Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@HDMI, в турбо лучше чаще менять. Замена раз в 5000 км, я всегда так делал. До 6000-6500 км дотянуть можно.

Про крышки спросил, т.к. текут часто прокладки клап.крышек. Собственно для замены прокладки - крышку снимать надо.

Не надо Вам ничего особенного в масле. Режим обычный совершенно, не дубасите. Любое 5W-30, 5W-40 АСЕА А3 справится.

Mobil1 x1 5W-30, обозначено как А1, ILSAC, но масло густая 30-ка, вязкость при 100 град. 11,58, наш одноклубник @lionhad его в СТИ заливает, эксплуатирует жестко, стоят датчики температуры и давления масла. Очень хорошие показатели.

Mobil 1™ FS 5W-30, не нашел ссылку на Ойл-клабе, масло новинка, еще не тестировали, но Мобил плохого не делает. Вангую, что попадет в ТОП.

Valvoline Maxlife 5W-30 - интересное масло, много ZDDP и молибдена, кальциево-магниевый пакет присадок, кондиционер для резинок. Аля Rotella T6, только Молибдена больше

Neste City Pro LL 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30 - на GTL, надо поизучать, проникнутся идеей Шелл и ГТЛ, кто-то пишет, что угарает больше ГТЛ, но типа все очень чисто должно быть.
И все остальные рекомендации выше относительно 40-к
За дизельные масла подумайте - и дешево и сердито. Порекомендовал тут товарищу Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 в его Форестер EJ255. Вот что писал про давление на ХХ:

"Греется оно определенно меньше чем идемитсу, не больше чем ЛУК, давка выше чем на луке, писал в теме:
Темп     PC Duron      Лук Armortech 5-40     Idemitsu ZeproRac. 5-40
95              1.8                    1.6                      1.8
98-99         1.7                    1.5                  1.6-1.65
Не просто давка выше, но и падает она не так активно. В общем мне нравится, чую прекращу наконец эксперименты и останусь на этом масле"
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,
Огромное спасибо за подробное объяснение . 
Скажи что на зиму залить? Про сибирские морозы ты в курсе )) .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скажи что на зиму залить? Про сибирские морозы ты в курсе )) .  

Все вопрос снимаю , Shell Helix Ultra 5W-30 Температура застывания -52С . Можно круглогодично через каждые 5000 км.
На сэкономленные деньги можно ещё Redline 5W-30 1л или Liqui Moly Ceratec покупать и мешать.  ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопрос снимаю , Shell Helix Ultra 5W-30 Температура застывания -52С . Можно круглогодично через каждые 5000 км.

 Вам нужно не температуру застывания смотреть, а "вязкость на имитаторе холодной прокрутки CCS" и чем она ниже, тем ниже вязкость на холодную, к примеру при -30 или 35 и тем лучше масло будет течь при этой температуре и быстрее попадет в трущиеся детали двигателя! К примеру в этом анализе видно. Температура застывания не показатель. В холодной сибири зимой лучше всегда использовать нулевку, масло быстрее попадет в трущиеся узлы и износ на холодную будет меньше! Если у Вас мороз стукнет под -40, то пятерка у Вас будет как деревенская сметана (ложка стоять будет :), поэтому в таких регионах однозначно только нулевка, даже при -5 она лучше отработает, чем пятерка!

Amsoil Signature Series 0W30 отличное масло для зимы! Вот анализ, правда только пятерки, но сравнить с шеллом можете! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все субароводы загоняются по стуку, а субарумастера говорят "езди и не парься"  :)))

Шутка конечно, но раз так сказал, значит так и есть. Слушать мотор в живую гораздо лучше, чем читать описание стука. Видите, он тоже в супротек не верит, а у нас это еще и доказано анализами.

Попробуйте 5-30 чуть погуще  - АСЕА А3, не надо в него 40-ку, в них вообще 0-20 льют.

Например это Valvoline Maxlife 5W-30, может еще через сальники резиночки масло уходит (МСК теже). Это масло может их реанимировать. За угаром смотрите, 700 мл за 4000 км это не сильно много. 

Подскажи пожалуйста а не подойдет ли мне Mobil1 x1 5W-30 а то Valvoline вообще не разу не слышал такое) и не видел в магазинах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно подойдет

А то что оно ACEA A1 оно погуще будет чем лукойл А5? Или все же лучше ACEA A3 подобрать что нибудь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, оно отлично подойдет. Заявлено как А1, в тоже время это Илсак. Вязкость на горячую 11,58. Это больше чем у А1 или А5. Нечто посередине между А5 и А3.
Валволайн рекомендовал с целью взбодрить резиночки мотора. Вдруг расход упадёт, да и дешевле он. Заказывай через Емекс, Ексист, Автодок и т.п.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати валволайн максилайф 5в30  много хорошего о нем слышал

то что там немерянно молибдена (180) для А3 не может нести за собой негатив какой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на экзисте..спасибо..и правда дешевле выйдет=)на счет подделка или нет экзисту можно доверять? Есть какие нибудь знаки качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Валволайн смысла подделывать нету.

Дело не в экзисте, а в поставщиках. Экзист лишь магазин, способ доставки товара, логистика если хотите. Поставщики у многих инет-магазинов одни и теже.

