Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чистка винсом не убьет форсунку, а вот ультразвуком очень даже... поэтому видимо Вам и сказали что максимум 2 раза можно чистить!

А эффект от этого винса будет заметен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValentinoV,

Конечно будет, если форсунка грязная...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие скорости не для атмо мотора точно, на таких скоростях нагрузка очень приличная... У Вас же не восьми ступенчатый автомат, чтобы на круизе при 2500 об топить 160... Кстати сколько оборотов у Вас на тахометре при такой скорости!? думаю не меньше 4000, тут не одно масло не спасет, только если чистую синтетику попробовать типа Amsoil SS и Redline на эстерах!

Я бы больше 120 не топил бы на Вашем месте.... да я и на своей больше 120 по трассе не хожу, обороты уже больше 3000, так как короткий 6 ступ...

Какая нагрузка?????)))

Я из питера в вологодскую обл регулярно гоняю, обычно рано рано утром.. Машин утром почти нет. Скорость 140-160км/ч(местами и выше, а бывает и гораздо) и о чудо, что оригинальный кряк 5-30, что амсоил сс 5-30 после 5000км пробега начинают угорать совершенно одинаково(мотор EZ36). При этом EJ253 в таком же режиме за 7500км не угорает ни капли(пока только родное масло субару 5-30) Тут 2 моих анализа отработки c EZ36 и EJ253 и нагрузки там не видно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на FB20 АКПП при 100 км/ч примерно 2200rpm.

Соответственно на М4 Москва-РнД держу обороты 2000-2500rpm - так до РнД  угар не более 100 гр (т.е. вообще не заметен).

Масло пробовал SHELL 0W-20 и 0W-30 A5/B5 - угара нет на обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keald,  у каждого свой опыт. Очень много зависит от состояния мотора и условий эксплуатации. Имхо, менять чаще на недорогих маслах, это лучший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 120 перебор для атмо? абсолютно не согласен. на субе на трассе постоянно 160-180, 2л атмо. считаю очень даже полезно почаще крутить мотор. если есть расход масла, это уже другой вопрос. вс зависит от движка. вы думаете ресурс мотора уменьшится при частой эксплуатации на высоких оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужна Субару (хоть и атмосферная), если на ней 160 км. двигаться большая нагрузка? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужна Субару (хоть и атмосферная), если на ней 160 км. двигаться большая нагрузка? :unknw:

 

Ну это походу эксклюзивные субару попадаются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на субе на трассе постоянно 160-180, 2л атмо. считаю очень даже полезно почаще крутить мотор.

 

 

Зачем вообще нужна Субару (хоть и атмосферная), если на ней 160 км. двигаться большая нагрузка?

А как вы считаете, двигаться на 4000 об на высшей передачи, при не хилом лобовом сопротивлении воздуха это не нагрузка? (Я говорю про постоянное движение на этой скорости, а не один раз в месяц топнуть до этих значений)

Просто есть небольшая статистика по умиранию субар при трассовых скоростях 160+! На истину не претендую, но случаи были...

Посмотрите по логам какой у Вас G/rev (нагрузка на двигатель) и сами во всем убедитесь! Субару не авто для автобана, что двигатель, что трансмиссия для этого не предназначены. Был бы у Вас 8 ступенчатый автомат, тогда вопросов нет...

P.S. Кстати где вы так умудряетесь постоянно по трассе 160 давить? У нас вроде автобанов нет, везде разбитые дороги и камеры на каждом углу? Или я не там живу? :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на субе на трассе постоянно 160-180

Какие обороты на такой скорости? Что то боюсь представить  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужна Субару (хоть и атмосферная), если на ней 160 км. двигаться большая нагрузка? :unknw:

Фишка Субару не в скорости на трассе  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, @stv, парни вы настоящие субаристы!!!  :friends:

Действительно, какая скорость? о чем вы? динамика и рулежка (хочешь со скольжениями, хочешь без - на грани срыва так сказать) вот фишка Субару. Со скольжениями красиво, без них эффективно.

Даже Форестер может многое вытворять в поворотах, что не снится ни одному другому однокласснику.

