Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые комрады, прошу совета.

Имею а/м Subaru Legacy B4, мотор EJ20X (2л турбо 260л.с.), эксплуатация городская с обязательным прогревом перед поездкой (автозапуск) и турботаймером.

Сейчас залито Mibil 1 ESP. Планирую менять не позднее 5000 пробега. В масле всё устраивает, кроме падения щелочного числа во всех анализах тут на ойлклабе.

Сайт мобил рекомендует в сти двигатель того же года лить Mobil 1 х1.

Расхода масла нет. До Мобила лил Shell Helix Ultra 5W-40, Shell Helix HX8. Ультра норм вроде масло, а на НХ8 заметно шумнее мотор работал и слилось как вода.

И ещё шелл почему-то не темнеет (пока не сравнивал с другими маслами).

Вопрос собственно оставаться на ЕСП или выбрать масло с щелочным повыше?

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mibil 1 ESP. Планирую менять не позднее 5000 пробега. В масле всё устраивает, кроме падения щелочного числа во всех анализах тут на ойлклабе.

Вопрос собственно оставаться на ЕСП или выбрать масло с щелочным повыше?

Если кто-то видел грязные двигатели с интервалом 5 ткм, дайте ссылку. Неважно, пусть на масле С3.

В теории возможны отложения, на практике, уверен, что нет.

Имхо, заправляешься хорошим бензином, спокойно использовать.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то видел грязные двигатели с интервалом 5 ткм, дайте ссылку. Неважно, пусть на масле С3.

В теории возможны отложения, на практике, уверен, что нет.

Имхо, заправляешься хорошим бензином, спокойно использовать.

.

Бензин не водка, на вкус не попробуешь :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то видел грязные двигатели с интервалом 5 ткм, дайте ссылку. Неважно, пусть на масле С3.

В теории возможны отложения, на практике, уверен, что нет.

Имхо, заправляешься хорошим бензином, спокойно использовать.

.

Бензин 98, заправляюсь на ВР. Езжу активно, но мало. За год меньше 10000.

Спасибо за совет, остановлюсь тогда на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам

FB25,1500 тыс.км проехал на Лукойл армортек 5w-30, все было отлично, после этого проехал по трассе за один день 530 км. На скоростных участках держал 150-160 км/час. (4000 об.мин.). Угорело 300 гр. масла. Масло сильно почернело и теперь угорает в обычных режимах эксплуатации. Я как понимаю это был перегрев масла? И теперь что доливать и доливать или сделать частичную замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам

FB25,1500 тыс.км проехал на Лукойл армортек 5w-30, все было отлично, после этого проехал по трассе за один день 530 км. На скоростных участках держал 150-160 км/час. (4000 об.мин.). Угорело 300 гр. масла. Масло сильно почернело и теперь угорает в обычных режимах эксплуатации. Я как понимаю это был перегрев масла? И теперь что доливать и доливать или сделать частичную замену?

 

А с чего бы это вас на FB25 понесло на 5W-30 без необходимости?

На 5W-20 и циркуляция масла будет быстрее, и перегрева масла меньше, и закоксовывания меньше.

p.s. Я бы поменял, например на AMSOIL XL 5W-20 за 430р/л

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы это вас на FB25 понесло на 5W-30 без необходимости?

На 5W-20 и циркуляция масла будет быстрее, и перегрева масла меньше, и закоксовывания меньше.

p.s. Я бы поменял, например на AMSOIL XL 5W-20 за 430р/л

На яндекс маркете от 477 р/л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OEM-oil.ru (с промокодами) и его дилеры, например motoroil24.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проехал по трассе за один день 530 км. На скоростных участках держал 150-160 км/час. (4000 об.мин.). Угорело 300 гр. масла. Масло сильно почернело и теперь угорает в обычных режимах эксплуатации. Я как понимаю это был перегрев масла? И теперь что доливать и доливать или сделать частичную замену?

По моему для таких условий 10/5w-30 в самый раз и угар в норме. Плюс,возможно, испарилось накопленное за зиму топливо в масле. Я бы пока доливал, еще понаблюдать.

Температуру масла при езде по трассе не контролировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему для таких условий 10/5w-30 в самый раз и угар в норме. Плюс,возможно, испарилось накопленное за зиму топливо в масле. Я бы пока доливал, еще понаблюдать.

Температуру масла при езде по трассе не контролировали?

Масло менял месяц назад, так что топлива там минимально. Много передвижения в режиме межгород и город-дача с участком бездорожья (за год 40 тыс. наматываю).

Температуру масла не контролирую, т.к. никакого датчика нет. 5w-40 A3 на этом же маршруте (530 км) угорало +/- 500 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую залить 5w-20 для чистоты эксперимента, но думаю надо ставить и охлаждение для масла и датчик температуры. Эх, надо было сразу турбо брать, так и так допиливать тачку надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ValentinoV, кузов SJ? Там же температура масла в штатной комплектации на компе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValentinoV, кузов SJ? Там же температура масла в штатной комплектации на компе.

Нет, SH , там как раз ничего и нет (на блоке отливка только под датчик сделана) и датчика уровня масла тоже нет :( И компа как такового тоже нет, только расход топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На скоростных участках держал 150-160 км/час. (4000 об.мин.). Угорело 300 гр. масла. Масло сильно почернело и теперь угорает в обычных режимах эксплуатации. Я как понимаю это был перегрев масла?

Ни чего Вы не перегрели! По трассе на таких скоростях хороший обдув, у меня на турбо в стоке, максимум при такой как у Вас езде 92-93С!(стоят датчики, масло AMSOIL SS 5W30) На атмо у Вас и того холоднее 100%! Угорает больше от постоянно высоких оборотов, ни чего страшного, просто доливайте и катайтесь спокойно дальше! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FB25,1500 тыс.км проехал на Лукойл армортек 5w-30, все было отлично, после этого проехал по трассе за один день 530 км. На скоростных участках держал 150-160 км/час. (4000 об.мин.). Угорело 300 гр. масла. 

 

5w-40 A3 на этом же маршруте (530 км) угорало +/- 500 гр.

т.е. на 5W-40 угар больше? я правильно понял?

Попробуйте 3 варианта:

1. масло 10W-30, почитайте эту тему, там кратко плюсы-минусы масел.

2. масло 0W-20 (5W-20)

3. независимо от выбранного варианта масла, попробуйте спокойно проехать этот же маршрут - 100-110-120 км/ч, не гонка все-таки автомобиль.

Далее по обстоятельствам. 

 

@lionhad, не факт что на FB холоднее масло будет в таких режимах. Я так понял, что на FB нагреть масло до 100-110 град. вообще не проблема, выше тоже можно.

В теме по Subaru XV выкладывали инфу, что масло греется нормально. Даже в штатных режимах не так все просто,  там вентилятор охлаждения включается при какой-то невероятной температуре 102-103 град.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21653-vybor-masla-dlya-subaru-xv-20/?do=findComment&comment=552508

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=774899

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...