Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

фукс кстати 5в30 С2 для ежа очень интересен -  хорошее крепкое масло

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД помог движок сохранить

Вот это точно глупость полнейшая.

 

На 0W20 он и гарантию с трудом отходит .

Масло 0w20, пробег 105000. Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На 0W20 он и гарантию с трудом отходит

@BARBOOSS,Молодец, разоблачил вредителя - производителя. Ждём новых подтверждений вредительства.  :popcorm:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Мой опыт субару+масло

Forester SH 2012 года выпуска, двигатель FB25, пробег 153 тыс.км.

Дорога (командировки) Балашиха - Ярославль, туда и обратно + по городу в Ярославле. Итого за день набегает 560 км.

Максимальные скоростные участки (разрешено 110 км/ч.) обычно в режиме 150-160 км/ч.

Масло:

0w-40 - в интервал 15000 км. доливал 2-3 литра. Масло shell. Тогда еще в маслах ничего не понимал, что дилер лил, то и я лил. Почему жрет масло не разбирался.

5w-40 - угар 500 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil 3000 держалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы

5w-50 - угар 500-600 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil продержалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы

5w-30 - угар 300 гр. на 560 км. маршрута. Масло lukoil genesis продержалось 3000 км. После 2-х поездок до Ярославля масло умерло (расход 1 литр на 500 км.)

5w-20 - угар 250 гр. на 560 км. маршрута. Масло amsoil xl откатал 2000 км. Расход только если давить до отсечки, и на трассе угар оказался самым маленьким.

Мои выводы:

Зачем официалы с нуля лили 0w-40 не понятно. Зачем мне в субару сервисе порекомендовали после 100 тыс. км. пробега 5w-40, а затем и 5w-50 тоже не понятно.

Из масел больше всего мне понравилось Amsoil xl. Думаю движке оно понравилось тоже. Уже задумываюсь не залить ли мне 0w-20, может масложор вообще прекратится :D

Дополнение. Масло Amsoil в отличие от лукойла не почернело, но в итоге к +/- 2500 км. пробега тоже стало умирать. Примерно 1 литр на 500 км уже долил.

Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута. Теперь поставлю масляный радиатор или маслокулер (еще не определился) + будильники с температурой и давкой масла. Уж если заморачиваться, то заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута

:acute:

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь лил в атмо субару Valvoline? Говорят масло неплохое.. Но говорят угар большой. Кто нибудь льет себе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только про фирму говорим или про масло конкретное ?

а так можно  и минералку бахнуть туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута.

Глупости не пишите, как можно опровергнуть реальную физику!? Для начала датчики поставьте и понаблюдайте за температурами... а так это пальцем в небо! К примеру если у Вас на тридцатке постоянно 110С, а на двадцатке стало 105С, то Вы и не увидите разнице в "умирании масла", и там и там оно будет умирать и угорать постоянно и без "кулька" не обойтись тогда.

Вы не рассматривали такой вариант, что к этому пробегу уже достаточно налито топлива в картер(форсунка ссыт), упала вспышка масла и оно начинает потихоньку угорать, причем так будет с любым маслом!?

Я смотрю Вы только на "кряках" катаете, попробуйте залить синтетику на эстерах к примеру Amsoil SS, может она 5000 спокойно и отходит!

P.S. Вообще конечно сложно поверить, что простой атмо движок так ухлопывает любое масло... На турбовых спокойно по 5000 ходят, а тут прям сразу умирать начинает! Странно...

 

 

Максимальные скоростные участки (разрешено 110 км/ч.) обычно в режиме 150-160 км/ч.

 

Такие скорости не для атмо мотора точно, на таких скоростях нагрузка очень приличная... У Вас же не восьми ступенчатый автомат, чтобы на круизе при 2500 об топить 160... Кстати сколько оборотов у Вас на тахометре при такой скорости!? думаю не меньше 4000, тут не одно масло не спасет, только если чистую синтетику попробовать типа Amsoil SS и Redline на эстерах!

Я бы больше 120 не топил бы на Вашем месте.... да я и на своей больше 120 по трассе не хожу, обороты уже больше 3000, так как короткий 6 ступ...

 

 

пробег 153 тыс.км.

К такому пробегу уже все сальники посохли и "колпачки" клапанов уже не держат, от сюда тоже угар будет сказываться!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости не пишите, как можно опровергнуть реальную физику!? Для начала датчики поставьте и понаблюдайте за температурами... а так это пальцем в небо! К примеру если у Вас на тридцатке постоянно 110С, а на двадцатке стало 105С, то Вы и не увидите разнице в "умирании масла", и там и там оно будет умирать и угорать постоянно и без "кулька" не обойтись тогда.

