Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      99 021


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      12 229


  3. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 980


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      19 561


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.11.2021 в Сообщения

  1. Обалдеть сколько нытья и жалоб о том, что масло 5w-40 является гуталином! А с хрена ли оно должно быть как 0w-20? Масло для нагруженных моторов и для жары, но и для холодов, как оказывается. Отличная русская сороковка с классным пакетом. Кому хочется дешевле - просите у соседа отработку камазовскую по 100 рублей за 5 литров, раз копейки считаете. Масло хорошее и цена разумная.
    5 баллов
  2. Что ж, интересно, что масло 0w30 могло иметь полностью такую же основу, что и 0w20, но с немного большим содержанием полимера. К тому, несмотря на средний тип или состав масла на полках магазинов, вы можете обнаружить, что средняя базовая вязкость (v100) 0w20 может составлять 4,4 сСт, тогда как 0w30 может составлять 4,3 или даже 4,2. Если даже 0w30 имеет базовое среднее значение 4,5 сСт по сравнению с 4,4 для 0w20, можно было бы обнаружить, что содержание полимера для 0w30 составляет 9% по сравнению с 5% для 0w20 в весовой концентрации. А для накачки вязкости от 4,5 сСт до 12 сСт применялись м
    4 балла
  3. Отменил, нуехонах, ещё литр пришлют непонятно чего)) не может стоить 450 руб за пятилитровку
    4 балла
  4. Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо камрадам fareastwood, rembambr, veev2, fire679, SEAL, Xitrojop. Масло закупал в емексе у поставщика KWFE по цене 631р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4. 1) Температура застывания у Роснефти -55С - экстремально низкая. Такие пурпоинты гидрокрекингу не доступны. По крайней мере в вязкости 5W-40. Этот параметр намекает на то, что здесь действительно содержится ПАО синтетика и в достаточно большом количестве. Данное масло можно использовать в любом регионе России, не боясь, что
    3 балла
  5. Так и пишет А5 низя) Бросьте Вы. А5 5w30 хорошо зайдёт в этот двс. А бы конечно 0w20 лил в зиму. Типо несте про + 0 w20. А в лето А5 с допуском форд, типа люкса А5, мобила Фе и тд
    3 балла
  6. Отправил 3800 р на анализ Toyota CVT. Если будет возможность отправить на анализ максимально свежую партию, то буду признателен
    3 балла
  7. mihail026 Hant86 О чём спор ? Кого направить на путь истинный ?
    3 балла
  8. Под вязкость зазоры не делаеют, их делают под температуру, т.к. зазоры ТЕПЛОВЫЕ.
    3 балла
  9. 34) Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 я перечислил сегодня 546 руб.
    3 балла
  10. Oleg70 если нужно надо брать , по ситилинку не было косяков по мобилу , хорошая цена на сегодня
    2 балла
  11. Масло: - 1,0 литра Amsoil SS 5w-20 - 1,5 литра Motul 4T Factory Line Offroad 5w-40 Автомобиль: Suzuki Alto (K10B) 2010 г.в. РКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 103.635км Пробег на масле: 6.108 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал (по щупу уровень на середине) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Январь 2019 – ноябрь 2021 Срок эксплуатации: 21 месяц. Топливо: Бензин 95 (Shell V-Power), Режимы: 100% короткие поездк
    2 балла
  12. когда то бабушка девушкой была... дед успел...
    2 балла
  13. Да нормально я езжу, низЕнько.
    2 балла
  14. dx643 при всех одинаковых железках более жидкое масло за единицу времени чаще по ним протечет,и обменяется температурой,вам ли веретенщику не знать?
    2 балла
  15. Всё верно ! У кого то за три зымы может и 10 тк не набраться , а у кого то (как у тебя) 45 , а то и с +
    2 балла
  16. В понедельник-вторник Дюпелёк завезет в лабу. Заказали элементный (супер-лайт) анализ + плотность + ИКспектр Фурье. Будет ещё небольшой подарок от лаборатории...
    2 балла
  17. Любая вязкость хороша даже 50, если содержание полимера в масле не более 5%.
    2 балла
  18. Вообще без разницы как смешивать. Рецептура типовая.
    2 балла
  19. Вы, вырвали предложение из контекста. Если использовать эту Роснефть в микс, то разумноая вязкость для моего двс, будет 10-11 кв100 - (5w30) а это значит что разабавлять надо 1к1 с 0w16. Состав таким образом будет грубо vhvi 70%PAO 25% Ester 5% Примерный аналог такого микса у Экстрима масла серии vrl стоимостью 3130 без клубной скидки. Таким образом материальный смысл самостоятельного микса с этой роснефтью практически равен 0. Имхо.
    2 балла
  20. Вообще говоря, никто ничего не убирал - этот показатель мы видели в паспортах только с одной нефтебазы (Щекино-Терминал), и, когда они мне последний раз попадались, все там было на месте. А в остальных паспортах (Ногинск, Подольск, Питер, Павельцево, и т. п.) его исторически не было.
    2 балла
  21. Деньги сдал на тест? Как закинешь, сразу в списке появится.
    2 балла
  22. Я такое в нивы/уазы на триал бы заливал, идеально зашло бы.
    2 балла
  23. Novikov33rus Берите ПетроКанаду - добротно и надёжно.
    2 балла
  24. Полно таких масел. Далеко не все С3 имеют допуск 504/507.
    2 балла
  25. бывает в подписи одно на фото другое я даже и не понял что это сандеро
    2 балла
