Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Krot

    Krot

    Пользователи


    • Баллы

      51

    • Публикаций

      700


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      98 958


  3. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      4 826


  4. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      3 907


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2024 во всех областях

  1. Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км Машина: Toyota Rav4 (2020) M20A-FKS (производство Япония). Коробка: CVT 10sp Общий пробег 43,500 км Масло: Castrol EDGE 0W-20 C5 Пробег на масле 11,830 км Объём: 4,3 л Фильтры: RYCO Топливо: бензин с 10% содержанием этанола. Средний расход: 9,4 л Период эксплуатации: с сентября 2023 по апрель 2024 Режим: 70% город. Температура окружающей среды при эксплуатации: от +12С до +46С Напоминаю, что декабрь, январь и февраль в Австралии это лето! Слив с картера.
    42 балла
  2. Еще одно доказательство для параноиков которые боятся лить "водичку" в жаре. Тут еще и пробег нормальный на масле.
    19 баллов
  3. Вообще то в этот мотор 0W-16 надо. Перестраховались ))
    18 баллов
  4. Странно, что ещё не зашёл Весна и не спросил: а что, в Австралии такие зимы, что нужно лить 0-20?
    12 баллов
  5. Нужно уточнить, что если производителем в двигатель не рекомендовано низковязкое масло 0w16 0w20, я сам, да и многие другие единомышленники на форуме, являются противниками его туда лить Только если автор хочет в качестве эксперимента... Просто исторически так сложилось, что мы не видим никаких страшилок от 0w20, если оно рекомендовано, и признаем эту истину. А нам приписывают то, что мы за 0w20 во все что движется, даже там где это не рекомендовано производителем двигателя А здесь анализ интересен другим, что в самой жаркой Австралии, ничего на 0w20 страшного не прои
    8 баллов
  6. Пробежал на нём около 1,5 тыс. на Прадо 1GR, у нас тепло уже +30. Двигатель шепчет как обычно.
    8 баллов
  7. Сейчас "гуталинщики" скажут: "Вот молодец, не слушает производителя, не льет эту "водичкУ" 0W-16, как рекомендует производитель, нагнутый экологами и маркетологами. Льет нормальный "гуталин" с толстой плёнкой "
    8 баллов
  8. Купил 3 канистры Нектара 15/40 для заливки в двигатель М120.980 (это старый добрый V12 от мерседес. Дорестайл, трамблерный, 408 л.с.). Заправочный объем 10 литров. Сразу скажу, что двигатель, как и весь автомобиль, в идеальнейшем состоянии (компрессия ровная по всем цилиндрам, масло не жрет, не подтекает, радиаторы чистые, свечи новые, проводка новая, форсунки новые, пробег 234000 км.). Вобщем пациент здоров как бык и едет на все свои 408 лошадей. Итак, первый вопрос: зачем? Затем, что минералка густая, что для лета хорошо, ну и моющие свойства отличные:) Этакая длительная промывка получается.
    7 баллов
  9. В смысле пофлудить? Я простой автолюбитель. Мне ваши спецкоференции и буклеты мало интересны. У меня есть автомобиль в который я заливаю масло. Если любой приверженец спецификаций, допусков и прочих условностей, говорит что voa/uoa не показывают всей прелести использования масел с допусками, то дайте мне другой конкретный инструмент измерить хорошесть вашего масла и нехорошесть другого. Нет такого? Ну тогда буду придерживаться теории, что все допусковые масла ущербны, потому что,как раз и ограничены этими допусками, а лучшее масло будет, как раз то, производитель которого не подписывал сделку
    5 баллов
  10. Только у тех же "китайцев" есть упоминание, что при эксплуатации в условиях повышенных температур наружного воздуха и длительной работы двигателя на высоких оборотах рекомендуется применять масла класса вязкости 30 вместо 20. 20-ка это в первую очередь для машин-"подж.. ников", которые в городах ездят преимущественно по маршруту "дом-работа-магазин".
