Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      56

    • Публикаций

      16 551


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      18 956


  3. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      7 600


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      98 965


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2023 во всех областях

  1. neon62rus в вашем очень большом посте, есть трезвые мысли (но их мало), а в основном ересь (заблуждения и мифотворчество), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - очередная (100500тысячная) абракадабра, от очередного новичка, с инженерным образованием (который, ессно, сам, своими руками, перебрал пару-тройку моторов в гараже (это важно, причём, тут тоже всё, как под копирку)) из мира обывателей, далёких от понимания, что из себя представляют разные моторные масла, но близкого к народу (к гаражному эпосу). Что я могу вам посоветовать - читайте форум, тут всё есть, може
    7 баллов
  2. neon62rus согласен, что на 5в-40 при своевременных заменах вашему мотору ничего не будет. Неправда что форум в один голос кричит, что на сороковках мотор ляжет/закоксуется. Просто мы уже пробовали ездить и на гуталине и на веретёнке и многие сделали свой выбор в пользу жидких масел. Я лично, как и подавляющее большинство автолюбителей, с первой своей Тойоты по третью включительно лил 5в-40 и менял через 10000 км. Первая была с проблемным 1ZZ-FE, продал её с диким масложором. Вторая с 1ZZ-FE после ревизии, продал без масложора, ничего с ней не случилось от сороковок. Третим был РАВ4 новый с сал
    6 баллов
  3. Вообще-то я никому не хамил (хотя, ессно, могу, но зачем?) и на личности не переходил. Характеризуя вас в своём посте, я озвучил лишь то, что вы же сами о себе и рассказали - инженерное образование/уложил несколько моторов, а потом сам перебрал их/катал по 380-400тыс.км на 5w40. Интересно только, это каких годов машинки-то были? Или вы за год столько накатываете, на современных 2020годов выпуска авто? А если нет, так сначала купите такой авто, а потом рассуждайте. Залейте туда 10w60, о которых вы тут ересь несёте, а мы все посмотрим, как она у вас побежит и как вы разницы не почувствуете с 0w2
    5 баллов
  4. Естественно, такой винегрет замешал - поди угадай.
    5 баллов
  5. neon62rus такое чувство что вы не смогли закончить мысль по причине ограничения на количество знаков P. S. Краткость сестра таланта! Вы не первый гуталинщик и собсна вы не настоящий, настоящий в зиму заливает минимум 10в40(и в Якутии тоже)
    4 балла
  6. А нужно обязательно работать в этой области? Даже если пакет присадок взять одинаковый, то состав у 5w20 и 5w40 будет разный. В первом, будет больше самого масла, а во втором будет больше полимерки. Далее - вязкость, 5w20 будет всегда лучше течь, чем 5w40 (состав берём одинаковый) и зимой, и летом, а это значит, что 5w20, будет всегда быстрее поступать в пары трения (это ли не лучшая защита) мотор на нём всегда будет меньше греться, чем на 5w40, меньше расходовать топлива (на преодоление трения в парах - ШПГ/ЦПГ/маслянный насос/ГРМ) и вообще у мотора на 5w20, всегда будет выше КПД, ч
    4 балла
  7. Хозяин барин. Аком проверенный завод, ставят на конвейере АвтоВАЗа десятилетиями, а Енран с только что построенного в Бресте. Никакой статистики по ним пока. Может потребует большего шаманства. Возьми весы с собой магазин и сравни - они оба по этикетке 75/760, выбирай тот, кот.больше весит.
    4 балла
  8. Я разобрал свой старый мотор, который до дтп около 20к км проехал с РОЕ в масле. https://www.drive2.ru/l/638778323660443540/
    4 балла
  9. Не по характеристикам, а по цифрам. На самом деле, даже ZZDP несколько видов, а в анализе это будет цинк-фосфор. Разные дисперсанты и пр. А так на самом деле залить можно, ИМХО, современное А3/В4 ( при условии, что оно на реальном пакете А3В4, а не залипуха от Синтека), ничем не хуже старых дизельных CG, но ЗАЧЕМ, когда вполне бюджетно мохно взять бочку ЗИК или КИКС, с реальными дизельными спецификациями?
    4 балла
