоже, мозг поменян т.к. при свапе и подключении кондея что-то спалили и не включался второй вентилятор. Сейчас все работает, радиаторы мытые, но температуру еле сбивает. Антифриз нормальный, лил и глистанин от басф, и синтек чтоб деньги не тратить, сейчас шелл, разницы нет)) чем пожестче промыть, но чтоб не разъело ничего? С промывкой выходили хлопья черные, скорее всего масло, видимо на старом моторе, до того как мне впарили пробило гбц.

Термостат на сколько градусов? Смотрите печку с нее выходит на термостат если она подзабита жидкости выходит мало - термостат закрыт всю дорогу по малому кругу гоняет, особенно если термостат на 80 с чемто. Карлсон постоянно молотить будет второй включается когда один не справляется.
Ссылка на сообщение

Что бы не плодить тему:

Турбофорестер 2003г.в. ej205 сток 177лс. пробег 160тык. Новая турбина. Москва, город\трасса 80\20

Езжу на газу. Сейчас залит Лук Армортек 5-40.

Расход масла примерно 300-400 на 1000км и от масла не зависит (Лукойл, валволин, шелл\5-30, 5-40) Сильно не парит.

Оставаться на этом масле, или стоит попробывать новый валволин макслайф 5-30 А3?

Заменя каждые 7500, с учетом доливки почти 3л свежего масла :D :D :D

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

@BARBOOSS, Прежде чем делать такие категоричные "вбросы", Вы бы хотя бы последние страничек 20-30 почитали, там все давно растолковано и про "увеличение потока масла на более жидких маслах" и про "охлаждение маслом" и на сколько "долго будет добираться масло" итд...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Что бы не плодить тему:

Турбофорестер 2003г.в. ej205 сток 177лс. пробег 160тык. Новая турбина. Москва, город\трасса 80\20

Езжу на газу. Сейчас залит Лук Армортек 5-40.

Расход масла примерно 300-400 на 1000км и от масла не зависит (Лукойл, валволин, шелл\5-30, 5-40) Сильно не парит.

Оставаться на этом масле, или стоит попробывать новый валволин макслайф 5-30 А3?

Заменя каждые 7500, с учетом доливки почти 3л свежего масла :D :D :D

попробуй  валволин макслайф 5-30 А3

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Термостат на сколько градусов? Смотрите печку с нее выходит на термостат если она подзабита жидкости выходит мало - термостат закрыт всю дорогу по малому кругу гоняет, особенно если термостат на 80 с чемто. Карлсон постоянно молотить будет второй включается когда один не справляется.

Термостат оригинал на 78 градусов, тоже думаю на печку, хотелось бы помыть не снимая, ищу инфу чем. У винса появилась промывка от масляных отложений, начну с нее.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...