Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      18 956


  2. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      7 233


  3. Владимир09

    Владимир09

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      9 382


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      98 745


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2024 во всех областях

  1. Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Toyota Camry после 7500км Масло: Polymerium Xpro1 5W-30 Ильсак ГФ-6А Автомобиль: Тойота Камри 2,5/А25А-FKS Общий пробег на одометре:27500км Пробег на масле:7500км Моточасы:405 Средняя скорость- не известно Израсходованное топливо: --- Доливки масла:не было Присутствие отложений в двигателе ДО:—— Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:—— Автозапуск по времени:да Наличие чип-тюнинга:нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: — Период эксплуатации: 06.23-02.24 Срок эксплуатации:
    17 баллов
  2. или 205 или 250? Ничего не известно, а вот моточасы так точно посчитал))) Не верю ни в 450 ни в 405. Анализу не соответствует. У свежего щелочное 8,44 по 2986. Это значит, что по 11362 при таком количестве дисперсантов и аминного антиокислителя чуть более 6. И за 405 мч стало 3,9? Бред! 3,9 станет за 150 мч, если не раньше.
    8 баллов
  3. Решил поделится своими отработками с вранглера jl 3.6. Такс, моторку оригинал я просрал, извините, куда-то затерялась с лабы((, если найдут то сделаем. 1. В двигателе было залито уже XPRO2 0W-20 GF6 - отработало этой зимой, видим что всё прекрасно. Режим самый ужасный, прогревы по минут 20-30 в день, и 100% режима это город. От этого малый пробег в км - и много моточасов. Износ отличный минимальный (но надо сравнить с оригиналами и другими вранглерами, скоро обещали дать отработок, ну и износ из анализов вещь сугубо для оценки не вышло ли что из строя, чтоб он был от масла - это ряд специфичес
    5 баллов
  4. Короче всем спасибо! Заказал себе на Озоне в официавльном магазине Прада масла Kixx: 9 литров трансмиссионки и 5 литров PAO C3 (0-30) в мотор. Всем спасибо за помощь.
    4 балла
  5. Специально задался вопросом. С нитрованием борется пакет присадок (кальций и магний). Поскольку Полимериум делает пакеты сам, то ничего удивительного, что они отрабатывают лучше привычных от Лубризол, Инфениум и т.д.
    4 балла
  6. А не правильнее будет, если Нео и скинется, но закупит и отправит или завезет в лабораторию кто-то из форумчан?
    4 балла
  7. Мысли вслух. Если верить пробегу, за эти 405 м/ч средняя скорость составила 18,5 км/ч. Учитывая трассу 10% и то, что авто ездило 90% по Москве, считаю количество моточасов может быть похоже на правду. Вот, для примера, мой БК насчитал. Масло в октябре залито. 100% город, зима, Новосибирск. Средняя скорость 13 км/ч
    4 балла
  8. Перед нами отличнейший пример как можно заболтать тему. вернемся к основным моментам 1) Polymerium сделал анализ, которые он делал уже сотню раз, разных брендов, на интерес - по ним, много масел оказались хорошими, есть и бракоделы. Бывало он и мне почтой присылал запечатанные литрухи (штук 20 запечатанных с завода 4T масел с кольцами и мембранами), я их фоткал и отправлял на анализы - с этими маслами по анализам, в большинстве, все ок. Найдете их в разделе Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие. 2) Не одно, а несколько масел Neo, по анализу не соответствуют заявленн
    4 балла
  9. Просто оставлю это здесь). Данные на сигналке и в БК Тигуана были обнулены одновременно, сразу после замены масла. Как сигналка считает моточасы, мне непонятно. Но к пробегу 331 мч (предыдущий анализ Экстрима) разница была около 30 часов. Я ориентируюсь по БК, там средняя скорость, время и пробег соответствуют друг другу.
    4 балла
  10. Ну да, зп не малая, нужно не ударить лицом в грязь
    4 балла
  11. такие анализы - исключение. Это или лубригарды с 2986 в отработке, или прочие акционщики с 5 ткм пробега и 150 мч. Там могут привирать, но не настолько. Кому иетересно, листайте анализы на 400+ моточасов на илсаке, или ищите щелочное в отработке 4 на илсаке и смотрите моточасы. Чудес не бывает
    4 балла
  12. 4 балла
  13. Пятничные Скорпы
    4 балла
  14. Всём ДВС! Чукча больше читатель чем писатель, но решил в свободное время внести свои 5 копеек в копилку знаний на форуме. Имеем Sintec luxe g12+, медную шайбу, два куска аллюминиевой жилы, стальной гвоздь, и нож из зажимной клеммы - из чего я хз, но не магнитится, и кусок наждачки. Зачищаем до блеска всё кроме второго куска аллюминиевой жилы, его просто очищаем от пыли и грязи оставляя не тронутой оксидную плёнку, наливаем в бутылочку антифриз и кидаем подопытных в неё подопытных, ставим на выход горячей воды из котла отопления чтобы было потеплее и запасаемся терпением на не
