Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! В поисках идеального масла:beer:

1) Volvo XC90, 2019, левый руль

2)Турбодизель 235 лс, D5 AWD D4204T23

3)5.2 л
4)Иногда зимою - 30C, но летом стабильно свыше +42 С в тени. Поэтому оригинал 0w20 для лета явно не подходит, чтоб там не фантазировали инженеры с маркетологами Volvo в прохладной Швеции.

5)Город 80%, трасса 20%

6) 8-10 тыс км

7)Есть сажевый, adblue

9)0w20 оригинал\castrol professional edge

 

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, apologize сказал:

Какие вопросы по существу? Вы не лепите всё в одну кучу. А то катализатор и фильтр сажевый у Вас  походу одно и тоже. 

Хорошо. Сажевый.

1. Почему в пятицилиндровые дизеля D5244T# Евро-4 и Евро-5 предыдущего поколения с сажевым фильтром рекомендовано полнозольное A5/B5, а вы пишите, что в Drive-E "Из-за наличия на дизеле сажевого фильтра туда просто не могли рекомендовать ACEA A5/B5. "?

2. Каким образом в исправном двигателе масло или продукты его сгорания попадёт в сажевый фильтр, который у Volvo стоит ЗА катализатором? А самое главное в каком количестве оно туда попадёт по сравнению с сажей и золой от сгорания ДТ?

Изменено пользователем cyclone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, cyclone сказал:

Почему в пятицилиндровые дизеля D5244T# Евро-4 и Евро-5 предыдущего поколения с сажевым фильтром рекомендовано полнозольное A5/B5

Потому что они евро-4 и евро-5.

А уже евро - 6 и масло 0w-20 АСЕА С5. Если не очень важна экономия топлива то вполне можно лить Ford WSS m2c950-A. А  если нет сажевого то кто Вам мешает лить Ford WSS M2C913-D? Но я бы лично не стал лить ACEA A5/B5 в двигатель с Common Rail with i-ART. У форда раньше тоже в евро-5 с DPF было Ford WSS M2C913-D, а в евро-6 уже Ford WSS m2c950-A. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю в чем тут весь сыр-бор. Чем не устраивает масло 0w-20? По поводу евро-3,4,5,6 то тут не только требования по снижению сажи в масле, но и требования по снижению расхода топлива, а это измененный конструктив двигателя, а в частности поршни, кольца и т.д. и т.п. В новых двигателях Volvo VEA применяются более тонкие компрессионные и маслосъемные кольца которые хорошо работают с маловязким 0-20 маслом, которое в свою очередь ввиду своей лучшей текучести улучшает теплоотвод от поршня, а если применить более вязкое масло да еще какой среднезольник, то ввиду меньшей текучести масла ухудшится теплоотвод, повысится температура поршня, масло начнет закоксовываться в поршневых канавках, кольца со временем залягут, масло начнет попадать в цилиндр и в итоге получим весь букет неприятностей не только с двигателем но и с сажевым и ЕГР в придачу! Второй аспект это то что масло отводит тепло и от турбины, тут тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла. И на последок в двигателе Volvo VEA используется маслонасос переменной производительности которая меняется в зависимости от нагрузки на двигатель и вот насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью думаю никто не скажет. Если у кого есть желание поэксперементировать, давайте, а потом нам расскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yukonik сказал:

тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла

Вот только один момент. Какие могут быть неприятности если между 0w-20 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE и например 0w-30 с допуском Ford WSS-M2C 950-A при КВ100 около 0,4 cSt?. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apologize сказал:

Вот только один момент. Какие могут быть неприятности если между 0w-20 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE и например 0w-30 с допуском Ford WSS-M2C 950-A при КВ100 около 0,4 cSt?. :)

 

при такой думаю никаких не будет, просто выше чел спрашивал за TOTAL Rubia с вязкостью при 100 около 12 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

 

Купил в масло castrol titanium 0w-20 турция для своей xc90 2017гв дизель D5. В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5. Подскажите пож-ста можно ли его залить  на очередном ТО ( сейчас  залито Castrol proffesional для вольво 0w20).  Вот показатели его ( автопереводчиком перевел)

Castrol EDGE Profesional LL IV FE IV FE
0 Вт-20
Плотность @ 15°C DIN 51757 г/мл 0,84
Вязкость при 100°C DIN 51562 мм2/с 8.0
Вязкость, CCS @ -35°C
(0 ВТ) ДИН 51377 МПа.s
(КП) 4100
Вязкость при 40°C DIN 51562 мм2/с 43
Индекс вязкости DIN ISO 2909 - 165
Точка текучести ASTM D97 °C -48
Точка вспышки, PMCC ASTM D93 °C 196
Сульфатная зола АСТМ Д874% вес 0,76

масло castrol titanium 0w-20 турция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, chjuve сказал:

В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5.

Вы считаете что масло Castrol с допуском Фольксвагена (VW508/509) не подойдёт в Вольво? Это просто маркетинг. Некоторые производители не заморачиваются и рисуют эти допуски рядом (как впрочем и другие), как пример :

https://avoloil.ru/ru/products/engine-oils/cars/prima-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, chjuve сказал:

Добрый день! 

