Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ModeratorSigma

    ModeratorSigma

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      19 044


  2. =MOpgBA=

    =MOpgBA=

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 020


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      38 805


  4. KIXX

    KIXX

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 407


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2020 в Сообщения

  1. a-ha А это еще лучше))) срочно сливаем 20 переходим на 50ки.
    3 балла
  2. В Японию четко прописано 5 тыс км. И не забивают свой мозг. Средней скоростью, условиями и тд.
    3 балла
  3. Авто в подписи 2006 г.в, пробег 250 тык, уже 1500 км на Новус-Титане, все нормально. Просто не надо загружаться гаражными страшилками.
    3 балла
  4. АКБ - самые низкие цены, акции, где купить? В качестве эксперимента открываю эту тему, если будет вал рекламы , удалю Если есть где -то скидки, акции на покупку можете писать в эту тему, с обязательным указанием сроков проведения акции, скидок.
    2 балла
  5. Сегодня у нас выходной. Решил сибаса пожарить на гриле,. Очень долго размышлял, как его без решётки зажарить. Пришёл к решению. Выпотрошил рыбу следующим путём: Получилось, это мной проверенный способ. Молодцы китайцы! Потом наточил шампуры для кебаба. И получилось очень даже... Шашлык тоже чуть чуть замутил
    2 балла
  6. ну я и говорю, что 30-ка А3 "выше крыши" (40-ка не нужна), и в зиму нулевку однозначно....
    2 балла
  7. Сегодня такой же залили в Хонду ЦРВ RD-5, двиг., К20А, в горловине радиатора- коричневатый налет. Что было ДО? - со слов хозяина и его рассказов- так по мне -это "компот" (последний раз, года 2 назад, просто слили и залили ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ BS 40 (сказали он же зеленый, притом в системе более 7 л., а сливается не более 5 л.), Слилась грязно-зелено-голубая жижа с песочком. Залили Дис. воду с лимонкой, потом две сработки винта, слили- опять грязно зелено-голубая жижа - много крупинок осадка на дне таза. Опять залили дис. воду+ Очиститель радиатора AC-181 Астрохим: http:
    2 балла
  8. Интересно, чем тогда руководствуются "запихивая" в свои CVT мультижижи одновременно NS-1/2/3 такие гиганты маслоиндустрии как Wolf/Champion со своим Eco Flow, Castrol c Transmax, ZIC, S-Oil Total, Eurol/NGN, Total c Fluidmatic MV, Valvoline, Rowe c Hightec, Motul? Никак картельный сговор с целью испортить Jatco'вские вариаторы, в которые полагается использовать только NS-3, и которые умирают почему-то (только со скопипастченных со сторонних ресурсов слов некоего AlexanderY ) от родных-ниссановских жиж NS-2, которые, на минуточку, льют сами дилеры. Но виноваты почему-то GS Caltex
    2 балла
  9. И все же, можно ваши регалии, как вы выразились, узнать? А можно, мы сами решим? Лично я считаю, что г-н KIXX в маслах компетентей , чем даже нек. форумчане с тыщами сообщений.
    2 балла
  10. AlexanderY , добрый день! Мы с уважением относимся к вопросам от новичков и старожилов форума. Но переходить от упреков к обвинениям профпригодности и вредительстве от человека написавшим только 8 сообщений ..... И про то, что мы подталкиваем кого-то к сокращению ресурса вариаторов - это, конечно, смелое предположение... Как вы понимаете, мы не являемся сотрудниками компаний Nissan и Jatco и, конечно, можем не знать внутрикорпоративных регламентов этих компаний. Если же Вы считаете себя экспертом в этом, заявите свои регалии, напишите статью или откройте тему на форуме, мы прочит
    2 балла
  11. видел очистители, но никак не мог понять в чём их смысл, давления нет для продавливания пены, радиатор расположен вертикально, как его нормально запенить и потом продуть - не разгадал. на мой взгляд шашки в плане дезинфекции и освежителя более понятны, а вот с пенными очистителями получается туфта?
    2 балла
  12. AlexanderY , добрый день! Все что написано выше P/S больше напоминает упрек. И нам не очень понятен вопрос, который вы задаете. Практически все универсальные технические жидкости для CVT, любого известного производителя, не являются точными копиями оригинальной жидкости NS-2 или NS-3. При этом обратите внимание, что эти же самые универсальные CVTF имеют как правило весть набор соответствий NS-1, NS-2, NS-3. То есть Ваш упрек можно также отнести не только к позиции Kixx CVTF, но и ко всем аналогичным продуктам. Также необходимо сказать, что известные производители масел проводят вну
