Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.05.2021 в Сообщения
-
981S: https://oil-club.de/index.php?thread/5472-mobil1-fs-0w-40-porsche-981s-10-000-km/4 балла
-
4 балла
-
Ну, вон же, ездят ваговоды на двадцатках. Ни у кого ничего. В то же время, на сорокетах не меньше износ. А хороший сорокет ещё найди и заплати. Я не то, что компромисса не вижу, просто эти боязни...фобия какая-то4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Понеслась душа в рай! Бараний шашлык на айране И так, пару извращений. Всем Светлой Пасхи!2 балла
-
Мне лично и без Америки хорошо живётся. Ну перестали визы выдавать. Мне от этого хуже не стало2 балла
-
2 балла
-
AndyML , ну это несколько другая песня и на прямую к сабжевому двигателю отношения не имеет. В такой движок можно и например такое ливануть : https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-flat-4-6-sae-5w-50/6792 балла
-
2 балла
-
Pechnik Убеждать https://tar-pan.ru/catalog/tech/motoblok-tarpan/ лапки: https://tar-pan.ru/catalog/additions/freza-gusinye-lapki-komplekt/ PS если вам обрабатывать 30 соток.То этого культиватора - за глаза хватит., но главное его преимущество- его распространенность , отсюда наличие запчастей в магазине рядом, Я вот сломал нож, поехал в магазинчик, купил за 200 рублей. Не повторяйте чужих ошибок, не связывайтесь с китайщиной.2 балла
-
Mobil1 чуть лучше, так в лоб их по табличке не сравнить. Пакет присадок все равно разный, по элементам его не сравнить. Основные отличия надо искать в базовом масле. Mobil1 - VHVI+PAO+GTL+AN Wolf - VHVI. Попробуйте оба масла. Какое-то может лучше «зайти». Например, в Тахо у моего товарища Mobil1 немного угарает, при этом Wolf вообще не меняет уровень. Но это не делает Mobil1 плохим, у других не угарает. Особенности автомобиля и его технического состояния.2 балла
-
KalinidosблагодаряKalinidos благодаря пакету, радиаторы меньше загрязнились2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поздравляю, у великих людей мысли сходятся! Я то же неоднократно писал, что анализы свежего и отработок- это не истина в последней инстанции, и как вы правильно заметили, если бы все было так шоколадно с этими минералками на древних пакетах, чего бы производители им нарисовали не SF, а хотя бы SJ? Да и паутинки Лубризола все же как никак специалисты по маслам делали, а не самоучки, вроде нас.2 балла
-
2 балла
-
Honda MTF отработка с МКПП Honda CR-V после 54 600км Масло трансмиссионнное: Honda MTF Автомобиль: Honda CR-V 4 2.0MT 2014 г.в. Общий пробег на одометре: 108 945км Пробег на масле: ~54 600км, 1850 мч Срок эксплуатации: ~4 года (от -26 до + 35C) Режимы: нет точных данных, см. часы Объем заливаемого масла: 2.5л Отбор масла: слив через сливное отверстие в процессе всего слива Присадки: не добавлял Примечания: До него была заводская заливка. Замена анализируемого масла производилась в ненавязчивом сервисе, емкость под давлением не мылась от предыдущего н1 балл
-
Да факторов полно, топливо, попутный или встречный ветер, температура, работа датчиков двигателя... Тут уже описывался случай, когда из-за подсоса воздуха человек грешил на масло.1 балл
-
1 балл
-
Ну конечно, ага, при -56 она течет как родниковая вода с гор, а при -57 замерзла в кость...1 балл
-
Кому надо, в Озоне сейчас это масло 1680 руб. По нынешним временам не дорого! https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-g-energy-far-east-sinteticheskoe-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-4-l-142954433/?stat=YW5fMQ%3D%3D&tab=reviews1 балл
-
А что мне прикажете делать, если придерживаться смены масел на 100 м/ч? Вот у меня в зимы чаще выходит за 100 м/ч, и в эту зиму тоже, на днях прокрутил счётчик бортовой, за 100 м/ч 2500 км наезжено от конца октября, на дорогом Мобиле1х1 5-30, с ЭДИАЛом в замесе. Средняя скорость порядка 22-24 км/ч на счётчике, это за счёт периодических вылазок на КАД, где я втапливаю до 130км/ч, на сколько дорожная обстановка и камеры позволяют, слегонца бодрю моторочик и пропариваю конденсаты и бенз за 72 км пути в 2 конца. Кстати, после таких проездов посреди остального тошнилова по светофорам, мотор невероя1 балл
