Перейти к публикации

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

привет скопингагенцам! по анализу можно и до 15тыс км по трассе гонять эльфа:D!

в идеале до 12-13тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ПАО синтетика эльф 0в30. Плюсом к результату конечно трассовый пробег и ОТС автособиля. У меня за 5 тыс такое масло сработалось, но там была зима+частые короткие поездки+автозапуск. Щелочное упало до 2,8, присадки сработались на 50%. Отправлял правда не в лабу, а Денису (канал на ютубе Алдар Хосе), он использует для анализа мини лабораторию Fluid scan Q1100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) Вязкость не изменилась. Возможно благодаря тому что "преимущественное движение по трассе с предварительным прогревом до установления ХХ < 1000 об/мин". Топливо попавшее в картер, постоянно испарялось из горячего масла. 

2) Щелочное выше кислотного, масло еще живое, запас по нейтрализации кислот есть. (живое благодаря трассе и малому количеству режимов старт-стоп).

3) pH кислотность 6.1 - не ушла в кислую среду, масло по данному параметру тоже еще живое. 

4) Содержание топлива не бьется с тем, что вязкость в отработке не изменилась. При разбавлении топливом, вязкость масла падает. Либо прибор хапнул испарения легкой фракции с отработки, либо вязкость изначально была еще гуще, и немного упала. Не суть важно, "на скорость это не влияет"..

5) Нитрация +9 - серьезный прирост. Не сходится с тем, что щелочное еще живое и масло в целом свежее. При нитрации +9-10 масло обычно уже убитое в хламину... 

6) По пакету присадок все обычно. Узнается Elf Evolution 900 FT 0W-30 который мы тестировали год назад... 

7) Износ для 10 тысяч километров обычный, средний. 

Вывод: При таком режиме можно немного увеличить интервал смены. Допустим 12 000км. А так в целом все нормально и по маслу и по двигателю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного расстроен анализом, ожидал не более 10 железа. Жаль не получается сделать летний анализ, завтра с наработкой 5 т.км. с копейками ставлю на прикол до НГ, а потом по плану 5-20 и 7,5 т.км.  Решился из недогуталинщика переквалифицироваться в недоверетенщика .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dima62rus сказал:

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Забей, нормально всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subzero к чему твой опус ? Ты ошибся адресом. Французы имеют отношение к М4R как мы с тобой к космонавтике. Иногда не лишнее подумать прежде чем что-то написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...