Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2024 во всех областях
-
Сумма перевода: 3 000 р. Номер карты отправителя: 220015******7825 Номер карты получателя: 220220******5893 1500 руб. на 311) Volume Synline XL-III C3 5W-30 1500 руб. на 263) Fuchs Titan Formula II LL 5W-407 баллов
-
torcon все правильно, будем возить, спрос же есть. Новые цепочки уже настроены, ряд продуктов уже по новому возим пару лет. Некоторые форумчане до сих пор не могут понять реалии рынка, искрене считают, что раз они не покупают "втридорога", то и остальные автолюбители поступают так же. Меня это удивляет до сих пор. Особенно, когда читаю что-то типа: "да кому нужна ваша евролинейка с такой ценой, ее никто не купит!" (с) Наша страна - больше этого форума и 99% автолюбителей слышать не слышали по специализированные порталы Покупают по рекомендациям продавцов в магазинах, опираются на отзыв7 баллов
-
Volume Synline XL-III C3 5W-30 свежее (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30 1) Вязкость при 40С и 100С всем видом показывает, что это ACEA C3 5W-30. С вязкостью масла все нормально. 2) Щелочное число = 9,04 - высокое, даже для среднезольника. Немного больше присадок положили на заводе, поэтому оно такое, должно быть 8.2-8.5 примерно - но не суть важно. В целом можно сказать, что обеспечивает достаточные моющие/нейтрализующие свойства. 3) Температура застывания -49С - отличная. Обычно у таких4 балла
-
VeterRF нет масел,которые могут навредить 99,99% моторов. ILSAC можно залить в VW, масла с евродопусками можно залить в японца. Масло с допуском говно не из за общего тренда удешевления, а потому, что требования допусков сочиняют далёкие от масла люди, и завышенные или вообще глупые требования на самом деле ухудшают масло. И даже не говно, это слишком сильно сказано, просто без этих допусков можно было сделать чуть лучше и чуть дешевле при этом. Но за получение допуска и внесение в официальный лист платить надо, и немалые деньги. А в конце концов эти деньги берутся из нашего кармана. Если бы в4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Если кому интересно, получил паспорт качества на партию 23200503 от 16.01.2023 из шапки темы, то что на анализе было. Цифры вроде сходятся. 16.01.2023 № 138 (п.23200503) ALLEGRO 5W-30 (4 л.).pdf3 балла
-
У меня дуратек 2.0 правда авто мондео 4 пробег 200. Последние 20 лью 0-20 Синтек илсак. Угар минимален.3 балла
-
Дюпелёк да меня это не пугает Меня больше пугает, что у многие люди не видят картину целиком, а только отдельные фрагменты. Анализировать - это сложно, я понимаю, но базовые элементарные вещи нам с детства в школах вдалбливали) Я не говорю о системном мышлении, эта компетенция действительно очень сложная и развивается годами, но хоть немного увидеть дальше своего гаража. Рынок масел - огромен, как и количество транзакций в нем. И, например, куча масел, которые тут не в почете и запрещены к упоминанию, прекрасно себя на этом рынке чувствуют и зарабатывают миллионы долларов. И люди, их покуп3 балла
-
3 балла
-
Итак, друзья, привык держать слово. А осенью обещал испытать «PLM benzin»: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77591-polymerium-avtohimija/?do=findComment&comment=2629178 усомнившись в некоторых восторженных отзывах, основанных явно не на познаниях в физике, химии и устройстве ДВС: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77591-polymerium-avtohimija/?do=findComment&comment=2627948 Пришло время проверить. Машина пробежала более 40 тысяч километров, может уже и будет присадке работы по отмытию каких-нибудь отложений. Посмотрим, окажет ли она какой-нибудь эффект на расход топлива з2 балла
-
2 балла
-
Не нашел темы, поэтому сюда приложу. Паспорт качества на Taif Shift ATF DX VI, производства 05.10.2021, который сейчас катаю в своей АКПП. Вдруг кому интересно будет. Проверил сейчас на сайте Таиф технический паспорт, цифры такие же. 06.10.2021 №347 (п.21803503) TAIF SHIFT ATF DX VI (4л).pdf2 балла
-
Ездил на Taif Tanto 5w30 выпуска 04.22 год слил с удовольствием через 4 тысячи. Угорело. Ездил на Taif Allegro 5w30 выпуска 10.22 год слил через 4 тысячи. Угорело меньше. Это масло понравилось больше. Я его рассматриваю помыть двигатель 2-3 замены. Ведь оно на самом деле отмывает двигатель благодаря ДОТФ, глядя в заливную горловину при смене масла.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залито масло Gazpromneft Premium N 5W-40, Jetta 1,4TSI CZDA Пробег примерно 6.000км и 200мото часов., расхода нет не доливалось. Капля слева - недельная просушка, справа - 12ч. при комнатной2 балла
-
Не надо нам интерфлонов по бешеной цене и здесь все есть, что надо. TOTAL COPAL MS 2 прям очень липкая и несмываемая смазка с MoS2 в свободной продаже в автодоке. Попроще Total MULTIS HV 2 почти везде есть. Bel-Ray Synthetic PAO Grease NLGI 2 на озоне вообще замечательная смазка для данной темы и по адекватной цене.2 балла
-
2 балла
-
1 Выбираете масло 2 На оф. сайте смотрите представителей этого бренда в СПБ 3 Покупаете у них масло. ( лично , через Озон или Валдберисс )2 балла
