Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО в субу надо лить не меньше чем 5в40,а лучше 50 или 60,так как давление в моторе должно быть достаточно высоким всегда,особенно касается проблемного 4 цилинда,кроме этого если нет маслокулера,есть вероятность получить привет вкладышам на жидком масле.....

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в субу надо лить не меньше чем 5в40,а лучше 50 или 60,так как давление в моторе должно быть достаточно высоким всегда,особенно касается проблемного 4 цилинда,кроме этого если нет маслокулера,есть вероятность получить привет вкладышам на жидком масле.....

Привет, @PSC

Ох зря ты это написал )) Сейчас набегут веретенщики и порвут тебя как тузик грелку.

Сейчас и я пороюсь и приведу тебе пару интересных ссылок.

С чем 100% согласен, так это в ковку надо погуще, но не всегда 50-ку, достаточно будет и крепкой 40-ки. А также с тем, что в Субу на 750 сил допускается 10-60, при условии, что она целенаправленно собиралась на большую мощность и имеет увеличенные маслозазоры (по вкладышам). Можно и на околостоковый мотор прикрутить турбину побольше и дунуть, масло то 10-60 не спасет, не так ли?

Пока на затравку, почитай один из последних анализов Легаси, мотор EJ204, пробег за 200 т.км, масло 0W-20. Износа нет! Почти нет, все очень хорошо.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-mobil1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5-200-km/?do=findComment&comment=892602

Рекомендации производителя для 204 мотора по вязкости 5-30 (из мануалов Форестера) и 0-20 (из мануалов Легаси) - я сам удивился.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, @PSC

Ох зря ты это написал )) Сейчас набегут веретенщики и порвут тебя как тузик грелку.

Сейчас и я пороюсь и приведу тебе пару интересных ссылок.

С чем 100% согласен, так это в ковку надо погуще, но не всегда 50-ку, достаточно будет и крепкой 40-ки. А также с тем, что в Субу на 750 сил допускается 10-60, при условии, что она целенаправленно собиралась на большую мощность и имеет увеличенные маслозазоры (по вкладышам). Можно и на околостоковый мотор прикрутить турбину побольше и дунуть, масло то 10-60 не спасет, не так ли?

Пока на затравку, почитай один из последних анализов Легаси, мотор EJ204, пробег за 200 т.км, масло 0W-20. Износа нет! Почти нет, все очень хорошо.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-mobil1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5-200-km/?do=findComment&comment=892602

Рекомендации производителя для 204 мотора по вязкости 5-30 (из мануалов Форестера) и 0-20 (из мануалов Легаси) - я сам удивился.

 

 

Дружище,если верить рекомендациям завода,то мотор и 100 тыщ не отходит,не мне тебе объяснять,что у производителя другая забота побольше движков продать и масло менять пореже ,раз в 15 тыщ))))И не забывай про наши российские условия эксплуатации)))Из-за такого масла и умирают 257 моторы,для которых 100 тыщ пробега,это просто уникум,потому что перегрев везде,в т.ч. из-за масла.Твой пример касательно 204 мотора некорректен,так он попросту атмосферный,там другая степень,совершенное другие нагрузки в ШПГ .Мотор менее склонен к детонации,менее прихотлив ко всему вообще.У меня примеров масса,что масло надо густое(есно в меру).Кроме того сам понимаешь,что мотору у которого пробег 150-170+ никак нельзя жидкое из-за износа.Про новые моторы ничего не говорю.

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PSC, правильно про 4-й, а густым маслом при стоковых зазорах ты способствуешь еще бОльшему голоданию 4-го

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PSC, правильно про 4-й, а густым маслом при стоковых зазорах ты способствуешь еще бОльшему голоданию 4-го

Отчасти,только ты забыл,что при валилове,если мало жидкое давки то вообще не будет,так как по будильнику там темпа масла уже 120+ и там уже можно приехать дальше.Одно дело когда давка 2 очка при 120 градусах,а другое 1 или меньше)))И опять ж мы говорим про моторы с пробегом,100-150+,где зазоры уже не номинальные.А если ты не валишь на субе(даже хоть изредка),то смысла ее покупать вообще нет.))И я думаю в этом ты согласен со мной,так как сам 5в50- заливаешь)))

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PSC, правильно пишешь. Вот тут и нужен компромисс. Если есть такие режимы где масло греется до 120+ то 5W-30 тут не уместен, надо на более вязкие переходить. Только не сразу бросаться на 20W-60. Кстати, более вязкое масло греется дольше, но больше. Менее вязкое быстрее нагреется и быстрее охлаждаться будет. Если на 5-30 было 120, то на 10-60 будет еще больше. Если масло греется так - надо думать что-то с охлаждением.

У себя больше 110 не видел, масло 10-60. Давление при этом на оборотах было 5,0+ (с небольшим плюсом), на ХХ не засекал, т.к. охладил масло прежде чем остановиться. Стоит маслокулер не совсем удачно, буду экспериментировать этим летом.

К сообщению выше добавляю, что есть давление, а есть пропускная способность (поток, flow). Давление - да большое, а пропускная способность?

Вот что хотел найти, нашел. Тут и про давление и про температуры и про поток.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то пофигу нагреется ну и че))Хоть 150 будет,если давка норм,то че бояться-то,а так в +35 выехать))Пару раз вальнуть и будет 120 - стабильно)).Считаю оптимальным 5в50))Так как зимой даже на нем ездил и заводился в -25))Раньше лил Валволин VR1 в таз,потом хонды были на б20 моторе,тоже,на STi Ra(мотор 20К) тоже валволин лил,все норм.Щас валволин подорожал просто))

З.Ы, У тебя 2.5?или 207?

