Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! В поисках идеального масла:beer:

1) Volvo XC90, 2019, левый руль

2)Турбодизель 235 лс, D5 AWD D4204T23

3)5.2 л
4)Иногда зимою - 30C, но летом стабильно свыше +42 С в тени. Поэтому оригинал 0w20 для лета явно не подходит, чтоб там не фантазировали инженеры с маркетологами Volvo в прохладной Швеции.

5)Город 80%, трасса 20%

6) 8-10 тыс км

7)Есть сажевый, adblue

9)0w20 оригинал\castrol professional edge

 

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати, на Вольво Канада для дизеля есть дополнительные допуски https://www.volvocars.com/en-ca/support/manuals/xc90/2018w17/specifications/specifications-for-fluids-and-lubricants/engine-oil-specifications


Допуск не ниже  ACEA A5 / B5. Sae 5w30, sae 0w30. Ну, наконец-то)) Ну, и классические 0w20 для экстремальных условий))

 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ivan2021 сказал:

 

 

Благодарю! Буду изучать. Цена Neste pro v 0w20 прекрасна:)

Welcome) Я ни один кому кастрол не зашел и тоже в поиске новой вязкости)

Судя по году, Ваша машина на гарантии (3 года). Все "движения" по смене дилерского масла на недилерское, а тем более переход на новую вязкость, нужно делать очень аккуратно. Ну и крайне рекомендуется присутствие при замене масла, особенно сливе и особенно на дилерской СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ivan2021 сказал:

Кстати, на Вольво Канада для дизеля есть дополнительные допуски https://www.volvocars.com/en-ca/support/manuals/xc90/2018w17/specifications/specifications-for-fluids-and-lubricants/engine-oil-specifications


Допуск не ниже  ACEA A5 / B5. Sae 5w30, sae 0w30. Ну, наконец-то)) Ну, и классические 0w20 для экстремальных условий))

 

Странно что 0w-20 для Extreme driving conditions. Хотя пишут, что  SAE 5W-30 и SAE 0W-30 provides good fuel economy and engine protection. И есть разница в количеств масла, у меня пишут 5.2 литра, а тут 5.6 литров .Что скажут форум эксперты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skynomad сказал:

И есть разница в количеств масла, у меня пишут 5.2 литра, а тут 5.6 литров

Разница потому что 5.6 литра заливается в бензиновые двигатели (B4204TXX). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apologize сказал:

Разница потому что 5.6 литра заливается в бензиновые двигатели (B4204TXX). 

Значит допуски SAE 5W-30 и 0W-30 для бензиновых двигателей, а к дизельным двиг не относится. Соответственно 0W-20 наша дизельная реальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skynomad сказал:

Соответственно 0W-20 наша дизельная реальность?

Если авто на гарантии, то да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apologize сказал:

Если авто на гарантии, то да. 

А если не на гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skynomad сказал:

А если не на гарантии?

А если не на гарантии, то что мешает лить Xw-30? Просто чуть в экономии топлива потеряете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skynomad , дизели 2.0 литра Ford EcoBlue и Jaguar Land Rover ingenium думаете в чем-то имеют технические отличия от двигателей D4204TXX? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, apologize сказал:

Skynomad , дизели 2.0 литра Ford EcoBlue и Jaguar Land Rover ingenium думаете в чем-то имеют технические отличия от двигателей D4204TXX? 

Все масла повышенной вязкости не имеют соответствующего допуска volvo, я просто хочу понять насколько это безопасно для двигателя если забить на допуск. Я хочу понять логику почему надо лить именно этот допуск и это вязкость. Если это именно требование экологов, то я соответственно забил бы, а если под эти стандарты разрабатывался двигатель, то наверное логично соблюдать. Я лишь ищу ответы на вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skynomad сказал:

Все масла повышенной вязкости не имеют соответствующего допуска volvo

В таком случае лейте масло с соответствующим допуском Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tods сказал:

Судя по году, Ваша машина на гарантии (3 года). Все "движения" по смене дилерского масла на недилерское, а тем более переход на новую вязкость, нужно делать очень аккуратно. Ну и крайне рекомендуется присутствие при замене масла, особенно сливе и особенно на дилерской СТО.

 

2 часа назад, Skynomad сказал:

Все масла повышенной вязкости не имеют соответствующего допуска volvo, я просто хочу понять насколько это безопасно для двигателя если забить на допуск. Я хочу понять логику почему надо лить именно этот допуск и это вязкость. Если это именно требование экологов, то я соответственно забил бы, а если под эти стандарты разрабатывался двигатель, то наверное логично соблюдать. Я лишь ищу ответы на вопросы. 

Volvo с 2015 в все легковые авто льёт одно и тоже масло и одно и того же производителя. В-первых, это экономически выгодно всегда лютый опт, бешенные  скидки, на СТО также практично покупать бочками универсальное масло и заливать клиенту по дурной цене. В-вторых, у Вольво явно эксклюзивный контракт с кастролом раз цена такая дурная и можно купить самому только по 1 литру с космическим прайсом за 6 бутылок для обычной смены масла. 
 

Мне при первом ТО с их всеми фильтрами, маслом сделали почти за 10000 грн/360$ только регламентное ТО без допработ). На второе ТО я сэкономил и купил воздушный и салонный фильтр Mann, а масло, топливный и масляный фильтры были их оригинал. Лили какую-то жижу с грязной емкости в двигатель. Учитывая, что из допработ был шиномонтаж, то опять снова под 10000 грн./360$. Охренеть.  Понимаю, что минималку всем подняли, но не до такой же степени. 


Закончились 2 года офиц. гарантии и просто хочу лить действительно качественное масло и фильтра аналоги типа Mann. Обслуживаться у оф.дилера или нет? Вопрос риторичный.

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skynomad сказал:

Все масла повышенной вязкости не имеют соответствующего допуска volvo, я просто хочу понять насколько это безопасно для двигателя если забить на допуск. Я хочу понять логику почему надо лить именно этот допуск и это вязкость. Если это именно требование экологов, то я соответственно забил бы, а если под эти стандарты разрабатывался двигатель, то наверное логично соблюдать. Я лишь ищу ответы на вопросы

Выше уже выложили инфу, что в бензиновую версию можно лить вязкость 0/5w-30 . А теперь логически проанализируйте конструктивные отличия бензиновой и дизельной версий X4204TXX. 

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ay-iskusstvo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сорри за глупый вопрос,  некоторые масла с допуском Volvo VCC RBSO-2AE имеют и допуск АСЕА С5. Можно ли предположить, что залив масло с допуском АСЕА С5, без допуска от производителя Volvo VCC RBSO-2AE (например Mobil 1 esp x2 0w-20), не произойдет ровным счетом ничего страшного (хотя в мануале написано, что лейте только масло Volvo VCC RBSO-2AE). И еще вопрос, а если залить в двигатель масло с допуском АСЕА С3, как это может отразиться на двигателе (за исключением топливо экономичности ) и соответственно католизаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, apologize сказал:

Выше уже выложили инфу, что в бензиновую версию можно лить вязкость 0/5w-30 . А теперь логически проанализируйте конструктивные отличия бензиновой и дизельной версий X4204TXX. 

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ay-iskusstvo

https://www.volvocars.com/en-ca/support/manuals/xc90/2018w17/maintenance-and-service/engine-compartment/engine-oil-specifications
 

Правды ради по этой ссылке именно под мой D5, а не бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...