Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ValentinoV

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о ValentinoV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Масло
    5w-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  1. Насколько я понимаю там речь идет про fb16 и fb20. Очень интересно перевод почитать. Может зря я перестал в свой двигатель гуталин лить :D
  2. Да, был не прав, в штатах на автомагистралях можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Моя комфортная скорость по автомагистрали 140-160 км/ч., по шоссе 90-120 км/ч. По моему ничего сверх естественного для автомобиля XXI века с объемом двигателя в 2.5 литра. У жены рено клио (1.6 автомат 4 ступенчатый) в этом же режиме передвигается и ни какого жора, запредельных нагрузок и тому подобного. До субару был опель (1.6 автомат 4 ступенчатый) тоже проблем не было. А вот субару блин сложно колесами крутить.
  3. Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. :(((
  4. Спасибо, так и сделаю. Официалы чистили, а как и чем не знаю. Просто сказали "надо почистить". Заправился с славном городе Клин
  5. Хотел, но в сервисе сказали чистить можно только 2 раза, потом только замена. На 100 тыс.км. уже чистил. Поэтому отказался
  6. 1. Я про это и писал, что 105 или 110 градусов погоды не делает, просто перегрев и все 2. 3000 об. - 120 км/ч. 4000 об. - 160 км/ч. 3. Двигатель у меня прошитый (но масло что до прошивки, что после угорает одинаково), только теперь хоть машина более менее поехала. Когда шился ошибок по форсункам никаких не было. Тысяч 10 назад поменял прокладки свечных колец (текли). 4. Попробую залить Amsoil SS. Т.к. масло Amsoil XL очень понравилось.
  7. Дополнение. Масло Amsoil в отличие от лукойла не почернело, но в итоге к +/- 2500 км. пробега тоже стало умирать. Примерно 1 литр на 500 км уже долил. Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута. Теперь поставлю масляный радиатор или маслокулер (еще не определился) + будильники с температурой и давкой масла. Уж если заморачиваться, то заморачиваться.
  8. Всем доброго дня! Мой опыт субару+масло Forester SH 2012 года выпуска, двигатель FB25, пробег 153 тыс.км. Дорога (командировки) Балашиха - Ярославль, туда и обратно + по городу в Ярославле. Итого за день набегает 560 км. Максимальные скоростные участки (разрешено 110 км/ч.) обычно в режиме 150-160 км/ч. Масло: 0w-40 - в интервал 15000 км. доливал 2-3 литра. Масло shell. Тогда еще в маслах ничего не понимал, что дилер лил, то и я лил. Почему жрет масло не разбирался. 5w-40 - угар 500 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil 3000 держалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы 5w-50 - угар 500-600 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil продержалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы 5w-30 - угар 300 гр. на 560 км. маршрута. Масло lukoil genesis продержалось 3000 км. После 2-х поездок до Ярославля масло умерло (расход 1 литр на 500 км.) 5w-20 - угар 250 гр. на 560 км. маршрута. Масло amsoil xl откатал 2000 км. Расход только если давить до отсечки, и на трассе угар оказался самым маленьким. Мои выводы: Зачем официалы с нуля лили 0w-40 не понятно. Зачем мне в субару сервисе порекомендовали после 100 тыс. км. пробега 5w-40, а затем и 5w-50 тоже не понятно. Из масел больше всего мне понравилось Amsoil xl. Думаю движке оно понравилось тоже. Уже задумываюсь не залить ли мне 0w-20, может масложор вообще прекратится :D
  9. Залил сегодня AMSOIL XL 5W-20, думаю на следующей неделе весь эксперимент закончу скоростным участком трассы. Посмотрю как увеличенный поток жидкого масла борется с угаром этого же самого масла :dance3:
  10. Масло точно было перегрето, за последующие 300 км спокойной езды угорело 700 грамм! Без маслокулера ни как не обойтись, это точно
  11. Масло 5w20 залью для эксперимента, если в моем режиме эксплуатации угар будет большой и масло испортится быстро, то заменю на w30 и закрою для себя тему с вязкостью. И смогу написать здесь "Про угар масла на отдельно взятом FB25, вязкостью от 5w-50 до 5w-20, на отдельном скоростном участке трассы :-)"
  12. 1. Да, на 5w-40 угар был больше в любых режимах эксплуатации. 2. Заказал себе Amsoil XL (5w-20), попробую его как доливка лукойла кончится. 3. Пробовал спокойно, угар минимален, но если масло свежее (до 5 тыс.км). Но как прохвачу с ветерком по трассе, так все масло начинает жрать в любом режиме, вот и думаю что это перегрев, масло срабатывается и угорает
  13. Нет, SH , там как раз ничего и нет (на блоке отливка только под датчик сделана) и датчика уровня масла тоже нет :( И компа как такового тоже нет, только расход топлива
  14. Попробую залить 5w-20 для чистоты эксперимента, но думаю надо ставить и охлаждение для масла и датчик температуры. Эх, надо было сразу турбо брать, так и так допиливать тачку надо.

×