    5 баллов
  11. Просто немного рассуждений... Почему присадки вызывают столь бурное обсуждение, все лишь потому, что обывателю просто хочется получить волшебное исцеление запущенного случая... Когда ему говоришь, что надо использовать нашу присадку заблаговременно, чтобы как можно дольше продлить ресурс, то в большинстве случаев он отмахнется и улыбнувшись процедит сквозь зубы: лохотрон, хотите из меня денежки вытрясти за исправный агрегат, он ведь нормально работает... И вот по прошествии времени, такой обыватель, вдруг замечает, что двигатель не тянет, а КПП воет и вот он бросается искать дост
    4 балла
  12. Вообще, а приличном обществе принято говорить спасибо людям, которые потратили свои деньги, и сделали для тебя анализ, чтобы ты тут на халяву мог поумничать. Но ты лучше не читай, сделай сам анализ. Ну и в бланк посмотри, полнозольник
    4 балла
  13. В смысле заставьте? Мне это не надо. А другим надо. А то что залито сейчас не имеет никаких букв с допусками. Но возможно я напишу производителю, чтобы он капсом набил там "ПРЕВОСХОДИТ".
    4 балла
  14. torcon SAE88 все еще жду здесь результаты испытаний товарных масел(не пакета) производителей/блендеров с различными пакетами(правильными/неправильными/собранными на коленке/в курятнике и т.д). Боюсь, что такого нет ни у кого, хотя могу и ошибаться в этой части, посему, пожалуйста, ув.Доны ткните меня носом у кого из ныне присутствующих на рынке РФ масел есть такие документы и выложите их здесь для ознакомления на этом профильном ресурсе поднимая статус оного. У меня вопрос только лишь в этом, дабы помимо заявлений о таком важном факте были приложены и аргументы их подтверждающие, повторюс
    4 балла
  15. Меня тоже уровень алюминия удивил. Отправлял в США. На их сайте сделал заказ, и они мне прислали банку. Посылка в штаты шла 7 дней и то это долго, потому, что она три дня находилась на таможне в Чикаго, наверное вскрывали.
    4 балла
  16. У япов до последнего тоже самое в мурзилке... все исследования 20 лет назад хонда провела при высоких нагрузках 30ка, износ в поршневой меньше. Чисто город и недогретый двигатель 20ка нормально. Да и эксплуатация близка к режиму такси.
    4 балла
  17. Krot Большое спасибо за анализ отработаного масла !!! Очень познавательно.
    4 балла
  18. Да уж, испытание японца RAV4 в очень жарком климате Австралии на 0W-20. Вспышка 213С, то есть еще и бензин выпариваться не успевает - видимо тут же летит новая порция. Мотору даже зимы не надо, бензин все равно в картер попадает
    4 балла
  19. 4 балла
  20. Ребят я просто хотел покатать бюджетное масло и поделился результатом Теперь придется лить топовый Полимериум и вдогонку еще топовое масло какого-нибудь брэнда Я уже вон замену на лето минералку «Ржавые рыцари» подготовил,еще дешевле ,чем ПРО серия ,а придется Мобил или Валволайн заливать
    4 балла
  21. У меня самая простая комплектация, как мы раньше говорили - барабан-эдишн, что в ней есть с завода: 1)Запуск ДВС с ключа (запускает метров с 200 точно (это 2 футбольных стадиона в длину), может и дальше, но я не проверял) 2) подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, всех сидений, включая задний диван 3) безключевой доступ, просто подошел к авто и оно открылось, отошёл и оно закрылось. Тоже самое и с багажником. Либо, можно с кнопки, нажатием одним пальцем и открытие и закрытие, и двери, и багажник 4) автохолд, в пробках не нужно держать ногу на педали тормоза, оч
    3 балла
  22. Проверил, всё норм. Заодно посмотрел что за пломба. Сотку по номеру телефона вышлете?
    3 балла
