Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Subzero

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About Subzero

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    иркутск
  • Масло
    масленое

Старые поля

  • Авто
    тойвота

Recent Profile Visitors

3,687 profile views
  1. Все моторы серии R не вазовской сборки,надежны и не прихотливы,на первых из Франции шли составные маслосъемные кольца,могли работать чуть ли не на олифе. Это самый удачный бензиновый мотор у французов. Клапана в них насколько я помню снабжены гидротолкателями. Единственное к чему они чувствительны - к малейшему перегреву. Маленький полупластиковый радиатор и рабочая температура под 100 этому способствует. Сетка перед радиатором и смена антифриза раз в 4 года решает эту проблему.
  2. По анализу прямо фантастика.. появился люк скайвокер,применил силу вселенной. Ну и ниже таблиц даж не читал.....
  3. На газе он и на автоле будет чистым. Это мелкий плюс газа - отсутствие лака. Минусов всем известно поболее ,да по страшнее.
  4. У тебя там пыль что ли под крышкой?? Подозрительно суехие крышки! Маслонасос живой?
  5. Прикрасные кулачки. А как должно быть выглядеть при наличии гк?
  6. К концу ресурса отмоешь и выкинешь.. всю жизнь эти карбюраторные моторы были чумазыми,что внутри,что снаружи и на ресурс это не влияло.
  7. Измененное ПО,вот и вся проблема. Ni Cr - страдает поршневая, чаще - следствие взрывообразного горения смеси,при глушении егр и неисправностей форсунок,или изменения алгоритма впрыска.
  8. В пса проблем с моторами меньше,по крайней мере до 15 года,без проблем жрали даже 92 бензин. Годами можно ездить ,но в булочную. Летом,с жарцой,по трассе,на оборотах,да через хребты на Урале например,ты приедешь уже с перекладкой,звук будет совсем другой. Лить надо 95 бензин,ничего не надо выбивать и удалять. Проблемы катализаторов от 92 бензина,угол уоз уходит к 0,смесь догорает на катализаторе. Убирают кат,лямду - ерво хз какое-то там делают,форсунки льют,смывает масляную пленку вы получите полированый хон.
  9. Заработаешь на японца,станешь тоже кукарекать диванным подобно мотористом. А пока довольствуйся штанами малого брата ( корей) :-)
  10. Эти моторы говно,хоть что в них лей. Да и корейские машины - фуфломицин. Проще китайца взять,та же шняга. И что толку от чистоты? Японец проолифленый с легшими кольцами ходит и не стучит 300 тыс,только масло подливай
  11. Есть не хоненые бензинки у тойоты. Не хон надо смотреть,а овальность нутрометром.
  12. В классических мех трансмиссиях нет смазки под давлением,бывает есть маслонасосы,льют на верхние валы и шестерни. Поэтому не выдавит ничего. Если только сам сальник дуба даст и потечет)).Смазки всех кпп - разбрызгиванием и самотёком. Были случаи из советских времен,от замерзшего масла в кпп,если его забывали прогреть на морозе перед пуском,после морозной ночи,особенно на дизелях ломало первичный вал кпп или корзину сцепления,когда отпускали педаль,после того как мотор заработал. Но сейчас этот нонсенс.
  13. Ты единственный влаеделец? Или кто не первый, тот всегда второй?стедж ищи какой нибудь.

×
×
  • Create New...