Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже польза) кто решил почитать ( а не полагаться на мнение "дяди Миши"). ))) 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fujik сказал:

Спорить можно долго тут.

Но я отреагировал именно на заявление , что

- Вязкость является ПРИЧИНОЙ залегания колец . Это полная ЧУШЬ!

 

Если бы вы зашли в тему " Универсальные масла для усредненного двс" Скорее всего имели бы право на определения типа " Абсолютная чушь" ))) но тут другое дело. 

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fujik сказал:

Mefistоf вот и проблема нашлась :yes:

А не зависимость вязкости и залегания колец +))))

Все заканчиваю :drinks:

Чем гуще масло, тем быстрее залегание колец. Но, при частых холодных пусках и поездках на не догретом масле.

Что не так с зависимостью?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mefistоf сказал:

Чем гуще масло, тем быстрее залегание колец. Но, при частых холодных пусках и поездках на не догретом масле.

Что не так с зависимостью?

Поддерживаю. Решил сюда переместить. И, не важно, что бренд другой. Для некоторых колхозников от таких же)) Кто желает, тот дойдет.

Ссылка на сообщение
20.10.2022 в 20:30, Fujik сказал:

Mefistоf , кто же спорит с этим ? К чему это ?

Если вы будете ездить в городском режиме по 1-5 км в магазин и тд. То ЛЮБОЕ масло сдохнет , просто вопрос времени будет . Это не решение проблемы. 

Может все дело в эксплуатации просто ?)

А потом такие громкие заявления начинаются , термин гуталинщики ещё придумали ....по такой логике все машины должны ездить на w20 and w16 :) и проблем не будет .

Ну кстати про эксплуатацию можно коротенько напомнить :

- не нужно "беречь" двигатель ездой в натяжку ;

- после интенсивной езды не глушить сразу машину (дать поработать пару тройку минут);

- проверять состояние (хрен его проверишь) менять клапан PCV (клапан вентиляции картера)  по пробегу от 100тык;

- следить за состоянием системы охлаждения (я когда менял термостат то обратил внимание на следы подклинивания ...как бы работает , но не совсем. На оригинальных термостатах кстати это болезнь);

- не доезжать до упора свечи

Ссылка на сообщение

lucky devil , согласен. 

У меня у самого рядная шестерка в машине и она считается так же "проблемной " . 

Хотя езжу сейчас на "гуталине " , но стараюсь придерживаться многих правил , что бы не губить мотор . 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lucky devil сказал:

не нужно "беречь" двигатель ездой в натяжку ;

Вариатор старается держать обороты не выше 1000 - 1500 при спокойной езде.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Друзья, какие мысли по поводу Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 для FB20 почти с 100к пробега?

Цена в общем стала демократичнее, скидочка на днях появилась 2730 деревянных за 4л на сайте лукойла.

Ссылочка на ветку 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hotniks сказал:

Всех приветствую!

 

Друзья, какие мысли по поводу Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 для FB20 почти с 100к пробега?

Цена в общем стала демократичнее, скидочка на днях появилась 2730 деревянных за 4л на сайте лукойла.

Ссылочка на ветку 

 

Не вижу препятствий

Ссылка на сообщение

Наверное как и многие в современных реалиях в раздумьях по поводу перехода на более доступные масла.

Что посоветуете предпочесть на Forester SH 2011 года, пробег 110 тыс. км, двигатель FB20 двухлитровый. Эксплуатация 70-80% в городе (работа-дом), летом трасса. Средний пробег до замены масла 6-8 тыс., либо год эксплуатации. 

Первый вариант взять по мануалу что-то из 0w20:

1. Корейские (S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 (или 5W20), ZIC TOP 0W-20, ZIC Zero 0W-20, Kixx G1 0W-20);

2. Отечественное LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 (правда вопрос на каких оно сейчас присадках идет);

2. Разориться на что-то посерьезнее типа Quaker State Ultimate Durability 0W-20, Neste Pro+ M 0W-20.

 

Второй вариант взять что-то из 5W30:

1. Корейские (S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, Kixx G1 5W-30);

2. Существенно подороже - типа Valvoline SynPower DX1 5W-30 или Valvoline MaxLife FE 5W-30.

 

Что посоветуете, с учетом степени вероятности нарваться на подделку по каждому из вариантов?

 

Ссылка на сообщение

Kletska не вижу смысла переплачивать за Quaker State или Valvoline. 

Что с расходом масла на 110 т.км пробега при Ваших регламентах смены масла? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Kletska не вижу смысла переплачивать за Quaker State или Valvoline. 

Что с расходом масла на 110 т.км пробега при Ваших регламентах смены масла? 

Совершенно верно, Кикса любого пооно и за относительно вменяемый ценник, например. Так еще и один фиг скоро сливать в помойку.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mefistоf сказал:

Что с расходом масла на 110 т.км пробега при Ваших регламентах смены масла? 

По городу расхода нет (ну или почти нет, т.е. долива не требует). По трассе при скорости 120-150 км/ч, примерно от Full до середины щупа (грамм 200 получается?) на 2 тыс.км (по М4 летом). От интенсивности езды зависит и "свежести" масла.

 

Сейчас на Amsoil SS 5w30, на 20-ке двигатель шумновато работает. 

 

Наверное на Zero 0w20 или Kixx 5w30 остановлюсь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...