Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      6 474


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      14 975


  3. Gaffer

    Gaffer

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      8 843


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 086


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2018 во всех областях

  1. Valvoline Full Synthetic High Mileage 5W-30 отработка на Buick Century после 8000км Масло: Valvoline Full Synthetic High Mileage 5W-30; Автомобиль: Buick Century 2001 г.в., V6 3.1L, АКПП; Общий пробег на одометре: 144 083 км; Пробег на масле: 8 000± км; Средняя скорость: 30 км/ч; Моточасы: Бортовой компьютер не отображает эту информацию; Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~12л/100км; Доливки масла: Доливал один раз около 500 мл (на 2 тысячах миль, при замене уровень был максимальный); Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отве
    4 балла
  2. Какой бред я тут развожу? Мне что уже нельзя высказаться по теме без оглядки на твое мнение? Причем здесь японцы вообще? Я ведь рекомендую человеку из лучших соображений, не гумно какое-нибудь. Я не понаслышке знаю, что операторы "классики" используют в своих авто ZIC GFT, что они очень довольны, что передачи включаются хорошо и т.д. и т.п., у этого масла отличные параметры. Почитай отзывы то, прежде чем вешать на соклубников ярлыки некомпетентности. А что касается, так сказать на твой нескромный взгляд моей неадекватности, то апофеозом неадекватности во всем форуме являешься тольк
    4 балла
  3. Почти на каждой брендовой АЗС помимо обычных бензинов АИ92, АИ95, АИ98/АИ100, предлагаются ещё и “улучшенные” бензины (Ultimate, Active, Экто, Этто, Fora, Fortis, Pullsar, G-drive, V-power, …), обычно на 1-3/л рубля дороже. В чём же они отличаются? Из паспортов качества “улучшенных” бензинов видно, что делаются “улучшенные” бензины на НПЗ/нефтебазах/бензовозах на основе обычных бензинов добавлением моющей (или моюще-антифрикционной) присадки в гомеопатической дозе (обычно 0.02-0.07%. Большая доза идёт разве что у бензина Shell V-Power). Функционал у присадок следующий:
    3 балла
  4. Про банки на банковский форум прошу! Хватит оффтопить.
    3 балла
  5. А гнобили так: уж лучше с задирами, чем лить "двадцатки" )))
    3 балла
  6. Silence дык я с момента анализа про это толкую - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/?do=findComment&comment=1212167
    3 балла
  7. Обычно из вязкостей 0W-30 я рекомендую ACEA A5/B5. Но Татнефть 0w30 - это тот редкий случай, когда цена позволяет его менять хоть через 4 тыс. км, а по щелочному оно не сильно уступает и A5/B5... Отличный вариант для тех, у кого в силу разных причин предубеждение к xW-20
    3 балла
  8. Зачем его рассматривать? Его лить надо и все. Затем писать отзывы и делать анализы отработок (на масле же сэкономил ). За такую цену масло такого качества не найти. Адептов этого продукта хватает, льют в авто всех мастей. Зайди в ветку Татнефть, почитай. Скоро отработки попрут и все там нормально будет, без явных провалов, уверен почему то.
    3 балла
  9. да реально, забей уже на то что пишут, смотри по горячей вязкости, мотор на ней работает 99% своего времени. Указано 5W-30, значит можно и 0W-30. Указано 5W-20, значит можно и 0W-20. Горячая вязкость одинакова в рамках классификации. Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут. Раньше не было сигналок с автозапусками и морозы были за минус 40 каждую зиму, ну как на 5W ездить? И ничего, все моторы живые были.
    3 балла
  10. Время чтения 10 минут Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло? Каждый из нас пользуется услугами интернет порталов или хотя бы знает о них. Но мало кто знает, как они работают изнутри и какие есть нюансы. Сейчас для розничных покупателей в формате интернет площадок работает много компаний, например: Exist, Emex, Автопитер, Adeo.Pro, Автостэлс, AVTOTO и другие. Приобретать на интернет площадках все что необходимо для обслуживания автомобиля удобно: огромный ассортимент, множество поставщиков, минимальные сроки и цены, пункты самовывоза в шаговой доступности или хот