    2 балла
  13. Аккумулятор 6СТ- 65 "Аком EFB" обр.полярность.(пусковой ток 670Ач) артикул 4607034731090 Перед установкой , то есть новая с упаковки. Плотность 1,23. V12.7. Пусковой ток 676Ач. Зарядка в два этапа . при 14,8 вольт. 7 часов . Плотность 1,25 Пусковой ток 714 Ач. После достижение 14,8В , на зарядном упало до 0,4Ам. Переход на второй этап Зарядка при 16,2 вольта - 4 часа , через два с половиной часа достигла потребления 0,4А. Выдержано в таком заряде 0,4 А - 1,5 часа . Плотность достигла 1,27, пусковой ток 754 А
    2 балла
  14. Вчера наткнулся но новые условия Хрюндая по тяжелым условиям эксплуатации, кореяки их всё таки ужесточили, сравниваю со своим мануалом. maintenance-harsh-conditions.pdf
    2 балла
  15. Стоимость масла была по акции 1 890 руб или больше? Если 1 890 руб - к акционной цене скидки не применяются! Если брали до акции сообщите - поправим, вернем, презентуем! Некоторые канистры к сожалению сопливят - все перед отправкой проверяем, но иногда крышка себя проявляет только в пути! С этим вопросом разобрались, новая партия (сейчас изготавливается Volcano, Venator) подтекать не будут! Кроме ПАО в базе есть Эстеры они благоприятно влияют на сальники и уплотнения!
    2 балла
  16. Заслужила, первый и второй класс закончила на пятёрки.
    2 балла
  17. я бы сказал так - что это был эксперимент от Castrol, судя по тому, что я понял об этом масле. Это было чистое творчество и успех (масло получилось одним из лучших, что я вообще видел). Такие продукты не могут быть коммерчески успешными. Скорее всего была "проба пера" в области IL. Это масло, скорее всего, долго не будет продавать или уже поменяли рецептуру. Такие яркие и удачные масла бывают у всех - но это мало интересно (большие затраты на все это хозяйство), а что касается R&D - я думаю что это был "бетта" вариант новых продуктов. Гораздо более осмысленных. Тем не менее это н
    2 балла
  18. Evgen70 , добрый день! Мы поможем Вам немного сориентироваться в этих вопросах. В развитых азиатских странах с высоким уровнем жизни и высоким индексом цен, таких как Япония и Южная Корея, зачастую цены на товары для внутреннего рынка выше, чем аналогичные товары для внешних рынков. Кроме того у компаний-поставщиков масел существуют свои уровни прайсов и скидок в зависимости от объема и ассортимента. Совсем другая история - это поставка пустых канистр и вообще производство контрафактной продукции. Надо признать, что в связи с известными ограничениями в поставках оригинальных м
    2 балла
  19. Откатал я на САМ2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-30 ILSAC GF-5 4400 км. Больше не стал, все таки зима, прогревы. В принципе все в пределах моего личного понимания эксплуатации моторного масла. По тишине работы присутствовали нюансы. до 1000 км вообще все очень даже тихо, как мне показалось даже тише чем на Тате, после как-бы вроде и тихо, но не так, после 4000 км пробега впечатления были что мотор стал работать не так тихо как хотелось бы и особливо при запуске утром. Но здесь по моему мнению совершенно субъективная оценка, тем паче у меня свербило залить САМ2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 10
    2 балла
  20. Shostik как прокомментируете эту цитату: http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
    2 балла
  21. К сожалению заблуждение об эффективности чистки балончиками через дренажное отверстие настолько стойко в умах тех, кто не заморачивается изучением мат.части и устройством системы кондиционирования...ролик очередного блохера посмотрел и уже квалифицированный специалист ))). Дренаж ...отверстие через которое пытаются закачать пену, находится после испарителя!!! Закачивая пену через дренаж, вы не достигните давления способного продавить все расстояние сот только от расширения пены. Она проникнет в соты не более чем на 10-20 процентов и это самый оптимистичный вариант ...При таком сц
    1 балл
  22. Там масло из коробки пропадалоАндрей ковров у меня была такая же машина, на 60000 т.км развалился поршень, после криворукого ремонта расход масла был примерно такой же, дело было в трубке которая масло к турбине подает
    1 балл
