Перейти к публикации

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro+ V 0W-20 

 

Спецификации: ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:

 Neste Pro+ V 0W-20.pdf

htmlimage.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117752 - Neste Pro+ V 0W-20 1L

117745 - Neste Pro+ V 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уже на складе в Москве. Поступит в продажу с 26.11.2018.

Розничная цена (для ориентира) по состоянию на 22.11.2018 составляет:

4л канистра - 1702,13 рублей

1л канистра - 503,37 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите дилетанту, его можно в двигатель в котором требование 5W-20 Acea A5?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в MMC 4B12 на зиму, буду посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 18:57, ZMS сказал:

Залил в MMC 4B12 на зиму, буду посмотреть.

Ну и как первые впечатления ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну и как первые впечатления ?

Проехал пока 800 км, ну масло и масло :) 

Каких то шумов и стуков нет, пробег авто 40к км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 21:30, ZMS сказал:

Проехал пока 800 км, ну масло и масло :) 

Каких то шумов и стуков нет, пробег авто 40к км.

 

Почему именно его выбрал, а не дефолтное 0w20 с GF-5, которое так же есть у Neste?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 01:45, Nokturno сказал:

 

Почему именно его выбрал, а не дефолтное 0w20 с GF-5, которое так же есть у Neste?

Да попалось в Автодоке по культурной цене.

Допуски хорошие, решил попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 23:15, ZMS сказал:

Да попалось в Автодоке по культурной цене.

Допуски хорошие, решил попробовать.

 

И как? С чем есть сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Камри на зиму такое попробую. А1В1 оно вроде бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2019 в 02:41, Nokturno сказал:

 

И как? С чем есть сравнить?

Надоело уже сравнивать.

Хочется просто ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При своих показателях с учётом допуска Volvo вроде масло не плохо заряжено: 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-20      
Плотность kg/m3 15oC 844      
Температура вспышки oC (COC) 220      
Температура застывания oC -45      
Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2      
Вязкость cП/ -35 °C 5400      

 

Щелочное, как думаете, будет в районе 8,0 ?

Не плохая интересная альтернатива среди 20-к маслам АСЕА А5 при более заниженной зольности, а при KV100=9,2  HTHS будет на самой верхней границе, т.е. никак не ниже 2,9, почти та же 5-30 А5, но с меньшей золой! Надо его пробовать в корейские моторы по-любому, хотя бы на зиму, тем более и цена у него не высокая совсем, особенно через Северянина.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Камри. Масло норм тихое. Работает как положенно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VV"351 сказал:

При своих показателях с учётом допуска Volvo вроде масло не плохо заряжено: 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-20      
Плотность kg/m3 15oC 844      
Температура вспышки oC (COC) 220      
Температура застывания oC -45      
Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2      
Вязкость cП/ -35 °C 5400      

 

Щелочное, как думаете, будет в районе 8,0 ?

Не плохая интересная альтернатива среди 20-к маслам АСЕА А5 при более заниженной зольности, а при KV100=9,2  HTHS будет на самой верхней границе, т.е. никак не ниже 2,9, почти та же 5-30 А5, но с меньшей золой! Надо его пробовать в корейские моторы по-любому, хотя бы на зиму, тем более и цена у него не высокая совсем, особенно через Северянина.;)

а это разве не оно, до ребрендинга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fenix сказал:

а это разве не оно, до ребрендинга?

Очень похоже по соответствию параметров, но возможно что-то в него ещё внесли, в связи с пригонкой к АСЕА С5. Заявляют же, что особо стойкие к некачественному топливу.

Может замутить компанию по сбросу на анализ апгрейда, масло-то реально привлекательное, прекрасная альтернатва 5-30 А5 особенно для зимы на всё той же шикарной маслобазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...