Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      997


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      99 099


  3. IvanRND

    IvanRND

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      2 657


  4. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      2 959


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2023 во всех областях

  1. Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Масло: Shell Helix HX8 0W-20 SN plus Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 148 775км к концу интервала. Пробег на масле: 6520км Моточасы: 296мч Средняя скорость: 22км/ч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовал 50-70мчНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 08 февраля 2023 года по 31
    26 баллов
  2. S-Oil 7 BLACK #9 LS 10W-40 свежее спасибо за анализ ребятам из ООО "ГРАНД ОЙЛ" Масло заявлено как: API CJ-4; ACEA E4/E6/E7/E9; Volvo VDS-4, Cummins CES 20081, MACK EO-O Premium Plus, Caterpillar ECF-3, MB 228.31/228.51, Renault Truck RLD-3, Deutz DQC IV-10 LA, MTU Category 2.1/3.1, MAN M3271-1/3477/3575, Detroit Diesel 93K218. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107977 - S-OIL 7 Black #9 LS 10W-40 4Lx4 E107979 - S-OIL 7 Black #9 LS 10W-40 20L E107978 - S-OIL 7 Black #9 LS 10W-40 200L
    17 баллов
  3. непосредственно производитель масел у S-OIL (юр.лицо) называется S-OIL TOTAL Lubricants Co что как бэ намекает откуда ноги растут
    7 баллов
  4. Bizol Allround 5W-40 свежее Дата выпуска: 01.03.2022 Масло заявлено как: ACEA A3/B4. API SN/CF, MB 229.3, BMW LL01, VW 502 00 / 505 00, GM LL A-025 / LL B-025, Porsche A40, Renault 0700/RN0710, Fiat 9.55535 N2, Peugout B71 2296. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 85220 - Bizol Allround 5W-40 1L 85226 - Bizol Allround 5W-40 4L 85221 - Bizol Allround 5W-40 5L 85222 - Bizol Allround 5W-40 20L 85223 - Bizol Allround 5W-40 60L 85224 - Bizol
    5 баллов
  5. Sanlis спасибо за анализ, блеск Pulser а смысл смотреть этот средний расход? Может на более свежих сидах он че-то вменяемое показывает, лично у меня он погоду на марсе больше показывает. Еще вопрос- 50-70 м/ч на автозапуске, это ты как высчитал?
    5 баллов
  6. Ну начнем... Сначала скопирую (немного сжав) анкетные данные, которые указал в заявке: Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л, 106лс, 2021г.в Желаемое масло: Sintec Premium 0W любое (4л+1л), хотелось бы 0w30, и/или где щелочное побольше. Планируемая дата заливки: После получения, в течении 2х мес. Город нахождения: Екатеринбург, живу в пригороде, пробег в основном - трасса PS 5ткм обычно катаю за 2мес, поэтому "запоздалая" заливка не задержит конечный результат. PPS обещаю точные данные по ЭБУ Если честно, когда подавал заявку - не верил что меня выберут, но пр
    5 баллов
  7. Добавил пару фото под клапанной крышкой
    4 балла
  8. модераторы закиньте пож-та анализ отработки в шапку темы. @Sanlis всю жизнь на 0ке
    3 балла
  9. Хорошо отработало масло Спасибо за анализ.
    3 балла
  10. На Озоне пара липецких контор торгует маслом Optima (другие ключевые слова: Nestro, Modriča, Оптима, Модрича, Зарубежнефть) по очень интересной цене. Четырехлитровая канистра полусинтетики с учетом отзыва станет в 656 рублей, а синтетики — в 1170 рублей. Optima ECO Plus 5W-30 — это, на минуточку, масличко с пруфами-апрувами VW 504/507, MB 229.51 и иже с ними.
    3 балла
  11. Товарищи, извините за офтоп, не удержался. Да и может кому помог
    3 балла
