Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашёл на просторах интернета , заказать можно через ебей .

вот анализ .

ЖИРное масло! Спасибо. Я на русском сайте смотрел, в России же живем. В eBay и напрягает, что разовая доставка порой дороже продукта стоит.

Еще смотрю наличие в магазинах Oem-oil, Bergoil, Motoroil24 и там нет такого. А они возят много редких масел, для рынка США масел у них полно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,
Мотор сток .
Что касается авто , были сделаны рекомендации  Чип-тюнинг от SubaruTank. 
"Навсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2) "
"
 не стоит заливать масло вязкости 0w30 и 5w30, минимум 0w40 или 5w40, а если крутите до 6000+ то 5w50."
Поэтому я не рассматриваю масла вязкостью ниже W40.
Какие параметры ещё важны в анализе ? 
На что стоить обратить внимание ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг от SubaruTank ... минимум 0w40 

При всем уважении к SubaruTank, совет заливать масло с кучей загустителя... 

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста..авто субару импреза 2008 1.5 автомат авд..пробег 80000..стучит поршень второго цилиндра при холодном пуске..начиная при уличной температуре от +5 и ниже..чем холоднее тем дольше стучит по времени..в морозы -20-30 стучит секунд 30 потом перестает..и появляется стук при полностью прогретом моторе на холостых..стук слышно отчетливо но другой по тону..чуть газу потдаеш стук сразу пропадает..сейчас залито масло лукойл армортек 5/30 а5..расход масла примерно 700 грамм за 4000 подлил..что лилось до меня не знаю на авто недавно..подскажите какое масло лучше залить?! И супротек мне не дает покоя если честно хоть все твердят что это все фигня и абразив и фильтр засерает и прочее..а у самого есть пример..у товарища лексус rx300 застучал по вкладышам на пробеге за 200т.км долго решался и залил..стук прошел полностью..отъездил еще 20 тысяч и продал без стука..и еще интересует вопрос по поводу подбора масла на сайте производителей..все производители рекомендуют разную вязкость от 0/20 до 5/40 или даже 10/40..что же нужно мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,@stv, спасибо друзья! :) Вбил в шапку ваши посты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HDMI, SubaruTank грамотный настройщик. Верить его прошивке можно.

Про масло 0(5)-30 он скорее перестраховался.

Не все масла одинаково полезны, есть разные спецификации (A5, ILSAC, A3) и среди 5-30 (0-30, 10-30) есть лидеры, есть среднячки, а есть аутсайдеры.

Вы если БИТОГ шерстите, то посмотрите результаты отработок Subaru (WRX, WRX STI в том числе и тюненных stage1, stage2) масел Pennzoil, Mobil, Amsoil, Red Line вязкости 5-30 и 10-30 - много хороших анализов с околонулевым износом. Например Red Line 5-30 на WRX выхлоп, турбо сток, прошивка, давление 1,1 бар (Ваш случай примерно).

Про 40-ку выше все что думал сказал. Сейчас заглянул на БИТОГ и опять убедился, как же америкосы Rotella T6 любят, во все турбобензинки подряд льют.

Как выбирать, на что смотреть в анализе? Пакет присадок по спецификациям и допускам производителей как правило одинаковый, за редким исключением.

Можно посмотреть ТОП идеальных масел, туда попадают только по результатам анализов и далеко не все масла, а прочитать почему оно туда попало достаточно кликнув ссылку на масло, попадаешь на сам анализ и комментарии. У нас тут очень все удобно, не то что БИТОГ.

Вот сейчас собирают деньги на анализ топового (я думаю оно попадет в ТОП Ойл-клаба) Mobil1 FS 0W-40 (новая линейка), присоединяйтесь, дискутируйте.

Так и живем, с миру по нитке как говорится.

Для Вашего мотора более чем достаточным масла АСЕА А3, с допусками MB229.5 (наиболее высокие требования), но опять же даже Лукойл Люкс Синтетика 5W-40 имеет этот допуск. И его тоже можно, масло нормальное, импортный пакет присадок, все как у всех.