  23. Допуски ничего не гарантируют и не являются доступными для понимания рядовому потребителю. Просто проведите опрос возле любого пзм, никто в допусках не разбирает и перекладывает ответственность на сотрудников пзм. Если на канистре написано "Масло в двигатель", то и так ясно для чего оно нужно. У меня под рукой сейчас три канистры разных производителей и только на одной с лицевой стороны написано "Моторное масло". Суть в том, что мы определяем масло по канистре, к которой мы привыкли. Но в такую канистру можно и молоко налить, и если не будет надписи "МОЛОКО", кто-то точно нальёт в двигатель,
    3 балла
  24. Новинки заказал 278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк). Собрано - 8400: Alexsandr88 +500; torcon +1000; Tushkan +200; Fenix +100; олег77z +100; pandrew +100; Knop +1000; kaskas +3400; greminem +500; Kosta02 +500; lastsetbestset +500; greminem +500; 307) Lemarc Qualard NEO 5W-30 API SP (закуп отправка торк). Собрано - 8374: Lacoste +500; torcon +1000; Gnome +1000; Samogonschik +700; Gnome +1500; Gnome +1000; Gnome +2674;
    3 балла
  25. "Прибегут" вам стоило бы это слово применять в теме где анализ 15W-40, с мотора куда это масло прописано заводом (only). А кто-то доказывает вам что туда нужен "целебный маловяз" Вот там кстати и поставим.
    3 балла
  26. Как раз 0w16 и 0w20 есть в рекомендации. Так что никакой самодеятельности с моей стороны не было.
    3 балла
  27. Чо можно сказать, очередное доказательство великолепно изготовленного масла ! Состав "рулит", четвертичный фосфоний(в "народе" - IL1), делает своё дело. PS как сказал один "персонаж": да, умное масло, удивительно умное. Катать и дальше на нём, и радоваться жизни. Спасибо за анализ Krot, оч. показательно.
    3 балла
  28. Крч, парни, проехал я почти 5тыс.км на Тигго7, сравнивать буду с Сонатой, мож кому-то и пригодится, чтобы сделать выбор, или не сделать))) 1)В плане коротких сидушек и вообще удобства посадки за рулём (и специально для Евгена, лично) - на первый взгляд мне во всех китайских авто за рулём было неудобно и некомфортно. Сидел в Тигго4, Тигго7, Хавэйл Джолион, Хавэйл F7, Хавэйл М6, Джили Кулрей, Джили Атлас, Джили Эмгранд (седан), Жак J7 (седан), Чанган СS35, Чанган CS55 и каких-то ещё, уже всех не помню. Но, по мере эксплуатации то ли привыкаешь, то ли подстраиваешься под эти особенности абсо
    3 балла
  29. Ну тогда предлагаю Polymerium XPRO1 5w30 A7/B7 vs Valvoline Synpower FE 5w-30 A7/B7. Сказать что "XPRO1 середнячок, а что вы хотите?" не получится, так как Synpower по сути кряк и даже без эстеров как XPRO1. Он как раз на пакете Infineum, щелочное у них 12.5 у обоих.
    3 балла
  30. Пробег 142 тысячи пред заливка s-oil 0/20 200мч или 5900км угара нет, первый кат выбит на 60 тысяче сейчас залил s-oil 5/30 gf6 фото не стал делать замены
    3 балла
  31. Если кому интересно, XPRO2 5W-30 A7/B7 уже разработан. Мало того, это масло уже прошло даже моторные испытания на живых машинах. Но в продажу его не пускают потому, что производство на заводе уже уперлось в свои максимальные возможности по количеству производимого масла. Так получилось, в т.ч., из-за появления приличного количества контрактных брендов. То же самое касается ХPRO2 C3 в вязкости 5W-30 и много чего ещё. Все будет, но после увеличения производственных мощностей (процесс уже идёт).
    3 балла
  32. FATE2004 0,76? Полнозольник?
    2 балла
  33. А что за тон? Может не слился а согласился с тобой? Ввиду приведенных тобой аргументов. Я уж не помню. Просто третий раз уже высокий алюминий замечаю, поэтому обозначаю. Если поискать по отработкам 0w20, может еще что найдем И это, сливаюсь/утираюсь, как там на вашем жаргоне? Я не настаиваю на этой теории, просто подметил... Нашел прочитал наш разговор из двух постов. "Слился"
    2 балла
