Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Yukonik

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Yukonik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday April 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Масло
    Castrol EDGE Prof. V 0W-20, Neste Pro+V 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Volvo V60 2.0 D3 2016 г.в.
  • Стаж
    очень много

Recent Profile Visitors

1,196 profile views
  1. При таком расходе масла 1 литр на тысячу, за 10 тыс. км. ты доливаешь 10 литров масла! Можно лить самое дешевое из подходящих твоему мотору и даже не менять его, а всего лишь менять масляный фильтр.
  2. Хочу высказать свое мнение, вы конечно вправе к нему не прислушиваться, но считаю что вязкость при 100гр. маловата, т.к. был опыт использования в моторе V60 D3 масла Mobil 1 ESP x2 0w20 с вязкостю при 100г. - 7.8, на этом масле мотор работал гораздо громче и с каким то погрюкиванием, потом был залит Castrol EDGE Professional V 0W-20 с вязкостью 8.8 и работа двигателя стала совершенно другой, сейчас залито Neste Pro+ V 0W-20 с вязкостью 9.2 - мотор шепчет. Так же надо учитывать что впереди летний сезон и если в том же Mobil 1 в составе есть ПАО, эстеры и молибден что может защитить мотор при вы
  3. Почему прибору нельзя верить? При анализе свежего масла щелочное и кислотное определяет довольно таки точно. Показывает содержание эстеров в свежем масле, а так же сажу, гликоль и воду в отработанном. Для оценки масла в конкретном моторе очень даже ничего приборчик. https://dvizhok.su/accessories/mobilnaya-laboratoriya-g-energy-zachem-delat-ekspress-analiz-masla
  4. У меня сейчас залито масло Neste Pro+V 0W-20 и при считывании данных показывает наличие сажи в фильтре 8 гр., до этого был залит Castrol и сажи было в фильтре 4-5 гр., прожиг проходил с периодичностью 1100-1200км. На Neste пока пробег около 2000 км. пока наблюдаю
  5. при такой думаю никаких не будет, просто выше чел спрашивал за TOTAL Rubia с вязкостью при 100 около 12
  6. Не совсем понимаю в чем тут весь сыр-бор. Чем не устраивает масло 0w-20? По поводу евро-3,4,5,6 то тут не только требования по снижению сажи в масле, но и требования по снижению расхода топлива, а это измененный конструктив двигателя, а в частности поршни, кольца и т.д. и т.п. В новых двигателях Volvo VEA применяются более тонкие компрессионные и маслосъемные кольца которые хорошо работают с маловязким 0-20 маслом, которое в свою очередь ввиду своей лучшей текучести улучшает теплоотвод от поршня, а если применить более вязкое масло да еще какой среднезольник, то ввиду меньшей текучести масла у
  7. Вы бы хоть предыдущие страницы почитали. Для начала сравните кинематическую вязкость:
  8. Если подходить к покупке масла только по ценовому признаку то не обязательно задавать вопросы на форуме, меня больше интересует качественный состав масла и если бы они стоили одинаково то какое бы вы выбрали?
  9. Скажите форумчане, как по вашему мнению что лучше использовать в двигателе Volvo 2.0 D Drive-e это масло или Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20
  10. при таком объеме масла и доливе свежего, масло можно не менять, а только периодически менять фильтр.
  11. На крышке есть акцизная марка Заходите на сайт Проверки акцизных марок и вбиваете все данные с марки и узнаете кто ввез это масло в РБ Потом заходите на сайт Shell.ru Дистрибьюторы и смотрим кто является таковым в РБ и как видим все тот же ООО "Оил Мотор" о чем сама компания красноречиво заявляет на своем сайте
  12. Ну вот нашёл на форуме статью о влиянии ЕГР на загрязнение масла сажей https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/
  13. Спасибо за отклик. Получается что на Рено где залит Шелл можно еще каплю сделать на 10 тыс.км. и кататься до 15 тыс. если не будет значительных ухудшений. По Вольво буду наблюдать чаще, что то меня сильно смутила разница по загрязненности самой капли. Попробую следующий раз в Вольво тоже Шелла залить, посмотрю что измениться.

×
×
  • Create New...