Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      25 735


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      12 229


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      3 200


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      38 732


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2020 во всех областях

  1. Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6 Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 л Доливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времен
    14 баллов
  2. TCP is an anti-wear/mild EP additive. My concern in an automotive engine is TCP's high phosphorus content (8.4% or 84,000 ppm) which could potentially affect the catalytic converter. Modern engine oil specifications generally limit phosphorus to 0.08% or 800 ppm for this reason. Most jet engine oils have 2 to 3% of TCP or 1,700 to 2,500 ppm phosphorus. I don't know how much TCP the catalytic converter can tolerate, plus TCP could potentially interfere with the additive balance in the oil. Personally I don't recommend adding jet engine oil to a modern balanced and approved motor
    8 баллов
  3. никакие добавки на Me-основе (маслорастворимые) не могут дать какой-то серьезный эффект По степени "ненужности" я бы расставил их так (1 - более менее, 10 - мусор) 0. (пока незаменимо) Zn (P) 1. MoDTC или "серный" Mo - важнейший FM 2. Соединения Zr 3. Mo без серы 6. Серный W 8. Соединения Ti 9. W без серы Это из того, что более-менее открыто есть на рынке.
    6 баллов
  4. ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы уважаемый представитель, прошу не игнорировать мои потуги в поисках истины, все таки хотелось бы услышать ответ на мой ПРОСТОЙ вопрос?! А так же хотелось бы увидеть протокол испытаний, с подписями и печатями, лаборатория ведь "аккредитована" или она для внутренних дел?! Если вы не компетентны в данном вопросе, можете об этом написать, никто вас тут ногами бить не будет. За ранее спасибо за ответ. п.с. если ответа не поступит, или будет ответ в стиле "там уже ответили", лично я буду считать, что компания Лукойл врубила тариф "наебек", и вся эта кр
    5 баллов
  5. Крутяк Квинтэссенция всей "масляной темы"
    5 баллов
  6. Это очень просто объяснить. Пересоленное или когда сахара много - понимаете, да? Иногда много - ничего не дает, кроме порчи. Есть масла с чудовищным TBN (vs PCMO масло) - под 50, залейте его сразу, что уж? Противоизноска - это понятие физико-химическое. В старом двигателе скорее было больше (площадь) Fe-сплавов поверхности, так что там ваша "противоизноска" скорее бы пригодилась. Тем более, что качество обработки деталей было несколько ниже. Вы не можете добавить много противоизноски и получить доп защиту - большие дозы "противоизноски" могут добавля
    5 баллов
  7. 4 балла
  8. Если кому-то кроме меня интересна эта тема... Итак, так как ранее я на Октавиях менял масло часто, привычка эта у меня достаточно укоренилась. Секта "7500" На Весте я позволил себе установить интервал 10 000 км или 250 мч лишь только потому, что это обычный не нагруженный атмосферник. А так как я по-жизни привык перестраховываться в различных вопросах, то с 1.4 TSI на Кодиаке меня снова постоянно не покидают думки (но такой вот я немного сумасшедший), что наверное надо БЫ продолжить традицию замены масла раз в 7 500 км и тогда точно буду спать спокойно. Ударил
    4 балла
  9. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 13200 км Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (?) Автомобиль: NISSAN Note 1.6 HR16DE 2011 АКПП Общий пробег на одометре: 239760 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 13200 км Доливки масла: не было Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовались Срок эксплуатации: сентябрь 2019 – май 2020 Топливо: Бензин 95-й Режимы: город/трасса 70/30 Фильтр масляный: оригинальный Nissan Фильтр воздушный:
    3 балла
  10. Все лето на нем проездил не стесняясь - межгород Липецк, Воронеж, Баскунчак (+40 в его окрестностях), Крым (+38, 39). Кик-даун до отсечки на обгонах, серпантины, крейсерская на трассе 130-135. Пока двигатель не застучал
    3 балла
  11. Мы не ищем лёгких путей, т.к. мы - комсомольцы, а значит любим героически преодолевать трудности.
    3 балла
  12. ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы , а можно Вас попросить об одном одолжении? Когда в следующий раз на рынок снова выйдет такой уникальнейший продукт АСЕА С3 5w-30 с КВ100=9.64 и HTHS=3.5 , Вы сможете как-то намекнуть? Ну там номер партии и дату разлива назвать. Мне просто крайне необходимо такое масло для моего прямо-впрыскового мотора, да и многие (уверен) тоже не откажутся. Заранее спасибо. Надеюсь на Вашу сознательность и лояльность к ойл-клубу и его обитателям!