  12. Распилен масляный фильтр Mahle OC-456. Спонсор мероприятия, наш уважаемый соклубник norsketroll Для линейки VAG. Производство Китай. Масса 430 грамм. Площадь шторы 1240 квадратных сантиметров. Масса квадратного метра бумаги 210 грамм. Пластиковый байпасный клапан. Прямое усилие открытия 4,6 кг. Расчетное открытие примерно 3 бара.
    3 балла
  13. Масло моторное GT OIL Ultra Energy C3 5W-30 - вот в данный момент пробег на нём 10 тыс., буду менять на GT Formula PAO 504/507 5W-30. Угара нет, масло не подливал в процессе эксплуатации. Пробег 90 тыс. Двигатель D4HA, 2.0 CRDi, объём масла 8 л. (при смене заливаю 2 канистры по 4 л.)
    3 балла
  14. Polymerium XPS 0W-40 4T свежее 2023 Масло разработано как аналог BRP XPS 0W-40 4T
    2 балла
  15. Cworks Oil 0W-20 Spec свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks Russia. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: VW 508 00/509 00; ACEA С5 - 16; API SN; Porsche С20. 1) Судя по вязкости при 40С=47cst - это крепкая, густая 0W-20. Оглядываясь на указанные спецификации, загуститель здесь должен быть соответствующий. Но увы Shear Stability не измеряли. 2) Вязкость при 100С = 8,53 - удовлетворяет стандарту SAE как 0W-20. 3) Щелочное число = 8,66 - выше среднего. Cworks обеспечивает нормальные нейтрализующие свойства, на разумны
    2 балла
  16. Естественно. Вы ж тут секту эту свою минералистическую расширяете.
    2 балла
  17. Дмитрий_ Андрей в бане, передал что всё в силе, он согласен. ЦЦС не надо
    2 балла
  18. Да все анализы сделанные мной из одной партии, свежее в ПЛМ, отработки в УРЦ и МИЦ. В прошлой отработке 8,2 сошлось в двух лабах.
    2 балла
  19. 30 минут с утра, 30 минут вечером +-, 20 дней в месяц, февраль март апрель использовал. Подсчет грубый конечно, +выходные. Летом без автозапуска, те же маршруты и скорости за аналогичный пробег выходит 240-250мч. Как то так
    2 балла
  20. Павел-1966 и да, Лукойл Люкс 5w-30 среди одобренных, а оно а5/в5, тоже опечатка, не иначе
    2 балла
  21. 2242руб на 236) ЗМЗ 15w40, теперь хватает на 4142 рублей Базовый анализ без кислотного числа масло уже в лабе. PS если кто докинет 404руб до 4546 рублей Базовый анализ буду очень благодарен.
    2 балла
  22. ждите ответа..наверное владельцы Skoda Superb (2010г.) 3,6л, атмосферник, 260-290 л.с (по чипу), мотор CDVA вам ответят
    2 балла
  23. Господа, у кого есть возможность скинуть первую лямбду после применения синего и оранжевого Эдиала 23г.в., а то после них вот такая картина. До этого, ни на одной промывке и бензине такого не было. Конечно все факторы нельзя исключить, но всё же, буду признателен, если кто сможет.
    2 балла
  24. Я Mobil 1 FS 0W-40 меньше чем за 2т.р. покупал, до сих пор запасы использую. Но реалии таковы, что это масло сейчас по низу рынка идет, а качество отличное, есть официальная дистрибьюция. Дешевле только Российские масла с пока непонятным составом (в особенности E6/E9).
    2 балла
  25. Евродопуски рассчитаны под более длительные интервалы, исходя из этого и масла делают таковыми.
    2 балла
  26. У S-OIL есть Black #9 LS 5W-30 с LDF-4, вот там кажись будет копия Рубии 9900
    2 балла
  27. 3-5% - улучшайзер на весь срок. 7-10% - долговременная промывка, сокращайте интервал до 1000 км.
    2 балла
  28. Xtrans w75 LF от 29.12.2022 партия 5 Вязкость при 100 - 5,7 Вязкость при 40 - 29,2 Индекс вязкости - 140 Замерзание - 42,8.
    2 балла
  29. DCT/DSG от 5.04.2023 партия 8 Вязкость при 100 - 6,9 Вязкость при 40 - 32,88 Индекс вязкости - 177 Замерзание - 45,2.
    2 балла
  30. Там в ссылке выше как раз и речь о том , что полимочевинные загустители заметно различаются между собой .
    2 балла
