Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

один знакомый поставил теплообменник - есть положительный результат

второй поставил радиатор в морду перед радиатором кондея - тоже есть результат по расходу масла

у обоих фубли

Причем оба паралельно решали задачу с получением инфы о температуре масла

- наиболее эффективно снизило температуру (но температура гуляла синусоидой )

- теплообменник не так сильно снизил , но более стабильно температура стояла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце: 

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000
3) Заправочный объем масла 4L
4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)
7) Катализатор присутствует
8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце: 

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000

3) Заправочный объем масла 4L

4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)

7) Катализатор присутствует

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо! 

 

Для марта-ноября на EJ204 - любое 10W-30 API SN с минимум ненужных загустителей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/

По цене от 300р/л за синтетику c заменой через 7 тыс км.

Хотя бы Profix 10W-30 SN или PetroCanada 10W-30 (синтетику или полусинтетику)

 

Или 5W-30 A5/B5 с заменой через 7-10 тыс. км, но двигателю будет чуть(!) тяжелее от золы и отложений.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, извините за ламерский вопрос:

1. в мануале написано API SM или API SL - можно ли лить SN ?

2. в том же мануале ACEA A1,A2 или А3 - можно ли лить A5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, извините за ламерский вопрос:

1. в мануале написано API SM или API SL - можно ли лить SN ?

2. в том же мануале ACEA A1,A2 или А3 - можно ли лить A5 ?

1. В большинстве случаев да (кроме древних автомобилей,  например  с распредвалами без роликовых толкателей)

2. Да.  A5 стоит между A1 и A3. А ACEA А2 уже давно в архиве.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 A5/B5 с заменой через 7-10 тыс. км, но двигателю будет чуть(!) тяжелее от золы и отложений.

Опять категоричное заявление. До недавнего времени почти все EJ в России ездили на полнозольниках, если интервалы были разумные, внутри все чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не хочу создавать новую тему, в кратце:

1) Subaru Forester, 2006 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ204 бензиновый, пробег 148 000

3) Заправочный объем масла 4L

4) Место обитания автомобиля. Город Витебск, зима в среднем -10, максимум морозы до -30(1-2 недели)

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 000 тыс км)

7) Катализатор присутствует

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендаций мануала - 5W30, но со старта заливалось Mobil 1 5w50 (жор максимум 300-400мл за год)

Подскажите какая альтернатива данного масла, а то стала сильно кусаться цена да и подделок говорят много (хотя никогда не обращал внимания)

Заранее спасибо!

хех, Мобил конечно хорошее масло ну накой там 5-50? Profix хорошо должно быть 10-30 зима 5-30 оба масла в клубном топе, но интервал лучше сократить в половину - города много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, это масло лили со старта в неё (предыдущий хозяин), я лишь подхватил эстафету и продолжал его лить пока не нарвался на этот форум. про 5w50 ничего плохого сказать не могу (круглогодичная эксплуатация) пуск авто в лютые морозы точно такой же как и в жару, жор максимум 500 мл. за 10 000, расход город(100%) от 10,9 лето до 12,5 зима с прогревами, затупы двигателя как у всех с 2000 до 3000 об/мин. Cейчас на это масло стала напрягать цена, думаю в сторону Лукойла Люкса 5w30 или Armortech (составы у них примерно одинаковые судя по форуму, а цена в 2 раза выше или я что-то путаю), NGN Agate 5w30 но интервалы замены сократить до 5000 - 6000 км. Про Лукойл Люкс 5w30 и Armortech МНОГО положительных отзывов в нете именно от субаристов. Посоветуйте или опровергните.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё из чего вы выбираете нормально туда я про полтинник не нужен - он не нужен и вы двигаетесь в правильном направлении, что тут опровергать? Тоже читаю разные темы. Сомневаюсь что 5-50 в городе выходит на рабочую вязкость при 100* возьмите калькулятор вязкости и прикиньте при 80*-90* очень познавательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно время думал про 5в50 Мобил на лето , но по городу (80%) оно во вред (можно и так сказать)

лукойл - много отзывов слышал про "двигатель стал жестче работать" . Что пишущие вкладывают в это понятие не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После эксплуатации Mobil Super3000 5W-40, я залил Лукойл Армортек 5w-30, двигатель стал работать жестче, можно сравнить со швейной машинкой, как будто эластичность пропала. Даже на горячую вибрации от двигателя передавались на баранку и рычаг АКПП, очень сильно напрягало, чего на других маслах (Mobil и Shell) не было. Купил в супермаркете и бухнул ликви молли - стоп шум гидрокомпенсаторов (зеленая по цвету жижа). После определенного пробега все стало отлично, даже на холодную двигатель работает мягко. Потом на этом сайте прочитал предположение о наличии в этой жижи молибдена. Так что сам убедился, что молибден реально работает. Только за цену лучка + присадки можно взять просто масло в котором уже есть и молибден и всякая всячина, например Mobil x 1, или попробовать Лукойл Glidetech, там он тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, думаю в сторону Лукойла Люкса 5w30 или Armortech (составы у них примерно одинаковые судя по форуму, а цена в 2 раза выше или я что-то путаю).

Залейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если не понравится, то послужит промывкой отличной. Вообще можно до 7000-8000 км катать, если пробок много, то 7000 км.

Это масло в японских авто держится отлично, результаты отработок от хороших до отличных.

Если что-то будет напрягать (звуки и т.п.), то пробуйте масла спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - они с молибденом в большинстве, они потише будут, но на 5000-6000 км.

 

В целом рекомендация использовать масла круглогодично 5W-30 (рекомендуется на зиму 0W-30, допускается на лето 10W-30) по спецификациям АСЕА А5 или ILSAC GF-5, если летом в жару прицеп или бездорожье, то АСЕА А3.

Списки масел по этим категориям здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

и здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если не понравится, то послужит промывкой отличной. А вообще можно до 7000-8000 км катать, если пробок много, то 7000км.

Это масло в японских авто держится отлично, результаты отработок от хороших до отличных.

Если что-то будет напрягать (звуки и т.п.), то пробуйте масла спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - они с молибденом в большинстве, они потише будут, но на 5000-6000 км.

Спасибо за совет, наверное так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На официальном сайте Субару оригинальное масло 0/20 появилось в новой пластиковой таре. Кто знает что за масло. Форма канистры что то напоминает, но не могу вспомнить что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистра похожа на канистру оригинальное масла ниссан и GM. Фото не получается выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...