Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

LoveRUSSIA

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о LoveRUSSIA

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada Supreme 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 100 4.7

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. Какой интервал замены на Мобиле? У того крузака который 500к проехал? Может я тоже перейду
  2. Отпишитесь по впечатлениям после заливки этого масла.
  3. Всем спасибо за советы. Остаюсь на Петре =) По поводу масел А5/В5 конкретно для этого двигателя у меня есть опыт. Сразу после покупки был залит TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W-30 A5/B5 . Что было до него хз. Так вот двигатель стал работать очень шумно. Когда прогретый отчётливо был слышен треск толкателей клапанов (в этом двигателе нет гидрокомпенсаторов). После заливки Петры 5W-30 SN GF-5 всё стало норм. Двиг шепчет и немного подросло давление масла во всём диапазоне оборотов. В связи с этим у меня возникла мысль по поводу допусков. Европейские допуски лучше подходят для евромоторов, азиатские для азиатских моторов. Везде есть своя инженерная школа и требования к маслам соответствующие. Конкретно здесь мы видим что в маслах GF-5 всегда есть молибден, который возможно и требуется при работе ГРМ без гидрокомпенсаторов. Так что конструктив двигателя тоже играет весомую роль при выбор масла.
  4. Немного оживлю тему вопросом. В последнее время появилось несколько масел, которые могут как мне кажется составить конкуренцию петре. Вот масла: Kixx G1 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-svezhee/page-2 Татнефть Luxe 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32273-tatneft-luxe-5w-30-svezhee/ ну и Shell Helix HX7 5W-30 до кучи http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/ Все эти масла немного дороже петры, на 100-300 рублей. При условии замены раз в 5000км при городской эксплуатации, есть смысл перехода на одно из вышеуказанных масел?
  5. При всех равных с азиатами у петры температура застывания вроде ниже. Я за петру.
  6. Всем добра, продолжим тему. Пробег на масле примерно 3500км. Изменений никаких. Давление как было так и осталось, отложений под крышкой не видно. Двиг работает тихо. У нас сейчас "морозы" (сибиряки только не ржите) -12С. Стартер абсолютно без напряга крутит как и при 0С. Пока маслом доволен.
  7. Собственно вы подтвердили мой вывод. ПАО тут ищут извиняюсь за выражение "маслодроты". При тех цифрах что масло показало в анализе - лить можно смело в средней и южной полосе, кому подходит по допускам/вязкости. Ни в коем случае не хочу обидеть "маслодротов" :), сам перелопачиваю весь форум при поиске масла или смазки для своего авто. Не удивлюсь если разработчики хим. гигантов нет нет да и заглядывают на наш форум ;) Столько полезной и важной инфы, в условиях эксплуатации в России - ценный кладезь опыта.
  8. Читаю уважаемых корифеев форума и не могу уяснить что мы хотим от масла. Низкий NOACK тут есть (по заявлению производителя), температура застывания хорошая, пакет присадок современный при всём этом ещё и цена нормальная. Так какая ж нахрен разница есть тут ПАО или нет??? Если по параметрам, по которым мы обычно оцениваем масла, оно "хорошее", то надо заливать и тестить. Или есть параметры которые не отражаются анализом?
  9. Aisin ATF AFW+ залил в коробку 6000км назад. Всё нормально, претензий к маслу нет. Ведро 20л мне обошлось чуть дешевле 6000 рублей.
  10. Проехал на этом масле примерно 5500км, уровень не упал ни на миллиметр. Двиг 2UZ-FE.
  11. Итак, первые 5000км на масле пройдены. Расхода масла нет, масло потемнело. В заливной гордовине новых отложений не замечено. В процессе эксплуатации звук двигателя не изменился. На зиму залили его же, только фильтр теперь Nitto.
  12. Спасибо за советы, заказал из термопластика пару пыльников фирмы Ruville. Если интересно выложу фотки сюда когда придут.
  13. Всем доброго времени суток. Грядёт замена наружных ШРУСов, в связи с этим я купил их 2 штуки фирмы HDK. На коробке, гранате, пыльнике и даже на тюбиках со смазкой написано "made in Japan". Но смазку я буду использовать другую это точно, а вот с пыльниками не определился. В оригинале на моей машине стоят пыльники наружных ШРУСов из термопластика и ходят они ну очень долго. Я бы оставил старые, но один порвался а второй начал слетать со стороны колеса и пришлось менять срочно хомут и всю смазку. В купленном комплекте идут пыльники из резины (вроде бы), они достаточно специфически пахнут, со слегка глянцевой поверхностью. Если вывернуть и растянуть складку то материал становится немного более матовым. На пыльнике есть маркировка с-1421 и буквы dk в круге. Оригинальные пыльники поставляются парой и стоят в два раза дороже этих ШРУСов. Теперь дилемма, оставить эти пыльники из комплекта или всё же купить другие. Ruville например (они точно делают из термопластика) или резиновые maruichi??? Можно как нибудь в домашних условиях проверить качество пыльников?
  14. Да, возьму её для внутренних ШРУСов, а Петроканаду пущу на наружные.

×