Maximusspb
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО Maximusspb
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Mobil 1 FS 5W50
Старые поля
-
Авто
Mercedes-Benz 600SEL
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Клуб любителей минерального масла
Maximusspb ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Купил 3 канистры Нектара 15/40 для заливки в двигатель М120.980 (это старый добрый V12 от мерседес. Дорестайл, трамблерный, 408 л.с.). Заправочный объем 10 литров. Сразу скажу, что двигатель, как и весь автомобиль, в идеальнейшем состоянии (компрессия ровная по всем цилиндрам, масло не жрет, не подтекает, радиаторы чистые, свечи новые, проводка новая, форсунки новые, пробег 234000 км.). Вобщем пациент здоров как бык и едет на все свои 408 лошадей. Итак, первый вопрос: зачем? Затем, что минералка густая, что для лета хорошо, ну и моющие свойства отличные:) Этакая длительная промывка получается. -
Прежде, чем писать чепуху, научись отличать ДВИГАТЕЛЬ от НАВЕСНОГО оборудования:)) По двигателю я действительно ничего не делал почти. А вот навесное, к которому относятся ДМРВ, генератор, насос продувки катализаторов, трубки вентиляции картера, трубки системы регенерации топливных паров, вакуумные клапаны управления ЕРГ, регулятор давления топлива и т.д. менял и обслуживал. Это и есть огромное количество работ. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал нам В.И. Ленин:))
-
Нет, я не придумал новый способ откручивать гайки:) Но... ASRA прописывает нормы времени, последовательность действий и применяемый инструмент для официальных сервисов. В жизни, как оказалось, многие вещи можно сделать проще и быстрей. Например: немцы предписывают для замены ДМРВ снимать корпуса воздушных фильтров. Зачем?! Все прекрасно меняется без этого! А это минус нормо-часы и цена... Да я за этим даже на СТО не поеду:)) Мало того, еще нужно отключить аккумулятор... Понятно, что это все для безопасности и бла-бла-бла... Но по факту делать этого не нужно! И так при многих процедурах! Повтор
-
Владею Mercedes-Benz 600 SEL 1991 года выпуска (79 выпущенный шестисотый!), т.е. это самая первая партия, типа с детскими болячками и все такое. Машина у меня уже 23 года, брал с пробегом 8600 км., сейчас около 240000 км. Да, это не единственный автомобиль в семье, но езжу на нем регулярно и круглый год. Так вот, за все это время с двигателем М120.980 не было НИ ОДНОЙ проблемы. Да, были вопросы по электрике (а точнее по проводке), но это решилось просто заменой моторной косы, косы ДМРВ и еще некоторых элементов подкапотной проводки. и ВСЕ! Цена вопроса на круг была не сильно высокой, как по м
-
Maximusspb зарегистрировался на сайте
-
https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.5/en официальный источник МБ, там про данное масло нет ни слова, значит и допуска МБ нет. Думаю нет допуска BMW или любого другого производителя. Получать такие допуски очень дорого. Не говорю, что данное масло не масло и заливать его нельзя... можно, но вот я себе точно не буду:)