  10. 300 р на 185,в сообщении к платежу нельзя сообщит куда.
    4 балла
  11. Golfreef Только требуется уточнение. Срок хранения масла, который в хороших условиях, как мы знаем, является фактически неограниченным. И гарантированный производителем срок хранения масла - 5 лет, который этим сроком снимает с себя всю юридическую ответственность.
    3 балла
  12. Ну типо ,я езжу на правильных маслах,топлю тут за них,и во все машины советую.а потом сижу в теме,как промытся Уайт спиритом,что бы песок и стружка пошла.отчего промываются люди,если все по фэншую льют????
    3 балла
  13. По свечам расклад такой: 1. зазор на иридиевых свечах не корректируется (подгибанием) по мере выгорания электродов от слова совсем - рискуете сломать электрод ( отломится при перепадах температур именно в цилиндре по закону подлости) и это аксиома. Производитель ирид. свечей это запрещает. 2. рыжий налёт на изоляторе от стёкшей пригоревшей смазки, наносимой на резиновые части колпачка (на заводе мажут). 3. срок службы иридиевых свечей до 150 тыс.км. легко (если совсем дерьмом не заправлять, не горит масло в цилиндрах и не подгибать электроды (как любят по старинке, из опыта экс
    3 балла
  14. Ну все, субботний вечер пошел по п###е
    3 балла
  15. Погуще базы, нередко крепче загуститель, повыше щелочное при невысокой золе. Или наобоорот побольше противоизноски. Масла разные, допуски разные но в целом все, кроме особо зольных MB228.5/E4 вполне применимы в легковых авто.
    3 балла
  16. слуш, при чем тут вообще клуб? мдяя ) ну щелочное число - не показывает, сколько в масле настоящей щелочи )) типа кристалликов KOH Это я к тому, что вроде научно все давно известно 1. снижение вязкости немношко улучшает экономию. Это следует из определения - что такое вязкость. Вязкость - это сила сопротивления сдвигу ). Если у тебя что-то сопротивляется (ветер там в лоб, или масло в моторе) - то у тебя повышаются потери )) , а значит растут затраты на движение. Простая теоретическая наука ) 2. растворяющие возможности маслища по Гильдебранду
    3 балла
  17. Масляный фильтр TF 6539 литовского производителя MFilter. Приобретён за 650 рублей. Картон упаковки плотный, средней толщины и заламинирован матовой плёнкой. Указаны название производителя, модель фильтра, применяемость по маркам автомобилей и кросс-номера. Также имеется QR-код, который ведёт на страницу с характеристиками фильтра на сайте производителя. Надпись о месте производства отсутствует, но цифры на штрихкоде указывают на Литву. Фильтр целиком упакован в полиэтиленовый пакет. Интересно то, что у меня есть ещё один такой фильтр, и он уже не целиком упакован
    3 балла
  18. там не совсем абразивный износ ) точнее от zn сложный механизм износа, я найду работу , в телефоне только презентаха
    3 балла
  19. Ничего подозрительного. Юристы некоторых из этих фирм пытаются через суд удалять негативные отзывы. А если хорошее говорить можно, а плохое нет, то проще запретить обсуждение полностью. От фирмы к фирме есть различия, но в среднем по всем запрещённым ситуация похожая
    3 балла
  20. Ну что, начинаем вскрываться. Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 SN-1,5литра+Shell Helix Ultra 0W-20 API SN-1,5литра+400мл.эфиры ДОТФ+RiMETIN 50мл.
    3 балла
  21. Вот по поводу пластин как раз реально. Узнавал. Другое дело, что их понадобится штук 12. 6 на материал блоков и радиаторов и 6 на латуни и припои, поскольку по ГОСТ нельзя ставить подряд из близких материалов. В итоге опять придем к паре адекватных дилеров японожиж, которые заинтересованы в расширении рынка сбыта. Еврожижи сильно "завязаны" на допуски. Ну а с отечественными адекватами вообще сложно, гляжу. Ну законы физики везде одинаковы и, думаю, подобные нашим сплавы есть и в Европе и в Азии. Ну в связи с известными событиями встаёт вопрос с имеющимся автопарк
    3 балла