  23. можете снять опровержение, без всякого сарказма с удовольствием посмотрю ваш опыт эксплуатации с аргументами. пока я никак не понимаю как может пена проникнуть через соты и снять все отложения с них без механического воздействия или промывки под давлением.
    1 балл
  24. Все перечислять не буду, их много. Но для меня самый главный, это ухудшение наката и разгона. Цвет как раз не главное. Чернота в дизеле, это нормально. Было несколько машин дизельных. Чернеет почти сразу. А вот как начинает тупить при разгоне и тормозить при накате, это уже критично. Значит просит замены.
    1 балл
  25. На Татнефть Ультра 5w40 в свое время катался. Схожие ощущения. Тысячам к четырём пробега в городском цикле шумность двигателя явно повышалась.
    1 балл
  26. Вот что у меня сегодня получилось. 1. скорость 110 за окном +29 градусов 2. скорость 130 за окном +29 градусов температура масла очень быстро поднимается при движении (даже при спокойном режиме) про машину 1,6 T-GDI 204 лс 265 нм. Присутствует теплообменник, форсы поршней и конечноже турбина. Пробег 39 т.км Масло ТОТАЛ ХКС310 На выходные попробую выбраться на нормальную трассу с более долгими прокатами П.С. очень интересная программа и показатель
    1 балл
  27. Вместо мобила супер 3000, лучше уж лучок люкс взять 5/30, те же яйца только дешевле меньше шансов нарваться на контрафакт
    1 балл
  28. skorp777 а сало даёшь? У меня Кузя от него тащитсяприходиться в тихушку от него лакомиться пока не видит
    1 балл
  29. Если подойти к вопросу формально. Срок хранения большинства моторных и трансмиссионных масел 5 лет. Но есть ведь и срок службы. В агрегатах трансмиссии часто практикуется заливка на весь срок службы. А срок службы гражданской автотехники чаще всего 10 лет. Итого насчитываем 15 лет. Это с запасом, гарантированных. А где 15 лет, там логично предположить и 16-17. За это время масло состарится не только химически, но и в плане совершенства рецептуры. Вот тогда логично будет отказаться от его использования.
    1 балл
  30. при 130 км/ч и выше какая темп масла будет Сделан небольшой апгрейд штатного термостата vw ож , с 95-105с на 90-99с ож. +29,5 с воздуха -108с, масло zic top 5w30, 25мтч, 12,2cct, 134 км.час круиз, трасса ,без включенного климата)))
    1 балл
  31. Glen ОЖ должна быть температуры близкой к 20 С.
    1 балл
  32. Я уже писал это ранее, вкратце повторю. Обычно такое происходит когда: 1. Сторонняя фирма печатала этикетки (размещала заказы на канистры, делала канистры и т.п. ну не самому же заводу еще и этикетки печатать) 2. Заказы размещались с примерно одинаковой периодичностью и был заготовлен запас (задел) на период или заказы размещались без предоплаты под честное слово. 3. Внезапно у покупателя "концепция поменялась" (сменился менеджмент, планы покорения мира, фаза луны, суммы откатов...) и договориться на приемку (и оплату) остатков не удалось. 4. В итоге сторонняя фирма дл
    1 балл
  33. Сегодня выехал со стоянки, проехался километров 15км в черте города на районе. Сделал записи 2 состояний мотора, выкладываю. На холодном пуске особо такого чего-то не почувствовалось, почти тоже, что и на всём остальном, но гидрики были ощутимо спокойнее против Несте 5-30 А5. На горячую мотор работает так же тихо, как и на Несте, вроде не тише, но довольно мягко. Единственное, что было больше заметно в движении при подкидывании оборотов до 3500, мотор совсем не рычал, можно это обозвать как урчал спокойно. Динамика авто примерно таже, что и на Несте. В общем, за этот выезд я прихода не словил
    1 балл
  34. 1 балл
  35. кроме маслосьемных, есть еще вредная прокладка натяжителя цепи. бывает уже на 40-50 сопливит. а чтоб жрало нормально масла, так это надо и маслосьемные, чтоб устали и кольца положить. как было с Туксоном скорее всего. Это не мантра- если инженеры проводили исследования в 90х и публиковали отчеты, то как бы вам (не) хотелось, а факт есть факт. А вот интервалы с привязкой к километражу, а не времени работы- это уже спасибо всем, тем кому душу греет что раз в год или 15-20 тысяч надо деньги платить. завлекалово без понимания предмета. Вопрос не в лайках, а в том, что люди думают одинако
    1 балл
  36. парни как насобираем на анализ а осталось чутка могу так же закупить и увезти в лабу,если что,мне не в напряг
    1 балл