    2 балла
  11. Skif_tlt В принципе французы недооценены, ликвидность на вторичном рынке низкая. Салон широко комфортно, мягкая панель, сверчков нет, сиденьям не хватает боковой поддержки, могли бы быть и получше, шумка достойная, допы тоже радуют, электроника, само тестирование. С двигателями конечно у них засада, особенно турбо, тянется цепь, и мрёт турбина. Масложёр так это уже мировая тенденция С дизелем думаю таких проблем не должно быть, но там только ручка. В ТПУ бензонасосы бывает мрут, но это уже подарок китайской локализации. У ДВС ЕС5 кольца прослабленны (для снижения паразитарной
    2 балла
  12. Silence ты как "чёрный дембель", и нет ему покоя
    2 балла
  13. Можно. При 80% города я бы лил в оба мотора круглогодично что-то из 0W-20 ILSAC или 0W-30 ACEA A5 или ILSAC. Например, у вас наверняка везде можно найти 0W-30 Татнефть Luxe. Менять через 7500 км край (зимой лучше чаще)...
    2 балла
  14. halvomez либо 1 круглогодично, либо (если летом больше трассы) на лето заливать 3. 1 и 3 сочетаться должны отлично...
    2 балла
  15. Это смотря с какой точки зрения он ему нравится
    2 балла
  16. Да пусть льют хоть олейну, хоть бензин от Василия Алибабаевича)) Разумный-неразумный выбор, дело хозяина и насколько он это понимает. Колесо давно изобрели, но некоторые не знают об этом) Зато всегда рады припомнить про китайский движок и прочее.
    2 балла
  17. Правильно понимаете, ILSAC от GF-2 до GF-4, это устаревшие требования, хотя GF-4 еще встречается. Масло API SN ILSAC GF-5 перекрывает эти требования. Итак, что же выбрать. Отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Или более вязкое масло 5W-30 ACEA A3/B4 лето, 0W-30 ACEA A3/B4 зима. Лучше с допуском MB229.5 (проверяется по bevo-листу), он наиболее крепкий и лучший среди полнозольных масел для бензиновых ДВС, в этот допуск пролезают масла на хорошей качественной базе
    2 балла
  18. nurik не пользуйтесь автоподборами, в большинстве случаев они дают бредовые рекомендации. Ориентируйтесь на заводской мануал.
    2 балла
  19. Да, по идее заливать можно любое забив на все классификации и вязкости кроме 10-60 5-50( не гражданская эксплуатация) и менять каждые 6-7 тысяч км, а не рекомендованные официалами 15000 км и не думать насчёт тяжело двиг крутится или жрёт больше чем должен и заявлено в паспорте. А так азиаты все руководствуются ILSAC можете даже написать в ZIC т.к масло на конвейер хенде/киа поставляют они и узнать, что же льётся туда масло первой заливки и 99% это X7 0-20 FE. Либо спец продукт разработанный специально под авто данного концерна, а Shell это всего лишь маркетинг.
    2 балла
  20. Jigultvagen ZIC GFT https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/ и можешь больше ничего не искать
    2 балла
  21. 11ю зиму на Контике(один и тот же комплект) - никаких проблем не замечено, отличная резина. Наблюдение: обычно жалуются на чувствительность к колее любители широкой низкопрофильной резины, покупайте то. что соответствует вашим дорожным условиям и проблема отпадёт сама-собой.
    2 балла
  22. Вспомнил слова VAn 12 Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда челов
    2 балла
  23. NLK Нормально, следующим летом смешай. Зимой тебе лишняя вязкость ни к чему. Можно и за 2-3 раза использовать, добавляй по 200-300 мл. Более точную концентрацию можно посчитать на калькуляторе вязкости (вбивай сСт при КВ100 и температуру укажи при 100 град.), желательно не вылазить за рамки КВ100=11,5 сСт (это уже вязкие 30-ки А3, С3) UPD. Сам посчитал, получилось так При объеме заливаемого масла на ТО V=3,3л, надо смешать 75% (2,5 л) Petro-Canada и 25% Xenum (0,8 л). Но я бы все равно растянул удовольствие.
    2 балла
  24. RomanDev Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 это одно из лучших масел. Топовый продукт и флагман Pennzoil. Анализы отработок Pennzoil хорошие в части износа как у нас, так и на BITOG, где их в разы больше. Также не стоит опасаться за загрязнения при Ваших интервалах замены масла и режимах движения: Ну может до 4000 миль сократить. Какая средняя скорость по бортовому компьютеру? Amsoil SS 5W-30 имеется на старой (dexos1) и новой рецептуре (dexos1 gen2). Про превосходные моющие характеристики чаще говорили про старый SS (dexos1), у нового они лучше точно не стали, как бы не