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PSC, мотор 257, но там солянка сборная (головы от 207 Спек С +портинг, +валы 272). Я использую 5-50 и 10-60 (лето). Этим летом хочу уйти с 60-ки и попробовать 15-50. Зазоры 10 соток поршневая и 3-4 сотки вкладыши (корень, шатуны).

У 15-50 база (основа) масла более густая, минимум загустителя, масло более стойкое. Вот вместо 10-60, 15-50 более предпочтительно.

В моторы фазные (AVCS) 60-ку вообще не стоит лить. Дурить будут. У меня безфазный, мне можно.
Более 120 град. считаю перебором, не надо постоянно так. Тут и густое масло не спасет, вкладыши поплывут. Надо кардинально решать вопрос с охлаждением масла.
@PSC, у тебя при 120 град  давление масла какое на оборотах свыше 3000 (ХХ не интересен) и на каком масле?
 
Valvoline здесь посмотри, дешевле я не видел
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Нее смысл какой... никто ни чего не читает. Значит условия такие что солидол ложкой в горловину пихать приходица. Ещё один круг?! Похоже на какой то дрочь, я пас. Del

Привет, @PSC

Ох зря ты это написал )) Сейчас набегут веретенщики и порвут тебя как тузик грелку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе)

В EJ253 amsoil ss 10-30 пойдет? Пару банок откапал на лоджии, давно лежат. Хотел его в ez36 летом попробовать, а то по трассе после 5000км пробега масло начинало поджирать чуть, что оригинал, что амсоил ss5-30 одинаково. Но аут 3.6 продал, а масло осталось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade,

Полностью согласен! Одно и тоже на каждой странице талдычим, а воз и ныне там! :popcorm:

 

"""Покажите мне того моториста, который предложил лить в сток мотор субару вязкость 5w50 и выше для сохранения вкладыша и я его убью""" :crazy:  

Все в сток пытаются запихнуть 5W50/10W60 и успокаивают себя что субару это "гонко" и ниже 5W50 лить нельзя!

Все гоняться за "мифическим давлением на холостых", "да давайте уже 7 бар на ХХ, а то 2 бара мало"...   Конечно про ковку это отдельный разговор, там без такой вязкости ни как!

Зато хороший знакомый "дибил", в R35 льет мобил 0W40(с рождения этого мотора) как прописал ему мануал и на 650 HP чувствует себя замечательно и 120С там тоже бывает, особенно после жуков и ланчей!(сейчас скажут, но это же ГТР, хотя примеров по всему миру масса кто льет оригинальную вязкость) :) В тот же Порше на Нюрбургринг льют и ничего, все ок! Там через тысячу км уже тридцатка в поддоне! Субаристам же ну прям необходимо залить себе гудрон! Такое ощущение складывается, что если бы была моторка 20w80 и его бы туда запихали!

А если у "пользователя субару" от пару раз вальнуть 120С, то там маслокулер огроменный нужен с термостатом, а не гудрон в поддоне и будет ему счастье! В картере летом 80-90-100С, давление высокое итд...

 


Этим летом хочу уйти с 60-ки и попробовать 15-50.

Отличная идея Павел, поддержу, с 60 надо уходить :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе)

В EJ253 amsoil ss 10-30 пойдет? Пару банок откапал на лоджии, давно лежат. Хотел его в ez36 летом попробовать, а то по трассе после 5000км пробега масло начинало поджирать чуть, что оригинал, что амсоил ss5-30 одинаково. Но аут 3.6 продал, а масло осталось)

Отлично подойдет, на лето лучше и не придумаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade,

Полностью согласен! Одно и тоже на каждой странице талдычим, а воз и ныне там! :popcorm:

 

"""Покажите мне того моториста, который предложил лить в сток мотор субару вязкость 5w50 и выше для сохранения вкладыша и я его убью""" :crazy:  

Все в сток пытаются запихнуть 5W50/10W60 и успокаивают себя что субару это "гонко" и ниже 5W50 лить нельзя!

Все гоняться за "мифическим давлением на холостых", "да давайте уже 7 бар на ХХ, а то 2 бара мало"...   Конечно про ковку это отдельный разговор, там без такой вязкости ни как!

Зато хороший знакомый "дибил", в R35 льет мобил 0W40(с рождения этого мотора) как прописал ему мануал и на 650 HP чувствует себя замечательно и 120С там тоже бывает, особенно после жуков и ланчей!(сейчас скажут, но это же ГТР, хотя примеров по всему миру масса кто льет оригинальную вязкость) :) В тот же Порше на Нюрбургринг льют и ничего, все ок! Там через тысячу км уже тридцатка в поддоне! Субаристам же ну прям необходимо залить себе гудрон! Такое ощущение складывается, что если бы была моторка 20w80 и его бы туда запихали!

А если у "пользователя субару" от пару раз вальнуть 120С, то там маслокулер огроменный нужен с термостатом, а не гудрон в поддоне и будет ему счастье! В картере летом 80-90-100С, давление высокое итд...

 

Отличная идея Павел, поддержу, с 60 надо уходить :)

 

У нас самый главный моторист в городе по субам как раз и ездит на 5в50 валволине.И моторов собрал немерянно и сток и очень хорошо моторы чувствуют себя на таком масле.Кроме того я устал повторять,что я говорю про моторы у который пробег уже 120-150+.И не надо тут гтры сравнивать с нашими моторами.Я посмотрю сколько твой 2.5 проходит на твоей воде))).Если ты не менял его еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично подойдет, на лето лучше и не придумаешь

Понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...