-
Запросил паспорт для этой партии (во вложении). Судя по другим цифрам из поста выше, в сравнении с анализом в шапке, цифры имеют совпадения и паспорту стоит верить. Осталось проехать на этом масле 3000 км и отправлю отработку на анализ (общий пробег будет 8200 км) Думаю, может по 5W-20 сделать все же отдельную тему и потом в шапку добавить свежий анализ, когда свежее масло будет доступно для заказа (написал в General Lubricants о возможности доставки свежей партии конца 2023, начала 2024 года)? 23.10.2022 №1294 (п.22210103) TAIF ALLEGRO 5W-20 (4л).pdf2 балла
-
S3 сейчас в автото 775 рублей, самая дешевая s2 640 ру из того что нашел) 100 рублей разница... Возможно есть еще варианты за эту цену, но очень сомневаюсь. Кроме того использую s3 для шприцевания крестовин кардана, шприц забит ей. Докуплю наверно еще баночку про запас.2 балла
-
2 балла
-
Немного не про смазку: 1. Такие гайки НАМНОГО лучше берёт ударный гайковёрт. Он их потихонечку "отдалбливает" (силу выкрутиь на минимум и трещать потихонечку), а если просто срывать от руки - ломаются ржавые болты. Разница впечатляюща: ударник намного реже ломает болты даже без смазки, по сравнению с ключ+вороток даже с лучшей ВД-хой; 2. Если нет ударника, а то и грани уже сорваны, то есть "дедовский" метод. Нужно сделать острое зубильце заточенное на 40-50 градусов. Им подрубаются грани гайки с 3-х сторон примерно до середины "мяса". После этого, как правило, легко идё2 балла
-
С Японии пришла машина на DM-V3, и машина и резина 19года, пробег на машине 11ткм общий, т.е. дм-в3 практически новая, ну что ж, подумал , я , вот он его величество случай, даёт мне шанс ощутить всю прелесть японской фрикционке, да не абы какой, отзывы почитал... Зима прошла и купил я братцы снова шипы, ибо нефиг. Регион - Пермский край - мочевой пузырь России, снега вечно по... пояс вобщем и рельеф трассовый - сплошные спуски, подъемы, повороты. По городу ещё ничего, потом даже и забывал, что я на липучке, норм , вобщем передвигаться можно, но не по мокрому снегу, не по ка2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Vitaliyyy , я сегодня залил его как раз! Но у меня микс вышел : + 5w30 Coldtec - 4литра + 5w40 А3 Magnum -1.5литра + Manol Ester - 0.5 литра + 5w30 Zic - 0.5 литра Картер у меня 6.5л. Мотор шепчет , моя довольна как обычно было и с А3 Роснефть Ps - Масло темное и прозрачное , отличное ! Но у меня и канистра была 21 года ещё на присадках от Infineum.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Открываю сбор на Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) По базовым маслам думаю там все понятно, а вот пакет присадок интересно глянуть, поэтому нужно собрать 4086 рублей супер лайт (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки.) Закинул 500. Так же куплю и отправлю литруху в лабу. AM_1712469116496pdf.pdf2 балла
-
Роман 73 ну как скажете. Я его запускаю утром, глушу вечером, во дворе, и он совсем не ездит. Пробег 100 км в день, стоя на месте. 440 мч на 70 дней это по 6,5 мч в сутки. Это как то много для автомобиля ? Хз, для меня норм. Ездит, возит 1350 своего веса. Плюс я, люди как нить, собака. Ну точно, без нагрузки. Согласен ))) Я не могу понять другого, Вы в чем меня хотите уличить? Есть мой автомобиль,, есть в нем двигатель, он используется, так как используется. Пусть люди, которые ездят по 5 км 2 жды в день, сделают отработки, мы увидим, 100 ppm железа и что это нам даст? А если, не ув2 балла
-
Никого кстати не возбудила новость, что Япония более не поставляет компоненты, необходимы для производства бензина? (т.н. катализаторы) Два года уже как. Ну т.е. масла типа не будет - как же мы будем ездить, а бензина нет - да и пофиг? Странная выборочная логика формирования акцентов на санкции. Меня вот больше волнует, что запрещены к поставке "яхты, прогулочные или спортивные суда, байдарки, каноэ, легкие лодки". Очень хотел к лету каноэ обновить...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Зима или круглый год: ZIC Zero 0W-30 Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3) Лето и зима до -25 -30 S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30 Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30 Это все цена/качество, отсутсвие подделок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, так сказать чтобы наверняка......Т 400С. Наверное лично у Королева на Байконуре рецептуру получали.1 балл
-
1 балл
-
Пока не вижу таких новостей, значит остаются. Интересно насколько чисто японские масла и их запрет повлияет на цены и ассортимент. А так Зик например смог удержаться на рынке и думаю сильно нарастил выручку, было бы глупо всё просрать в мгновение ока но после того что видел уже ничего не удивит, такой стрельбы себе в причиндалы мир давно не видывал)))1 балл
-
1 балл
-
Я информацию о бренде убрал. Если можете напишите новую. Там действительно описание вводит людей в заблуждение, будто бы вы делаете тот же Вэльволин. Хотя вы делаете совершенно другое масло, в другом месте и под своим брендом.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00