  26. Мужики я не сторонник гуталина зимой, но ей богу говорить 0-20/30 экономичнее чем 5-40/10-40 такое себе. Я не раз с компьютера катался и смотрел сколько льет и разница там даже не заметна была 5-40 и 10-60 масло. Да согласен может быть на холодном масле более густое масло может быть экономичнее, но как правильно масло через 5-10 минут езды прогревается. Ну да эти 5 минут езды на масле чють более гуще, что двигатель намного больше скушает? Ну пусть на 10-15% больше, расход будет не 10 литров а 11 на сотку, а за 5 минут пробег будет дай бог 5-10 км,и что шпритц лишныц потратим?
    2 балла
  27. Моторист-косячная морда,если вал ровно лежит и вкладыши подобраны четко,да затянут ровно,то всё будет отлично. Были случаи когда банально забывали продуть колено от стружки и запарывали мотор. Пусть переделывает за свой счёт и не ноет,а так же даёт свое масло на гарантийный период,чтобы потом не переводил стрелки,деятель хренов.
    2 балла
  28. А есть места в России, где ничего не меняется. Сегодня был на автомойке, увидел и купил за 1800 у них в магазе сабж, 2012 года выпуска
    2 балла
  29. paravoz, официальное одобрение VW502 и С3 совместно Вы никогда не увидите. Если найдёте - дайте знать в этой теме, буду только рад. Разницу между рекомендацией/соответствием и одобрением и прекрасно понимаю. Хотите С3 и одобрение от VW? 505.01 и в путь. Сам задавался этим вопросом - только соответствие. Далее спорить и комментировать что-то не хочу. Все масла нормальные, у каждого есть свои плюсы и минусы.
    1 балл
  30. Я полагал, что уже куплено. А так-то, можно смело брать, Ситилинк взял силу мощного инет-агрегатора, фальсификатом торговать отнюдь не должен. Если такое масло нужно, то надо брать на таких условиях.
    1 балл
  31. Видимо да . В этого мастодонта можно лить ВСЁ , что я собственно делал и делаю
    1 балл
  32. На лето хочу его заказать
    1 балл
  33. AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters - фильтры, которые предназначены для удлиненных интервалов замены. С другими фильтрами не превышайте шесть месяцев или 10 000 км, если продление интервалов не рекомендовано изготовителем транспортного средства. Регулярно проверяйте масло для поддержания надлежащего уровня. AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters - фирменные фильтры задерживают мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучшей производительности используйте масляные фильтры AMSOIL Ea Full-Flow.
    1 балл
  34. a-ha Ради интереса посчитал, вышло КВ 100 = 10,03. КВ 40 = 56,38.
    1 балл
  35. Положительный? И что потом за границей делать, если положительный там сдашь? Там ведь изолируют, наверное, сразу. Приключений полные штаны будут.
    1 балл
  36. Процент людей воспевающих ликвимоли(к примеру) и унижающих лукойл(или вообще все российское) гараздо больше, чем тех кто просто говорит что лукойл вполне себе масло. Достаточно просто на драйв зайти.
    1 балл
  37. Вот же его резюме: "1. 0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20 2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо 3. 0w40 - плохая вязкость, но есть 3-4 суперкрутых продукта точно. Возможно больше. Эта вязкость - узкий сегмент премиума. Оно уходит, но пока на рынке есть самые топовые продукты в этой вязкости. Состав иногда лучше реологии. 4. 0w30 - найти что-т
    1 балл
  38. Verto можно и нужно тем более на зиму.
    1 балл
  39. По местам вышло так: 1. Mahle LAO181 2. Hengst E998LB 3. Mann FP2939 4. Bosch A8551 5. Valeo 701001. P.S. Меня порадовал Hengst E998LB - с выбором я не прогадал. И особенно приятно, что в тесте этот фильтр Made in China, как и мой. А вот с Valeo любопытно: как VW его в качестве ОЕМ выбрал наряду с Mann FP2939? При этом, если Манн стоит на треть дешевле, чем он же с маркировкой VAG, то Valeo дороже ОЕМ, что очень странно. А так, заказав 1K1819669, жди то, что придёт: вот такой сюрприз!
    1 балл
  40. Давление может упасть от того что по зиме данное 0w30 разжижилось топливом, если нет то потери давления часто бывают в ГБЦ, особенно если каналы к гидрикам промазал герметиком чем увеличил зазоры распредвал-постель.
    1 балл
  41. А почему не поехали к ним со своим маслом нужной вязкости, приложили бы сертификат качества от поставщика?
    1 балл
  42. У всех силиконовых смазок на базе полидиметилсилоксановых жидкостей с аморфным силикагель-загустителем длительная высокотемпературная граница одинакова + 205 С , дальше начинается чистый маркетинг . Поскольку замечательная смазочная контора Huskey/Slipkote очень тесно на американском рынке контактирует с рынком афтермаркетных смазок ( они производят смазки в частности для "гигантов" афтермаркета Permatex , CRC и не только ) , то в технических паспортах их смазок часто можно найти такие чисто "афтермаркетные выверты " , где ПДМС смазке приписывают верхнюю границу "аж" под 300 С или вместо четко
    1 балл
  43. Gloryk лей 95-ый , у тебя 92-ой не догорает полностью и недогоревшее в картере
    1 балл
  44. вот что мне ответил представитель идемитсу , после того как я отправил на анализ свое масло с осадком на дне канистры ------------------------------------------------------------------------ Добрый день. Прошу прощения за долго ожидание, получил информацию касательно тестирования вашего масла, которое вы отправляли весной. После того, как образец вашего масла был доставлен московский офис, оно было отправлено в Японию для проведения лабораторных тестов. Инженер исследовательского центра в Японии провел ряд испытаний и дал следующее заключение:
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...