Популярное сообщение torcon 64 415 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Год какой? до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто. По зику ничего сказать не могу не юзал что называется а лук 5х40 SN уже 4-5 смен, сти форь сг9 на гаррете 2867 более 360 сил и все окей Форик к стати Владивостокский с бокса - SKYBOX Изменено 1 марта 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников.Механики и мотористы, по практике, в масле ничего не понимают, по этому можно на нлаза не смотреть мой вон вообще 10х60 рекомендует, хотя лучший моторист в нороде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 )) да по большому счету и не обязаны, хозяин тачки сам должен знать. Мои потому что кентуем много лет, а так они мобилом торгуют. На другой тачке в начале 2000х перебрал почти всю линейку и не впечатлился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) На неделе с соседом пробовали НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОЧИСТКУ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И EGR от Wynns (баллончик - примерно 800 рублей). Дерьма во впускной системе оказалось выше крыши. Недёшево, да не и абсолютно безопасно не для двигателя (imho). Ещё один довод против полнозольных масел, которые активно засирают впускные клапана , EGR и т.п. Уж лучше дольше сохранять двигатель в чистоте на среднезольном масле API SN А вот по вязкости (в FB20/FB25)- только масло 0W-20 (API SN или Acea A1) или жидкие тридцатки (API SN или ACEA C2 или A5), так даже на тридцатках A3/B4 уже к 50 тыс. км возможны проблемы с закоковыванием масла в канавках поршней, залеганием поршней, повышенным расходом масла и т.п. А заливка дилером сороковки в FB у части пользователей приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла. Изменено 5 марта 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilazzz 30 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 Подскажите пожалуйста, так я и не понял можно ли залить узлук( лукоил люкс) 5в30 в ej203 атмо или не стоит? SG5, пруль, 2005 г Мотор контракт, пробег не известен. В книжке японческой указано 5в30sl , больше ничего не вижу там . машину купил пару недель назад , неизвестно что там сейчас залито, да и чёрное уже, а узлука пару коробок лежит. Что думаете!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Скорее всего даже нужно, я не конкретно про масло, а про то что не плохо сделать пару коротких смен мотор помоете да и к маслу присмотритесь. Здесь про Лук неплохие отзывы... сам не использовал, но судя по параметрам ничего криминального в нём нет. Ну а дальше по собственному опыту и ощущениям определитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilazzz 30 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Да мотор то чистый, менял сальники колодцев- чистота , не ожидал даже. Смысл в том что тут пишут что а5 не желательно лить, я склоняюсь к тому что ничего страшного не должно произоити 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 То мнение что в заголовке темы не априори. Здесь есть те кто имеет положительный опыт применения А5 на атмосубах, про Лук. тема отдельная есть. Позиция большинства собравшихся мне близка - главное не перекатывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilazzz 30 Опубликовано: 12 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Ну все, залил) мотор шепчет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Easy 164 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом ) Поделись секретом, как лечится? Изменено 14 марта 2016 пользователем Easy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение stv 489 Опубликовано: 15 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Перевел маленькую часть статьи с NASIOC, что-то вроде шаблона по выбору масла. Сократил, но смысл, надеюсь, остался понятен. Найдутся ошибки, поправьте. Не является руководством, это лишь мнение автора gpshumway (WRX 07г / Мobil 1 ESP 5W30) и основано на опыте форумчан, а так же на анализах отработок. Рекомендации мануалов Субару для североамериканского (и японского) рынка: EJ series naturally aspirated – API RC/ILSAC 5w30 EJ series turbo – API RC/ILSAC 5w30 FB series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20 FA series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20 FA series turbo – API RC/ILSAC 5w30 Масла, используемые в Субару, разделены на 6 категорий, в порядке от низкого к высокому HTHS. Выбирать нужно не более чем на две категории выше от рекомендованной мануалом, в зависимости от условий эксплуатации. 