Популярное сообщение torcon 64 517 Опубликовано: 28 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Total Quartz Racing 10W-50 свежее за анализ спасибо Васька_Петька Total Quartz Racing 10W-50 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Масло стандарт SAE проходит и может называться 10W-50. 2) Вязкость при 100С = 17 - вязкость близка к 10W-40. 3) Щелочное число = 10 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла. 4) Кислотное число = 2.32 - для такого пакета присадок оно нормальное. 5) Зольность сульфатная = 1.17 - золы не много это не плохо, собственно ей и неоткуда здесь взяться. 6) Температура застывания -36С - так и должно быть в таких маслах. 7) Температура вспышки масла = 241С - как и полагается маслу с высокой вязкостью, вспышка высокая - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 6120 - требования выполняет, если кто то боялся зимой на нем замерзнуть - этого не произойдет. 9) Испарение масс (угар) NOACK = 7.6 - расход на угар должен быть не большой. 10) Содержание серы = 0.260 - говорит нам о том что в масле использованы салицилаты кальция - современные эффективные моющие присадки, здесь нет минералки (или не много) в качестве базового масла. Масло чистое на серу. 11) Пакет присадок стандартный гражданский. Противоизносные присадки ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. TOTAL QUARZ RACING 10W-50.pdf Вывод: По параметрам у масла все в норме. Немного задаешься вопросом "а в чем его спортивность?" - ПАО нет, эстеров нет, молибдена нет. С другой стороны для гражданского любительского автоспорта его должно хватить с головой. Вязкость высокая, термостабильность хорошая, по NOACK, вспышке, CCS видим, что истинная вязкость базового масла высокая. Масло должно держать пленку хорошо. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 166256 - Total Quartz Racing 10W-50 1L 157104 - Total Quartz Racing 10W-50 5L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Я вот не пойму, зачем густые масла в "racing"??? Чтобы уменьшить мощность ДВС в угоду якобы снижению износа? Так гонки занятие не для бедных. Я видел что они каждый килограмм считают, чтобы легче авто сделать. А тут залить такого и затупить авто??? Снижение эксплуатационного износа с такими маслами никто, как правило, и не ждет. Основная цель все-таки - не допустить аварийный выход мотора из строя. Ну, и как бы это масло все равно для гражданских авто - со всеми системами нейтрализации выхлопных газов и т.д. и т.п. Про "гонки не для бедных" и речи нет. Хотя на тех же 24 часа Нюрбургринга многие успешные команды используют тот же товарный Кастрол (TWS) 10w-60. Также должно хорошо подойти форсированным моторам с воздушным охлаждением, которым противопоказана ПАО-синтетика, в качестве всесезонного масла. Изменено 29 марта 2016 пользователем Васька_Петька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) С молибденом - аккуратнее. Соединения молибдна при высоких температурах/давлениях могут способствовать отложениям и снижению окислительной стойкости масла (вал турбины, поршневые кольца). То, что здесь нет молибдена (видимо рецептура Lubrozol) это плюс маслу. modtc.01.png В эту же копилку. смотрим на различие в пакетах шелл 0-40 и бмв 0-40 твин турбо (тот же шелл), нас интересует молибденhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/page-1 С чего бы это? Изменено 3 апреля 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 242 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Что оно в теме 10-60? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 517 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 да вязкость редкая решили ради одного масла раздел на форуме не создавать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KorenbGSX 1 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Также должно хорошо подойти форсированным моторам с воздушным охлаждением, которым противопоказана ПАО-синтетика, в качестве всесезонного масла. В мотоцикл пойдет? Изменено 15 ноября 2017 пользователем KorenbGSX 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 517 Опубликовано: 16 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Ездят на бензиновых маслах таких в мотоциклах, вязкость сильно падает, но как мне кажется топливо тому виной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.