Перейти к публикации

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в принципе износ пропорционален штатному маслу Elf

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41718-elf-evolution-900-ft-0w-30-отработка-на-renault-fluence-m4r751-после-10133-км/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

а так маслом доволен за 1800/4л. угар минимален, запуск в - как при + при запуске в -23 через минуту прогревочные обороты уже = ХХ, около 800 - 750.

 

в эту зиму буду заливать 5W-20 или SN Российский или SP Корейский, еще не определился. 

 

был готов увидеть в бланке повышенное железо, но не настолько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus у меня тоже было снижение износа на масле с молибденом KIA Turbo Syn 0W-30, может и в нем дело... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dima62rus сказал:

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

Почему такой вывод? Были анализы Киксов SN+  с цепных моторов там все хорошо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное число и окисление в "комплект" не вошли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus вот катали вы на предыдущем 5w20 7,5тыс.км/170м/ч/600л бензина, у вас и iph был около 5, и железа всего 8 ррm в отработке, и всё было чинно, и благородно, а здесь решили покатать 10тыс.км/240м/ч/870л бензина, ну и результат на лицо (точнее, он внутри) - 24ррm железа и грязный мотор. Перекат :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

и грязный мотор. Перекат

вам следует поменьше фантазировать 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 этот мотор конструктивно хорош - его тяжело испачкать, надо по 400 м.ч. катать много раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовлетворён. ИМХО, есть хороший вариант с жидким ионами - ЗИК Зеро 0W-20. Вот его бы погонять, да дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

А может быть идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.  Я бы говорил о закономерности, если бы были одинаковые условия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зашло Вам это с5.  Даже вольво допуск не помог).

 

думал, гораздо крепче это несте, 242 мч, лёгкий трасовый режим, а ЩЧ  уже 2.6 и железо полезло

Неприятно удивлён. 

 

Сам его катал 2 зимы подряд и ещё 2 канистры есть. 

Печаль. Продать что-ли.

 

Вывод, для себя, делаю такой, недорогие илсаки и короткие интервалы, наше все. 

 

П. С. Спасибо за интересный анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dima62rus сказал:

лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

Да как сказать.... Вот у моего авто мотор цепной, ниже ссыль на таблицу с тремя анализами отработки, все масла без молибдена, по износу либо очень хорошо, либо вообще отлично. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.

Имхо, такое возможно только после полной сработки пакета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...