Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость масел 0w, 5W, 15w при 40 (момент запуска двигателя в Африке) градусах будет разной при 100 градусах так же разная. Ну а про увеличение вязкости с пробегом из - за увеличенных зазоров и говорить не хочется - старейшее заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы и ответили на свой вопрос об особенных требованиях к маслу для турбомоторов.

 

Я лил до Мобила Shell Helix Ultra 5W-40. В принципе хорошее масло, но на 5W-30 двиг легче раскручивается, это очень заметно.

Я и не говорил про вязкость xw-xx, вы же спросили про hths 3.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно легче раскручивается двигатель с вязкость 30 нежели 40 (хотя я таким ощущением раскручивания не обладаю, может просто не лил сороковку))

Алекс, я утрировал про вязкость на отрицательных t, человек спросил про hths. А про повышение вязкости с увеличением пробега - переубедите. Я готов послушать. Я понимаю так: детали двигателя изнашиваются - увеличиваются зазоры - масло с низкой вязкостью легче проходит в увеличенные зазоры, но так же легко и выносится оттуда, не обеспечивая плотной / толстой защитной пленки - результат: ещё больший износ. Поправьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ibragimovra, когда критически увеличились зазоры, то маслом (вязкостью) это уже не лечится, только ремонт. Защита деталей зависит от прочности масляной пленки, что не равно ее толщине, лучшие результаты на разрыв масляной пленки показывают маловязкие масла, один из лидеров: Pennzoil Ultra 5w-30. И самое главное, смерть современных моторов лежит в плоскости залегания колец, каналов, масложера, что как вы понимаете, не лечится увеличением вязкости. По причине критического износа современные моторы крайне редко выходят из строя, они попросту не доживают до него, а тут мы (владельцы) с увеличенной вязкостью да к забитым каналам и залегшим кольцам еще и усугубляем ситуацию. Это если кратко, в двух словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше: "Защита деталей зависит от прочности масляной пленки, что не равно ее толщине" согласен, о чем и свидетельствует hths. Я оправильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен во всем, при этом я и рекомендовал лить масло не только с увеличенной вязкостью, но и с hths > 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ibragimovra, наверно вы меня не совсем правильно поняли, увеличенная вязкость кинематическая, равно как и динамическая хороша в тех моторах, куда она предназначена, для моторов, разработанных под маловязкие масла, масла с  HTHS > 3.5 будут не оптимальны, защиты лучше не будет, износ не снизится, но и поломки не случится тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не обеспечивая плотной / толстой защитной пленки - результат: ещё больший износ. Поправьте

масляная пленка не маргарин на хлебе, толстым слоем не намажешь...

если идут задиры колена, значит недостаточные условия для образования и сохранения масляного клина. если задиры цилиндра, значит не достаточны условия смазки, и в том и другом случае вязкостью это не исправишь либо значительно не исправишь, когда наблюдается конструктивный дефект в разработке узла или подачи смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, нужно было добавить "/прочной пленки" (снова на первой роли hths) Если движок изношен, ему никакое масло не поможет, только ремонт. Я это понимаю. Видимо, не полно выразил свою мысль. Спасибо за коммментарии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Извиняюсь за вопрос, но честно тяжко перечитывать все 80 страниц.

Форестер 2 2.5 атмосферный 2002 мотор EJ251

Какое масло ЛУЧШЕ всего лить? (цена менее важна чем само масло)

В данный момент залито Kixx G1 Api sn GF5 RC CF Полусинтетика

если нет времени читайте тут, средина страницы stv: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31

ещё здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/

и там: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

P.S. фантазерам и сказочникам - нет ощутимой разницы в езде на 5w30 ILSAC, 5w30 ACEA A3/B4 (C3) или 5w30 CJ-4 (комтранс) я быстрее недогретый автомат почувствую или жижу убитую в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таких маслах уже больше года, 3 замены Mobil 1 X1 и сейчас Amsoil SS 5W30!(HTHS 3.1) Все отлично, режим езды не пенсионерский и крутящий момент у меня 422нм! :) Температура при "валилове" или при подъеме в гору, частенько и за 110С переваливала!

У Вас в мануале что сказано? Рекомендуемое масло 5w30 ILSAC (Energy Conserving), т. е. там что c HTHS 3.0, что с 3.1 можно лить спокойно! Вот на досуге почитайте! На A3 c HTHS 3.5, тоже все будет отлично, если постоянно "поливаете", есть не большой запас по "разжижению топливом" и запас по температуре масла, до 110-115С можно не переживать за вязкость и ее сильную просадку!   

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD немного дополню.

Повторил поездку по трассе. Теперь в конце маршрута двигатель не шумит как в прошлый раз.

Судя по всему вязкость масла после зимы восстановилась (я так понимаю бензин испарился).

Разницу слышно отчётливо, теперь никакого стрекотания ГРМ, всё тихо как и всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется Форестер с двигателем ej254 с пробегом 200 тыс. Использовал различные масла 5w40. По рекомендациям форумчан перешел с 5w40 на 5w30 (Лукойл), сразу заметил отсутствие стуков на холодную, на 40-ке стучал пуще дизеля. Также отметил более жёсткую работу когда прогреется. В планах замена на pc ss 5w30, надеюсь будет работать более мягко.

Изменено пользователем Фраер Гоша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумался в чем разница

03101E4A.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

и вот это

64401B52.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

кстати первый вариант на официальном сайте я не нашел - что за зверь такой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...