Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      38 725


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      16 526


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      19 425


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 665


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2019 во всех областях

  1. Учитель математики в средней школе нам всегда говорила, что цифры, всегда даются в сравнении, ибо только так становится понятен их смысл. Ну вот давайте и сравним масла 5w20 и 0w40 и ответим на вопрос товарищу Sulima почему в наш мотор не нужно лить 0w40. Начнём с золы. Как известно, зола - это несжигаемый скелет, от металлсодержащих присадок в масле и он не сгорит в цилиндрах и даже не сгорит в катализаторе, а будет постепенно забивать его, будет постепенно забивать сажевый фильтр и убивать турбину (если они есть в моторе) т.к зола является абразивом для подшипников и для ЦПГ. Так же, на масл
    10 баллов
  2. Роман 73 сейчас снова будет старая песня о главном - а кто сказал, что циркуляция на маловязком масле лучше...
    7 баллов
  3. А я хвалю Пеннзойл ультра платинум 0-20 с эстерами. И какое мне дело до кого-то, кто хвалит 5-40? Я своему анализу масла и своим ощущениям верю больше, чем кому либо. Ещё я верю анализам 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30 с этих моторов. Где минимальный (около нулевой) износ. Ещё я верю эндоскопии своего мотора, где поршни блестят как у кота подробности и даже говеным эндоскопом видно, что нет задиров. Вопрос - н@ху@ мне мнение отдельно взятого человека, советующего 5-40?
    6 баллов
  4. Вполне нормально я согласен. Так и должно быть, и пусть не говорят что их все должно задирать как многие пишут на разных форумах и также в видосах говорят что Корейцев всех задирает. Типа даже не важно как ты эксплуатируешь и что в него заливаешь блин)).
    4 балла
  5. речь про то что сервисная книжка пишется в зависимости от того, с кем в данной стране заключен контракт на поставку смазочных материалов для официального обслуживания, не дилером, а представительством концерна в данной стране элементарно даже у одного концерна Хендай/Киа поставщики масел в нашей стране разные и эти поставщики в сервисной пишут рекомендации и прямо наименования своих масел исходя из своего видения вопроса рынка, какие более популярные вязкости, а не исходя из требований мануала, поэтому и разнятся часто требования мануала и сервисная книжка
    4 балла
  6. упаси Боже, такой "флаг" мы доверим только Вам
    3 балла
  7. Вы залейте в сабжевый мотор 0W-40, послушайте работу мотора, покатайтесь, оцените приемистость, потом то же самое сделайте на масле XW-20 и после этого обосновано расскажите нам свои ощущения и нужно ли туда лить 0W-40
    3 балла
  8. Это масло для робких веретенщиков.
    3 балла
  9. Едет в купе поезда три лейтенанта и дед, обычный дед из деревни. Ну как водится после того как поезд тронулся все начинают снедь доставать, лейтенанты достали бутылку коньяку, шоколадку, лимончик порезали. Налили по наперстку выпили лимоном закусили, дед долго не думая достаёт из вещмешка шмат сала, хлеба краюху, бутыль с первачём, в кружку армейскую самогона налил, дёрнул, салом с хлебом закусил. Посмотрели на него лейтенантики ухмыльнулись,"деревня" и пошли в тамбур курить, дед за ними. Ну значит достали молодые "Марльборо", зажигалку фирменную задымили... Дед достал махорочки газетки клочок
    2 балла
  10. На целый литр? Это точно не масло.
    2 балла
  11. 2 балла
  12. ss333 режим выбрали правильно... имело смысл дождаться мигания зелёного... то что зелёный загорелся через 10 мин после подкчения БЛки может быть и не айс для озвученного трафика езды и обслуживания акума...
    2 балла
  13. Да ну нафиг, масло вряд ли тому причиной), по другому ездить стали может, тем более сейчас похолодало, расход в любом случае бы увеличился и на Петре в том числе.
    2 балла
  14. обострение у секты свидетелей прожарки? Сначала один зашел, начал петь песенки про то что "фильтр все фильтрует, анализ ничего не показывает" (это же старая сказка Смирнова...), потом второй зашел затянул куплетик про прожарку. Сейчас третий придет, скажет "Пенс был прав!" Ну и четвертый кинет ссылку на бложик vital_xbc Ну красавцы...
