Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км


Recommended Posts

UnPinned posts

в принципе износ пропорционален штатному маслу Elf

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41718-elf-evolution-900-ft-0w-30-отработка-на-renault-fluence-m4r751-после-10133-км/

 

Link to post
Share on other sites

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

а так маслом доволен за 1800/4л. угар минимален, запуск в - как при + при запуске в -23 через минуту прогревочные обороты уже = ХХ, около 800 - 750.

 

в эту зиму буду заливать 5W-20 или SN Российский или SP Корейский, еще не определился. 

 

был готов увидеть в бланке повышенное железо, но не настолько.

Link to post
Share on other sites

dima62rus у меня тоже было снижение износа на масле с молибденом KIA Turbo Syn 0W-30, может и в нем дело... 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, dima62rus сказал:

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

Почему такой вывод? Были анализы Киксов SN+  с цепных моторов там все хорошо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/

Link to post
Share on other sites

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

Link to post
Share on other sites

кислотное число и окисление в "комплект" не вошли?

Link to post
Share on other sites

dima62rus вот катали вы на предыдущем 5w20 7,5тыс.км/170м/ч/600л бензина, у вас и iph был около 5, и железа всего 8 ррm в отработке, и всё было чинно, и благородно, а здесь решили покатать 10тыс.км/240м/ч/870л бензина, ну и результат на лицо (точнее, он внутри) - 24ррm железа и грязный мотор. Перекат :acute:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Роман 73 сказал:

и грязный мотор. Перекат

вам следует поменьше фантазировать 

:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Роман 73 этот мотор конструктивно хорош - его тяжело испачкать, надо по 400 м.ч. катать много раз.

Link to post
Share on other sites

Удовлетворён. ИМХО, есть хороший вариант с жидким ионами - ЗИК Зеро 0W-20. Вот его бы погонять, да дорого. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima62rus сказал:

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

А может быть идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.  Я бы говорил о закономерности, если бы были одинаковые условия. 

Link to post
Share on other sites

Не зашло Вам это с5.  Даже вольво допуск не помог).

 

думал, гораздо крепче это несте, 242 мч, лёгкий трасовый режим, а ЩЧ  уже 2.6 и железо полезло

Неприятно удивлён. 

 

Сам его катал 2 зимы подряд и ещё 2 канистры есть. 

Печаль. Продать что-ли.

 

Вывод, для себя, делаю такой, недорогие илсаки и короткие интервалы, наше все. 

 

П. С. Спасибо за интересный анализ отработки. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dima62rus сказал:

лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

Да как сказать.... Вот у моего авто мотор цепной, ниже ссыль на таблицу с тремя анализами отработки, все масла без молибдена, по износу либо очень хорошо, либо вообще отлично. 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.

Имхо, такое возможно только после полной сработки пакета. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...