Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      38 834


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      99 142


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      18 956


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2021 во всех областях

  1. torcon предлагаю добавить в "реакции к посту"
    11 баллов
  2. Oilway Dynamic Hi-Tech Racing 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо Дюпелёк, veev2, Neftesintez_oil, and2949. Масло закупал и завозил в лабораторию Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + есть вероятность что немного ПАО синтетики. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4640076016886 Dynamic Hi-Tech Racing 5W-30, API SN, ILSAC GF-5 1л. 4640076016909 Dynamic Hi-Tech Racing 5W-30, API SN, ILSAC GF-5 4л. 4640076016930 Dynamic Hi-Tech Rac
    10 баллов
  3. Можно, только в машину не лить!
    8 баллов
  4. И ващпэ господа,чё вы так возбудились,откуда столько негатива? Я (вернее мы)можно сказать для себя тестили,результаты устроили,всем благ
    7 баллов
  5. Тут полны порядок, просто магний @Дюпелёксдал, а кальцый не принимаю, он как видите на месте.
    7 баллов
  6. Чот с такими КВ40 и КВ100 никак не ILSACово
    7 баллов
  7. Вы хоть сначала разберитесь, для каких моторов и какого года эта рекомендация, а потом выводы делайте, правильная она или нет для моторов этой темы... Там рекомендация начинается с 5-20 Ильсак GF-4 (напомнить, какой это год?), а АСЕА -SL, SM Про свежий Ilsac GF-6 или АСЕА SN, SN+, SP - ни слова. Хотя даже уже в российских свежих мануалах упомянут GF-6. И каждая страница почему то начинается с указания года -2011. Далее - для Европы А3 и А5. Для Среднего Востока - только А5. Значит в жару пожиже А5, а а Европу погуще А3?. Ответ прост. Выбор идёт не от температуры возд
    7 баллов
  8. Shell Helix HX8 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо товарищу Sanlis. Масло в лабораторию посылал Sanlis. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5. 1) По вязкости масло действительно SAE 20. Не самое экономичное, скорее густое, крепкое. Вязкость при 40С как у масел 5W-20. Дополнительно защити от износа вязкостью и в тоже время не спасует в морозы за счет добавления GTL. (думаю оно там есть конечно) 2) Индекс вязкости подтверждает что в нем мало загустителя, это крепкая 0W-20 где больше нативной вязкости от базового масла, чем от действия полимерного загустите
    6 баллов
  9. один кальций без магния, какой же это API SN Plus?
    6 баллов
  10. Total Quartz 9000 5W-40 отработка на BMW 520d после 6688км Масло: TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Бочка 60л, дата 20/12/19. Made in Belgium Автомобиль: BMW 520d, двигатель n47d20a , АКПП, 2008г.в. (кузов е61) Общий пробег на одометре: 347 826 км Пробег на масле: 6688км Моточасы: 256 Израсходованное топливо: если верить бортовому компьютеру – 568л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю Автозапуск: не присутствует Наличие чип-тюнинга: нет, сток ГРМ: цепь П
    3 балла
  11. 3 балла
  12. Ой да ладно ... "Никогда не говори "никогда" (с)
    3 балла
  13. Поддержу. Народ избалован качеством, а данное масло 99,(9)% ничего плохо никакому мотору не сделает.
    3 балла
  14. Плюсую. Было б в интернет магазинах - рассмотрел бы вариант заливки себе на зиму. ИМХО масло имеет необходимый и достаточный набор всего, что б отработать. P.S. На допуски давно особо не смотрю.
    3 балла
  15. Крылья, ноги - главное хвост Фиг знает как люди сейчас выбирают - вентиляция жопы, 3 зоны климата или 2. Я первым делом смотрю на связки мотор+ коробка, и что они у конкретного производителя из себя представляют. Старый наверное стал (оливки уже люблю, хотя чёрный шоколад ещё нет )
    3 балла
  16. много кто зальет, цена перекроет маслянные недостастки. Только все же хочется видеть более качественные масла от отечественных производителей, на это есть запрос, а "ответа" на него нет. Ща, розовых пони наставят, на пост
    3 балла
  17. Добавляем MJO2 и будет нормалды,за цену в 1200 в мои авто как с добрым утром
    3 балла
  18. Да согласен полностью, это наверно первоначальная причина (даже можно сказать не причина а режим эксплуатации) гибели этих движков. А причина этому недоработанный конструктив движка, который очень сильно боится этих режимов эксплуатации. Такие выводы я делаю исключительно только из того с чем сам столкнулся. Лично у меня (до капиталки) и двоих моих знакомых была исключительно городская эксплуатация авто круглогодично на короткие поездки (за исключением в летнее время на небольшие расстояния на дачу), машины и год выпуска одинаковые (спортики). Масло 5W-30 (у меня ШЕЛЛ у знако
    3 балла
