Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю это норма, когда на высоких оборотах уходит масло. Если город/пригород, не боюсь крутить атмо, что бы ехал, ниже половины по щупу никогда не опускалось за 7ткм.

Находка-Владивосток-Находка уходит за день около 300 гр. Там в редкие возможности обгона крутишь по максимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было когда привез субарик с 40ткм пробега, так и сейчас с 85ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно расход может быть на высоких оборотах, но смотря какой. я когда брал свой легаси, было залито алпайн 5/30 а3, расход был за 200км вжариваний до 1,5 литра. хотя при спокойной езде масло не брало вообще. сменил на шелл 5/30. уже расход упал до литра за две тысячи автобанов. сейчас залито шелл 0/30 с2/с3. расхода пока нет. но больше 5тысяч не крутил, зима однако. наблюдаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, если пилить по трассе да еще с ветерком, то жрет только в путь, примерно 0,5-1 литр на 1000 км. Сейчас экспериментирую с маслами. Т.к. много езжу по трассе, доливать 4-5 литров за 10000 км. надоело и для маслосъемных колец думаю это тоже не хорошо. Двигатель FB25

Изменено пользователем ValentinoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FB понятно здесь попадалось эта проблема с завода "слабый преднатяг колец" была инфа по годам когда вроде бы устранили, хотя FHI ничего не признало. Были в поле зрения два EZ36 та же история и тоже с завода "кривая" поршневая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "слабый преднатяг" не слышал. То что цилиндры точеные конусом и криво читал, то что кольца хилые тоже читал. У меня FB 2012 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о что кольца хилые тоже читал. У меня FB 2012 года.

Пропустили вы то, что потом разобрались, что дело было не в кольцах.

И у колец, наоборот, был отличный изготовтиель.

 

Просто кольца ослаблены специально, строго под масло 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили вы то, что потом разобрались, что дело было не в кольцах.

И у колец, наоборот, был отличный изготовтиель.

 

Просто кольца ослаблены специально, строго под масло 0W-20.

Согласен, но думаю теперь поздно пить боржоми.

Изменено пользователем ValentinoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, если пилить по трассе да еще с ветерком, то жрет только в путь, примерно 0,5-1 литр на 1000 км. Сейчас экспериментирую с маслами. Т.к. много езжу по трассе, доливать 4-5 литров за 10000 км. надоело и для маслосъемных колец думаю это тоже не хорошо. Двигатель FB25

Это слишком большой расход, тут маслами не поможешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди ставят масляный радиатор и подбирают масло - год расход в разы снизился , знакомый поставил  масляный теплообменник под фильтр (в XV они в стоке стоят сразу) -положительный эффект есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди ставят масляный радиатор и подбирают масло - год расход в разы снизился , знакомый поставил масляный теплообменник под фильтр (в XV они в стоке стоят сразу) -положительный эффект есть

Себе хотел теплообменник для подстраховки, но после изучения темы отказался - при активной езде малоэффективно нужен полноценный кулек, если зима то термостат. А лучше и обменник и радиатор с карлсоном. Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за комплексное решение

1. радиатор - чисто охлаждение , даже с термостатом большая инерционность

2.  кулек термостабильность (в плане чисто охлаждения он не сильно эффективен) а вот держать температуру в определенном коридоре это да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди ставят масляный радиатор и подбирают масло - год расход в разы снизился , знакомый поставил  масляный теплообменник под фильтр (в XV они в стоке стоят сразу) -положительный эффект есть

вот что мешало поставить и на Форестер, моторы одинаковые, Форик тяжелее, не понимаю я...

 

Себе хотел теплообменник для подстраховки, но после изучения темы отказался - при активной езде малоэффективно нужен полноценный кулек, если зима то термостат. А лучше и обменник и радиатор с карлсоном.

для турбо онли масл.радиатор+термостат, последний обязателен даже по лету (не надо масло постоянно охлаждать, т.к. температура существенно падать будет)

P.S. и карлсон не нужен, если нет фронтального кулера, то масл.радиатор разместить спереди можно - там места много очень.

Когда включаются основные вентиляторы охлаждения, то они протягивают и охлаждают дополнительно масл.радиатор. Это 100% - у меня так.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже изучаю тему с масляным теплообменником, думаю к лету установить, может и поможет. А так летом масло за 4000 км. умирает (определяю по угару).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...