Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чего-то по моим наблюдениям Amsoil в субаровским движкам не совсем подходит... Недавно заменил масло в  EJ253  на Amsoil SS 10-30(был залит оригинал 5-30), в общем по трассе за 1000км угорело по щупу около 6мм. До замены была такая же поездка на оригинальном масле и не угорело ни капли да и вообще ни разу в этот мотор масло не доливал(пробег на данный момент 52т). Тоже было и на EZ36 с Amsoil SS 5-30.. На трассе угорало, хотя родное тоже немного угорало, но меньше. Вот и думаю в чем может быть дело...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не масло виновато ?  Возможно и не угорело . В таких случаях я всегда уровень замеряю на одной площадке и на холодную (в противном случае куча нюансов= погрешность ...вплоть до влияния погоды)

По трассе - это с какой скоростью и сколько ? Амсойл масло классное . Но по 10в30 я так и не смог понять один нюанс - при таких параметрах (вспышка + испаряемость и т.д) и такой низкий индекс вязкости (как у недорого кряка) . Скорее всего это ничего не означает/ а может и да )))) зачем они столько молибдена нафигачивают в масло ? ))))

По крепости/живучести масла на трассе . У меня складывается/укрепляется мнение что для города всякие Илсаки , для трассы предпочтительнее SN A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, Так масло просто без загустителя. Оттого и индекс вязкости мал. Страшного в этом ничего нет, только польза. Качественная база, присадки, эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем мануале так и написано

для 2,5 турбо - А3 с таблицей температуры и вязкости

post-20335-0-03075800-1494529429_thumb.jpgpost-20335-0-23711300-1494529425_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil,

Спасибо за картинки, впервые вижу что только A3 рекомендовано! Видимо для РФ перестраховались. :)

Зато на сайте у них для 2011 и 2012 года везде стоит ILSAC:

post-8103-0-77773600-1494565998_thumb.png

post-8103-0-72648800-1494566022_thumb.png

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 0W-20 и Pennzoil Ultra Platinum показывают стабильно отличные результаты на FB20.

Содержание железа в отработке 1ppm видели когда нибудь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-xv-posle-7600km/page-2?do=findComment&comment=922714

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такие деньги (конкретно этот Пензойл) на нем авто должно вообще без бензина ездить ))))

10в30 вообще есть очень на интересные масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, форумчане! Перечитал много статей , но из-за большого разнообразия так и не сложилась четкая картина касательно вопроса какое масло мне залить в двс, в моей конкретном случае.

Итак, машина субару форесте 2002 год , 2,5 атмо , двух вальный, пробег +200км. американец, двигатель ej251. Месыца 2-3 назад ( вообщем 2000 миль назад) сменил прокладки ГБЦ ( была небольшая течь масла). Естественно с такой проблемой контроль масла был бесполезен, поэтому я просто всегда держал уровень и подливал. Все время до этого заливал   Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 .

 

Так вот после ремонта стал более внимательно следить за уровнем масла . Течи нет , каждое утро смотрю под машиной , пятен нет, сизого дымка при нажатии на педаль газа тоже нет. НО!

проблема такая, уровень масла падает. Манера езды - интенсивная ( часто больше 3000 оборотов) .  По факту , после крайней замены масла, на 2000 миль ( 3200 км) подлил уже + 3 л. ( правда на подливку использую ROLF 10w-40). 

 

Ну вообщем, я не могу теперь понять, толи масло такое "угарное" и не подходит для моего мотора. Толи двс менять.

 

покупать новый контрактный двс денег нет.
Сейчас немного еще поезжу и хочу попробовать перейти на другое моторное масла. Но вот какое выбрать в моем случае - не понятно.

Посоветуйте, пожалуйста, люди. Что лучше можно сделать, попробовать ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую

1. для начала перестать делать компот из масел (ездить и доливать надо одно масло)

2. а чем обусловлен выбор масла вообще ? Изначально выбор мягко говоря не совсем то что нужно

Для вашего климата наверное на лето не ниже 5в40 . Хотя 3 литра за 3,5 тыс это что то - за вами должен масляный след по земле тянутся , или дым жуткий - даже не знаю что сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую

1. для начала перестать делать компот из масел (ездить и доливать надо одно масло)

2. а чем обусловлен выбор масла вообще ? Изначально выбор мягко говоря не совсем то что нужно

Для вашего климата наверное на лето не ниже 5в40 . Хотя 3 литра за 3,5 тыс это что то - за вами должен масляный след по земле тянутся , или дым жуткий - даже не знаю что сказать

Добрый день!

По большому счету выбор масла в свое время был обусловлен только лишь рекомендациям и советам мастера на обслуживаемом СТО. Поскольку чёткого контроля масла измерить не мог из за течи, то и к маслу претензий не было.