Увы речь только про SG и пожалуй только на механике. К сожалению, SH и следующие модели растеряли это преимущество. Зато приобрели новые, для меня сомнительные. Авто стал другим, более спокойным, мягким, рыхлым как РАВ4, ну и ездите соответственно. Я не говорю про отдельные модификации S-edition/ tS, на которых опять же другая подвеска и другие моторы. И все равно скорость не является фишкой Субару.

Мне на 450 сильной Импрезе настройщик предлагает программно обрубить весь наддув на 5-6 передачах, оставить 50% от макс.наддува. Спрашивается зачем? Потому что нагрузка на этих передачах колоссальная - любой форс-мажор и ППЦ мотору. Никакое масло не спасет - тема же про масло ))

5-ая еще куда не шла, но на 6-й вваливать = ремонту.

Парни, за 4 года владения этим турбомонстром я не знаю сколько едет моя машина (максималку)! Реально больше 200 не ездил. Ну, может 1-2 раза, увлекся и за 200 перешагнул самую малость. А зачем мне 200, мне достаточно и 100-120.... боком! Зимой боком она ездит всегда, когда хочешь этого и когда нет, надо быть всегда готовым.

После первой же зимы я пошел на курсы по контраварийной подготовке, хоть что-то научился делать. Очень полезные курсы - не буду расписывать всю программу, но настоятельно рекомендую. Только на них понимаешь, что никакой ты не гонщик и это действительно заставляет задуматься.

Посмотрите видео. очень грамотная рулежка. Колеса отклоняются ни минимальный угол, т.е. рулем он бешенно не вращал, а главное он тормозом ни разу не воспользовался - в данной ситации тормоз не помощник.

Вот она СТИхия Субару, много ли авто способны вырулить из глубокого заноса (ну... это когда жопа уже впереди)

 

@ValentinoV, думаю что с мотором у Вас полный порядок, меняйте или авто или стиль езды. Ведь до 3000 км у Вас особого расхода не замечено, это хорошо.

Вот же @Izb пишет "....на М4 Москва-РнД держу обороты 2000-2500rpm - так до РнД  угар не более 100 гр (т.е. вообще не заметен)"

Попробуйте также - 100-120 все-таки самая безопасная скорость на трассе, напряжения меньше, устаешь меньше. Одни плюсы, Вы же не спецучасток проходите.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, так разговор не о том. гонщик или не гонщик) боком этой зимой пришлось на субе поездить. очень интересное поведение, это моя первое полноприводное авто. для боком у меня бмв и сменный заваренный диф). камер у нас нет, там, где я езжу по трассе - дорога хорошая. прошлым летом по автобанам европейским 5 т.км. отматал, скоростя были практически около 170-180. не заметил трудностей. по оборотам не скажу, не фиксировал. это не одномоментное нажатие на газюльку, я говорю о тенденции. считаю, что чем чаще эксплуатация на высоких оборотах, тем лучше для двигателя.  все мои авто с 98 года так ездили и ни одного опровержения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоростя были практически около 170-180. не заметил трудностей. по оборотам не скажу, не фиксировал. это не одномоментное нажатие на газюльку, я говорю о тенденции. считаю, что чем чаще эксплуатация на высоких оборотах, тем лучше для двигателя.  все мои авто с 98 года так ездили и ни одного опровержения.

По оборотам у Вас было ближе к 4500-5000 т. Все таки увлекаться такими скоростями на постоянку не стоит на субарях :)  Достается всем узлам на такой скорости... особенно двигателю и маслу! У FHI что коробки, что автоматы - все "короткие", не для скоростных трасс... потому что в Японии так не ездят, да и им этого и не надо. Вот Европейцы да, больше под это заточены!

 

@Pavel_NSK

:drinks:  :friends:

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам у Вас было ближе к 4500-5000 т. Все таки увлекаться такими скоростями на постоянку не стоит на субарях :)  Достается всем узлам на такой скорости... особенно двигателю и маслу! У FHI что коробки, что автоматы - все "короткие", не для скоростных трасс... потому что в Японии так не ездят, да и им этого и не надо. Вот Европейцы да, больше под это заточены!

 

@Pavel_NSK

:drinks:  :friends:

Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...