Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Armortech это новая версия Люкса, возможно, что из одной бочки.

Glidetech это уже ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armortech это новая версия Люкса, возможно, что из одной бочки.

Glidetech это уже ILSAC GF-5.

То есть в канистре глайдтек скорее всего? Ну чтож это просто замечательно и не более зик, кендалл и профикс дешевле Люка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Super 3000 5в40 пользую уже 70000 проблем нет никаких вообще (зимой вообще не доливаю , летом от 300-700грамм на 7500 км) очень противоречивая информация тут у меня сколько знакомых (я про тех у кого ежи) и все у кого 5в30 доливают до 1,5литр на 7500-9000 - все . Причем все кто пытается ездить на "фирменном" субаровском(этикетка на канистре)  и идемитсу  - там вообще песня с доливом (я по этому очень скептически смотрю на япов в этом компоненте- слабенькие у них масла для нашего топлива).

Не помню я какой они лили, по моему 3000

3000 Мобил горит страшно, еще давно на BL5 его попробовал и за 2000 км ушел уровень, тут же его слил!(причем сороковку, не подделку). Есть еще негативные отзывы о нем у знакомых! Все ИМХО

Мобил 3000 это 100% кряк, что от него хотеть то.... Тоже самое и к оригиналу субару относится! Для начала надо 5W30 c ПАО попробовать, к примеру Х1 или ESP, а то сразу мобил горит... масло "какашка", как его можно в субару заливать и.т.д.!

Вот Вам и противоречивая информация.... у кого-то горит ведрами, а кто-то вообще почти не подливает!

Для сравнения: На Мобиле Х1 за 5000 км, подливал 500-700 грамм!(в зависимости от интенсивности "наваливания") Можно было и не подливать, но привык чтобы уровень всегда был на максимуме, тем более в турбо моторе! На Amsoil SS 5W30 за 4300 км подлил всего 200 грамм! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное масло Subaru 0W-20 и 5W-30 стал делать Лукойл:

(фотография с Suba-xv.ru)

 

Номера для заказа в Интернет-магазинах: FIG70-001L, FIG70-004L (0W-20) и FIG80-001L, FIG80-004L

 

b894ee1s-480.jpg

3994ee1s-960.jpg

 

p.s. Не создать ли соответствующую тему в подфоруме Лукойл?

 

Создай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Forever!!!

Предполагаю, что там тоже самое что и Lukoil Genesis Special FE 0W-20, только по другой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 Мобил горит страшно, еще давно на BL5 его попробовал и за 2000 км ушел уровень, тут же его слил!(причем сороковку, не подделку). Есть еще негативные отзывы о нем у знакомых! Все ИМХО

Мобил 3000 это 100% кряк, что от него хотеть то.... Тоже самое и к оригиналу субару относится! Для начала надо 5W30 c ПАО попробовать, к примеру Х1 или ESP, а то сразу мобил горит... масло "какашка", как его можно в субару заливать и.т.д.!

Вот Вам и противоречивая информация.... у кого-то горит ведрами, а кто-то вообще почти не подливает!

Для сравнения: На Мобиле Х1 за 5000 км, подливал 500-700 грамм!(в зависимости от интенсивности "наваливания") Можно было и не подливать, но привык чтобы уровень всегда был на максимуме, тем более в турбо моторе! На Amsoil SS 5W30 за 4300 км подлил всего 200 грамм! 

Mobil super 3000 X1 5W40  лью . Расход масла можно сказать линейный . До 1500 вообще нет его , после начинаю равными долями

по поводу доливания до уровня - согласен - так же делаю -держу 2/3 уровня постоянно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Forever!!!

Предполагаю, что там тоже самое что и Lukoil Genesis Special FE 0W-20, только по другой цене.

Не факт, Идемитсу тоже делала масло (0w20) для Субару но состав был другой чем в Zepro.

Интересно конечно посмотреть что там намешали, но стоит ли оно того?!)

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Forever!!!

Предполагаю, что там тоже самое что и Lukoil Genesis Special FE 0W-20, только по другой цене.

так и есть.и сильно по другой)))

http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-0w-20-obem-4-litra/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Идемитсу тоже делала масло (0w20) для Субару но состав был другой чем в Zepro.

Интересно конечно посмотреть что там намешали, но стоит ли оно того?!)

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/iidemitsu-0w-20sngf-5-detail

вот оно,оригинальное Субару.

Зепро-другая линейка,подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/iidemitsu-0w-20sngf-5-detail

вот оно,оригинальное Субару.

Зепро-другая линейка,подороже.

Опять же, не факт, судя по техническим характеристикам, смотрим на банке subaru:

 

post-18146-0-63079200-1490352365_thumb.jpg

 

и сравниваем данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и сравниваем данные.

ну да,согласен...оригинал лёг где-то посредине между Зепро и НеЗепро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые знатоки масел.

Есть tribeca b9. Двигатель ez30d. 3литра, 6 котлов. ГБО. Пробег 105000миль ~ 170т.км.

Сейчас лью LM Molygen NG 5w30 sn, gf5.

Меняю на 5000миль. Город трасса 50/50. Отжигов нет, но и задних не пасём).

Есть два вопроса:

1. Почитав форум, так и не понял: некоторые на газу льют acea c3, а некоторые а1, а3, а5. Чего лить-то?

2. У меня (и на форумах у людей встречается, но все считают это нормой и ездят так) на ez30d на оборотах от холостых и до примерно 1500 слышен какой-то "цокот". Есть шанс залив 5w40 (ну например тот же molygen ng) побороть его? Или это бессмысленно и лить 30?

Молиген нг 5в30, впринципе, всем устраивает...

Как быть?

П.С. А для авто на газу 5000миль нормальный интервал?

 

Заранее спасибо за рекомендации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nickolay,

На гбо спокойно можно ездить на С3 маслах и 5000миль! Лейте тридцатку, зачем Вам в нем сороковка!? Прицепы ведь не тягаете!? Тем более С3 масла это Heavy Duty, т.е. масла с HTHS>3.5, есть запас по вязкости от разжижения топливом и высоких температур масла! 

По Поводу цокота, может быть звук от форсунок - ничего страшного, или от бензина! С каким октаном льете!? Могут еще "муфты" AVCS цокать, надо логи снимать и смотреть какая тупит или вообще уже не работает!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С3 масла это Heavy Duty, т.е. масла с HTHS>3.5, есть запас по вязкости от разжижения топливом и высоких температур масла!"

С3 это A3/В4 как бы, heavy duty (комтранс) это CH, CJ и тд по API; E6,E7,E9 по АСЕА. Ну да сдвиг =>3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, на NASIOC, мне кажется, Heavy Duty считают все масла с HTHS=>3.5. Но если быть буквоедом то да, HD это Моторное масло для двигателей большегрузного транспорта.  http://www.aftonchemical.com/SBU/EngineOilAdditives/HeavyDutyEngineOil?lang=en-US

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...