  37. CASTROL на рынок выводит новое масло EDGE Supercar 0w-20 без буковки А (C5/SP/GF-6/MB 229.71). Обсуждаемое А 0w-20 без каких либо допусков с устаревшим SN никто покупать не хочет, вот и распродают его по бросовой цене. Литрушки продадут и 4-ки подешевеют.
    1 балл
  38. нет, у Gazpromneft база тоже ZIC Yubase 4 + 6, пакет современнее 229.52, да и вообще удачен в плане срока жизни.
    1 балл
  39. Evgen70 , добрый день! Если, Вы к нам уже обращались с этим вопросом по другим каналам, то возможно получили этот ответ. Необходимо сказать, что стандарты технических жидкостей для вариаторов компании Honda 1-го и 2-го поколения различаются между собой, и жидкости новых стандартов не заменяют предыдущие поколения, что отличает их от стандартов Nissan и Toyota. По нашей информации, на автомобилях Honda Freed Spike 2013 года выпуска установлен вариатор 1-го поколения компании Honda, который рекомендуется обслуживать оригинальной технической жидкостью HMMF (японского производства) или
    1 балл
  40. S-oil Seven 10w-30 LPG описан как "полностью синтетическое", FP 246C, в мсдс 0.15-1 % загустителя, предполагаю, что использована vhvi-8, потому и выбрал его на лето - погуталинить
    1 балл
  41. Вот так работает прогретый G4NA на Татнефть ILSAC 5W30 + 125мл ЕЕОТ. Никаких лишних звуков /стуков, мотор шелестит))). Пробег на масле 1,5 тыс.км, общий пробег авто 50 тыс.км. Я считаю нормально, пока всё устраивает, масло очень нравится.
    1 балл
  42. 2.6 % в 0w20 при условии пао и эсеры. На гидрокрекинге будет больше. Но в целом на 20 его мало. Поэтому не суть. 5в - для жары чуть больше подходит (при прочих равных) и почти любое 5-20 будет трушным маслом.
    1 балл
  43. Идея про 15 000км пробега совершенно напрасно засела в головах нек. коллег. Такой пробег гарнтируется только для лонг лайф масел. Для примера он начинается с допуска MB 229.3 - много у нас таки минералок? Все давно разжевано и ссылки даже я тут давал - https://www.drive2.ru/b/1610869/ С учетом наших тяжелых условий делим пополам - 7 500км, на минералке еще отрезаем треть (после первого же перегрева - сливаем,как завешал SAE20, и на синтетике на порядок увеличиваем "истраченные" моточасы), вот вам и 5 000км. PS
    1 балл
  44. =MOpgBA= у тебя же 16-ый вариатор ? , а значит конуса и ремень меньше чем в 11-ом вариаторе , лично я прислушался к мнению Технологии ремонта и буду брать жижи именно NS2 а не NS3 , жижа от Равенола по факту это NS3 если посмотреть на вязкость при 100С , да и Ремонтник заметил что все NS3 более суховаты - сильнее очищены от парафинов либо имеют в составе РАО , нужно подыскивать что-то на НС - гидрокрекинге с более богатым пакетом , на память по пакету жирные жижи это Zic , TCL , возможно Idemitsu и KIXX , нужно глядеть анализ , на севере без вариантов жижи на РАО - Равенол и Amsoil , хотя на с
    1 балл
  45. Я как раз и не загоняюсь и проще к этому отношусь. Не понятно почему делают заявления по поводу что на этом будет лучше, чем на том основываясь на чем? Что значит гудеть?
    1 балл
  46. Все верно, а есть опыт сравнения в одинаковых условиях? Или мы полагаемся на мнения специалистов, к которым приезжают ремонтироваться автомобили, у которых условия эксплуатации одинаковые при том, что CVT коробка чувствительна именно к стилю. Летом буду менять масло в своем варике, не определился частично или нет пробег будет 30 тысяч примерно. Скорее всего поменяю частично с промывкой поддона и заменой фильтров. Подкину еще один анализ
    1 балл
  47. Смотрите на вязкость 40/100 у сабжа 7,3/34,7 NS-2 7.2/33.9 NS-3 6.3/26.4 При том, что JF015Е выходит из строя гораздо чаще. А в мурзилке какое требуется ns-2 или ns-?3 если нс-3 то это более подходящее UNITED CVT-NS3 FLUID
    1 балл
  48. Зик является мультижижежей с допусками НС1,2, и 3. А НС 3 отличается от 2 как минимум вязкостью плюс какие то изменения в гидроблоке по сравнению с 010е и 011е Много разных статей почитал и решил менять на оригинал частичной заменой на 30 тыс км. с прмывкой поддона и заменой фильтров. Статьи типа этой
    1 балл
  49. Зачем каждый раз употреблять это убогое слово "депозиты", нормально выражаться нельзя? или так хочется выглядеть...
    1 балл
  50. Видимо, на одном пакете http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/ Странно, что производитель заявляет более низкое щелочное.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...