Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

LoveRUSSIA

Пользователи
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About LoveRUSSIA

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu 0W-20 / M1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz / Skoda Octavia 1.8

Recent Profile Visitors

3,534 profile views
  1. Взял сегодня себе в Африку твин. По мануалу требуется 10-30, но уж очень ценник приятный сейчас - 380р за литр. Просто подарок.
  2. Масло для 4-х тактных двигателей SHELL Advance 4T Ultra 10W-40 1L SHELL 550053785 Этот Шелл для мотоциклов сейчас можно купить от 380р за литр в апексе, эксисте или в автодоке. Может ещё где-то есть, не смотрел. Навероное поставщик снизил цену. Самое время тариться маслом перед сезоном.
  3. Яб продал машину пока двиг не кончился и взял для 92го бензина что-то более подходящее.
  4. Я использовал это масло на протяжении многих лет на разных мотоциклах. Какие-то с большим пробегом, какие-то с меньшим. Но сейчас я взял байк из Японии с минимальным пробегом в отличном состоянии и всё повторилось опять. Раньше я думал что это совпадение или особенность мотоцикла, но теперь всё сошлось. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет. Возможно мотюль уделяет большое внимание к допуску МА/МА2 в своём масле, чтобы сцепление не буксовало уменьшая смазывающие свойства. Я помню что на интрудере после 1000км в городском цикле, коробка настолько отвратительно ста
  5. У меня набрался определённый опыт использования этого масла на разных мотоциклах. Абсолютно на всех мото начинает хуже работать коробка и сцепление начинает работать жёстче. На прошлой неделе я забрал мот из японии и некоторое время покатался на масле залитом ещё там. Привык к звуку двигателя, работе коробки и сцепления. Проездил около 200-300км примерно. Так как не знал что там за масло и как давно оно там плещется принял решение по дороге с работы домой заехать в знакомый сервис и заменить его. Из 10w30 в наличии оказался только мотюль 7100 (по мануалу в этот мот тол
  6. Средний расход 7,6 получается. Думал приусы поэкономичнее. По износу конечно красота. Сам думаю залить в джаз zero 0-20.
  7. Позволю себе повторить вопрос, который я задавал в ноябре прошлого года: SAE20 хотелось бы получить Ваш развёрнутый комметнарий по поводу использования автомобильных масел в мотоциклах. Речь конечно о маслах для двигателя. Сам я не раз заливал автомасло в свои мотоциклы, исходя из допуска JASO MA и MA-2. Старался подобрать максимально синтетичное масло с вязкостью 10W40. Чаще всего именно эта вязкость указана в мануалах. Прочитав последние пару десятков страниц этой темы, прихожу к выводу что лучше заливать 15W40. Вопрос в основном касается вязкости, так как в м
  8. Если на 10000 то надо что нибудь из топов, Mobil1 X1 например. Или из шелла что-то на GTL. Ликви моли дешёвые масла в дорогой упаковке.
  9. Точно вилки алюминиевые? Они же трутся об муфты при переключениях. Алюминий не лучший материал для таких деталей. Много раз видел корзину живьём из алюминия на разных мото. Где корзина точно алюминиевая: CB400, XJR1300, Monster s4, Intruder VS1400, FireBlade 929.
  10. Если предположить что антифриз попал в масло, то и в самом антифризе должны быть следы масла, ОГ и измениться уровень. Современные ВАГ двигатели достаточно сложные. Допустим в каком нибудь теплообменнике при сборке не поставили О-ринг, либо поставили криво и вот результат. На мой взгляд дело всё таки в сборке.
  11. SAE20 хотелось бы получить Ваш развёрнутый комметнарий по поводу использования автомобильных масел в мотоциклах. Речь конечно о маслах для двигателя. Сам я не раз заливал автомасло в свои мотоциклы, исходя из допуска JASO MA и MA-2. Старался подобрать максимально синтетичное масло с вязкостью 10W40. Чаще всего именно эта вязкость указана в мануалах. Прочитав последние пару десятков страниц этой темы, прихожу к выводу что лучше заливать 15W40. Вопрос в основном касается вязкости, так как в мотоциклах чаще всего картер ДВС и КПП объединены и смазываются одним маслом. Из лично
  12. Посчитайте расходы на замену масла/фильтра на 5т км и на 10. Я посчитал и понял что выгоднее залить масло подороже и менять реже. К тому же одна заправка до полного стоит дороже расходов на топовое масло.
  13. Катаюсь по Столице. GF-5 масла умирают скоропостижно после 5-6тыс км. Сразу становится слышно ГРМ и цвет резко темнеет. Когда я перекатал кикс до 7500 маслозаливная горловина немного пожелтела, до этого была белая. На Татке такого нет. Можно 8-10 в смешанном цикле ездить.
  14. Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать. А так я лил Petro-Canada Supreme 5W-30 в чёрной канистре, Kixx G1 5W-30 и какое-то тоталь. Больше всего из них понравилось Kixx G1. Но Татка на много лучше. Надеюсь Татнефть возобновит выпуск этого масла.
  15. Пока не продал, но думаю над этим. На татке так и катаю. Замечательное масло. В диффах Castrol Syntrax Longlife 75w-90, то же понравилось. Слилось после 30к км немного тёмное и стружки практически не было. Зимой не мёрзнет вообще. Хотя и зимы то не было...

×
×
  • Create New...