Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

LoveRUSSIA

Пользователи
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About LoveRUSSIA

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 100 4.7

Recent Profile Visitors

1,032 profile views
  1. ПАО дорогое, за эту цену я лучше макслайф залью. Пока планирую на шелл перейти. Как раз на лето будет чуть больше вязкость.
  2. Вы имеете ввиду Татнефть luxe или Татнефть LUXE PAO? Та что ПАО сильно выбивается из бюджета, а просто Люкс очень даже приятный ценник имеет.
  3. Действительно интересное масло и цена 850р за 4 литра. И вроде ПАО в составе есть. Прямо булочка получается =) Буду думать...
  4. И всё же есть ли смысл переходить с Кикса на Шелл в условиях преимущественно городской эксплуатации?
  5. I really love Russia, but I am afraid that the old seals on my engine may not hold Tatneft =)
  6. Скоро грядёт весенняя замена масла, я вновь перед выбором: остаться на Kixx или попробовать Shell HX7? Пока перевешивает первый вариант. Объясню почему. Из преимуществ Шелла над Киксом только более высокое щелочное и (возможно) допуск А3/В3 (такие масла вроде крепче?). У Кикса же больше молибдена, на много меньше золы, лучше вспышка и есть Бор (хз на сколько это важно). Если есть у кого нибудь свои мысли по этому поводу welcome. П.С. Сейчас ещё какая-то убер жидкость появилась от Татнефть: Я вот думаю нужно ли ПАО и эстеры моему мотору?))) Российского производителя поддержать дело правое.
  7. Возможно сказывается городская эксплуатация. На петре в чёрной канистре я отъездил 3 смены по 5-6 тыс км. Каждый раз к 5к грм становилось слышно сильнее. Из-за этого и перешёл на Кикс.
  8. Оживлю немного тему. Я с Петры в черной канистре последние две замены перешёл на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 Это масло чуть дороже, зато база хороший гидрокрекинг 3 или 3+ группы. Анализ этого масла мне понравился больше. По субъективным ощущениям на Петре после 5000 пробега по Москве начинал громче работать ГРМ. В 2UZ нет гидрокомпенсаторов и грм становится слышно на низковязких маслах. На Киксе такого не наблюдается. Двиг шелестит. Ещё был вариант залить Shell Helix HX7 5W-30, но там молибдена меньше и допуск А3/В3. Хотя сейчас оно по 1000р в емексе, на следующую замену может на шелл перейду. 2UZ один из самых надёжных двигателей, так что я думаю особой разницы нет какое масло лить. В разумных пределах конечно. Главное чтобы удовлетворяло по допускам требованиям производителя и менять вовремя.
  9. Какой интервал замены на Мобиле? У того крузака который 500к проехал? Может я тоже перейду
  10. Отпишитесь по впечатлениям после заливки этого масла.
  11. Всем спасибо за советы. Остаюсь на Петре =) По поводу масел А5/В5 конкретно для этого двигателя у меня есть опыт. Сразу после покупки был залит TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W-30 A5/B5 . Что было до него хз. Так вот двигатель стал работать очень шумно. Когда прогретый отчётливо был слышен треск толкателей клапанов (в этом двигателе нет гидрокомпенсаторов). После заливки Петры 5W-30 SN GF-5 всё стало норм. Двиг шепчет и немного подросло давление масла во всём диапазоне оборотов. В связи с этим у меня возникла мысль по поводу допусков. Европейские допуски лучше подходят для евромоторов, азиатские для азиатских моторов. Везде есть своя инженерная школа и требования к маслам соответствующие. Конкретно здесь мы видим что в маслах GF-5 всегда есть молибден, который возможно и требуется при работе ГРМ без гидрокомпенсаторов. Так что конструктив двигателя тоже играет весомую роль при выбор масла.
  12. Немного оживлю тему вопросом. В последнее время появилось несколько масел, которые могут как мне кажется составить конкуренцию петре. Вот масла: Kixx G1 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-svezhee/page-2 Татнефть Luxe 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32273-tatneft-luxe-5w-30-svezhee/ ну и Shell Helix HX7 5W-30 до кучи http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/ Все эти масла немного дороже петры, на 100-300 рублей. При условии замены раз в 5000км при городской эксплуатации, есть смысл перехода на одно из вышеуказанных масел?
  13. При всех равных с азиатами у петры температура застывания вроде ниже. Я за петру.
  14. Всем добра, продолжим тему. Пробег на масле примерно 3500км. Изменений никаких. Давление как было так и осталось, отложений под крышкой не видно. Двиг работает тихо. У нас сейчас "морозы" (сибиряки только не ржите) -12С. Стартер абсолютно без напряга крутит как и при 0С. Пока маслом доволен.
  15. Собственно вы подтвердили мой вывод. ПАО тут ищут извиняюсь за выражение "маслодроты". При тех цифрах что масло показало в анализе - лить можно смело в средней и южной полосе, кому подходит по допускам/вязкости. Ни в коем случае не хочу обидеть "маслодротов" :), сам перелопачиваю весь форум при поиске масла или смазки для своего авто. Не удивлюсь если разработчики хим. гигантов нет нет да и заглядывают на наш форум ;) Столько полезной и важной инфы, в условиях эксплуатации в России - ценный кладезь опыта.

×