 

Я вот стал связывать сильный угар масла все таки с интенсивностью вождения, мотор все таки не новый. А я люблю понажимать на газ. Почему я так думаю, потому что в пятницу я долили до уровня масло, ближе к F. За выходные много ездил, на дачу и тому подобное, но! стал теперь следить за ездой и манеру сменил на дедушкину езду, плавный ход, без динамики и тд. Сегодня вечером проверил, масло на уровне. Будем наблюдать дальше.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Anton Utkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, был очень удивлён, когда увидел что масло которое я использовал в свой двс, вообще никак не популярно и на данном форуме не имеет ни одного комментария. Хм... Интересно даже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, был очень удивлён, когда увидел что масло которое я использовал в свой двс, вообще никак не популярно и на данном форуме не имеет ни одного комментария. Хм... Интересно даже!

ну наверное потому что оно не але - параметры у него мягко говоря посредственные . И наверное больше подойдет для дизеля (европейца) - ездить почти всегда на холостых )))))

ЗЫ "мастеру" я бы так прям не доверял уж

ну а по сути вопроса - надо понять куда оно уходит в таких неадекватных количествах и от этого прыгать ))))) дырку куда 3,5 литра ушло за 3тык маслом не закрыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход скорее всего вызван залегшими кольцами.Я думаю,что маслом тут вопрос не решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, машина субару форесте 2002 год , 2,5 атмо , двух вальный, пробег +200км. американец, двигатель ej251. Месыца 2-3 назад ( вообщем 2000 миль назад) сменил прокладки ГБЦ ( была небольшая течь масла). Естественно с такой проблемой контроль масла был бесполезен, поэтому я просто всегда держал уровень и подливал. Все время до этого заливал   Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 .

Прокладки ГБЦ или прокладки клапанных крышек ГБЦ? Очень разные вещи. Первая на атмомоторе редкость, чаще на турбо, причем на EJ25 турбо. Свидетельствует о недостаточной жесткости блока, возможно был перегрев. Вторая (прокладки клап.крышек) распространенная детская болезнь многих EJ. Уровень при этом не сильно падает, выглядит страшно. Но по факту уходит не очень много. У меня такая же напасть была на точно таком же моторе с пробегом 250+. Уровень не менялся вообще. И поддавал нормально на нем, Субару же )) 

Накидаю мыслей

- диагностика нормальная мотора, проверка компрессии или лучше лик-тест (leak-test) - это тест на утечки, покажет не только состояние колец, но и впуска-выпуска (клапанов), прокладок ГБЦ и т.д. и все это по каждому цилиндру(!)

- сменить масло

Причины - отсутствие компрессии, залегание поршневых колец, задубевшие маслосъемные колпачки. Возможно двигатель был перегрет в прошлом (всю же историю Вы не знаете)

У Вас в городе знаю только одного Специалиста (именно с большой буквы), очень грамотный человек - он точно скажет в чем проблема. Зовут Нуржан

 

Я вот стал связывать сильный угар масла все таки с интенсивностью вождения, мотор все таки не новый. А я люблю понажимать на газ. Почему я так думаю, потому что в пятницу я долили до уровня масло, ближе к F. За выходные много ездил, на дачу и тому подобное, но! стал теперь следить за ездой и манеру сменил на дедушкину езду, плавный ход, без динамики и тд. Сегодня вечером проверил, масло на уровне. Будем наблюдать дальше.

Уже показатель и неплохой показатель. Пока нет средств на полноценный ремонт так можно долго проездить. 

Ремонт может быть и дешевле контракта или сопоставим, может там поменять колечки, вкладыши, МСК, прочие резинки-прокладки и все! 

Масло для Вашего климата надо по спецификации АСЕА А3 5-30 или 5-40. То что мастер сказал 10-40 он в чем то отчасти прав. Но топовые масла 10-40 (настоящую синтетику) заливать Вам смысла нет, а остальные по большей части полусинтетика. На указанное Liqui Moly анализов нет и охарактеризовать его сложно, не факт что это полноценное НС (гидрокрегинг) масло.

Обратите внимание на Valvoline Maxlife 5W-30 и 5W-40. Реально снижают расход если дело не в поршневой и кольцах.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки ГБЦ или прокладки клапанных крышек ГБЦ? Очень разные вещи. Первая на атмомоторе редкость, чаще на турбо, причем на EJ25 турбо. Свидетельствует о недостаточной жесткости блока, возможно был перегрев. Вторая (прокладки клап.крышек) распространенная детская болезнь многих EJ. Уровень при этом не сильно падает, выглядит страшно. Но по факту уходит не очень много. У меня такая же напасть была на точно таком же моторе с пробегом 250+. Уровень не менялся вообще. И поддавал нормально на нем, Субару же ))

 

Павел, спасибо за внимание!

 

Я особо не знаю как эта деталь называется, но part № ее такой Subaru11044-AA610 - вот эту штуку меняли ) 

  + впускного выпускного коллектора .

 

К маслу присматрюсь, очень заинтересовало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...