Популярное сообщение torcon 63 034 Опубликовано: 28 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Total Quartz Racing 10W-50 свежее за анализ спасибо Васька_Петька Total Quartz Racing 10W-50 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Масло стандарт SAE проходит и может называться 10W-50. 2) Вязкость при 100С = 17 - вязкость близка к 10W-40. 3) Щелочное число = 10 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла. 4) Кислотное число = 2.32 - для такого пакета присадок оно нормальное. 5) Зольность сульфатная = 1.17 - золы не много это не плохо, собственно ей и неоткуда здесь взяться. 6) Температура застывания -36С - так и должно быть в таких маслах. 7) Температура вспышки масла = 241С - как и полагается маслу с высокой вязкостью, вспышка высокая - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 6120 - требования выполняет, если кто то боялся зимой на нем замерзнуть - этого не произойдет. 9) Испарение масс (угар) NOACK = 7.6 - расход на угар должен быть не большой. 10) Содержание серы = 0.260 - говорит нам о том что в масле использованы салицилаты кальция - современные эффективные моющие присадки, здесь нет минералки (или не много) в качестве базового масла. Масло чистое на серу. 11) Пакет присадок стандартный гражданский. Противоизносные присадки ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. TOTAL QUARZ RACING 10W-50.pdf Вывод: По параметрам у масла все в норме. Немного задаешься вопросом "а в чем его спортивность?" - ПАО нет, эстеров нет, молибдена нет. С другой стороны для гражданского любительского автоспорта его должно хватить с головой. Вязкость высокая, термостабильность хорошая, по NOACK, вспышке, CCS видим, что истинная вязкость базового масла высокая. Масло должно держать пленку хорошо. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 166256 - Total Quartz Racing 10W-50 1L 157104 - Total Quartz Racing 10W-50 5L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Похоже на 100% кряк, максимум с небольшим количеством ПАО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 По базе подождем что Палыч314 скажет. Я засомневался с таким NOACK кряк это из базы густой вязкости 8cst если его делали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Пакет как обычного масла. Ни молибдена, ни серы, за счет чего обеспечивается его гоночность? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Когда он был Api Sm я виделв MSDS "содержит ПАО синтетические базовые масла" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 за счет чего обеспечивается его гоночность? Вязкость из-за густой базы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Щелочное красивое :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Да помнится мне, когда раньше еще было SM, классное/дешевое масло :up: . В 2008-2010 гг. пользовалось немного популярность у субаристов, заливали в заряженные стихи и в гонках по кроссу себя неплохо показывало :up: Изменено 28 марта 2016 пользователем Mikhalev28 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 100 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Почти сороковка. Для сороковки верхняя граница согласно SAE J300 составляет 16.2 cSt. Здесь вязкость 17 cSt. На пяток-другой оборотов коленвала под нагрузкой это масло еще будет пятидесяткой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Почти сороковка. Для сороковки верхняя граница согласно SAE J300 составляет 16.2 cSt. Здесь вязкость 17 cSt. На пяток-другой оборотов коленвала под нагрузкой это масло еще будет пятидесяткой А потом оч. густой сороковкой - и это хорошо. Таких масел еденицы если не единственное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Я вот не пойму, зачем густые масла в "racing"??? Чтобы уменьшить мощность ДВС в угоду якобы снижению износа? Так гонки занятие не для бедных. Я видел что они каждый килограмм считают, чтобы легче авто сделать. А тут залить такого и затупить авто??? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Я вот не пойму, зачем густые масла в "racing"??? Запас к разжижжению, и я сомневаюсь, что в реальных спортивных авто вообще заметна разница в вязкости. Ну и как бы до недавнего времени в BMW M рекомендовалось 10w-60 вообще. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @Zver, Ерунда все это. Давно уже все промеряно на стендах, разница в зависимости от масла мизерная. А вот нагрев до 130-140° в картере и разжижение бензином - обычное дело в гонках. @GVA, Сороковка с запасом, то что многим и надо. Думаю остальные 10w50 вряд ли отличаются. @torcon, Когда я полез искать у Total минералку, то удивился тому, что даже всякие Classic 15w40 и 20w50 у них стали API SN. Как то подозрительно это. По составу имхо густой кряк в смеси с густым ПАО, не ради холодного пуска, а ради лучших антиокислительных свойств и устойчивости к высоким t°. @Wald, Густая база с минимумом полимерного загустителя. Extreme pressure присадки с бором. Молибден - не более, чем приятный бонус, много есть густых масел без него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Присваиваю этому маслу допуск AMG 229.5! В MSDS о РАО ни пол слова, возможно его 15-20%. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Я вот не пойму, зачем густые масла в "racing"??? Чтобы уменьшить мощность ДВС в угоду якобы снижению износа? Так гонки занятие не для бедных. Я видел что они каждый килограмм считают, чтобы легче авто сделать. А тут залить такого и затупить авто???Посмотрел бы я на x-20 хотя бы в любительских ралли или тайм атаках)). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.