1) 0W20 и 5W20 масла с API RC / ILSAC, также могут отвечать ACEA A1 / B1 и OEM спецификации. Эти масла имеют HTHS от 2,6 до 2,8 2) 0W20 и 5W20 масла, которые не соответствуют API RC / ILSAC спецификации, но имеют API S и/или ACEA A1 / В1. HTHS от 2,6 до 2,8 3) 0W30, 5W30 и 10W30 с API RC / ILSAC, могут также встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4 4) Любые 30, которые не соответствуют API RC / ILSAC, но должны соответствовать API S, а также могут встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4 5) Heavy Duty 30 класс. Любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла не могут удовлетворять API требования RC / ILSAC, но должны соответствовать API S, а также ACEA A3 / B3, A3 / B4, C3, C4, Е7 или E9 6) Heavy Duty 40 класс. Все 40 масла для тяжелых условий должны быть с HTHS больше, чем 3.5. Многие 0w40, 5W40 и 10W40 превышают 3,7. Любые 40 масла, должны соответствовать API S и / или ACEA A / B, С, Е7 или Е9 Режимы вождения Нормальное вождение Поездки на работу, поездки по шоссе, иногда резкое ускорение квалифицируется как обычное использование автомобиля. Владелец, проживающий в очень жарком климате, мог бы рассмотреть вождение как интенсивное. Высокая доля городского траффика может быть причиной для укороченных интервалов замены масла. Интенсивное вождение Предполагает длительную работу под нагрузкой. Высокие скорости на трассе, перевозка груза или езда по горным дорогам. Интенсивное вождение в сочетании с высокими температурами окружающей среды можно считать "особо тяжелыми”. В таком случае выберите более высокую категорию и/или сорт масла. По крайней мере масло в пределах категории, но показывающее лучшую устойчивость к сдвигу и термостойкость. При частом интенсивном вождении желательно установка маслокулера. Вождение зимой Для очень холодных температур имеет смысл выбрать 0W всесезонное. 10w масла хороши до -13°F (-25°C), масла 5W до -22°F (-30°С) и 0W масла до -31°F (-35°С). Есть преимущества в использовании масла на одну ступень лучше. Сильный холод может сократить интервалы замены, особенно, если автомобиль используется для коротких поездок, где масло никогда не достигает рабочей температуры. Модифицированные двигатели Рекомендации для конкретных двигателей EJ серия двигатели атмо Нормальное вождение 5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать хорошо в соответствующих температурах. Интенсивное вождение Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс. Зимняя эксплуатация 0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла. EJ серия двигатели с турбонаддувом Нормальное вождение RC/ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города. ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум. Лучшее решение HD 30 и 40 класса. Интенсивное вождение HD 30 класс как минимум, а HD 40 может обеспечить дополнительный запас. Установка масляного радиатора в автомобилях, не оснащенных с завода, является разумным решением. Форсированные двигатели Использовать Heavy Duty 30 класс масла как минимум для нормального вождения. Для интенсивного вождения HD 40/50 А3/В4 или комбинация Е7/Е9 с API S. Установка маслокулера на машинах, не оснащенных с завода, является обязательной. Двигатели серии FB Для всех версий этого двигателя рекомендуется 0W20 в любых условиях эксплуатации. Все бы хорошо, но многие владельцы ранних автомобилей сообщали о высоком расходе масла. Некоторые двигатели были с производственным дефектом, зазоры поршневых колец выстраивались в линию и способствовали чрезмерному расходу масла. Subaru пересмотрели определение повышенного расхода масла, кварта каждые 600 миль (ранее кварта каждые 1000 миль), которое кажется нелепым. Желающие уменьшить расход могут использовать более густое масло. Нормальное вождение API RC / ILSAC 0W20 подходит для двигателей FB. Интенсивное вождение Subaru (SOA) не определяет масло для интенсивного использования в двигателях FB, но применение API RC / ILSAC 30 класса обеспечит запас прочности. Двигатели FA 20 Нормальное вождение API RC / ILSAC 0W20 подходят для двигателей FA20. Интенсивное вождение API RC / ILSAC 30 класс масла для интенсивного использования обеспечит запас прочности. Если температура окружающей среды выше 0 ° F/-17C, использование API RC / ILSAC 10W30 будет предпочтительным. Двигатели FA 20 DIT Непосредственный впрыск является новым для Subaru и несет с собой пару потенциальных проблем, а именно разбавление масла топливом и отложения на впускных клапанах. Первые результаты UOA FA20 DIT подтверждают это и изменение интервала замены масла с 7500 до 6000 миль в 2015 показывает, что Субару знают о проблеме. Двигатели все еще достаточно новы, но случаи задира подшипников в двигателях с турбонаддувом FA редкость, так что необходимость использования густого масла меньше, чем в EJ. FA20 DIT уже использует более вязкое масло, чем FA20 (5W30 против 0W20). Избежать отложения поможет выбор масел ACEA C3 или C4, бонусом идет HTHS с запасом прочности. Нормальное вождение API RC / ILSAC 5W30 подходит для двигателей FA20 DIT. Интенсивное вождение Субару не указывает другое масло для интенсивного использования в FA20 DIT, но использование Heavy Duty 30 или 40 класса обеспечит запас прочности. Лучшие масла в различных классах по версии автора (не забываем, это Северная Америка): 0W20 Pennzoil Platinum 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5 Отличное масло от Shell Oil Products США (SOPUS). Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1. Mobil 1 AFE 0W20 - HTHS 2.7 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1. Castrol Edge 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Castrol Edge Extended 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Subaru (Idemitsu) 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5 фирменное масло, производится Idemitsu Япония. 