Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Limita

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Limita

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/26/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol VST 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Forester SG ёж255

Recent Profile Visitors

1,356 profile views
  1. Лил такой полгода назад в форестер, с ним в баке расход на трассе получился самый маленький сколько ездил, так же лил брат в гранд караван и коллега в бмв е46, лямбды и свечи у всех живы.
  2. Добрый вечер! А есть какая-нибудь информация по базовым маслам в Addinol ATF XN Plus. Судя по цене это ПАО, но замерзание как у кряковых atf.
  3. В сравнении какого-нибудь хуавея за 10 тысяч возможно ) Остальное фантазии...
  4. При евро3 ещё были Мужики среди инженеров ) на субару с евро 3 удаление катализатора даже не зажигало ошибку по второй лямбде) кроме америкосов с широкополосником впереди, и в мануале были 40ки и 50ки )
  5. Думаю что просто слишком разогрел мотор, плюс коробка была перегрета, да и коней дул на полную, поэтому температура долго не сбивалась, ближе к Москве началось плотное движение, температура упала и больше я не видел выше 96 градусов, ни в пробках ни на трассе на скоростях в другие разы. Термостат рабочий, радиатор не мерял, ставил прошлый хозяин, но полностью алюминий и толще штата.
  6. Буду наблюдать, всё сток, только вкладыши ACL, и насос 11мм. Масло кушает обычно 300-600 грамм на 1000км, как ездить... После такого валилова спорола почти 900 грамм на 1000, всю дорогу шёл хорошо, после так же 160-170, но не грелась выше 99 градусов (антифриз). Менял через два дня после приезда. Сливалось очень вонючая чёрная жижа, на вид жидкое и убитое, как будто в нем пятиминутка была. Сравниваю с прежними отработками, это третий интервал был на этом масле. Слил на 5000 пробега, как всегда. Стоит пробка с магнитом, на удивление стружки (пыли) было даже меньше, чем в прошлые смены с таким же пробегом.
  7. Думаю тут не только масло, а совокупность факторов не дала умереть движку. Главное наверно прошивка, прошлый хозяин говорил что шился у субару танка под 95 Лукойл, ехал я на 100 луке. Плюс толстый радиатор, плюс после нагрева не остановился, а ехал около 3000-3500 оборотов пока антифриз не опустился до 95 градусов, т.е. давление масла в норме было. Ну и масло походу тоже огонь, залито было амсойл премиум протекшен 10w-40 синтетика, с конским ZDDP
  8. Кулера нет, поэтому и стремно стало, антифриз почти 120 набрал думаю, елм торчала в разъеме, приотпустил газ и включил прогу на телефоне, стрелка штатная встала в горизонт, но на диагностике было 115 или 114 градусов, атф 122 градуса. Штатный датчик знаю что хрень. Думал ушатал движок... но проехал после уже 7000 тьфу три раза.
  9. Субаристы у кого стоят датчики, подскажите, просто разбирает интерес т.к. таковых не имею. Летом ехал с Волгограда и зацепился с крузером 200, за бортом показывало +34 +35, кондей дул на полную, шли довольно долго 190-200, на обгонах прыгал 210-220 чтобы нагнать, куча камазов с арбузами, обгоны по 2-3 камаза и дальше стабильно 200. Стоит толстый радиатор, масло кулера нет, на очередном обгоне в затяжную горку обороты на какое-то время зависли на 6-6.5к оборотов, докручивалась третья передача в 185 км/ч и тут увидел что стрелка температуры поползла вверх, но не в красную зону, сбросил до 150 и включил Китайскую елм, увидел антифриз 115 градусов и коробка 122 градуса, откаты по детону на 7.5 градуса. Вентилятор включается при 96 и сбрасывает до 88 обычно. Какая примерно была температура масла в движке? Предполагаю что вовремя отпустил педальку... двиг ёж255
  10. Вот бы мне так приходы от вязкости ловить, наверно и на 5-30 решился бы в турбо субарь свой, но что амсоил 5-50 с вязкостью под 20, что пункт 13 с вязкостью около 14. Хотя не могу сказать что совсем я деревянный ) присутствие даже жены в 50кг в салоне, ощущаю в динамике, так же как разницу в 10 градусов за бортом, чем прохладнее, тем веселее едет.
  11. В программе для субару, через елм можно мониторить детон, нужно поискать софт для своего авто
  12. Andrey100 Это приборка Порше, всего 5 круглых показометров. На первой фотке справа виднеется тахометр, он посередине самый большой, а на второй фотке слева он же, но шкал не видно, а 1.5 это давление масла.
  13. Вот кстати эта схемка http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1999/3-23-zamena-tormoznojj-zhidkosti-prokachka-gidravlicheskogo-trakta.html
  14. У меня в книге по субару аутбек, прописано что без АБС качаются тормоза от дальнего колеса, с АБС в другой последовательности. Первый раз качал ,,как всегда,, отъездил год нормально, потом увидел эту схему и прокачал ещё раз, как по книге, из обоих задних контуров вышло прилично пузырьков...

×