    3 балла
  15. негрилы в кокошниках
    3 балла
  16. я согласен, что мотору досталось. Мотор уже не мальчик, ему достались не лучшие масла (5-40 всякие) много раз, а потом его еще модифицировали газом. Но может не все так плохо, и он справился с этими страшными испытаниями своей нелегкой моторей судьбы ). Надо понаблюдать!
    3 балла
  17. Все честно там. Отслеживаю по счётчику м/ч на Охранном комплексе. Эксперимент этот делал не для хайпа (я не блогер), а для собственной уверенности в продукте который своими руками залил в ДВС. Как правило, раньше ездил на масле 10т.км. автомобиль новый и счётчик мото часов первый раз пробую (на форумах писали, что 250 и надо менять, то я не верил в это, так как тогда мне каждые 4тыс надо масло менять. Решил проверить на 7500,а мото часы как будут. Вот и результат. Я доволен.(текст от хозяина отработки)
    3 балла
  18. Личное мнение: - я бы не стал брать наши "бутиковые" CVT с ПАО, их ни кто не тестирует на износ, задир и совместимость с РТИ и пластиком; - AN очень хороший компонент в плане смазки, но он снижает прочность резины, в мотор да, а вот в вариатор тоже не стал бы; - есть одна не наша популярная жидкость на ПАО, по которой было много негатива в плане стружки на д2; - ПАО от грандов да, но с полной заменой на автомате; - в продаже есть Bizol CVT на ПАО (обычная тоже есть), здесь воздержусь от оценки стоит или нет. В принципе, относительно густой ПАО достаточно не
    3 балла
  19. Ребята, давайте жить дружно))) верить или нет ваше право, но на всякий случай вот
    3 балла
  20. БК последних Тойот спокойно считают среднюю, расход и мч, не, ну если это не уникальная Тойота и хозяин постоянно сбрасывал показания, если нет подсчётов по приборам, то как хоз их считал?!
    3 балла
  21. а моточасы точно подсчитаны верно? Больно низкая нитрация 12.5 для 400мч, окисление 23,7 у этого масла в свежем изза эстеров окисление 23,5.
    3 балла
  22. Вообще-то юморной Вы, если считаете основным критерием "масло ходит" отсутствие угара. Десятки тысяч примеров двигунов GM, которые ходили сервисный интервал 15 т.км на дилерском GM DEX2 без угара. И к 70 -100 т.км все они обосраны. Но угара не было, значит масло "ходит". Вам бы прежде, чем на масло грешить, исключить проблему в двигателе.
    3 балла
  23. Сезон 2023 точно закончился ? ))
    2 балла
  24. Добрый вечер. Как правильно ответил Golfreef много вариантов для Вашего двигателя. Кроме этих масел еще отличный вариант на круглый год TITAN 5W-30 - уверен что решится вопрос с расходом масла. Для режима движения 90% город - стоит сократить интервал до 8 000 км +/-. В Хабаровске наш продукт можно купить в сети магазинов Центр Автомасел. Если еще есть вопросы / уточнения обязательно сообщите.
    2 балла
  25. Можно. Какое выбрали в итоге?
    2 балла
  26. Гурин , добрый день! Полагаем, ДА, подойдет. На Вашем кроссовере Mazda CX-3 стоит 1.8-литровый турбированный дизельный двигатель Mazda S8-DPTS новой конструкции, поэтому под экологический класс ЕВРО 6d здесь собраны все системы нейтрализации выбросов. По нашим сведениям, масла японского стандарта JASO DL-1 выпускаются в вязкости 5W-30. А вот для оригинального масла MAZDA Skyactiv-D 0W-30 хорошей заменой можно считать Kixx PAO1 SP 0W-30. Данный сорт масла имеет спецификации ACEA C2/C3 и может использоваться для современных дизельных двигателей в комплектации с EGR и DPF.
    2 балла
  27. ILYA6 ZIC надо покупать у проверенных продавцов( Korean Oil). посмотрите еще GT OIL FORMULA PAO 5W-30 с добавлением немного PAO. его катал камрад @Nemo1980 ссылка на анализ показало не плохо себя, его не подделывают. продавец на озоне "Инфорком Оил" у самого такое масло стоит, настаивается в запасах сейчас у BBS auto оно 2570р.
    2 балла
  28. Iph точно нужно перемерить. Не может там быть после такого пробега 5.71
    2 балла
  29. Пробовал, не помогло, а вот в связке Шума, потом 109-ка и теперь третья замена и расход масла 1л на 5-6 т\км
    2 балла
  30. Уважаемые форумчане. Когда мы увидим отработанные масла из китайских машин Джили, Хавал, Черри, Чанган? Или они сюда не присылают, боятся чего то. Мне интересно знать состояния их двигателей, а именно наличие стружки и как масла в их двигателях чувствует.
    2 балла
