Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Limita

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Limita

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol VST 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Forester SG ёж255

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля
  1. При евро3 ещё были Мужики среди инженеров ) на субару с евро 3 удаление катализатора даже не зажигало ошибку по второй лямбде) кроме америкосов с широкополосником впереди, и в мануале были 40ки и 50ки )
  2. Думаю что просто слишком разогрел мотор, плюс коробка была перегрета, да и коней дул на полную, поэтому температура долго не сбивалась, ближе к Москве началось плотное движение, температура упала и больше я не видел выше 96 градусов, ни в пробках ни на трассе на скоростях в другие разы. Термостат рабочий, радиатор не мерял, ставил прошлый хозяин, но полностью алюминий и толще штата.
  3. Буду наблюдать, всё сток, только вкладыши ACL, и насос 11мм. Масло кушает обычно 300-600 грамм на 1000км, как ездить... После такого валилова спорола почти 900 грамм на 1000, всю дорогу шёл хорошо, после так же 160-170, но не грелась выше 99 градусов (антифриз). Менял через два дня после приезда. Сливалось очень вонючая чёрная жижа, на вид жидкое и убитое, как будто в нем пятиминутка была. Сравниваю с прежними отработками, это третий интервал был на этом масле. Слил на 5000 пробега, как всегда. Стоит пробка с магнитом, на удивление стружки (пыли) было даже меньше, чем в прошлые смены с таким же пробегом.
  4. Думаю тут не только масло, а совокупность факторов не дала умереть движку. Главное наверно прошивка, прошлый хозяин говорил что шился у субару танка под 95 Лукойл, ехал я на 100 луке. Плюс толстый радиатор, плюс после нагрева не остановился, а ехал около 3000-3500 оборотов пока антифриз не опустился до 95 градусов, т.е. давление масла в норме было. Ну и масло походу тоже огонь, залито было амсойл премиум протекшен 10w-40 синтетика, с конским ZDDP
  5. Кулера нет, поэтому и стремно стало, антифриз почти 120 набрал думаю, елм торчала в разъеме, приотпустил газ и включил прогу на телефоне, стрелка штатная встала в горизонт, но на диагностике было 115 или 114 градусов, атф 122 градуса. Штатный датчик знаю что хрень. Думал ушатал движок... но проехал после уже 7000 тьфу три раза.
  6. Субаристы у кого стоят датчики, подскажите, просто разбирает интерес т.к. таковых не имею. Летом ехал с Волгограда и зацепился с крузером 200, за бортом показывало +34 +35, кондей дул на полную, шли довольно долго 190-200, на обгонах прыгал 210-220 чтобы нагнать, куча камазов с арбузами, обгоны по 2-3 камаза и дальше стабильно 200. Стоит толстый радиатор, масло кулера нет, на очередном обгоне в затяжную горку обороты на какое-то время зависли на 6-6.5к оборотов, докручивалась третья передача в 185 км/ч и тут увидел что стрелка температуры поползла вверх, но не в красную зону, сбросил до 150 и включил Китайскую елм, увидел антифриз 115 градусов и коробка 122 градуса, откаты по детону на 7.5 градуса. Вентилятор включается при 96 и сбрасывает до 88 обычно. Какая примерно была температура масла в движке? Предполагаю что вовремя отпустил педальку... двиг ёж255
  7. Вот бы мне так приходы от вязкости ловить, наверно и на 5-30 решился бы в турбо субарь свой, но что амсоил 5-50 с вязкостью под 20, что пункт 13 с вязкостью около 14. Хотя не могу сказать что совсем я деревянный ) присутствие даже жены в 50кг в салоне, ощущаю в динамике, так же как разницу в 10 градусов за бортом, чем прохладнее, тем веселее едет.
  8. В программе для субару, через елм можно мониторить детон, нужно поискать софт для своего авто
  9. Andrey100 Это приборка Порше, всего 5 круглых показометров. На первой фотке справа виднеется тахометр, он посередине самый большой, а на второй фотке слева он же, но шкал не видно, а 1.5 это давление масла.
  10. Вот кстати эта схемка http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1999/3-23-zamena-tormoznojj-zhidkosti-prokachka-gidravlicheskogo-trakta.html
  11. У меня в книге по субару аутбек, прописано что без АБС качаются тормоза от дальнего колеса, с АБС в другой последовательности. Первый раз качал ,,как всегда,, отъездил год нормально, потом увидел эту схему и прокачал ещё раз, как по книге, из обоих задних контуров вышло прилично пузырьков...
  12. Сам часто проверяю уровень, товарищу просто продали умирающий форик, масло было почти на максимуме за 800 км до доливки 1.8 литра
  13. Недавно знакомому в SF с 251 ежиком влили около 1.8 литра масла, лампа не горела. Когда он залил первые поллитра, а масло на щупе не появилось, пошел за своим и долил до максимума еще 1.2-1.3 Лампа рабочая, тухнет как мотор начинает схватывать при заводе
  14. Кстати, как на счет обкатка, и пробега 40к на 5w-50 в течении двух лет до меня. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,, То есть 5W-30 нужно, но поздно пить боржоми...

×