    3 балла
  13. -40 это не PP. Это температура при которой момент в эталонной ступице не превышает 15,5Нм Ну , мягко говоря , это не так . Связи между назначенной в техпаспорте нижней температурной границой cмазки и значением низкотемпературного крутящего момента по ASTM D 4693 у данной смазки (кроме того , что для смазок , выполняющих требования NLGI GC он должен быть при -40 С не более 15,5 нм ) , нет никакой ( от слова "вообще"). В этом и состоит не конкретность обоих тестов ASTM по низкотемпературному моменту страгивания - результаты этих тестов никак не связаны в смазках североамериканских
    3 балла
  14. Kakaxi лейте Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20; там моливановский комплекс работает "на холодную".
    3 балла
  15. У каждого ОД свой учёт. Кто-то у себя в электронной базе отмечает, кто-то в заказ-наряде, кто-то даже в гарантийной книжке, кто-то везде. Тут ведь вопрос не в том, кто и где отметил, а в том, что Вы не сможете предъявить дилеру документ, подтверждающий заливку "их" масла, в случае проблем. Но с другой стороны, обслуживание у ОД всего лишь облегчит сложности при наступлении гарантийного случая, а не обслуживание у ОД не обязательно ведёт к отказу в гарантии на мотор. ОД по-любому должен будет доказать, что поломка произошла по вине масла, предоставленного клиентом. У них просто появляется больш
    3 балла
  16. Vasek555 ну так и Stater ведь не ПАО лил, а что ни на есть настоящую минералку и полусинь. В моём случае человек откатал на SHU (GTL). И вообще, я излагаю как оно есть, не занимая ничью сторону. Я вообще не сторонник без необходимости добавлять в масло что бы то ни было и за эстеры не топлю.
    3 балла
  17. Анализ и тенденции мирового рынка смазок на английском.
    2 балла
  18. Да, бентонит, как и силикагель, характеризуется минимальным маслоотделением. Но конкретно по Braklube есть червячок сомнения: всё-таки это скорее паста для стали и алюминиевых не ходовых резьб, вдруг она довольно абразивна к алюминию, там, всякого оксида цинка положили и т.п. с твёрдостью 3-4 по Моосу?..
    2 балла
  19. При замене масла выливается полностью 4 л канистра и я катаю 7,5. Второй раз перед сменой масла Винс заливаю для гидриков, и уровень становится выше МАХ... Я первый раз даже откачивал шприцом Жане, второй раз тоже выше уровня, но мараться не охота было, да и проехал всего 250 км и залил бг 109. Понимаешь, Стас, я не пишу всякие статьи как ты у себя по CFNA, я не загоняюсь что он стучит или застучит, не провожу анализ по этим моторами, я просто езжу и не парюсь. Поэтому мне тут спорить, доказывать, что мотор не жрет, что то врать и придумывать смысла нет. Реально, мне вообще на эти
    2 балла
  20. Сделал тест отработки, проехал на масле 13т.км, хотел посмотреть как будет с износом, работает ли ArmActiv. Все по-моему даже очень хорошо.
    2 балла
  21. это другое. Вязкость бывает необходимой для мощных и горячих двигателей. Я говорил о переизбытке присадок (которые назвали "противоизноской" но и не только о них) и в особенности "зольных" присадок. Что касается вообще вязкости - запас по вязкости на хорошем масле - это плюс, для тяжелых условий.
    2 балла
  22. Ключевое слово: достался нахаляву. Иван, так с этого и надо было начинать. "Нахаляву" снимает 95% вопросов смешиваемости.
    2 балла
  23. я нигде не писал, что их не надо защищать. Просто нет смысла добавлять избыток. Избыток присадок не является качеством. Например, те же самые присадки Mo бывают разного строения. И если в масле мало (недостаочно) эстеров, то масло с большим количеством Mo (в ppm - там под 800, что часто бывает в racing маслах) будет плохо работать на длинных пробегах, будет склонно к haze / separation, да и вообще лишено смысла. Рецептуры начала 10х вполне применяли по 800 ppm Mo на dimer MoDTC в racing масле. В современном моторе от этого масла будет не больше пользы, чем от 80 ppm Mo на t
    2 балла
  24. Ну мне лично мобил х1 5в30нравится. Можно wolf попробовать, что 5в20, что 5в30. Честно столько много интересного есть, что сложно однозначно одно масло выбрать и посоветовать постоянно лить.
    2 балла
  25. Подумайте в этот момент о водителях американских 2.5 тонных пикапов, которые тянут на прицепе 10-и метровую яхту по Калифорнии в +40, в их моторах V8 плещется 5w-20, и вам сразу станет легче .
    2 балла
  26. The Eastman 2380 is based on polyol esters, a mixture of TMP (trimethylolpropane) and DiPE (dipentaerythritol) esters. Most other jet engine oils are based on PE (pentaerythritol) esters. It is an early formulation dating back to 1964 but still one of the most widely used today.