Вы не рассматривали такой вариант, что к этому пробегу уже достаточно налито топлива в картер(форсунка ссыт), упала вспышка масла и оно начинает потихоньку угорать, причем так будет с любым маслом!?

Я смотрю Вы только на "кряках" катаете, попробуйте залить синтетику на эстерах к примеру Amsoil SS, может она 5000 спокойно и отходит!

P.S. Вообще конечно сложно поверить, что простой атмо движок так ухлопывает любое масло... На турбовых спокойно по 5000 ходят, а тут прям сразу умирать начинает! Странно...

 

 

 

Такие скорости не для атмо мотора точно, на таких скоростях нагрузка очень приличная... У Вас же не восьми ступенчатый автомат, чтобы на круизе при 2500 об топить 160... Кстати сколько оборотов у Вас на тахометре при такой скорости!? думаю не меньше 4000, тут не одно масло не спасет, только если чистую синтетику попробовать типа Amsoil SS и Redline на эстерах!

Я бы больше 120 не топил бы на Вашем месте.... да я и на своей больше 120 по трассе не хожу, обороты уже больше 3000, так как короткий 6 ступ...

 

 

К такому пробегу уже все сальники посохли и "колпачки" клапанов уже не держат, от сюда тоже угар будет сказываться!

1. Я про это и писал, что 105 или 110 градусов погоды не делает, просто перегрев и все

2. 3000 об. - 120 км/ч. 4000 об. - 160 км/ч.

3. Двигатель у меня прошитый (но масло что до прошивки, что после угорает одинаково), только теперь хоть машина более менее поехала. Когда шился ошибок по форсункам никаких не было. Тысяч 10 назад поменял прокладки свечных колец (текли).

4. Попробую залить Amsoil SS. Т.к. масло Amsoil XL очень понравилось.

Изменено пользователем ValentinoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 3000 об. - 120 км/ч. 4000 об. - 160 км/ч.

Попробуйте кататься на 120 км/ч, край 130км/ч, 4000 об это уже много!

Двигатель у меня прошитый (но масло что до прошивки, что после угорает одинаково), только теперь хоть машина более менее поехала. Когда шился ошибок по форсункам никаких не было. Тысяч 10 назад поменял прокладки свечных колец (текли).

При прошивке атмо мотора всегда очень боготят смесь... значит топлива нормально так в картер наливает!

Ошибок по форсункам и не будет... она просто уже ссыт, а не распыляет как положено, тем более на таком пробеге.... в нормально сервисе хотя бы снимите их и пролейте! Можно еще Винсом прочистить...

1. Я про это и писал, что 105 или 110 градусов погоды не делает, просто перегрев и все

Погода все равно есть, не для масла точно, но для двигателя очень даже... это продляет ему жизнь, так как эффективней отводит тепло от очень горячего мотора! :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кататься на 120 км/ч, край 130км/ч, 4000 об это уже много!

При прошивке атмо мотора всегда очень боготят смесь... значит топлива нормально так в картер наливает!

Ошибок по форсункам и не будет... она просто уже ссыт, а не распыляет как положено, тем более на таком пробеге.... в нормально сервисе хотя бы снимите их и пролейте! Можно еще Винсом прочистить...

Погода все равно есть, не для масла точно, но для двигателя очень даже... это продляет ему жизнь!

Хотел, но в сервисе сказали чистить можно только 2 раза, потом только замена. На 100 тыс.км. уже чистил. Поэтому отказался

Изменено пользователем ValentinoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValentinoV,

Пролить каждую форсунку в емкость и посмотреть какая сколько наливает и какой распыл, затем уже почистить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотел, но в сервисе сказали чистить можно только 2 раза, потом только замена. На 100 тыс.км. уже чистил. Поэтому отказался

Чистили ультразвуком!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValentinoV,

Пролить каждую форсунку в емкость и посмотреть какая сколько наливает и какой распыл, затем уже почистить

Спасибо, так и сделаю.

Чистили ультразвуком!?

Официалы чистили, а как и чем не знаю. Просто сказали "надо почистить". Заправился с славном городе Клин

Изменено пользователем ValentinoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Официалы чистили, а как и чем не знаю

Чистка винсом не убьет форсунку, а вот ультразвуком очень даже... поэтому видимо Вам и сказали что максимум 2 раза можно чистить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...