Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! В поисках идеального масла:beer:

1) Volvo XC90, 2019, левый руль

2)Турбодизель 235 лс, D5 AWD D4204T23

3)5.2 л
4)Иногда зимою - 30C, но летом стабильно свыше +42 С в тени. Поэтому оригинал 0w20 для лета явно не подходит, чтоб там не фантазировали инженеры с маркетологами Volvo в прохладной Швеции.

5)Город 80%, трасса 20%

6) 8-10 тыс км

7)Есть сажевый, adblue

9)0w20 оригинал\castrol professional edge

 

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Skynomad сказал:

Возможно повышеная вязкость и увеличеное содержание присадок для двигателя лучше.

Возможно, но далеко не во всех случаях. Это очень поверхностное суждение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще один продукт от Mobil super c допуском VOLVO RBS0-2AE 0W-20 ---> Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20

Очень странно, что один единственный допуск от автопроизводителя Вольво, обычно масло имеет допуск хотя бы несколько, тогда оно более универсально и его легче продать. 

 

Если сравнить Mobil 1™ ESP x2 0W-20 который не имеет допуска Volvo и Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20 имеем такие хар-ки, где видно, что не большая разница в:

- Kinematic Viscosity @ 100 C

- Viscosity Index

- Pour Point

- Flash Point

- Density

 

Наверное оно и не удивительно, так как по MSDS видно, что ESP x2 имеет более "благородную" базу (по моему мнению) 20-30% ПАО + GTL 50-60% по сравнению с 60-70 % GTL + 15% гидрокряк  3000 Formula VC

Странно, что некоторые характеристики отсутствуют например Dinamic viscosity и Kinematic Viscosity @ 40 C в Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20

Два образца имеют допуск ACEA C5

 

Вопрос заключается в том, какие параметры в esp x2 не подходят к допуску Volvo и на сколько это критично или Mobil просто не отправил образец ESP X2 в лабораторию Volvo для получения допуска, по каким-то причинам. 

 

Mobil 1™ ESP X2 0W-20 TDS.jpg

Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20 TDS.jpg

Mobil 1™ ESP X2 0W-20 MSDS.jpg

Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20 MSDS.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на ближайшем ТО лью Mobil1 ESP x2 0w20. Уверен, что будет лучше castrol или другой жижи на разлив грязными емкостями от официального дилера. Наконец-то и работники ОД смогут прикоснуться к хорошему маслу)

D0E4169C-DF2E-44FF-821F-48427D18B974.jpeg

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2021 в 17:15, ivan2021 сказал:

Only Mobil 1

5E095154-A730-4FA1-8956-F24BB26910C7.jpeg

Согласен :) Качество продукта виднеется из далека :)

Я скорее всего тоже остановлюсь на ESP x2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А можно лить в такой двигатель Total rubia 9200 5w30? 
Пробег на моей Вольво 230 тысяч. До этого был только оригинал и 5w20. Естественно сажевый надо сохранить в целости).

В эвоке дизельном с вырезанной экологией прекрасно себя показало это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2021 в 11:37, Riotor.83 сказал:

Добрый день! А можно лить в такой двигатель Total rubia 9200 5w30? 
Пробег на моей Вольво 230 тысяч. До этого был только оригинал и 5w20. Естественно сажевый надо сохранить в целости).

В эвоке дизельном с вырезанной экологией прекрасно себя показало это масло.

Вы бы хоть предыдущие страницы почитали. Для начала сравните кинематическую вязкость:

 

Total rubia 9200 5w30.jpg

castrol edge professional v 0w-20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yukonik сказал:

Вы бы хоть предыдущие страницы почитали. Для начала сравните кинематическую вязкость:

 

Total rubia 9200 5w30.jpg

castrol edge professional v 0w-20.jpg

Вы меня, конечно, извините, но я не специалист. Я поэтому и задал этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 09:19, apologize сказал:

Опечатки нет.  Из-за наличия на дизеле сажевого фильтра туда просто не могли рекомендовать ACEA A5/B5. 

Да что Вы?! А ничего, что в дизеля предыдущего поколения Евро-5 с катализаторами внезапно рекомендуется ACEA A5/B5? И ещё вопрос: как в исправном двигателе (читай - не жрёт масло) масло окажется в катализаторе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cyclone сказал:

Да что Вы?! А ничего, что в дизеля предыдущего поколения Евро-5 с катализаторами внезапно рекомендуется ACEA A5/B5?

Да что Вы? Причём тут дизеля прошлого поколения, Вы бы ещё вспомнили дизеля D5 который D5244T#(он же коммерческий volvo Penta), так там можно и Volvo VDS-3 лить.

И причём тут катализаторы прошлого поколения, если речь о дизеле D4204T23 и DPF? Вот если DPF удален, то почему бы и не лить ACEA A5/B5. Но и в этом случае я бы предпочёл меньшую зольность, т.е масло типа вот этого :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187720?dsLang=ru

 

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что как в исправном двигателе (читай - не жрёт масло) масло или продукты его сгорания окажутся в катализаторе?

Дизеля D5244T# и есть предыдущее поколение дизелей, на самых ранних из которых были требования, А3/B4, потом стали требовать A5/B5, что бы вписаться в Евро-5. Малозольные масла - очередная залепа, что бы вписаться в нормы Евро-6 на дизелях VEA. Один только фокус, что  новые VEA, идущие в Россию, тоже ЕВРО-5, без AdBlue. По крайней мере у меня именно ЕВРО-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cyclone сказал:

Дизеля D5244T# и есть предыдущее поколение дизелей, на самых ранних из которых были требования, А3/B4

Ещё раз специально для Вас процитирую в оригинале :

The D5244T is also offered as a marine engine by Volvo Penta under the name D3. The marinised engine is in large parts identical to D5244T. This includes crankshaft, pistons, camshafts, valves, cylinder block, cylinder head, turbo, injectors and the high pressure pump. 

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cyclone сказал:

продукты его сгорания окажутся в катализаторе?

Ещё раз Вам говорю что речь была о DPF (дизельный фильтр сажевых частиц). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на вопросы по существу ответить в состоянии или так и будете размазывать кашу по тарелке соскакивая с катализатора на DPF? Не надо мне рассказывать про пенту. Я знаю, что это такое. Я на пятицилиндровых дизелях Volvo очень много отъездил.

Изменено пользователем cyclone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyclone сказал:

Вы на вопросы по существу ответить в состоянии или так и будете размазывать кашу по тарелке соскакивая с катализатора на DPF?

Какие вопросы по существу? Вы не лепите всё в одну кучу. А то катализатор и фильтр сажевый у Вас  походу одно и тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...