Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2019 в Сообщения
-
На самом деле так - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды " Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации Пусть форма высказывания не нравится кому-то, и сам к нему "не отношусь с любовью" - но он прав в том смысле, что - ну не ладится, не получается - не надо продолжать - "Не можешь срать - не мучай *опу" (с) Для примера - вы слышали, чтобы в США выпускали телевизоры? ну, может есть какие-то фирмёшки типа наших - собирают китайское под видом своего - но вот в промышленном масштабе, типа почившей в бозе RCA?4 балла
-
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/aviakatastrofy-v-rossii-odni-i-te-je-grabli-5cd258c69885ae00b34544dc3 балла
-
CHPA там, CAXA никогда на A7 не ставился, CAXA из линейки даунсайзинга 1.4 ген.1 (без компрессора, только турбо), CAVA (BWK, CTHA) турбо+компрессор (ездил на таком 4 года с улыбкой до ушей). З.Ы. Да, я вагодро...р.)2 балла
-
Двигатель в сборе или блок цилиндров (шорт-блок) в сборе? Это разные вещи. Вам же, насколько помню, шорт-блок пришел, значит далее прикрутить ГБЦ надо. ГБЦ шлифовать должны были и чистить тщательно, там состояние новой детали должно было быть. Нет, не могли. Без промеров никак не узнать зазоры, замеры не выполнить пока поршни в цилиндре. На глаз это очень приблизительно, пальцем в небо. Да и кому в голову придет идея промерять НОВЫЙ блок заводской сборки. Поэтому никто этого и не делал. Это уже не важно, оставьте что было. Кстати, какое масло было?2 балла
-
Вот когда будешь иметь хотя бы как я ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ 3-Й степени, тогда можешь рассуждать о истинном потриотизме. А то таких диванных патриотов много развелось. .....2 балла
-
2 балла
-
Для меня Россия - это моя страна, моя Родина, а "россияния" - это ее оскорбление всяким говном, прячащимся за маской пассажира Земли, бздящим даже указать свое реальное местонахождение.2 балла
-
alexeiplyuschik , выбирай, темы на любой вкус и пробег. ссылки: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=2az-fe&type=forums_topic&nodes=312 балла
-
А Ил 96 вообще верх надежности, но его загубили спецом, вся эта история несколько напоминает продажу Аляски. https://bazaistoria.ru/blog/43026429038/IL-96-Luchshiy-v-mire-samolyot-—-russkiy.-Pochemu-on-ostalsya-ne?nr=1 Если еще кто то сомневается, что компания Боинг, могла в сотрудничестве с "Сухой", предложить что то стоящее. Изначально ввела на ложный путь, затем вышла из проекта, всё четко.2 балла
-
исламыч , да стебется он, ну не бывает такого, а мы тут повелись все. Это же надо до такого додуматься...2 балла
-
2 балла
-
И дальше что? Я основное по гражданской перечислил. Что мало? По одному ссж акромя непосредственно Комсомольска-на-Амуре, где собирается сам самолёт задействовано куча других предприятий по всей стране. Система кондиционирования изготавливается в Нижнем, топливная система в Питере, двигатели в Рыбинске, и тд. Во всем перечисленном использование импортных компонент частичное. МС-21 проходит сертификационные испытания. Доля импортных комплектующих в нем будет гораздо меньше, темп пр-ва будет выше, т.к. надобность в самолётах такого класса высокая. Оба самолёта по своим характеристикам на у2 балла
-
Любое из этого списка - что доступнее и дешевле: Мой выбор - ЛукойлЛюкс 5в30 круглогодично. Но! С 80% города смею предположить среднюю скорость в районе 20-22км/ч. Т.е. в моточасах это будет в районе 400 (8000км : 20 км/ч). Нет таких масел, которые могут выхаживать по 400 моточасов, поэтому менять масло лучше два раза в год - перед зимой и после зимы. Ещё как вариант что-нибудь из API SN (ILSAC GF-5) - 5w-30 летом, 0w-30 зимой.2 балла
-
Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал. Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. Отчасти, нынешнее время это и подтверждает.2 балла
-
Сдается мне, сейчас выплывет чудо-нано-графеновый суперсостав которым можно склеивать все - чугун, алмазы (причем последние будут ломаться не по склеенному шву, а в другом месте) и др.2 балла