  22. 1) Вязкость при 100 градусах - 11,09. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300. Вязкость при 40 градусах - 67,36. Очень густое масло для ILSAC. Это масло не про экономию топлива. 2) Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 3) Температура застывания -36 градусов. Не выдающаяся. Масло не для холодных регионов. Можно запускаться до -30 градусов. Вязкость динамическая CCS при -30 гадусах - 6485 мПас. Довольно близко к нижней границе в 6600 мПас, но в стандарт вписывается. 4) Температура вспышки 224 градуса. Она средняя для гидрокр
    3 балла
  23. fareastwood А что вы там хотите увидеть? Орлович же четко намекнул, что это пустая трата денег. И Бармалей дело говорит - надо на металлах тестить, намного показательней чем просто паспортные проверить.
    3 балла
  24. neon62rus так никто здесь и не говорит что твои движки должны умереть от 5W-40. Просто ты залей 0W-20 5W-20 послушай двигатель, позапускай в холод, поезди на нем и поймешь почему люди эти вязкости любят. На них нет износа, на них двигатель экономичнее и мощнее, он лучше заводиться и тише работает. Конечно эта экономия топлива не громадная, каких то 30-50 литров за интервал смены. Но эти деньги тоже не лишние, на них можно несколько масляных фильтров купить. Я могу с такой же позицией подойти. А зачем мне лить 5W-40? Если мой прадик тяжелый 2250кг, постоянное 4WD, такскает прицепы,
    3 балла
  25. Toyota Motor Oil 5W-30 API SP свежее жестебанка за анализ спасибо ООО Мэйдзи Сангё. Масло в лабораторию отправляли ООО Мэйдзи Сангё в запечатанной таре. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 100 градусах - 11,09. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300. Вязкость при 40 градусах - 67,36. Очень густое масло для ILSAC. Это масло не про экономию топлива. 2) Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 3) Температура застывания -36 градусов. Не выдающаяся. Масло не для холодных регионов. Можно запускаться д
    2 балла
  26. Достаточным минимальным условием хорошего хранения является - хранение в закрытом сухом помещении. Это стандарт.
    2 балла
  27. )))) турбо на солярисах и рио нет, это раз два- турбомоторов у корейцев просто очень мало, потому и: Котировки доводов еще нужны? к чему я? к тому что пример с корейцами неудачный(мягко говоря, потому что их турбы мрут не от катализатора), это раз а два- катализатор на турбомоторе стоит после турбины и не нагружен динамичеким воздействием выхлопных газов, потому что они уже "перемолоты" тубиной с уважением, генералясенxyй капитан очевидность
    2 балла
  28. Чёй то всё в одну посуду, кони, люди, ниссаны, 5-40, корейцы...
    2 балла
  29. для них есть плохая новость ) анилиновая точка среднего масла 5-40 типа 229.5 (типа крутые) - почти всегда выше 135C анилиновая точка м1 x2 0-20 или среднего масла 0-16 - почти всегда ниже 110C ) не, ну можно в 229.5 уайтспирита налить ))) или толуола ) сразу будет норм, почти как 0-20 )) правда если налить до уровня вязкости 0-20, то вместе с хорошей анилинкой начнет и краска слезать )) в крашенном поддоне
    2 балла
  30. Евген48 Никуда не делся лень зaмерять машины владельцам
    2 балла
  31. Они алюминиевые с чугунными гильзами.
    2 балла
  32. Х-teer тоже отличное корейское масло, можно лить смело, только имейте ввиду, что X-teer G700 (которое подешевле) - это полусинтетика на 2гр+3гр (хотя мне такие масла даже больше нравятся) и эта информация вам для того, чтобы вы просто знали, мало ли у вас предрассудки и убеждения, которые не позволяют лить 2гр. А X-teer Ультра (она подороже) - это чистый кряк VHVI, синтетика, как принято её называть (хотя какая там нахрен синтетика ) Ну, вобщем в Ультре будет больше VHVI 3гр. Выбирать снова только вам. Неплохое - это очень скромно сказано про это масло. Если вы зальёте себе S-Oil, то
    2 балла
  33. вот может быть vw 508 - лучший допуск в мире? )) Я правда - хз. Про влияние отрицательное цинка, кроме присадочников, еще писал Борис (некоторый считают, что Боря - это сай20) Wear is another serious problem plaguing timing chains, especially in T-GDI engines. The issue has gained a lot of publicity as it relates to frequent failures of 1.2L and 1.4L VW TSI engines. Without conducting proper research and testing, some lubricant companies were quick to launch aftermarket additive packages that contained zinc dithiophosphate (ZDDP), which only further elevated the problem.