    2 балла
  25. Да уж)) Почитал что за день понаписали. Точно скоро хана моему движку, и масло у меня 20ка и бензин лью 95й.. Чет никак не войдет в бестолковку, почему расхода масла нет и бензин жрет 6.5л. Что то я не так делаю))
    2 балла
  26. Оружие населению не дают по одной простой причине - придётся считаться с мнением. Сейчас население беззащитно. мент, который выйдет на пенсию в 45 лет бьёт дубинкой того, кто не хочет выходить в 65.. Эта ГНИДА за наш счёт вообще существует. А теперь представим, что население у нас вооружёно. Несанкционированный митинг автоматически превращается в санкционированный. Паковать будут разве что буйных. Их и сама толпа запакует. Но если менты начнут беспределить,- им мохнатка. И вот тут то в Кремле понимают, что Киселёв уже не вытянет ситуацию никак. И когда тебе говорят, что давайт
    2 балла
  27. Yurii779 потому и уделяют много внимания, т.к. из-за роста курса весь импорт значительно подрос в цене, а зарплата у большинства россиян никак не в ойро-баксах. Поэтому ценовая категория Татнефти весьма и весьма соблазнительна, отсюда и такое внимание, и очень хочется, чтобы родной продукт был ну хотя бы стабилен...
    2 балла
  28. Так как я являюсь держателем трех банок таты и подавшись на некоторое помутнение рассудка купивших эту самую Татнефть и так как в в субботу грядет очередная замена масла, а в планах залить именно люкс, правда партия 172 решил я процедить всю канистру, хотя до этого смотрел в банку и ничего подозрительного в виде осадка не обнаружил, но как говориться "тема въелась в печень". Есть у меня сетка которая воду и ооочень мелкую фракцию ржи и не только не пропускает, использую ее только для заливки бенза. Отрезал небольшой кусочек и установил плотно в заливную горловинку воронки при помощи подобранно
    2 балла
  29. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
    1 балл
  30. Ну загнобили слишком громко сказано)), просто начали писать что это не для наших движков, это больше для японцев типа Мазды и вообще нафига эта жижа, типа не советуй его никому, а то у людей движок если накроется то гарантию ты им что ли вернешь))) и т.д.)) В vk в группе Sportage4 .
    1 балл
  31. 14 июля на пробеге 24229 залил масло Купер Капельная проба на момент заливки 11 ноября пробег 26233 км те пробег на масле Куппер всего 2 т.км Горловина было/стало по краю горловины провел пальцем metalplaks прошу прокомментировать что за дела такие и как быть? день на день авто поставим на прикол до весны
    1 балл
  32. 2012г. а масло лил потому что до этого хонда аккорд был когда его покупал первый хозяин сказал лить 20ку.и менять почаще что я и делал и отца заразил он меняет на фокусе раз в 7000км.
    1 балл
  33. Это подсказка тем , кто слушает омериканского гасторбайтера , как клево в Омерике , все его посты однобоки , восхваляя Омерику Путаюсь , что бы хоть что то шевельнулось у людей и что бы поняли , что омериканский образ жизни не наш , мы всегда шли своим путем , до определенного времени .
    1 балл
  34. Смотря какие загрязнения, наверное. Ну и степень. У меня ж тоже, после закаки ЛукСупер плескался 280 мч и ничего особо не отмыл. А микс из ЛукСтандарта и ЛукДженезис - сами видите. Возможно это саллицилат от Дженезис так помыл, кто знает, а сульфонат у дешёвых масел Стандарт и Супер - не смогли ... Все мои вышеуказанные луковские масла брались у украинских оф. дилеров Лукойла, подозревать что "немоющий" Супер был левым - нет оснований. Да и кто подделывает дешёвые минералки, пусть и от бренда ...
    1 балл