  34. Есть, но зачем? На прошлой неделе в командировку сгонял на пикапе на механике и понял, что ну его нафиг эту механику, особенно в городах, уже повсеместно в городах РФ пробки и вот ты стоишь в пробке и мешаешь эту палку постоянно, это также как дисковый телефон, пользоваться то вроде можно, но нафиг нужно, удобство, комфорт, оперативность - застал себя на мысли, что я не могу также дёрнуться, резко выехать как на автомате, надо подгадывать уже. Кто с чем готов мириться, кто то готов - ради бога, лично я буду стремиться к автомату.
    2 балла
  35. Чем вас не устраивает обсуждение этих же масел в старых темах? Зачем вы плодите свой мусор на форуме? Ничего нового для CZDA не выдумано за последние десять лет. И всё уже давно обсуждено.
    2 балла
  36. Это точно. Такой хоккей мне нравится)) Поэтому и хочется, что бы по полной, все 7 матчей было)) Металлург очень достойный и опытный боец, надеюсь даст бой Но для меня фаворит Локо, по мне, пусть не намного, но он более мастеровит и более организован
    2 балла
  37. Производителю масел? У каждого в мануале к авто есть требования к маслам и там фигурируют допуски. Так, что буковки на канистрах останутся для потребителей.
    2 балла
  38. Можно лить и его... Совет: не лить 5-40
    2 балла
  39. Mobil 1 ESP 5W30 Mobil 1 ESP X2 0W20
    2 балла
  40. torcon так никто не утверждает, что спецификации есть. Именно по этой причине на канистрах пишут соответствует. А покупатель уже сам решает покупать ему масло с "трушными" спецификациями или масло сделанное "по образу и подобию". Я уверен Вы знаете, что про соответствие на канистрах пишет не только Полимериум.
    2 балла
  41. Уж очень хорошо Локо до финала дошел, игру шикарную показывал. Тоже хочу, что бы 7 матчей было))) Я предполагал, что длительный отдых Локо на пользу может не пойти, время на вкатывание нужно. А Металлург порадовал волей, желанием. Но согласись, Металлург на пределе возможностей играет, а вот у Локо какой то запас чувствуется, могут добавить.
    2 балла
  42. Ааааааааа! Модераторы! Закрепите это где нибудь, чтобы все видели! Полимериум называет результаты моторных испытаний мировых производителей пакетов присадок "детским садом" и готов "нарисовать" такие брошюры за один вечер! а вот это, извинте, настоящий детский сад. Смотреть на жидкость, не понимая, что эта жидкость сделала с оборудованием, в котором она эксплуатировалась. Да и эксплуатировалась всего один непродолжительный интервал при вполне нормальных условиях без каких либо дополнительных специальных нагрузок. В общем, удачи!
    2 балла
  43. 2 балла
  44. самая адекватная 10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, свя
    2 балла
  45. Как масло может быть в вязкости 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 с фосфором 1016ppm. Дело в том что это нарушение стандарта. Одновременно API SN/CF, ILSAC GF-5, ACEA A3/B4 оно тоже не будет. Нет таких рецептур, нет таких масел. ACEA A3/B4 оно не будет, потому что нужно удовлетворять HTHS > 3.5. А масло с вязкостью 10.39 в стандартном варианте не удовлетворит этому требованию. HTHS будет ниже 3.5.
    2 балла
  46. Если я правильно понял... Как то на одном из известных форумов написал отчет о замене части элементов ходовой на своем авто одного производителя. В комментариях появилось много негатива и даже ссылки о том, что у этого производителя качество так себе и тому подобное, хотя я оценил его очень высоко(на уровне оригинала). Плюс все негативщики активно рекламировали другого производителя, продукция которого значительно дороже, а качество значительно хуже. Изучив те самые ссылки я пришел к однозначному выводу в проведении акции по очернению бренда представителями другого бренда, который не способен
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...