Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! В поисках идеального масла:beer:

1) Volvo XC90, 2019, левый руль

2)Турбодизель 235 лс, D5 AWD D4204T23

3)5.2 л
4)Иногда зимою - 30C, но летом стабильно свыше +42 С в тени. Поэтому оригинал 0w20 для лета явно не подходит, чтоб там не фантазировали инженеры с маркетологами Volvo в прохладной Швеции.

5)Город 80%, трасса 20%

6) 8-10 тыс км

7)Есть сажевый, adblue

9)0w20 оригинал\castrol professional edge

 

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 hours ago, ivan2021 said:

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Да. Более того, у Вас 0w-20, будучи частично прогретым, имеет вязкость SAE 30- SAE 60.

Причем в -20С оно как SAE 30 - SAE 40 большую часть пути. Нет же проблем.

Как вариант Mobil 1 ESP LV 0w-30 на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GVA сказал:

Как вариант Mobil 1 ESP LV 0w-30 на лето.

Поддержу. Более того, если гарантия уже кончилась, я бы лил это масло круглый год (чтобы не прыгать с масло на масло, так как это не совсем есть хорошо для пленки).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GVA сказал:

Да. Более того, у Вас 0w-20, будучи частично прогретым, имеет вязкость SAE 30- SAE 60.

Причем в -20С оно как SAE 30 - SAE 40 большую часть пути. Нет же проблем.

Как вариант Mobil 1 ESP LV 0w-30 на лето.

Благодарю! Читая форум наткнулся на пост roman_de , где он на своей Вольво этот Мобил испытывал и ему на лето не зашло.

 

"Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положеной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится."(C)


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lacoste сказал:

Поддержу. Более того, если гарантия уже кончилась, я бы лил это масло круглый год (чтобы не прыгать с масло на масло, так как это не совсем есть хорошо для пленки).

Рекомендованная заводом замена масла 20000км + 0w20 для жаркого климата с +42 в тени для турбодизеля = закономерная гарантия производителя всего в 2 года на авто. Сервисным СТО ОД, заводам запчастей и всему концерну volvo тоже нужно кушать, да и если все будет хорошо, то кто же купит их новые авто?) Ведь лучший покупатель - это тот, у которого уже есть Вольво, который на очередном ТО сидит и облизывается на новый вольво. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать про...

MOTUL Specific RBS0-2AE SAE 0W20 5л (867451)

Liqui Moly Special Tec V 0W-20 (VOLVO)

TOTAL QUARTZ INEO XTRA V-DRIVE 0W-20 TL
Valvoline SynPower MST C5 0W-20

MANNOL Legend Formula C5 0W-20 7921

MANNOL Longlife 508/509 0W-20 5L 7722

 

или все же нет ничего лучше оригинального castrol professional edge v 0w20? 


 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ivan2021 сказал:

Что можно сказать про...

MOTUL Specific RBS0-2AE SAE 0W20 5л (867451)

Liqui Moly Special Tec V 0W-20 (VOLVO)

TOTAL QUARTZ INEO XTRA V-DRIVE 0W-20 TL
Valvoline SynPower MST C5 0W-20

MANNOL Legend Formula C5 0W-20 7921

MANNOL Longlife 508/509 0W-20 5L 7722

То что выделено, норм фирмы. Ну, Мотюль цены наворачивает, но не хочешь не бери. 

Липкая Моль- лавочка, вообще хз, за что такие деньги. Маннол- не брать даже даром. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ivan2021 сказал:

Рекомендованная заводом замена масла 20000км + 0w20 для жаркого климата с +42 в тени для турбодизеля = закономерная гарантия производителя всего в 2 года на авто. Сервисным СТО ОД, заводам запчастей и всему концерну volvo тоже нужно кушать, да и если все будет хорошо, то кто же купит их новые авто?) Ведь лучший покупатель - это тот, у которого уже есть Вольво, который на очередном ТО сидит и облизывается на новый вольво. 

Ну, как вариант:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42471-shell-helix-ultra-professional-as-l-0w-20-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ivan2021 сказал:

Что можно сказать про...


