Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

0w30 для лета ежу переборно будет (на зиму хорошо)

Все масла С3 не совсем то . Лучше смотреть А5 или С2 ... можно найти хороший вариант А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот А5 или С2 считаю не самым лучшим вариантом для Turbo из-за HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Понимаю что С3 не то. 

А вот среди A3 и класса вязкости 5W30 у Total ничего нет.

Интервал замены меня особо не интересует!

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поправлюсь (прочитал профиль) - турбоёж мануал гласит А3

Может стоит попробовать расширить кругозор - не только Тотал хорошие масла делает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поправлюсь (прочитал профиль) - турбоёж мануал гласит А3

Может стоит попробовать расширить кругозор - не только Тотал хорошие масла делает )

Так то оно так) Но когда есть доступ к складу масла, где лежит именно Total и Elf, то жажда выгоды (халявы) затмевает кругозор))) 

А так я знаю очень и очень много хороших масел) Но за них надо платить деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот А5 или С2 считаю не самым лучшим вариантом для Turbo из-за HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

С чего это вдруг!? В турбо можно спокойно лить масла с HTHS 3+ Мой опыт эксплуатации вы читали!? Второй год уже на ILSAC маслах, вроде не тошню и скоростя бывают за 200 и ланчи не редкость... :)

 

 

да поправлюсь (прочитал профиль) - турбоёж мануал гласит А3

Где это так написано A3!? Звезда ILSAC стоит в мануале и в ней написано ENERGY CONSERVING... Естественно там и вязкости дописаны от A3 и до 10W50... В свежих мануалах онли 5W30 и если нет тридцатки можно сороковку, но при следующей замене слить и залить W30!(Это все про STI)

 

 

Но просто, даже в рекомендациях в руководстве по эксплуатации вязкость 10W50 указана как применимая в условиях тяжелых нагрузок.

А что такое тяжелые условия нагрузки!? Это груженый прицеп в горку, "сахара" от +45, гонки с температурой в картере 130+... Простая городская эксплуатация, даже с отжигами (если их так можно назвать) не является чем то сверхнагруженным для авто! Думаете Японцы дураки что порекомендовали тридцатку в STI к примеру, чтобы он срыгнул на первом старте!? Или с такой вязкостью "боевая машина" задумывалась, чтобы по магазинам тошнить!?

А по-поводу всех вязкостей которые они впихнули в мануал - так это перестраховка, чтобы к ним претензий ни каких не предъявляли по поводу гарантий и масла... На американском NASIOC петицию даже писали в FHI, чтобы они разъяснили почему у них такой дебильный мануал и туда запихнули почти все типы вязкостей...(прям так и писали) Толкового ответа так и не получили... Смысл был таков, лейте тридцатку и все будет ок! Сейчас они потихоньку начинают убирать гуталин из мануала!

Всем пихаю эту статью, чтобы прочитали и сделали для себя выводы по поводу вязкости! Не поленитесь, убейте пару дней, переведите и выводы по вязкости у Вас придут сами собой!

 

 

Elf Evolution Full Tech FE (ACEA C3)

Это масло очень не плохое, вспышка 240С, щелочное нормальное 7.4, и вязкость 12.2. Крепкое хорошее масло с ПАО, я бы его спокойно катал 5000 км и не парился! На зиму естественно лучше 0W30!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Реально память освежилась. Ссылку обязательно почитаю!

Но выбор сделаю в пользу Total Quartz 9000 Energy 5W30 A3/B4. Закажу его и по тестим по приборам и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STIG, все таки на лето лучше 5W-30 против 0W-30

такое есть?

Total Quartz 9000 Energy 5W-30 - ACEA A3/B4 SL, MB229.5. Думаю по анализу будет полная копия Energy 5W-40 только вязкость около 12.

или если юг/горы/прицеп/бездорожье, то Total Quartz 9000 Energy 5W-40. Густая 40-ка, на ней дубасить можно и вместо 50-ки лить в сток.

Если трек, то тогда 10W-50, а в гражданской езде он не нужен.

Вот только.... я читал анализы, смотрел офф.сайт, но так и не понял чем 9000 Energy 5W-40 от просто 9000 5W-40 отличается. Анализы VOA как под копирку.

У одного есть PSA допуск + MB229.3, у другого нет PSA + MB229.5. остальные допуски одинаковы, характеристики тоже почти одинаковы. В чем прикол?