 

Купил в масло castrol titanium 0w-20 турция для своей xc90 2017гв дизель D5. В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5. Подскажите пож-ста можно ли его залить  на очередном ТО ( сейчас  залито Castrol proffesional для вольво 0w20).  Вот показатели его ( автопереводчиком перевел)

Castrol EDGE Profesional LL IV FE IV FE
0 Вт-20
Плотность @ 15°C DIN 51757 г/мл 0,84
Вязкость при 100°C DIN 51562 мм2/с 8.0
Вязкость, CCS @ -35°C
(0 ВТ) ДИН 51377 МПа.s
(КП) 4100
Вязкость при 40°C DIN 51562 мм2/с 43
Индекс вязкости DIN ISO 2909 - 165
Точка текучести ASTM D97 °C -48
Точка вспышки, PMCC ASTM D93 °C 196
Сульфатная зола АСТМ Д874% вес 0,76

масло castrol titanium 0w-20 турция

Хочу высказать свое мнение, вы конечно вправе к нему не прислушиваться, но считаю что вязкость при 100гр. маловата, т.к. был опыт использования в моторе V60 D3 масла Mobil 1 ESP x2 0w20 с вязкостю при 100г. - 7.8, на этом масле мотор работал гораздо громче и с каким то погрюкиванием, потом был залит Castrol EDGE Professional V 0W-20 с вязкостью 8.8 и работа двигателя стала совершенно другой, сейчас залито Neste Pro+ V 0W-20 с вязкостью 9.2 - мотор шепчет. Так же надо учитывать что впереди летний сезон и если в том же Mobil 1 в составе есть ПАО, эстеры и молибден что может защитить мотор при высокой температуре от просадки вязкости, то в этом Castrol ничего кроме гидрокрекинга и мифического титана ничего нет.  Как вариант можно еще прикупить Mobil1 ESP LV 0W-30 и замешать mix чтобы поднять вязкость, если их смешать в пропорции 50/50 то на выходе получим вязкость при 100гр. - 8.8, то что "доктор прописал".

Ссыска на тему про смешиваемость масел https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yukonik сказал:

в том же Mobil 1 в составе есть ПАО, эстеры и молибден что может защитить мотор при высокой температуре от просадки вязкости, то в этом Castrol ничего кроме гидрокрекинга и мифического титана ничего нет.

ПАО + эстеры + молибден «защищают» от просадки вязкости, а кряк + титан - нет? Вы это хотели сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yukonik 

1 час назад, Yukonik сказал:

7.8, 8.8

 

 

))

разница, которую вы "заметили" (причудилась), звуковая и любая другая - не была связана с понятием вязкость.

Это точно.

Но, возможно, хоть и очень маловероятно - с разным составом.

99% что разница вам мерещилась. С другой стороны, органы человеческих чуйств даже бесов видят - и поди опровергни. А какие запахи и вкусы улавливают проф-нюхачи!

Так что мало ли там чо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2022 в 11:28, Yukonik сказал:

Хочу высказать свое мнение, вы конечно вправе к нему не прислушиваться, но считаю что вязкость при 100гр. маловата,

Паспортная вязкость shell helix ultra professional as-l 0w-20 с допуском VCC RBSO-2AE, которое многие оф. дилеры заливают в новые Вольво, 8,18 при 100 градусах. Не думаю, что вязкость около 8 будет проблемой. 

Изменено пользователем l1nks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста, у меня в запасах осталось 10 5л канистр Lukoil special 5w30 C3, можно ли его использовать в новой машине супруги Volvo XC90 D5, машина из Германии с Adblue, 2019 год, пробег 35.000?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, я бы не стал. К тому же масла для этого двигателя С5. И вязкость 0W20. Почему это принципиально-  ниже. Да, сейчас немаловажный аспект требований к маслу - теплоотвод. 

Впрочем, было бы интересно посмотреть на состояние двигателя после 10 замен  Lukoil special 5w30 C3...

 

20.12.2021 в 12:45, Yukonik сказал:

Не совсем понимаю в чем тут весь сыр-бор. Чем не устраивает масло 0w-20? По поводу евро-3,4,5,6 то тут не только требования по снижению сажи в масле, но и требования по снижению расхода топлива, а это измененный конструктив двигателя, а в частности поршни, кольца и т.д. и т.п. В новых двигателях Volvo VEA применяются более тонкие компрессионные и маслосъемные кольца которые хорошо работают с маловязким 0-20 маслом, которое в свою очередь ввиду своей лучшей текучести улучшает теплоотвод от поршня, а если применить более вязкое масло да еще какой среднезольник, то ввиду меньшей текучести масла ухудшится теплоотвод, повысится температура поршня, масло начнет закоксовываться в поршневых канавках, кольца со временем залягут, масло начнет попадать в цилиндр и в итоге получим весь букет неприятностей не только с двигателем но и с сажевым и ЕГР в придачу! Второй аспект это то что масло отводит тепло и от турбины, тут тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла. И на последок в двигателе Volvo VEA используется маслонасос переменной производительности которая меняется в зависимости от нагрузки на двигатель и вот насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью думаю никто не скажет. Если у кого есть желание поэксперементировать, давайте, а потом нам расскажете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kap сказал:

насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью

Любое масло имеет бОльшую вязкость, когда недогрето. Именно по этой причине не бывает моторов, которые не были бы рассчитаны на вязкость 30 к примеру, только 20. У торкона на канале есть видео, где он на двадцатке в -10 едет полчаса, а масло разогрелось только до состояния сороковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки никто же не настаивает. Наоборот очень интересно было бы на такой эксперимент посмотреть... Вот Вы же не будете себе 40-ку или 50-ку лить? 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...