-
1 балл
-
Роман 73 например mann w8017, оригинал 26300 35531, SpeedMate SMOFH1131 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что слишком густое, больше подходит для трека, лили в аналогичный двигатель вот такое, и тоже по ощущениям густовато на горячую : https://www.ardeca-lubricants.be/ru/product/pure-sports-5w40/459/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для тех кто в танке: если система не герметична и антифриз вытекает, протекает, сочиться, то доливаем антифриз, такой же какой залит. Если система герметична, то испаряется вода, и доливаем только воду. Это в идеале, так делают профессионалы)))1 балл
-
мне кажется это повод не для размышлений, что долить, а для поиска куда его столько делось1 балл
-
1 балл
-
QR отсканируйте телефоном и будет вторая страница))1 балл
-
В поисках идеального, пусть и недешевого мотомасла для гражданской езды...) Всякие айпоны вдуряют кряк за много денег, редлайны все же предназначены дубасить на треке. Как вам этот вариантик? Руки чешутся залить и сдать отработку, но пока свежее в картере плещется(1 балл
-
1 балл
-
Поставить резинки под пробки d=20 мм (по совету Vector) - и потеть не будут, и грязи под пробками не будет. Опробовано.1 балл
-
Этот мотор G16E-GTS почти в 2 раза более нагружен и мощнее. На минуточку отвлечемся и сравним ... Мотор М278, 4,7л --> 435л.с., литровая мощность 92л.с. с литра рабочего объема, 8 цилиндров, наддув 0,9 бара. В картере 8,5л масла. Поршни нормального размера. Литровая мощность едва больше обычного 1,6л атм.мотора (76-77л.с с литра) Мотор G16E-GTS, 1,6л --> 261-271л.с., литровая мощность 163-169л.с. с литра рабочего объема, 3 цилиндра, наддув ??? (не маленький). В картере ??? (Asviq сколько масла?) Поршни таблетки. Я бы и в M278 гидрокрекинг не лил, но Ваше дело хозяйско1 балл
-
У меня пробег масла в канистре уже 184т.км., лежит литрушка на всякий случай)))1 балл
-
А вообще допускаю, что износа сильного и не будет, так на грани "толи есть / толи нет". Температура была все таки не -35С а -20С, что не усугубило проблему... Помните анализ Роснефть М10ДМ - это моноградная SAE 30 с температурой застывания -28С. То есть, будет натужно да, но двигатель заведется на ней в -20С и даже возможно износа повышенного не будет. Был у нас еще случай, масло которое застывало в -1С, а запуск был в -10 -12С. Масло сжелировалось от топлива (маслочума). Автор в Москве завел свой Tahoe, увидел не проходящую масленку и заглушил двигател1 балл
-
Масло неньютоновская жидкость, так что пусть его даже ими завалит с головой1 балл
-
Респект автору, этож надо так заморочится, потратить уйму времени на съемки и в какой то степени рискнуть здоровьем свежеоткапиталенного двигателя. Спасибо.1 балл
-
Максим Л. У меня у машины родной пробег 73к км, первые 45к км(завод и еще два ТО) было залито 10w40 и ездил дед, за 14 лет и наездил эти самые 45к км, а потом я машину выкупил и стал на полную эксперементировать) xW30 я еще вижу смысл лить, ито с нижним порогом по вязкости, у классики редукционный клапан срабатывает после 4-4,5, у меня такое давление на xW20 уже около ~4000 оборотов, а мотор я постоянно кручу в 6000. К тому же, если взять сравнить объем прокачиваемого масла, то при равном давлении, масло xW20 прокачается поболее чем тоже xW30. Вопрос в другом, что 90%+ жигомоторов в нашей стра1 балл
-
Выбрал "Другое 2,9-3,5" по ошибке, лью в Жигули смесь м10дм + 37% МоДжО, вязкость на горячую ~8,6. Очень нравятся маловязкие масла, мотор намного лучше на них работает и что меня в начале удивило, он стал меньше греться! Даже в Волгу стал лить xW30 с вязкостью на горячую ~11. Теперь ниводной машине нет xW40, хотя живу в Крыму и летом за 40 градусов бывает. На жиге с маслом xW40 вентилятор радика летом намного чаще включается в городе, чем на xW20.1 балл
-
отлично, пусть из этого турецкого ремонта обуви - растет производство Nike. Я не против. Когда мы увидим двигатели этой лавочки (на любой вязкости) - тогда обсудим их. Но весь ваш гаражный ремонт я оцениваю как жалкие поделки, а не ремонт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00