Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные.

На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч.

Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! :blink:

 

 

Ездят и страдают бедные.

а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, жути не нагоняйте))) мне не комфортно на 120, на 160 более комфортно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч.

Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! :blink:

 

 

а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу!

Да, был не прав, в штатах на автомагистралях можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Моя комфортная скорость по автомагистрали 140-160 км/ч., по шоссе 90-120 км/ч. По моему ничего сверх естественного для автомобиля XXI века с объемом двигателя в 2.5 литра. У жены рено клио (1.6 автомат 4 ступенчатый) в этом же режиме передвигается и ни какого жора, запредельных нагрузок и тому подобного. До субару был опель (1.6 автомат 4 ступенчатый) тоже проблем не было. А вот субару блин сложно колесами крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы считаете, двигаться на 4000 об на высшей передачи, при не хилом лобовом сопротивлении воздуха это не нагрузка? (Я говорю про постоянное движение на этой скорости, а не один раз в месяц топнуть до этих значений)

Просто есть небольшая статистика по умиранию субар при трассовых скоростях 160+! На истину не претендую, но случаи были...

Посмотрите по логам какой у Вас G/rev (нагрузка на двигатель) и сами во всем убедитесь! Субару не авто для автобана, что двигатель, что трансмиссия для этого не предназначены. Был бы у Вас 8 ступенчатый автомат, тогда вопросов нет...

P.S. Кстати где вы так умудряетесь постоянно по трассе 160 давить? У нас вроде автобанов нет, везде разбитые дороги и камеры на каждом углу? Или я не там живу? :)

Про логи не понял, если можно разъясните? Умудряюсь так двигаться как по трассам местного значения, так и по дороге в Крым (Ростов, Краснодар, Волгоград) Разбитых дорог мало, камеры местами есть, штрафы не приходили и да, мы с вами живем на разных концах нашей огромной страны. Так двигаюсь я не на Субару, авто мой в профиле и это я еще очень спокойный водитель, мне за моим другом на Прадо 120 (бензинка V6 4 литровая) не угнаться - страшно. Просто всегда считал, что если я так передвигаюсь на неуклюжем внедорожнике, то на Субару с ее заточкой под спорт и управляемостью - сам Бог велел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат.

Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к.

Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные.

Какое масло посоветуете? И почему?

Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо)

И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 одну страницу как хреном сдуло  ... рука лицо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. :(((

Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания  :(((

Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы  с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257.

Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru.

Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец).

https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/

Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны.

С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже.

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь.

 

Наткнулся на тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/

всю тему не читал еще, но вот одно из последних измерений температуры масла в картере при разных скоростях.

Да, не Субару, но зависимость между скоростью и температурой  определить не сложно. Вопрос - а если длительно 160-170 км/ч и в жару +35+40. Перегрев по маслу обеспечен. Причем в городе 60-80 км/ч, масло недогретое получается.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат.

Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к.

Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные.

Какое масло посоветуете? И почему?

Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо)

И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора....

У Лукойла 5-30 с температурой замерзания нормально все,  вязкость на иммитаторе холодной прокрутке тоже хороша

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Так как Норильск это даже не Новосибирск, в зиму я бы рекомендовал 0-30. Учитывая малые пробеги, либо 0-30 лить постоянно или масло 5-30, но в мороз более 30 град не подходить к машине.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 проверили на многих авто уже и оно подходит Вашему мотору по спецификациям.

Еще рекомендуется масло ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, про вязкости выше.

Наиболее полный список масел здесь, выбирайте здесь по указанным спецификациям.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Замена масла в Вашем случае 1 раз в год / 6000-7000км, но рекомендовал бы 2 раза в год (весной и осенью) и неважно какой пробег, масло можно попроще, Лукойл тот же

Зима, богатая смесь, конденсат, нечастые поездки на короткие расстояния, непрогретый нормально мотор - это все отрицательные моменты и для масла в том числе.

 

На писк и свист не обращайте внимания - это перемерзшие ремни и ролики, как прогреется все пропадает. Про "не прыгают обороты" я не понял, т.е. нет прогревочных оборотов 1500? Если так, то проблема явно не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания  :(((

Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы  с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257.

Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru.

Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец).

https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/

Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны.

С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже.

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит отпишусь.

Насколько я понимаю там речь идет про fb16 и fb20. Очень интересно перевод почитать. Может зря я перестал в свой двигатель гуталин лить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь.

В примечаниях к таблице написано:

"После покупки нового авто расход масла стабилизируется через несколько тыс км.

Однако при жестких условиях эксплуатации (плохие дороги, горы, подъемы-спуски, резкие ускорения и светофоры, высокие обороты) и при движении на длительные расстояния расход масла может быть повышенным.
В таких условиях эксплуатации расход масла может составлять до 0.5-1 литра на 1000 км.
Вовремя проверяйте и доливайте масло".
Спасибо @grebiv81.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтото не так написал? :) или тема не та?

91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча .

Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их .

Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы )))

ЗЫ  а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча .

Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их .

Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы )))

ЗЫ  а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию ))))

 

Я честно осилил 56 страниц и устал )))

Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. 

Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно осилил 56 страниц и устал )))

Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. 

Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30.

Я буду лить такое же но а3)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я месяц упорно курил форум и детально несколько тем, включая эту прежде чем задать свой первый вопрос. мозги закипали, а шо делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...