  19. С добрым утром, Виктор! Чей та не помню тебя в очереди за давно проанализированным Рольф 3 Синтетик с AN и ПАО - обладающими невероятными для моторного масла намагничивающими свойствами. Отнюдь помню оды богоподобной Несте А5/В5 (на самом деле обычное стандартное масло) перлы про то какая чудесная у нее база, свойства которой ощущаются при каждом холодном пуске (на самом деле нет). Добаляя ЕЕОТ получаем любое масло с АN , опять же ты вместо волшебных AN давно какую то хрень себе заливаешь , да еще в дорогое самодостаточное масло, про этот Форум известно лишь что "продаван которог
    3 балла
  20. alex323 кстати залил вчера с-оил 5в30 sp. Ну что сказать, вроде все неплохо, но по первым впечатлениям на киксе 5в20 sn+ поприятнее работала.
    3 балла
  21. зачем гадать? есть паспорт, там указан е-майл volga-oil@oos.ru
    3 балла
  22. torcon , доброго дня! Отправил 500р.: 300р. - на 97) Valvoline Maxlife FE 5W-30 свежее 200р. - на 109) Honda Leo 0W-20 API SN ПОДДЕЛКА
    3 балла
  23. Чем дальше в лес, тем больше Mobil VV"351 не сотвори себе кумира, больше мне нечего сказать. Только спрошу, а как же Red Line, а как же Amsoil и другие эстеровые масла? Или эстеры не имеют полярных свойств? Сидят сейчас, читают люди, проехавшие 300-400 тысяч км на обычном гидрокрекинге и ржут в голос. Мне стыдно, а тебе? Конечно масло виновато )) Разбираться надо досконально, климат, режимы эксплуатации и т.п. Может там были задиры и на Mobil, просто человек их заметил на Idemitsu. Это предположение, но так думает большинство. Так легче, в подробности вда
    3 балла
  24. veev2 ждать, на юг сгоняю в августе, а после может и залью, может чуть позже, сентябрь, октябрь но планирую чистоганом однозначно
    2 балла
  25. Я в конце апреля сменил КИКС 0-20 на КИКС 5-30. Даже не знаю что приятней, и то и то отлично работает. Мож 5-30 чуть-чуть потише, а так вроде по работе двигла разницы нет. Приятное маслице.
    2 балла
  26. ну хз мне прям в кассу,а других не агитирую,тем более за не большие деньги,скажите мне пожалуйста,что в этом масле противопоказано калине или равону?
    2 балла
  27. В теме SAE20 и Амсойл уже обсуждалось Почитайте, что узнавать состав масла по MSDS, мягко говоря, не информативно... Например, могли заменить ПАО4 на ПАО6 или ПАО8 и их в MSDS уже указывать не нужно. Да и выше форумчане ответили логично)
    2 балла
  28. После ЛУКОЙЛа , которое я купил со скидкой в 50% 4 года назад , я не могу привыкнуть к ценам )
    2 балла
  29. Для непосредственного впрыска лучше 504
    2 балла
  30. Татнефть мотополяр с пиком 1.04 никто не хотел признавать что в нем есть РАО , и то что это не Люкс с пиком в единицу
    2 балла
  31. Тут скорее интервалы смен масла имелись ввиду.
    2 балла
  32. Ridge Shell на голову выше и по базе и по пакету, да еще и дешевле. Мне кажется выбор более чем очевиден.
    2 балла
  33. Валентин80 Перевод килограмм в литры осуществляется по следующей формуле: V = M / p, где M - масса, p - плотность жидкости. Плотность М-10ДМ при 20 град. Цельсия = 891,7 кг/м3. 15000 г / 891,7 = объем 16,8 л.
    2 балла
  34. Там вначале речь про то, как масло менять. Последний же лист - смазочная рекомендация так сказать, 5-30/5-40, а в целом же - А3 и А5.
    2 балла
  35. Нельзя, иначе в траве найдут и опять начнут использовать
    2 балла
  36. Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Вот и прошла первая тысяча километров на масле TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6. что могу сказать...масло вцелом мне понравилось. Мотор работает тихо, крутится легко. Могу эту тридцатку сравнить с 5w-20, что было зимой. Оно и понятно-там было прохладно и хW-20 в +5 имеет почти ту же вязкость (в сСт, конечно) что и хW-30 в +20 (грубый пример, прошу не пинать сильно). город и трасса была 50/50. Температура за бортом уже доходила до +35. Режим тапок в пол на трассе, где 5w-20 начинало шуметь, звенеть, это масло отрабатывает тихо. То, что нужно
    2 балла
  37. Уважаемые клиенты! Сообщаю об очередной поставке масел. Привезли ранее закончившееся масло EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI, а также новые продукты. EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV соответствует API SN/CF ACEA A3/B4 MB-229.5; VOLVO VCC 95200356, VW 502,00/505,00, Renault RN0700/RN0710, BMW Longlife-98, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. Данный продукт ждали многие наши клиенты, которым из-за вязкости не походил EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTС с аналогичными классификациями и спецификациями. Почему я сделал EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV, а не GTV в вязкости 5w30? Все уж
    2 балла
  38. Пришло с Озона за 1385 ₽
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...