Дополнительно полезным считаю наличие ПАО+эстеры, а также присутствие бора и молибдена. Эстеры в масле видно по параметру окисление и по ИК спектру, ПАО только по ИК спектру, поэтому просто читайте комментарии.

Обратный пример (результат анализов), масло Valvoline VR1 Racing 5W-50, излюбленное масло на турбо Субару, хорошее, стабильное, не горит особо, не просаживается. Примерно такие отзывы на форумах. Масло при этом обычный гидрокрегинг, ни ПАО, ни эстеров, ни бора, ни молибдена. Тем не менее, масло очень сбалансированное, хорошее и мотор замечательно на нем работает.

P.S. На БИТОГе нас тоже читают, уже который раз натыкаюсь на "вот русские анализ масла свежий Red Line выложили" и обсуждают.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста..авто субару импреза 2008 1.5 автомат авд..пробег 80000..стучит поршень второго цилиндра при холодном пуске..начиная при уличной температуре от +5 и ниже..чем холоднее тем дольше стучит по времени..в морозы -20-30 стучит секунд 30 потом перестает..и появляется стук при полностью прогретом моторе на холостых..стук слышно отчетливо но другой по тону..чуть газу потдаеш стук сразу пропадает..сейчас залито масло лукойл армортек 5/30 а5..расход масла примерно 700 грамм за 4000 подлил..что лилось до меня не знаю на авто недавно..подскажите какое масло лучше залить?! И супротек мне не дает покоя если честно хоть все твердят что это все фигня и абразив и фильтр засерает и прочее..а у самого есть пример..у товарища лексус rx300 застучал по вкладышам на пробеге за 200т.км долго решался и залил..стук прошел полностью..отъездил еще 20 тысяч и продал без стука..и еще интересует вопрос по поводу подбора масла на сайте производителей..все производители рекомендуют разную вязкость от 0/20 до 5/40 или даже 10/40..что же нужно мне?

Езжайте в Субару-Клуб на ул. Кемеровская, очень адекватные парни. 

У Вас по описанию похоже вкладыш какой-нибудь приехал, тут слушать надо. На горячей приедете, если что оставьте им машину, пусть холодную слушают. 

При холодах, стучит 20-30 сек. пока зазоры не наполнятся маслом, это вкладыши. Или ГРМ, там косяк такой бывает.

Сам поршень брякает юбкой бывает, но не Ваш случай. Он пока не прогреется брякает, а прогревается поршневая 5-10 минут, даже больше.

На ХХ стучек есть, когда газуешь на горячую (система маслом наполняется давление растет) и стука нет, опять на вкладыш.

При сбросе газа есть стук (звонкий и частый как трещетка)? Мотор EL154. Дохнут они как мухи. От того его цена контракта бывает выше чем EJ204.

А может Вы загоняетесь, но Супротек не надо лить, не поможет он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в Субару-Клуб на ул. Кемеровская, очень адекватные парни.

У Вас по описанию похоже вкладыш какой-нибудь приехал, тут слушать надо. На горячей приедете, если что оставьте им машину, пусть холодную слушают.

При холодах, стучит 20-30 сек. пока зазоры не наполнятся маслом, это вкладыши. Или ГРМ, там косяк такой бывает.

Сам поршень брякает юбкой бывает, но не Ваш случай. Он пока не прогреется брякает, а прогревается поршневая 5-10 минут, даже больше.

На ХХ стучек есть, когда газуешь на горячую (система маслом наполняется давление растет) и стука нет, опять на вкладыш.

При сбросе газа есть стук (звонкий и частый как трещетка)? Мотор EL154. Дохнут они как мухи. От того его цена контракта бывает выше чем EJ204.

А может Вы загоняетесь, но Супротек не надо лить, не поможет он.