    2 балла
  27. Станислав68 Можно и 10 000 часов проехать (или до смерти мотора - что раньше наступит). В чем соревнование? Галочку ставите на борт машины после 500 ч пробега масла?
    2 балла
  28. Это не пиво для вас - вы не разбираетесь в масле и понять вкус пива не можете. Вам надо обращаться к тому, кто может понять вкус. У вас нет "рецепторов" просто. Нет языка - чтобы понять то это пиво или нет. А "паутинка" это вообще лишнее (не говоря уже о том, что она неприменима). Итак, я не говорю даже про ILSAC. Тут вполне 750 ± ppm фосфора окажется. Ну скорее в A5 будет много Ca (очень вам "повезет", если аморфного). Никаких плюсов я не вижу, но я даже беру меньше. Я скорее вижу золотую середину - С2 масло. Какие уж тут A5. И дело вовсе не в том, что я х
    2 балла
  29. Про колодки для "своих" тема интересная и больше похожа на "навар нач.охраны". Никогда подобных историй не слышал и не встречал. Вот то, что могут встречаться разные страны производства это бывает. На одной полке могут лежать одинаковые тормозные диски сделанные в Китае и Италии. Про то что менеджеры не имеют доступа к складу правдивая история.
    2 балла
  30. Основная проблема W - гораздо более жесткие условия для работы. Соединения Mo дают работу в пленке - раньше. Соединения W - устойчивее и лучше, но и нагрузка нужна выше. На многих маслах соединения W даже не заработают. Я как-то писал, что если у вас на стенках (в пленках) W - это плохо. Потому что W "выходит" из масла в wear track уже при 100% тяжелом граничном трении. Когда уже совсем плохо. Но сами соедиения W также - "крепче". там всякая полуметаллическая экзотика. Типа соединений сурьмы. Редко встречается, в общем.
    2 балла
  31. Vasek555 мне представляется, что до 5% MJO2 - безопасная доза, способная взбодрить РТИ. Всё, что выше - уже на свой страх и риск.
    2 балла
  32. всё верно, мне лично вообще непонятно как люди сначала покупают, а потом думают/бегут на форум
    2 балла
  33. Мой тигуан Полик жены Мой бывший полик
    2 балла
  34. Vasek555 Paulson Если верить составу там все до дикости просто и не интересно.
    2 балла
  35. Скорее всего, много трассового пробега.
    2 балла
  36. у всей серии N уже есть гидрики, его отличие в том что этот двигатель CVVT CVVL CVVL - система непрерывного изменения высоты подъема клапанов и они по факту почему то значительно лучше ходят без задиров, чем KD и NA на кроссоверах.
    2 балла
  37. Да чёто даже не знаю ))
    2 балла
  38. Мысли по анализу 1) Вязкость сильно упала для дизеля с 12.2 до 11. Обычно такого у них не происходит. Что то не так с топливной помоему. 2) Щелочное упало не сильно, соляра в плане серы нормальная. 3) Падение кислотного - тут либо естественное падение в начале пробега, либо просто точность метода. Во всяком случае это мизеры, не стоят обсуждения. 4) по pH кислотности видно что масло в отработке еще свежее. 5) Пакет присадок действительно кастрол EDGE с титаном. Масло оригинальное Castrol. 6) Износ железа - алюминия - хрома не напрягает. С поршневой должно быть
    2 балла
  39. ну оно как бы моет, но очень медленно и смотря какие отложения
    2 балла
  40. А я по другому принцыпу заказываю, бывает жду и 30дн если плановая замена какой детали., мне важно надёжный поставщик, который отправит того качества и того изготовителя деталь которая мне нужна, а не левак какой. Ну если мелочёвка какая типа герметика или клипсы, тогда могу у любого поставщика где дешевле и быстрее.
    2 балла
  41. Ну что могу сказать по данному факту... Продавец адекватный на все сто %! на все мои вопросы отвечал терпеливо и корректно! все нюансы проговорили несколько раз! я боялся подводных камней, но пока их не обнаружил! после договоренности примерно через два-два с половиной часа я сходил в офис билайна, там получил карту с номером, сразу проверил на работоспособность, все ОК! после чего перевел продавцу его вознаграждение! Огромное спасибо! буду обращаться еще!
    2 балла
  42. соболезную я бы подал на развод
    2 балла
  43. - Папа, что такое коррупция? - Я расскажу, но сначала достань мне из маминого кошелька 500 рублей, я хочу водки купить. - Но мама недавно сказала, что пора перестать тратить семейный бюджет на алкоголь! - А на сдачу я тебе конфет куплю. - Отличная идея! --------------------------------- - Ты схренали без маски выперся? - Вообще-то отменили их. - Вообще-то ты вратарь хоккейный! ----------------------------------- Психиатр — чиновнику, лежащему на кушетке: — Ерунда! Не может быть, чтобы вас ненавидел весь мир! Вся Россия — ещё куда ни шло, н
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...