Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dima62rus

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

привет скопингагенцам! по анализу можно и до 15тыс км по трассе гонять эльфа:D!

в идеале до 12-13тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая ПАО синтетика эльф 0в30. Плюсом к результату конечно трассовый пробег и ОТС автособиля. У меня за 5 тыс такое масло сработалось, но там была зима+частые короткие поездки+автозапуск. Щелочное упало до 2,8, присадки сработались на 50%. Отправлял правда не в лабу, а Денису (канал на ютубе Алдар Хосе), он использует для анализа мини лабораторию Fluid scan Q1100

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Вязкость не изменилась. Возможно благодаря тому что "преимущественное движение по трассе с предварительным прогревом до установления ХХ < 1000 об/мин". Топливо попавшее в картер, постоянно испарялось из горячего масла. 

2) Щелочное выше кислотного, масло еще живое, запас по нейтрализации кислот есть. (живое благодаря трассе и малому количеству режимов старт-стоп).

3) pH кислотность 6.1 - не ушла в кислую среду, масло по данному параметру тоже еще живое. 

4) Содержание топлива не бьется с тем, что вязкость в отработке не изменилась. При разбавлении топливом, вязкость масла падает. Либо прибор хапнул испарения легкой фракции с отработки, либо вязкость изначально была еще гуще, и немного упала. Не суть важно, "на скорость это не влияет"..

5) Нитрация +9 - серьезный прирост. Не сходится с тем, что щелочное еще живое и масло в целом свежее. При нитрации +9-10 масло обычно уже убитое в хламину... 

6) По пакету присадок все обычно. Узнается Elf Evolution 900 FT 0W-30 который мы тестировали год назад... 

7) Износ для 10 тысяч километров обычный, средний. 

Вывод: При таком режиме можно немного увеличить интервал смены. Допустим 12 000км. А так в целом все нормально и по маслу и по двигателю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного расстроен анализом, ожидал не более 10 железа. Жаль не получается сделать летний анализ, завтра с наработкой 5 т.км. с копейками ставлю на прикол до НГ, а потом по плану 5-20 и 7,5 т.км.  Решился из недогуталинщика переквалифицироваться в недоверетенщика .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, dima62rus сказал:

Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?

Забей, нормально всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все моторы серии R не вазовской сборки,надежны и не прихотливы,на первых из Франции шли составные маслосъемные кольца,могли работать чуть ли не на олифе. Это самый удачный бензиновый мотор у французов. Клапана в них насколько я помню снабжены гидротолкателями. Единственное к чему они чувствительны - к малейшему перегреву. Маленький полупластиковый радиатор и рабочая температура под 100 этому способствует. Сетка перед радиатором и смена антифриза раз в 4 года решает эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subzero к чему твой опус ? Ты ошибся адресом. Французы имеют отношение к М4R как мы с тобой к космонавтике. Иногда не лишнее подумать прежде чем что-то написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы как раз имеют. А вот ниссан нет. Это апгрейд F

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...