 

P.S. Вы сговорились? :D Писал-писал, а тут на тебе. Все мысли в двух сообщениях.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) так срослось! Но все равно спасибо за инфо и за мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Где это так написано A3!? Звезда ILSAC стоит в мануале и в ней написано ENERGY CONSERVING... Естественно там и вязкости дописаны от A3 и до 10W50... В свежих мануалах онли 5W30 и если нет тридцатки можно сороковку, но при следующей замене слить и залить W30!(Это все про STI)

 

в моем мануале так и написано

для 2,5 турбо - А3 с таблицей температуры и вязкости

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове ночная масляная каша.

Остановил своё желание на Total Quartz 9000 Energy 5W30 ACEA: A3/B4, считаю это лучшим маслом из имеющегося в линейке Total и классе вязкости 5W30, для моего турбоЕЖА - но это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/24785-total-quartz-9000-energy-5w-30-acea-e9e7-api-cj-4sm-volvo-vds-4/       под заказ!?

 

И при этом вспомнил, про один очень интересный продукт, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/page-5     масло в наличии! Но оно ACEA A5.

А в руководстве по эксплуатации написано: 

Марка моторного масла: SM или SL по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SM или SL допускается использование масла марки SJ) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке.

Я понимаю, что А5, заменил А1, но мне не хватает знаний, что бы понять, подходит ли это масло моему двигателю и как отразится большое наличие молибдена в Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30?!

По мне, это масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30, должно показать себя не хуже Total Quartz 9000 Energy 5W30, а в чем то даже и лучше, так как Energy HKS G-310 энергосберегающее с ACEA A5.

Что скажите, гуру?

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановил своё желание на Total Quartz 9000 Energy 5W30 ACEA: A3/B4, считаю это лучшим маслом из имеющегося в линейке Total и классе вязкости 5W30, для моего турбоЕЖА - но это масло http://www.oil-club....sm-volvo-vds-4/       под заказ!?

Чем оно лучше для турбоежа, тем что оно наипростейший гидрокрекинг, как и 90% масел на рынке, да еще и с древним SL допуском(который не регламентирует сохранность РТИ)!? С таким подходом можно любое масло залить и вообще не париться!

 

Я понимаю, что А5, заменил А1, но мне не хватает знаний, что бы понять, подходит ли это масло моему двигателю и как отразится большое наличие молибдена в Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30?! По мне, это масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30, должно показать себя не хуже Total Quartz 9000 Energy 5W30, а в чем то даже и лучше, так как Energy HKS G-310 энергосберегающее с ACEA A5. Что скажите, гуру?

 

Ни кто ни кого не заменял: A5 или A1 это просто разные допуски!

У HKS G-310 молибден двухядерный поэтому и такое количество, с Вашей машиной ни чего не произойдет не переживайте, а вот то что двигатель намного тише работать и экономичней будет это факт!

Все эти тоталы не плохие кряковые середнячки, если хотите что-то лучше, то выше я Вам написал Elf Evolution Full Tech FE (ACEA C3). Масло с хорошей вязкостью, вспышкой и на ПАО.

Если очень хочется именно тотал, тогда Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 тоже спокойно можете заливать.

 

в моем мануале так и написано для 2,5 турбо - А3 с таблицей температуры и вязкости

Можно скрин глянуть, оч. интересно, а то в мануалах к STI про ILSAC пишут, а тут получается онли A3.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрин! Отличия по мануалу от STI 2011 минимальны, единственно в мануале STI добавлена строка: ACEA; или GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC.

post-35090-0-22684600-1494402445_thumb.jpg

post-35090-0-60453300-1494402451_thumb.jpg

post-35090-0-53361100-1494402456_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 2000км на NKS-310 прошёл... по городу на трассе, после капиталки литрушка улетела уже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть Subaru Outback 2007год, пробег 245000 Мотор EJ253 атмо. Щас катаюсь на Neste 5w30LL A3.

Вопрос что лить на лето? Или так и оставаться на Neste? Можно ли лить на зиму 0w20. Мотор по одному распредвалу на ГБЦ.

Или на лето лучше 5w40? Стоит ли обращать внимание на пробег и увеличивать вязкость?

А может илсак на 5000км и круглый год катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...