  31. Есть одна хорошая поговорка: "лучшее враг хорошего"! Уж не знаю какие в вашем вариаторе РТИ, старые (плохие) или новые (хорошие). Если честно про негативное воздействие на РТИ синтетики слышал, но лично не сталкивался (никогда ее не лил, только HC), но исхожу из такой логики: 1. Ниссан, точнее производитель жидкости CVT по заказу Ниссан, разработал масло и этот стандарт обозначил как NS-2; 2. Данная жидкость была изначально сделана на базе гидрокрекинга (HC); 3. 99% жидкости для вариатора производится по той же, HC, технологии. В том числе самые именитые бренды, втч
    2 балла
  32. Чтобы Вы не смеялись, я готов оплатить Вам сальник, его покупку, "синтетику" , отправку всего этого барахла мне, чтобы я убедился воочию, как масло растворит сальник(частично конечно же, не в ноль). Сколько и куда слать пишите, можно в личку, можно открыто, может для чистоты экскримента , кто-то пожелает участвовать.
    2 балла
  33. Думаю, прежде всего, конечно, исключить металлы от насоса) Эндоскопию уже после - если металлы не уменьшатся...
    2 балла
  34. Silent Hunter чем КИКС не устраивеат? https://www.oil-club.ru/forum/topic/33722-kixx-cvtf-toyota-tcfe-nissan-ns-3-mitsubishi-sp-iii/ Или ZIC CVT Multi https://www.oil-club.ru/forum/topic/36706-zic-cvt-multi-svezhee/ На пальцах, почему возможны всякие мультики, и что вязкость- не самое главное для АКПП и вариаторов, попытался обьяснить ЗДЕСЬ.
    2 балла
  35. Нет тут примеров таких побегов на минеральном масле. По крайней мере я не видел. Сама по себе минеральная база хороша, если не перекатывать, т.к. она быстрее окисляется в моторе. Важно понимать, что готовое товарное ГОСТовское миниральное масло, которым тут восхищаются многие, сделано с применением самых дешевых присадок. P.S. Например дорогой и дешёвый шоколад. И там и там какао - типа основы/базы (которое тоже может быть разным по качеству и цене). А вот дальше в дешёвом шоколаде замешано дешёвое пальмовое масло и прочие ингредиенты, чтобы на выходе шоколад был похож на шок
    2 балла
  36. ПАГ тут, возможно, даже хуже ) хотя и хорош в анилинках (надо знать меру). Кстати, интересно, что же стало с этой первой синтетикой (сабж), и вообще - куда "заглохла" первая коммерческая синтетика? В 1956 о ней пишут еще - как о чуде ) Моторное масло UCON бренда, синтетическое полиалкиленгликолевое моторное масло, производства Union Carbide and Chemical Co. Моторное масло UCON представляет собой искусственное синтезированное масло, и отношение между CON и маслом аналогично естественному и синтетическому каучуку. UCON может использоваться в новом или старо
    2 балла
  37. ГП недавно. Наконец то нормальные паспорта бенза. 92 и 95 из Астрахани. Нормальные оба.
    2 балла
  38. Так это не секрет, что ПАО само по себе плохо смазывает по сравнению с минералкой и т.п. А товарное масло это не голая база, там много чего намешано, поэтому и смазывает. Хорошее масло на ПАО сделать сложнее, чем на минералке и присадки в нем растворяются хуже.
    2 балла
  39. Ну вот осталось у человека несколько канистр с остатками. Он докупил литр и залил. Профит вроде очевиден. Или досталось дешево масло спецификации, которая ему не очень нравится. Смешал и получил то, что ему по душе. Тоже вроде понятно. Или вот, например, хочется ему масло с KV100 около 9, HTHS не менее 2.9, минимумом загустителя, хорошей растворимости и без эстеров. Оно получится почти наверняка дороже, короче и полусинтетическим в устоявшемся маркетинговом понимании. Абсолютно не рыночная позиция. Такого не купишь. А смешать можно. Тоже вроде почему бы и нет.
    2 балла
  40. Прада - официалы Это масло "роднее" для азиатских моторов, да и лишняя зола на GDI ни к чему
    2 балла
  41. Любят у нас на форуме представителей попинать толпой, особенно когда есть за что. Только проблема в том, что представитель - это обычный человек, такой же, как и вы все и не его вина, что производитель делает ТАК, а не так, как вам хочется или так, как нужно. В итоге вместо того, чтобы нести спокойную объективную критику и предложения, которые в итоге возможно поменяли бы качество производимой продукции в лучшую сторону вы имеете на форуме ноль целых хрен десятых представителей брендов. Травлю в сети мало кто может выдержать.
    2 балла
  42. А мне, нравится у них надпись на банках : " Мы делаем масла ИНАЧЕ " . Поэтому, масла и не попадают в соответствия на банках.
    2 балла
  43. Аймолу для ностальгии, да простят меня модераторы, ездил на sportline 0w40, еще до того, как это стало майнстримом =) 2006 год, если не ошибаюсь, невское кольцо.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...