    2 балла
  34. слуш, там куча инфы, трибология дело такое. Работает там фосфор, также как и в zddp, но в zddp механизм сложнее, и защищает от большего типа износов ) В zddp еще сера и цинк. В общем они кое-как совместимы, но конкурируют за поверхность (за желеку). Так что будут волны. То одно вещество достигнет поверхности, то другое. Пленки на поверхности у zddp и tcp разные, ессно. И начнется конкуренция. С точки зрения науки - всегда лучше без таких волн в механике, так как любое незаложенное колебание = износ ) Но надо отметить, что это не критично должно быть, так как эстеры тоже конкурир
    2 балла
  35. это другое вообще ) Некоторые считают, что критично, чтобы фосфора было в масле не меньше 800 ппм. Отчасти это так. Только zddp это не только фосфор, но еще и цинк, и если погуглишь механизм образования защиты - то в zddp работает по поверхности и zn и p. Это то, кстати, что отличает его от tcp (моджик). Zn также учавствует в защите поверхности. Но есть и отрицательные стороны. То есть не должно быть - ни больше, ни меньше. Нужно достаточное число )
    2 балла
  36. Самый популярный и наикрутейший проверенный временем металлический насос с большой скидкой.
    2 балла
  37. Итак встречайте тадам 1,5 литра https://ngn-oil.ru/NGN-FUTURE-0W-20.html
    2 балла
  38. 2 балла
  39. Ну вот, прилетели, на работе маленько разгреблись, люлей получили), сами тоже люлей раздали))), в общем влились в работу). Сейчас время высвободилось маленько, черкану) Особо не считали, не разделяли, всегда все по-разному, смотря куда зайдешь. На макашницах тот же падтай стОит 90-100бат, одной порцией, на жаре, вдвоем наедались), в кафешке он же может стОить и 150, и 250 бат. На Патонге зашли в индийскую кафешку, там он стОил 150 или 180 бат, не помню уже), но порция была такая, что вдвоем не осилили. Из напитков пил в основном Чанг), в севенэлевен он стоит 58бат большой, чота там 600
    2 балла
  40. Skif_tlthttps://autolubricants.info/novosti-otrasli/petronas-pokupaet-proizvoditel-prisadok-k-smazochnym-maslam-brb/ https://www.brb-international.com/
    2 балла
  41. Хренасе ты щедрый какой))) За минералку (простите, за полусинтетику, простите ещё раз - точнее за кряк VHVI) по 4 косаря вываливать. Масло-то вообще ни о чём, обычный, ну вот вообще ничем не выдающийся ILSAC, который и стоить должен соответственно. Но за него просят денег. Ну пусть просят, мож кто и купит))) Покупали же обыватели ЛиквиМолли за сумасшедшие деньги и это купят, это же божественная Тойота в железной банке, прямо из Японии
    2 балла
  42. =) не после нескольких дней чтения форума я уже прекрасно увидел как быстро пинается и корается инокомыслие =))) Я честно говоря не уверен, что мои аргументы кому-то нужны.. и уж тем более с админом в дебаты вступать глупая затея. Но раз уж обратили внимание на мой пост... Лично мое имхо и любовь к 5W40 основывается на практических вещах: 1. инженерное образование и физмат, и несолько уложеных и перебраных собственноручно моторов. 2. опыт эксплуатации машин на 5W40 с большими пробегами 340-380т.км. и там не было отложений! с интервалом замены 10 тысяч. 3. Опыт
    2 балла
  43. Ну да. Проще ждать, пока публика вроде меня договориться с офпредом или за свои выкупит, как ТУ и литературу. Ладно ещё Синтек. Сейчас на рынке в связи с кетаеконструкторами начнут всплывать жижи из кЕтая. А там вообще на пользователей плевать, как исполкому на школоту. И чё делать? Надо вообще, чтобы были тесты на пластинах сплавов, которые реально сейчас используются в РФ в производстве блоков и радиаторов. А то получится, что москвичеводы сделают себе допуск, а остальные будут просто ходить и спрашивать "а чё залить то". Можно сделать тест на материалах по всякой "ВАЗ-класси
    2 балла
  44. Эх, как приятно читать 'до кризисную' версию @Роман 73, с милыми сердцу цитатками. Это как официальная страничка Вин Дизеля. И даже лучше. Это старое доброе чувство, настальгии, на грани ph в 3.6.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...