30 класс Amsoil OE и XL серии 5w30 - HTHS 3.3, API SN + RC / ILSAC GF-5 Разница между сериями XL и OE их TBN, XL масла предназначены для длинных интервалов замены масла, в то время как OE масла предназначены для OEM - рекомендуемых интервалов замены. Один из самых высоких HTHS в пределах RC 5W30. Amsoil SS 5w30 - HTHS 3.1. Отличное масло, очень длинные интервалы замены, похоже на Mobil 1 ЕР и Castrol Edge Extended. Pennzoil Platinum 5w30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5 Pennzoil Ultra Platinum 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5 Mobil 1 5w30 - HTHS 3.1 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1 Mobil 1 EP 5w30 - HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1 Castrol Edge 5w30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5 Castrol Edge Extended 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Subaru (Idemitsu) 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF- 5 Субару фирменное масло производится Idemitsu. Mobil 1 AFE 0W30 - HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Похоже на высококачественные синтетические масла 5W30, но превосходит их по низкотемпературным свойствам. 30 класс не RC/ILSAC Mobil 1 High Mileage 5w30 - HTHS 3.3 API SL АСЕА А5/В5 Высококачественное масло с высоким уровнем цинка и фосфора, API SL. Хороший выбор для владельцев старых Subaru. Motul 8100 Eco-Energy 5w30 - HTHS 3.4 API SL, ACEA A5/B5 Heavy Duty 30 класс Mobil 1 ESP Formula 5w30 - HTHS 3.58 ACEA С2, ACEA C3, API SN. Low-SAPS масло, разработанное для использования в европейских дизельных двигателях с сажевым фильтром, а так же в бензиновых. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru, которые хотят дополнительную защиту, предоставляемую в Heavy Duty маслах. Характеристики ACEA C3 обеспечивают хорошую стабильность при сдвиге, подтверждено UOA. М1 ESP не подходит для длинных интервалов из-за низкого уровня SAPS. Castrol Edge Professional О.Е. 5w30 - HTHS 3.5? API SM, ACEA C3, согласования OEM. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru. Во многом похоже на М1 ESP 5W30. Valvoline 5w30 SynPower MST НТHS 3.5? API SN, ACEA A3 / B3 / B4 и С3. Характеристики ACEA спецификации обеспечивают хорошую устойчивость к сдвигу. Motul 8100 X-Clean 5W30 - HTHS 3.5 API SM, ACEA C3 Castrol Edge 0W30 (ака немецкий Castrol или GC) HTHS -? 3,5 API SL, ACEA A3/B4. Является отличным выбором для интенсивного использования в условиях холодного климата. Red Line 5w30 - HTHS 3.7 Несмотря на высокую начальную TBN, быстро его теряет. Масло не подходит для увеличенных интервалов замены масла. Motul 300V 5W30 - HTHS 3.5 Низкий TBN требует коротких интервалов замены. Heavy Duty 40 класс. Shell Rotella T6 5W40 (RT6 для краткости) HTHS 3.8? API SM, API CJ-4, ACEA E9. Долгое время является фаворитом для турбо Subaru серии EJ. Отличная стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA E9. Достаточно крепкое даже для высокофорсированных двигателей в тяжелых условиях. Shell не публикует HTHS для RT6, предположительно 3.8. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (ТDT для краткости) - HTHS 3.8 API SM, API CJ-4, ACEA E7. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Mobil 1 ТDТ. Chevron Delo Synthetic 5W40 HTHS 3.8 предположительно. API SM, API CJ-4, ACEA E7. Еще одно масло на рынке для дизельных грузовиков, но предназначенное и для работы в бензиновых двигателях. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Delo Synthetic 5W40. Mobil 1 0w40 - HTHS 3.8 API SN, ACEA A3 / B4. Наиболее доступное 0W Heavy Duty масло. Подходит для круглогодичного интенсивного использования в холодных или теплых климатических условиях. Хорошая стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA A3 / B4, но не так хорошо, как ACEA E7 и E9. О 50 классе масел Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над HD 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства. Оригинал http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2714154 Изменено 15 марта 2016 пользователем stv 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Классная подборка, спасибо... похоже тема закрылась ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 @stv, Класс!!! Спасибо, что нарыли. Добавить нечего, написано подробно и хорошо. Можно считать своего рода "библией"! Очень понравились выводы для турбо EJ, нормальные условия: "ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города. ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум" :up: P.S. Эта тема не может закрыться. Сейчас пару страниц обсуждений, а потом все по новой!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Полезные ссылки с анализами и обсуждением: Subaru BRZ / FA20 http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13286 Вывод, сделанный на предпоследней странице: Has anybody seen Blackstone produced any negative report for BRZ? If I have to use one sentence to summarize the results, my choice would be: Any 0w20 works just fine! Subaru WRX 2015 / FA20DIT http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2657990 Забавный случай, представитель Амсойл так критиковал Blackstone Labs за комментарии по поводу разбавления топливом масла, что сам президент снизошел подключиться к обсуждению стр. 15 Subaru Forester SJ XT http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/fa20dit-oil-analysis-thread-264098/ EJ турбо http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2497181 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.