Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Согласен, если потратить время и прочитать всю ветку, можно самому советы давать ;)
Или внизу страницы, вбиваете в поиск двигатель, листаете вниз и читаете.
Вывод от прочитанного у каждого свой... :bd:

Сам уже думаю, полезно прочитать сначала, освежить память. :ck:

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос знатокам: критично ли использование масла с HTHS 3,1 на турбомоторе?

Всё таки планирую в следующую замену вместо Mobil 1 ESP 5W-30 залить  Mobil 1 x1 5W-30.

Сайт мобил упорно его выдаёт для турбомоторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LoveRUSSIA, скажем так, мнения разделились. В полностью исправном двигателе все будет норм.

Можно подстраховаться и залить масло с HTHS>3.5, A3 или С3.

PS Кто-то льет 5w50 и ему страшно переходить на 5w40

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Мобил или другого производителя масел, вам что угодно напишет, лишь бы продать. У вас какой допуск масла производитель авто рекомендует? Вот это и лейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в сфере масел, но никак не пойму, что для турбомоторов масло с особыми ТХ нужно чем для атмосферников? Почему вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель требует вот:

post-18427-0-31061900-1489777444_thumb.jpg

 

На предыдущей странице мануала написано что для турбомоторов рекомендуется лить 5W-30.

Сейчас залито Mobil 1 ESP 5W-30. Пробег 6 месяцев зимы в москве, использую постоянно автозапуск, есть турботаймер. Расхода масла нет.

Пробег на масле сейчас 3800км. Недавно после 120км по трассе со скоростью 110-170 парсек, при подъезде к конечной точке маршрута на малых скоростях двиг работал очень шумно (шум ГРМ, как будто клапана не отрегулированы), такого раньше не было. Соответственно моё предположение что могла упасть вязкость.

Скоро лето и жара, у меня началась параноя по поводу выбора масла.

В идеале нужно масло 5W-30 SM/SN, A3 с HTHS 3,5 и желательно с хорошими анализами отработки.

Mobil 1 ESP 5W-30 подходит всем кроме АСЕА, у ESP по АСЕА С3 (я так и не понял разницу между А3 и С3).

Mobil 1 х1 5W-30 подходит всем кроме HTHS.

Больше кандидатов пока нет...

Возможно после хорошего прогрева по трассе из ESP испарится топливо и тишина восстановится, но пока не проверял.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в сфере масел, но никак не пойму, что для турбомоторов масло с особыми ТХ нужно чем для атмосферников? Почему вы так решили?

В двигателе 2,5 момент примерно 230 н*м, в 2,0 турбо за 350н*м. Как вы думаете давление которое испытывает масло в узлах трения этих моторов одинаковое?

Тем более в мануале чётко указано что масла ниже 5W  в турбомоторы не лить.

post-18427-0-02512300-1489779097_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так лейте масло с hths > 3.5 и не парьтесь. Разница между А3 и С3 в предьявляемых требованиях по содержанию серы и фосфора для С3 (для А3 не нормируется), сульфатной золы меньше для С3, и TBN >6 для С3 (для А3 >8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут вязкость при отрицательных температурах? Вы хоть 0w хоть 5W лейте, хоть 15w если в африке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите внимательно, вязкость 0w-20 не рекомендуется для турбомоторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на вязкость при рабочей температуре 30, 40, после w. Рекомендуется 30 - лейте 30. Если пробег большой (зазоры большие в узлах трения) - можно и 40 лить, и тем более с hths >3.5

Изменено пользователем ibragimovra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут вязкость при отрицательных температурах? Вы хоть 0w хоть 5W лейте, хоть 15w если в африке.

 

Смотрите на вязкость при рабочей температуре 30, 40, после w. Рекомендуется 30 - лейте 30. Если пробег большой (зазоры большие в узлах трения) - можно и 40 лить

Это сильное заблуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите внимательно, вязкость 0w-20 не рекомендуется для турбомоторов

Вот вы и ответили на свой вопрос об особенных требованиях к маслу для турбомоторов.

 

Я лил до Мобила Shell Helix Ultra 5W-40. В принципе хорошее масло, но на 5W-30 двиг легче раскручивается, это очень заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кагбе 0w, 5w и тем более 15w совершенно разные масла, и разница как в базе, так и в присадках. ну и лечить мотор вязкостью тоже не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...