  31. Avista Oil AG базируется в Уеце, Германия. Текущая мощность компании по переработке отработанного масла составляет 500 000 метрических тонн в год. В соответствии с Руководством Lubes’n’Greases по глобальной переработке базовых масел, оно имеет два перерабатывающих завода в Европе и одно в США с общей производительностью базового масла около 241 000 т / год.
    2 балла
  32. За место выбывшего Hazy_NSK добавляю нового вызвавшегося участника, который как раз катался на Sintec Premium 0W-30 C3. lord0478
    2 балла
  33. Остановитесь! Достаточно. Не несите бред с видом научного сотрудника К слову, в США, особенно в некоторых штатах, типа Калифорнии экологические нормы значительно выше европейских.
    2 балла
  34. Известная история - термоупрочнение характерно для многих немыльных смазок и некоторых мыльных: комплексных кальциевых (обычные солидолы должного нагрева просто не выдерживают, а так бы, наверное, тоже упрочнялись) и алюминиевых. Под упрочнением при низких скоростях, вероятно имелось ввиду то, что у нас обычно называюют тиксотропным упрочнением при отдыхе. Нужно глянуть на этот Гадус, я покупал его свежим, но урошло уже пару лет. LGHP, например, упрочняется очень сильно, прямо как довольно твёрдое желе/гель становится. При растирании разупрочняется снова, но в узлы её заправлять в таком состоя
    2 балла
  35. Мировая смазочная наука не так давно сконцентрировалась как раз на теме "degree of polymerization" полимочевинных смазок в завимости от молекулярной массы применяемой в качестве загустителя полимочевины для оптимизации вязкостно-прочностных свойств полученной смазки ....https://www.researchgate.net/publication/358754537_Polyurea_Thickened_Lubricating_Grease-The_Effect_of_Degree_of_Polymerization_on_Rheological_and_Tribological_Properties
    2 балла
  36. Многие масло-производители обкатывают свои новинки на таксопарках Лукойл, Синтек вот недавно, теперь ВМП. У них тяжелые условия, много моточасов. Подход правда почти всегда не серьезный. Прежде чем что то тестировать, нужно у таксистов взять отработку предыдущего масла, посмотреть что там было, что бы потом сравниват ьс тем что стало. Часто износ повышен от состояния мотора, а начинают тестировать свои масла в слепую, не зная что там было. В итоге получается по разному...
    2 балла
  37. Новус-Энерджи без ПАО. Привыкайте, что на таких пакетах измерение щелочного в отработке по привычному методу показывает погоду на Марсе. Если кто будет делать анализ отработки, заказывайте либо щелочное для свежего, либо оба метода.
    2 балла
  38. Интересный момент. В tds Shell Gadus S3 T100 2 написано: "The rheology of Shell Gadus S3 T100 greases is such that at low shear rate and with heating the consistency increases". Реология смазок Shell Gadus S3 100 такова, что при низкой скорости сдвига и при нагревании консистенция увеличивается. Ну и дальше про то, что смазка остается на своем месте, не вытекает и обеспечивает смазку узла.
    2 балла
  39. Вообще, у меня для этого закуплены S-oil #9 5w-20 как основной компонент, Amsoil SS 10W-30 как избыточное по эстерам, и лодочное 25W-40 преимущественно нафтеновое, как я понял. Я не уверен, что там получится именно 10W-20. Первоначальная идея не в этом была, но вероятно что-то близкое. Возможно все-таки побольше лодочного добавлю, не 0,3 а 0,5-0,6, чтобы нафтенов больше было, тогда гарантировано в 10W-30 уйду на лето. А зимой без него, тогда густая 5W-20 будет. P.S. Первоначальное желание было: 1. Минимальное содержание полимерного загустителя. Все три масла почти без него.
    2 балла
  40. Спасибо Кириллу за колёса! Все пришло, как и в описании. Плюс перед отправкой сделал и видео дополнительные, и фото. Всё, как полагается)
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...