    2 балла
  15. Давайте передадим привет Серёжке, мы знаем, что ты нас читаешь п.с. ученика забери
    2 балла
  16. Сегодня знакомый скинул фотки цилиндров Sportage 4 с пробегом 90000 км , машина его товарища. Масло меняет через 15000 км, Total HKS 5W30, движок без маслофорсунок. Состояние цилиндров очень хорошее для такого пробега. Разбирали из за течи прокладки ГБЦ
    2 балла
  17. Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше? Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и е
    2 балла
  18. не моют масла так, как хочется. Не надо на это надеяться. зато и магния прибавили тоже не по-деЦки
    2 балла
  19. alex323 , прально, не слушайте провокаторов. Можно долго обсуждать цифры лабораторных анализов масла - это только одна сторона. Я пока ни разу не видел обсуждения цифр износа металлов из гофры фильтров. Я не видел. Вы видели? — не видели. А они есть! Из крайнего распила фильтров: Участок грязной гофры моется в керосине, извлекается из ёмкости, на ёмкость навешивается магнит: Дальше грязь прокатывается по ёмкости вдоль магнита: и потом магнит аккуратно медленно отсоединяется: И дальше наблюдаем магнитные материалы износа, причём - толь
    2 балла
  20. Возьмите Shell. Если будет Shell Helix Ultra 5w-30 вообще хорошо.
    2 балла
  21. Я же не сказал, что на 0w40 нельзя ездить никому, я сказал, что для нашего мотора, 5w20 будет лучше, т.к на этом масле будет меньше отложений, по причинам, которые я озвучил в своём посте. Не - нельзя использовать никому, масла 0w40, а будет меньше отложений в сравнении c 5w20, понимаете разницу ? Далее, про кол-во загустителя, я взял из поста Torcon. Про оптимальный HTHS для наших моторов, я взял из постов Вадим69 Вы можете проконсультироваться с ними, как с экспертами в данном вопросе, если не верите тому, что они здесь пишут
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Походу мануалы все разные, я в 2007 купил ceed ed машина из первой партии, в мануале было ilsac GF-3, в 2010 купил рестайл ED, там уже был shell 0w40/5w30/5w40, после была i30 в рестайлинге, тоже shell в мануале. Эти машины покупались на Украине, откатал по 90-100тыс на них, брал новыми, лил каждые 7,5 тыс SHU 0W-40, все было нормально, жора не было, мотор чистый, но одно но было на всех, дизеление, на сервисе говорили(морочил им голову, эндоскопом лазили, компрессию меряли, стетоскопом слушали, всё в огнях) что это перекладка, типо норм! моторы все были G4FA. В России в 2013 куплена
    2 балла
  24. А зачем в Дастер 0в20???? Потому что хочется?
    2 балла
  25. Неее, спасибо у меня психика не выдержит, а вот у тебя смотрю нервы крепкие, сам и покатай! Сломай систему, так сказать
    2 балла
  26. Лично мое мнение что при небольших перекатах на масле РАО ничего с мотором не случиться , а от небольшого переката на масле НС - засрутся маслосъемные кольца и мотор начнет потреблять масло , так что если вовремя менять масло то можно кататься и на НС , но надо еще смотреть состояние магнитной сливной пробки на наличие пыли кроме лаб анализа , на каком масле этой пыли будет меньше
    2 балла
  27. Да, это точно. Это всё говорили уважаемые здесь люди и если не верить им, то тогда лучше покинуть "Ойл-клуб" навсегда и читать Драйв2, или профильные форумы по маркам авто, правда то, что я читаю там, здесь мы это видим в разделе " Приколы", и дружно смеёмся над ними
    2 балла
  28. Вот мануал свежего RIO FB если что, никакого A3 там нет и раньше в других Рио тоже не было.
    2 балла
  29. Енеос пустая жижа , лучше бы Идемитсу взяли , не забудьте поменять фильтр тонкой очистки в теплообменнике и фильтр грубой очистки в поддоне , поддон снимать обязательно , так как внутри находятся магнитики которые нужно очистить от металлической пыли , и да в JATCO JF15 только масла с вязкостью как у NS3 , прошивка у нее под более жидкое масло 6sst при 100С , на более густом на холодную вариатор может работать с рывками , у Енеоса какая вязкость ?
    2 балла
  30. Согласитесь, после того, как масло отработало 280+ моточасов (больше 9000 км), выводы о состоянии масла будут вполне корректны. Если масло живое - это хорошо. Но лучше слить масло немного раньше, чем оно отработает свой ресурс, чем немного позже