-
MErS если такой жор - уже без разницы что лить, надо с двигателем разбираться.2 балла
-
А вот не надо всех под одну гребёнку. Из недавнего: Ижма, танцующий Ту-154 в Чкаловском и тд..2 балла
-
Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же ) Пойди лучше поимей свою очередную рюмку2 балла
-
Rekkari Хватит уже бредить - плебеи, воры, самолеты, уровень жизни, парад, всё в кучу и никакого уважения ни к кому, ни к профессионалам ни к памяти погибших Спеца по всем вопросам тут сразу видно )2 балла
-
ddis я думаю, что при остановки самолета, все, кто дальше 12 ряда сидел, уже мертвые или без сознания были. Один, два вздоха продуктов горения и все. Я в футбол с МЧСниками играю, они говорят, что при пожаре, 90% гибнет не от огня, а от угарного газа2 балла
-
2 балла
-
Замутить эту тему меня сподвигло то тут то там возникающие полемики по поводу "прочтения" и интерпретации истории, как древней, так и не очень. Вот когда я ещё учился в школе, всё было ясно и однозначно. Пирамиды построили египтяне, Мачу Пикчу инки, наша история идёт с древней Руси. ЛИПОТА. Но когда любознательные люди начинают ей (историей) интересоваться, появляются неудобные вопросы, на которые у офф. исторической науки нет ответов, и тогда она делает вид что их не видит или просто игноритует. Тем более появляются артефакты, от которых невозможно отмахнуться. Хочу начать с того что ближе1 балл
-
я в М**РО брал ZIC (официалы), тоже кольцо вместе с крышкой снялась. думаю нечего страшного нет.1 балл
-
Коррупция мировая проблема, не только нашей страны Проблема нашей страны в основном в том, что после разброда и бардака 90-х посадить нужное количество никак не можем, чтобы желающие воровать опасались, и законодательство мягкое, стрелять как в Китае боимся и сажать надолго как в штатах боимся Недавний пример режиссера какого-то за хищения суд даже закрыть побоялся, так и ходил под домашним, сейчас и арест отменили, премией его награждают какой-то, хотя там вся доказуха есть - потому что все сообщество завыло "вы что, такой честнейший и талантливейшей человек, он не мог1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проехался сегодня до дома - пока ничего нового нет..., не по шуму двигателя, не по тяге..., а вот расход по сравнению с твоим, наоборот упал... Подольше покатаюсь, видно будет... Завтра, если не ничего не помешает, в Крым рвану... Чуть не забыл - до этого Шелл был Ультра 5-30...1 балл
-
зазоры меньше и вся конструкция несколько..тоньше. Скоро из часов будут шестерёнки выколупывать. Вообще надо на эту тему подымать алгоритм от AGMA. Отечественный явно с 1950-х не менялся.1 балл
-
Во дурак-то! Такому хлопцу отказать. Я был о нём другого мнения. Столько мартышкиного труда под хвост...1 балл
-
И столько физической борьбы без клюшек и шайбы от этих команд даже как-то не ожидал ) Правда откровенного мордобоя не получилось1 балл
-
1 балл
-
Тебе популярно объяснили что, для того чтобы вырубится от продуктов горения, нужна пара нормальных вдохов.. но ты втыкать не хочешь и заводишь тут свои пластинки..1 балл
-
Касательно авиации - полная лажа. В гражданской авиации доделывают мс-21 (на замену бобикам/арбузам), и ссж начнут переводить на наши комплектующие, вертолеты продаются по всем миру, боевые сушки аналогично пользуются спросом, допиливают су57 (истребитель 5 поколения) испытывают тяжёлый беспилотник ему в пару и тд..1 балл
-
Там вопросов больше чем ответов! Если загорелся хвост, почему тогда людей из хвоста не перепустили в голову самолета, они бы вышли первыми, а за ними выходили бы остальные, чем ближе к выходу, тем позже. Создается впечатление, что создали принцип подводной лодки, т.е. заблокировали выход вперед всем, кто был в хвосте самолета, в итоге ровно половина людей в той части самолета сгорела заживо.1 балл
-