  35. Не прогретый мотор будет всегда, пока не выйдет на рабочую температуру 80-90 градусов. Прогревать до рабочей температуры никто не будет на холостом ходу и на не прогретом моторе ездят почти все владельцы любых авто. Если производителем все рассчитано то проблем никогда не будет. Я в морозы на ситроен ездил каждый день на не прогретом двигателе, причем поездки были на 3 км. Каждый день. У ситроена нет шкалы температуры и я не знал когда там прогретый двигатель а когда нет. И ездил всегда на не догретом. Задиров не получил. И на хендай туссан у меня не было шкалы и я тоже не знал когда прогретый
    1 балл
  36. 1 балл
  37. да нет никакого пускового износа. Почему у меня ситроен на масле 5-30 при -36 не получил задиры? Почему в северном Казахстане машина по несколько дней стояла и при -25 запускалась на масле 5-30 и ни единой полосочки в цилиндрах? Что и какие материалы должны задрать чугунную гильзу? Почему раньше когда не было даже масел 5w при температурах -25 никакие автомобили не получали задиры? Дело не в масле, а в конструкции и материалах. Но у двигателя внутреннего сгорания в конструкции мало что поменялось, а вот материалы изменились коренным образом
    1 балл
  38. Заканчиваем про ормекс, тут либо записываемся на акцию, либо не записываемся
    1 балл
  39. AJIxuMuk Уважаемый это вы занимаетесь извращением моих слов. Где я говорил что в РФ было Я говорил "была практика довольно свободного обращения оружия ", а это как ворится две большие разницы. Уважаемый, а вы в каком регионе живете? В том, что в подписи? Посмотрите новости, ютьюб и сравните со статистикой по огнестрелу. Разница в порядке цифр Вас удивит. когда человеку по факту нечего сказать, то лучший выход попробовать обос@рать абсолютно незнакомого человека. Браво. Уважаемый, у Вас очень нездоровая фантазия. Вам бы к специалисту.
    1 балл
  40. Не, не то! Ты же давно на форуме и должен уже понимать, что когда говорят про 0W - это "водичка" и сразу все потечет, то это попросту бред. Особенно смешно когда говорят про 0W-40 - "боюсь сильно жидкое будет" Масло 0W-20 (30) при температуре ниже нуля имеет огромную вязкость. Более того, между маслами 0W и 5W даже вязкость КВ40 не отличается(!). Не веришь? Давай смотреть Valvoline Synpower FE 0W-30 (КВ40=52,09, анализ) Valvoline Synpower FE 5W-30 (КВ40=53,17, анализ) Total Quartz 9000 0W-30 (КВ40=54,2, данные производителя) Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (КВ4
    1 балл
  41. Я точно не смогу , так как еще нету результата отработки первого микса , а у меня уже закуплено масло для второго микса
    1 балл
  42. Может кому пригодится. В морозилке при температуре -19 находится 5 часов, пока и намека нет на замерзание.
    1 балл
  43. Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление: Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника. По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал. Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .
    1 балл
  44. А вот и ожидаемое видео. Условия проведения: Время замерзания: более 55 часов непрерывно Температура в морозилке: -34,4С Испытуемые: Татнефть Luxe 0W-30 (-46С застывание, CCS 5459 по паспорту, -42С по анализу, CCS не делали.) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30(-46С застывание, CCS 5491 по анализу) Оператор из меня так себе получился, но суть всё равно хорошо видна.
    1 балл
  45. dimonpit бери Huawei Mate. Отличный телефон.
    1 балл
  46. Речь у ТС шла про эти масла? Если знакомы со структурой масла, то у нулёвок менее вязкая база и больше загустителя. Кстати, если вы думаете, что при больших нагрузках в некоторых узлах мотора при высоких температурах реальная вязкость 0W-40 и 5W-40 одинаковая, то могу вас разочаровать - полимерный загуститель имеет свойство "проседать" при высоких температурах и давлении, даже временно. Никогда не интересовались, почему в дизельные моторы в мануалах очень редко можно увидеть нулёвки? А серьёзные гонщики льют практически моноградные масла типа Red Line 30WT? И почему ПР
    1 балл
  47. Интересны только серьёзные расхождения с заявленными характеристиками по пурпойнту и небольшие - по вязкости... А вот у Fuchs пурпойнт близок к заявленному. Доплата за 25 % ПАО :)
    1 балл
  48. Блин ну хорошо минералочка 2й группы отработала - даже придраться не к чему. Помолчать только
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...