    2 балла
  31. Romanian ССI и Артеко точно,а кто еще,на вскидку не вспомню. Barmaley или Orlovich дополнят
    2 балла
  32. Prad все пробуй))) раз сюда зашел, то пиши пропало, на этих двух не остановишься, первым залей Петру, а потом, остальное)
    2 балла
  33. С чего он маленький то? 4л для 1.6 с расходом 7.5-8л очень даже не маленький!
    2 балла
  34. И я не пойму. Прям колдуны какие то. Поддерживаю полностью. Ездите без фильра тогда износ посмотрим. Вообще мое мнение кислотно щелочное ни на что не влияет. Износ зависит от фирменного пакета присадок и базового масла. А тут увидели кислотное сравнялось масло сливают. Износ без вскрытия не проверить если тока без фильтра катать, но кто будет без него.
    2 балла
  35. Legion777 личный (нейтральный) опыт c SAE 0w16 (Profix, Eneos Fine) у меня уже есть, в планах Honda Ultra NEXT SAE 0w8, но ценник в 4000 р. меня останавливает.
    2 балла
  36. Отзыв о масле NOVUS Titan 5w-30 Масло было залито в рамках акции «NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам!» Анализ отработки: Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км После заливки двигатель стал работать на удивление очень тихо, особенно на холодную (владельцы CFNA знают как он дизелит, поршня у меня не стучат), лишние вибрации стали еле заметны! Мотор стал веселее крутиться на верхах (но я первый раз залил 30ку в этот мотор, не с чем сравнивать, до этого были 40ки). Средний расход сравнивать не буду т.к это дело неблагодарное и зависит очень
    2 балла
  37. VladCZ вы анализы свежих масел в шапке посмотрите и увидите, что в разные банки залито одно и то же масло. Купите бочку, сделайте анализ свежего, что бы знать что туда залито и катайтесь на здоровье.
    2 балла
  38. Всем привет. Делюсь наработками по технике применения этих препаратов. Снял киношку где показал все этапы в подробностях. Такую технику мы применяем сейчас.. осенью 17г, но возможно в будушем найдем более эффективные и безопасные методы.
    1 балл
  39. Да, до -32 можно стартовать спокойно, но лучше не доводить до такого. Правильный ход Дело ваше, но пока что на них никто не жаловался
    1 балл
  40. Чтобы задрало на этом гуталине как у всех?))) Все поголовно не задирает, это не глобальная проблема. Мой Спорт 3 у нового хозяина уже 85 к пробег, на холодную говорит есть дизеление , а так всё норм.
    1 балл
  41. niko1 Суть то в чем. Нафига переплачивать за бензин и иметь худшую динамику? Посмотрите еще тему температуры масла в двигателе. Если даже в +32 на улице, потребовалось 10 минут в городском режиме чтобы прогреть мое масло в подписи, до +80 градусов. Вопрос, а в морозы сколько потребуется времени? И какова будет вязкость масла?
    1 балл
  42. В Европе есть по крайней мере 4 крупных химических концерна производящих присадки к антифризам - блендерам масел, владельцам собственных брендов - НЕТ необходимости создавать свое. В России есть достаточно много "одноразовых творцов" занимающих определенную долю рынка и полок в магазинах - давайте не будем сходить с ума
    1 балл
  43. VV"351 в теории все верно, на практике процентов 70 никогда не ремонтировали мотор, а если и ремонтировали то многие не видели потроха. Мало кто будет просить раскидать мотор, при смене прокладки удар крышки, что бв просто посмотреть : чисто ли там в внутри
    1 балл
  44. Хотя бы вязкость 5/10w-30 заливайте. Рекомендация производителя для этого двигателя ford motorcraft 5w-20.
    1 балл
  45. я ливану ка еще 98 на НМ))) Скидка 10 % с ЯН мне чет нравится))) Правда за первые 50 литров, но будет по 46 рублей)
    1 балл
  46. мысли по анализу 1) по вязкости смотрите какая красота, вообще не упала по сравнению со свежим, минимальное попадание топлива в картер и вот пожалуйста результат. 2) Щелочное высокое, масло по прежнему имеет очень хороший запас нейтрализации кислот. 3) pH 6.8 почти как у свежего масла, бодрый еще. 4) Окисление 42 - эстеры, анализ свежего это показал тоже. 5) Пакет присадок тоже совпадает, видно что это Татнефть PAO. 6) по износу если сравнивать с этим вроде бы даже ничего. Вроде бы нормален такой износ для дизелька с цепями...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...