В свой мотор G4NA по совету коллег уже второй год заливаю это масло, первый раз ещё в доребрендинговой канистре было. Уже 3 замены масла получилось, интервалы около 5-6 тыс.км, долго катать не любитель, хотя и здесь вижу на форуме пишут и так все говорят, что можно смело тысяч 7-8 не менять. От замены до замены ни грамма масла не доливал, уровень стоит как при заливке по max, мотор работает ровно и довольно тихо, как на мой слух. Почему рекомендовали и что также нравится и мне, это то, что в Питере есть возможность приобрести самый что ни есть оригинал этого финского масла, а как я посм1 балл
-
Да ладна? Одним из открытий на ойл клубе, лично для меня, было то, что российские масла без допусков и без нихрена - могут иметь рецептуру не отличающуюся от масел за 3 тыр. А при этом они стоят заметно дешевле. Я думаю куча людей на луки и таты перешло как раз таки после ойл-клуба.1 балл
-
1 балл
-
технология-замена на новую, я бы не рискнул, даже после аргона ставить, это перед, ладно на малой скорости, а если на большой крякнет, вот в чем вопрос, а аргоновая сварка крышки, поддоны варить можно, где нет такой нагрузки, так что выбирай - меняем на новую и спим спокойно или варим- клеим и ждем когда вылетим1 балл
-
Нахожусь в Португалии. Заехал заправиться на заправку BP. Сфоткал цены масел. Очень торопился, но все же.... Больше ничего не было.1 балл
-
1 балл
-
При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать. Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать!1 балл
-
Так, собственно, возьмите любую тему. Где Вы видели полное единодушие? Всё чётко только у ОД - там без вариантов и обсуждений...1 балл
-
Optovik Я думаю что мобил победит рубию , зимой будет лучше 0w30 а летом 5w30 , мне с бензинками попроще с выбором масла , сейчас в галанте залит Микс1 балл
-
Найдите 10 отличий (кроме окисления). В очередной раз убеждаюсь, что азиатские ОЕМ-АТФ - все +/- одинаковые.1 балл
-
Повторюсь. Что с этим октаном делать гражданским авто? Пусть даже турбовым... У меня прошёл восторг от соток. Начиная анализировать поведение авто, понимаю, что на 98 раньше ехала лучше. Понятно, что авто и двиг новее не становиться, но как хорошо прошлым летом прохватывал по трассе на BP98 и как классно валила на 98 от Лука два года назад. Все, двиг, коробка, турбина, все работало слажено, так как нужно. Машина в движении прогнозировалась и чувствовалась кончиками пальцев. А сейчас, полный раздрай. Движок крутит, коробка сомневается и т.п. Вроде и прет, но как то без удовольствия. (1 балл
-
Надо вас в инструктора записывать чтобы остальных в России научить как ездить . и четырех плюсанувших тоже туда ( только чет они не хвалятся своими пробегами )И мне кажется что это тупо намотка спидометра Зачем это все вам не знаю но масло уже вам выдают1 балл
-
Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км Масло: Pakelo Krypton Racing 0W-40 (по акции "Pakelo") Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 105 л/с 2007 г. Общий пробег на одометре (на момент заливки): 138900 км Пробег на масле: 7500 км Моточасы: примерно 250 мч Израсходованное топливо: примерно 600 литров, расход 8 л на 100 км Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно в горловине Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет1 балл
-
Это не отменяет того, что у адекватных масел с допуском 504 есть ЗАПАС между щелочным и кислотным, и сохраняется он очень долго. Т.е. несмотря на то, что это лонглайф, он может ещё что-то нейтрализовывать. У мобила такого запаса нет, даже если он формально сможет работать дальше. Ну и второе - я не верю, что масло от именитого производителя, которое дешевле некоторых никому неизвестных 504, и при этом обладающее крутой базой, сможет работать также хорошо в плане ресурса. Мне оно категорически не нравится, и именно своей навороченностью стандартными зольными присадками, которая густому мало1 балл
-
Я буду краток: ESP фуфло, и я много раз об этом говорил, но для многих и спустя годы это будет открытием. А мотюль обычный 504, вэлволайн XL-III отработает не хуже.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00