Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

geniuss

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About geniuss

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Valvoline Synpower 5W/40

Старые поля

  • Авто
    Octavia 2011 CAXA 1.4TSI
  • Стаж
    11
  1. 1,4 TSI Valvoline Synpower 5/40 Пробег на масле 5000км примерно 180-200мото/ч Что скажете, по моему еще очень даже живое? Если честно предыдущие пробы были с виду хуже)
  2. Подкажите что стало с маслом? Как я понял ядро практически разрушено? Или я что-то не так понял. Пробег на масле всего 4000км. Полнозольный Валволин ведь не мог так быстро состариться. На щупе масло не кажется слишком черным. Раньше лил Mobil1 0W40, на нем проезжал 8-12т.км на пробах даже 12т.км. было ядро. 1) Valvoline SYN Power 5w40 2) Skoda Octavia (CAXA) 1.4TSI 122л.с. 3) Общий пробег -134.600км 4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 10%/90%) 5) Сезон эксплуатации масла (с Ноября по Март) 6) Средняя скорость 25км/ч
  3. Здравствуйте, представляю внимаю капельный тест масла Valvoline. 1) Valvoline SYN Power 5w40 2) Skoda Octavia (CAXA) 1.4TSI 122л.с. 3) Общий пробег -133.900км 4) пробег на масле на момент взятия пробы - (3600км из них трасса/город - 10%/90%) 5) Сезон эксплуатации масла (с Ноября по Февраль) 6) Моточасы - 150 7) Израсходованное топливо - 280 литров 8) Проба взята после города, сушилась 20 часа дома 9) 3.7л заправочный объем , доливка - 0л Мотор греется очень медленно. До работы 6км. Как раз за это время мотор только успевает прогреваться. Фото1 - Фото Фото2 - Фото на просвет Фото3 - Скан (почему-то намного светлее оригинала)
  4. Не совсем корректный тест . Главный критерий выбора между 30 и 40 является величина зазора в паре трения, на "походившем двигателе". Т.е чем зазор выше тем гуще нужно масло. Так же не корректно говорить что 40-ка защищает лучше 30-ки. Если зазоры в паре малы, например на новом моторе, то 40-ка наоборот даст отрицательный эффект, и добавит сопротивление трущимся поверхностям. Проблема в том , как выяснить степень износа мотора, и определить что для него лучше...
  5. т.е. хотите сказать что показателем подходит масло или нет (в частности 5-30) является его расход? если не жрет то можно?
  6. На дизельные БМВ рекомендуется все от 0в30 до 5в40 лишь бы был допуск ЛЛ01, ввиду немалого пробега я склоняюсь к 5в40, т.к. зазорчики побольше и все такое, был бы пробег до 200 лил бы 5-30 и не думал. Суть моего вопроса заключалась в том, был ли этот допуск раньше на канистре? Я из Минска, зимой у нас максимум -20 С, летом +20-30 С.
  7. Ребята, подскажите. Авто БМВ Е46 320д. 2004г.в. 250т.км. Решил залить Synpower 5W40. Проблема в том что на мой двиг. инструкция пишет пользовать масла стого с LL-01 допуском. На этом масле его нет. Если не ошибаюсь, раньше на канистрах старого образца (бронз. цвета) этот допуск присутствовал. Кто в курсе был ли этот допуск раньше, и если был то чего он пропал на новой. На сколько оправдано использовать масло без допуска? п.с. На Synpower 5W30 допуск имеется, но мне кажется жидковато оно для моего пробега.

×