Какое-нибудь редкое масло, оно по кол-ву совпадает когда высвечивается.

С Мобилом только был бы аккуратнее. Брал бы через представительство (дилера). А какое масло подделали бы Вы? Если 7 человек из 10 выберут первых трех.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Долго курил тему! Что то докурил, что то нет! Если пропустил ответы на свои вопросы-извиняйте, очень много букв было... Давно знал этот форум, но никогда не принимал активного участия. Сам более 15лет занимаюсь маслами Total-Elf, имею образование МАМИ, и в настоящий момент владею второй турбовой Субару EJ25 объем 2,5л., АКПП, СТОК, пробег 80т.км..

Но при всех этих знаниях, мне потребовался совет, особенно профи. 

Существует такое масло: Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25, у данного масла, есть аналог по Total, Racing 10W50, в TDS разных лет, есть упоминание SUBARU LEVEL. И судя по форуму, это масло очень достойное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22881-total-quartz-racing-10w-50-svezhee/

Возникает вопрос, для каких условий эксплуатации существует данное масло, есть ли смысл заливать его на городскую эксплуатацию, с редкими отжигами со светофора, или в основном по максимальной скорости на трассе?!?!?!?!.

( в рекомендациях 10W50 прописан, для тяжёлых условий эксплуатации: https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf  )!

Или же, не стоить искать лучшего и продолжать использовать Total Quartz 9000 5W40 для круглогодичной эксплуатации?!?! Или все же рекомендованные Subaru 5W30?

 

Но также существует масло, Elf LES PLEIADES 0W30, с аналогом по Total, Quartz 9000 Energy 0W30, которое так же оставило свой хороший след на форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/

Сейчас залил Total Quartz Racing 10W50. Теперь сформулирую вопрос:

1. Стоит ли лить, вроде рекомендованные 10W50, или хотя бы на лето?

2. Стоит ли лить 0W30, или только на зиму?

3. Или не парить мозг и лить 5W30 круглогодично....

 

У товарища WRX 2,5turbo на датчиках. Так вот у него при скрости 180-200км/ч температура на Total 5W40 доходит до 115С,

на Total 10W50, доходит до 108С...

 

Заранее спасибо!

ELF_LES_PLEIADES_10W50_ENG_0412.pdf

TOTAL QUARZ RACING 10W-50.pdf

ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf

TOTAL_QUARTZ_9000_ENERGY_0W-30.pdf

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25

Это все маркетинг, к примеру как и у Феррари "любовь" к Shell. Завтра они подпишут контракт с лукойл и оно резко станет лучшим маслом для субару :)

Такие вязкости лить только в ковку или на трэк если у Вас нет маслокулера, и Вы на трэке греете масло до 130С+. Здесь все расписано про недостатки высокой вязкости, лень повторяться!

Оптимально с перестраховкой от высокой температуры и разжижения топливом - это масла 5W30 A3 c HTHS>3,5.

У товарища WRX 2,5turbo на датчиках. Так вот у него при скрости 180-200км/ч температура на Total 5W40 доходит до 115С, на Total 10W50, доходит до 108С...

Для начала вашему другу надо помыть радиатор, поменять "воду", и проверить термостат c кулерами! На такой скорости обдув у машины отличный, таких температур быть не должно... Если только он не на отсечке едет :) Такими температурами пока только двигателя FB славятся!

Мой пример: лето +27-28С, устраиваем гонки с другом по трассе на протяжении километров 20, скорость 180-200+ температура воды 93С, масла 95-97С! Машина в подписи! Такие же температуры были и на Legacy B4 320 сил. ЧВН-stage1(ни каких маслокулеров не было), а вот если тошнить в перевал(небольшой, километров 7) 3000-3500 об и скорость 70 км,ч, то и 110-115С частый гость!(подъем начинается при 80С по маслу)

 

А по температурам как-то все у него странно, большая вязкость должна наоборот нагреваться до более высоких температур! В этой ситуации приходит на ум только, что высокая вязкость хуже отводит тепло от деталей двигателя от этого и температура меньше! В городе при плохом обдуве, 10W50 должна быть однозначно горячее сороковки!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маркетинг согласен. Бабло их них решает всё! Но просто, даже в рекомендациях в руководстве по эксплуатации вязкость 10W50 указана как применимая в условиях тяжелых нагрузок.

А так согласен с недостатками высокой вязкости в этих моторах. Спасибо!

Но тогда у меня возникает еще один, тяжелый вопрос выбора. Что выбрать в качестве масла Total для Forester 2,5turbo АКПП в классе вязкости 5W30:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30/    - Total Quartz ineo MC3 (ACEA C3)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9422-total-quartz-ineo-long-life-5w-30-svezhee/      - Total Quartz Ineo Long Life (ACEA C3)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/   - Elf Evolution Full Tech FE (ACEA C3)

 

Или отойти от рекомендаций завода по классу вязкости и залить масло Total Quartz 9000 Energy 0W30, A3/B3 с достойными характеристиками:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/

Заливал его зимой, очень понравилось. Хорошо ему будет летом? На круглогодичную заливку?

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...