В субару клубе Дима слушал на горячую..сказал поршень какойто..задиры на гильзе..по вкладышам все хорошо..газовал всяко разно говорит по вкладышам хорошо работает..говорит ездий не парься если не сильно много масла жрет..а потом контракт 2 литра цена около 100т.р..на счет супротека сказал хочеш попробуй но он не верит что поможет..мотор менять крайне не охото..дорого..грм со всеми роликами с сальниками менял там же около 2т.км назад..сейчас на улице тепло при запуске утром стуков нет..нагорячую на холостом стукает..ну конечно я загоняюсь это да))очень щепетильный по лишним звукам..хотелось бы все минимизировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все субароводы загоняются по стуку, а субарумастера говорят "езди и не парься"  :)))

Шутка конечно, но раз так сказал, значит так и есть. Слушать мотор в живую гораздо лучше, чем читать описание стука. Видите, он тоже в супротек не верит, а у нас это еще и доказано анализами.

Попробуйте 5-30 чуть погуще  - АСЕА А3, не надо в него 40-ку, в них вообще 0-20 льют.

Например это Valvoline Maxlife 5W-30, может еще через сальники резиночки масло уходит (МСК теже). Это масло может их реанимировать. За угаром смотрите, 700 мл за 4000 км это не сильно много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все субароводы загоняются по стуку, а субарумастера говорят "езди и не парься" :)))

Шутка конечно, но раз так сказал, значит так и есть. Слушать мотор в живую гораздо лучше, чем читать описание стука. Видите, он тоже в супротек не верит, а у нас это еще и доказано анализами.

Попробуйте 5-30 чуть погуще - АСЕА А3, не надо в него 40-ку, в них вообще 0-20 льют.

Например это Valvoline Maxlife 5W-30, может еще через сальники резиночки масло уходит (МСК теже). Это масло может их реанимировать. За угаром смотрите, 700 мл за 4000 км это не сильно много.

Спасибо большое
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мне залить 0/20 идемится медалист например которое с молибденом? Будет лучше или смысла нет? Или наоборот хуже?

Изменено пользователем lexa_omsk91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть шанс что стук быстрее вылезет

Поздно 0в20 лить уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всё прочитал. Конечно понравилось масло Redline 5W-30 но цена  4600р  :( 
Ищу масло дешевле .
Я готов купить это
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-30
NGN Nord 5W-30 
NGN Gold 5W-40

что из этого посоветуете ? или есть дешевле и лучше ?
Или остаться на этом Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec (по цене оно мне выходит в 3000р) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HDMI, ну да, Red Line дорого. Возьмите на заметку, потом как-нибудь попробуете. Поймете почему я именно его советовал.

Указанный мной Amsoil (Z-Rod, Dominator) стоит 617-817 руб/литр в двух интернет магазинах (по ссылке), цена/качество зашкаливает, ПАО+эстеры, густые 30-ки.

Есть еще один вариант. Взять любой гидрокрегинг (NGN Gold, Лукойл) из 5W-40 3 литра и добавить туда 1-1,5 литра Red Line 5W-30. Отличный микс будет. Дешево и сердито. На выходе будет гидрокрегинг+ПАО+эстеры+молибден. 

По выбранным маслам: по анализам отличная подборка, все в ТОПе в разных номинациях. Надо пробовать как это будет все работать в Вашем моторе.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (жиденький кстати, почти 0-30) однозначно лучше того Castrol, что Вы сейчас используете АСЕА С3. Добавлять Кератек или нет - дело личное.
Важно понимать, что лучше взять дешевый кряк, и менять его чаще, чем залить дорогое и перекатывать.
Какие регламенты замены масла у Вас? Так и не понял режимы движения? 
После Кастрола снимали клапанные крышки смотрели что там? Смущает С3 и не понимание Ваших регламентов смены масла.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какие регламенты замены масла у Вас? Так и не понял режимы движения?  После Кастрола снимали клапанные крышки смотрели что там? Смущает С3 и не понимание Ваших регламентов смены масла.  

Замена обычно от 6 до 10тысячь по разному я меняю весна 5-40 осень 0-40. пробег в год 12-15т. км
Крышки не снимал , сложно . свечи раз менял. ))) пробег 80т.км. 
Режим движения город без пробок.  И трасса в основном 3000 оборотов плюс обгон в красной зоне.
город 60%, трасса 30%, прогрев 10% (всегда грею 10мин даже летом с кондером)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...