Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в EJ253 Амсоил СС 10-30. После оригинала на высоких оборотах мотор стал заметно тише) На мобиле есп формуле 5-30 орал гораздо громче чем на оригинале. Знаю, что на износ не влияет, но приятно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Я бы объяснил это экологией, а точнее экономией на бумаге. В моем японском мануале так же напиханы все вязкости для всех версий Форестеров на японском рынке, от атмо 2.0 до 2.5 STI.

post-6102-0-78061600-1492034870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья.

Справедливо ли утверждение что  допуск Dexos 1  перекрывает собой требования Ilsac GF5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья.

Справедливо ли утверждение что  допуск Dexos 1  перекрывает собой требования Ilsac GF5 ?

Можно посмотреть тут  http://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf и сравнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть нее перекрывает, а соответсвует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне на глаза тут диаграмма с Dexos1 /GF4 /GF5 попалась .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, скинь ссылку, пообсуждаем.

Искал ее не нашел.

Например, Лубризол убрал из своей паутинки Ильсак. Но помню, что кто-то выкладывал и не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про второй дексос http://melbu.livejournal.com/177016.html начал смотреть и вот тут почиталhttps://www.drive2.ru/b/1207319/

а вот где dexos1 сравнивается с GF5 (диаграмма) не могу найти , но вчера точно она мне попадалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеплю картинку, чтобы не качать

Итак, ILSAC GF-4 vs ILSAC GF-5 vs Dexos1

post-17071-0-91064000-1492168693_thumb.jpg

Еще на шел вот такую паутинку ACEA A5(B5)-08 vs ILCAS GF-5(GF-4).png

post-17071-0-29010400-1492172180_thumb.png

Мое мнение, что-либо по этим картинкам оценить сложно, точно также как и по Лубризоловским (они несколько иные). Они больше для наглядности, что означают эти баллы?

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

Правильнее будет читать требования стандарта и протоколы испытаний по соответствующим спецификациям и только тогда делать выводы.

Про эти говорю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-92?do=findComment&comment=902005

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/?do=findComment&comment=445884

Это если заморачиваться, а если нет - то много масел спецификаций ILSAC GF-5 имеет и Dexos1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16101-pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26657-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1/

 

 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам у Вас было ближе к 4500-5000 т. Все таки увлекаться такими скоростями на постоянку не стоит на субарях :)  

вчера проверил немного, значит ej201, скорость 140 - это 3400об, 160 - это 3800об., 170 - 4000об. больше как-то не ехал. не чувствовал вообще, что что-то там напрягается, хотя езда и была с частыми обгонами с тапком в пол. приятный звук на верхах. при удобных случаях проверял уровень масла. уровень стоит на месте. что не может не радовать))) всё-таки 0/30 нравится однозначно))) а раньше за такой пробег по трассе приходилось литр-полтора доливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вчера проверил немного, значит ej201, скорость 140 - это 3400об, 160 - это 3800об., 170 - 4000об. больше как-то не ехал. не чувствовал вообще, что что-то там напрягается, хотя езда и была с частыми обгонами с тапком в пол. приятный звук на верхах. при удобных случаях проверял уровень масла. уровень стоит на месте. что не может не радовать))) всё-таки 0/30 нравится однозначно))) а раньше за такой пробег по трассе приходилось литр-полтора доливать

а что за 0w30?

трансфер! а что за масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...