 

К этому списку можно добавить Addinol Superior 020 C5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.neste.fi/tuote/neste-pro-v-0w-20 - пожалуй самое недорогое масло с оем-допуском Volvo VCC RBSO-2AE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 10:54, ivan2021 сказал:

 

Есть такой двигатель, попеременно был на дилерском castrol и на neste из сообщения a-ha выше. Остался на neste- звук комфортный, цена нормальная, оф. допуск, "горячая" вязкость kvv100 более 9, что делает это масло, по сути, 0W-30. Рекомендую. Но castrol-а боятся не нужно, есть дилерская статистика по этому маслу, там пробеги на первых дизелях этой серии хорошо за 200k без проблем, сам смотрел на счётчиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Volvo xc60 2018 D4, тоже в поисках хорошего масла. Castrol Edge Professional V 0W-20 судя по msds - является маслом с базой 3ей группы, цена у него у дилера 15-16$ за литр. Я считаю его неоправданно дорогим. Так же я не понимаю логику межсервесных интервалов в 20к км, масло обычное гидрокрекинговое. Не уже ли при использование технологии присадок с добавлением титана можно добиться такой долговечности масла. Я в этом деле чайник, но возможно, кто-то знает хорошее масло на ПАО базе с допуском от Вольво и вязкостью 0W-20?

На сколько безопасно для двигателя перейти на другую вязкость без допуска вольво? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 08:34, skorp777 сказал:

То что выделено, норм фирмы. Ну, Мотюль цены наворачивает, но не хочешь не бери. 

Липкая Моль- лавочка, вообще хз, за что такие деньги. Маннол- не брать даже даром. 

Благодарю! Внимательно изучил на форуме про ликви и Маннол - шарашкины конторы с классным маркетингом и упаковкой. Mannol так вообще тот ещё нае..ик с мифическими допусками на этикетке. Замерзает. Мотюль дорогой и его подделывают(

 

Тотал quartz на форуме пишут, что у кого-то замерзает зимою. 

Mobil1 esp LL 0w30 офиц. дистирбьютер не завозит.

Shell helix 0w20 as L - офиц. дистрибьютер не завозит.

 

Хотя моя любовь - это shell ect c2/c3 0w30 на предыдущих авто с другими допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 09:30, Lacoste сказал:

Благодарю! У нас такое не продают. Вот, что есть https://www.shell.ua/автомобілістам/моторні-оливи-і-мастильні-матеріали-шелл/helix-ultra.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 10:45, adminavto сказал:

К этому списку можно добавить Addinol Superior 020 C5

 

17.02.2021 в 12:13, a-ha сказал:

https://www.neste.fi/tuote/neste-pro-v-0w-20 - пожалуй самое недорогое масло с оем-допуском Volvo VCC RBSO-2AE

 

18.02.2021 в 11:26, Tods сказал:

Есть такой двигатель, попеременно был на дилерском castrol и на neste из сообщения a-ha выше. Остался на neste- звук комфортный, цена нормальная, оф. допуск, "горячая" вязкость kvv100 более 9, что делает это масло, по сути, 0W-30. Рекомендую. Но castrol-а боятся не нужно, есть дилерская статистика по этому маслу, там пробеги на первых дизелях этой серии хорошо за 200k без проблем, сам смотрел на счётчиках.

Благодарю! Буду изучать. Цена Neste pro v 0w20 прекрасна:)

23.02.2021 в 17:32, Skynomad сказал:

У меня Volvo xc60 2018 D4, тоже в поисках хорошего масла. Castrol Edge Professional V 0W-20 судя по msds - является маслом с базой 3ей группы, цена у него у дилера 15-16$ за литр. Я считаю его неоправданно дорогим. Так же я не понимаю логику межсервесных интервалов в 20к км, масло обычное гидрокрекинговое. Не уже ли при использование технологии присадок с добавлением титана можно добиться такой долговечности масла. Я в этом деле чайник, но возможно, кто-то знает хорошее масло на ПАО базе с допуском от Вольво и вязкостью 0W-20?

На сколько безопасно для двигателя перейти на другую вязкость без допуска вольво? 

Welcome) Я ни один кому кастрол не зашел и тоже в поиске новой вязкости)

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...