Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2018 в Сообщения
-
Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20.17 баллов
-
Почему в анти-LSPI рецептурах присутствует бор? Исследования показали, что соединения магния нарушают защитную полифосфатную пленку, создаваемую дитиофосфатом цинка на поверхности металла. Это, в свою очередь, снижает антифрикционную эффективность MoDTC. Дисперсанты на основе боратов способствуют образованию более прочной полиборофосфатной пленки, которая не повреждается магнием и тем самым способствует снижению трения. Эта технология применима для будущего стандарта ILSAC GF-6 и прочих, где потребуется низкая вязкость масла и способность нейтрализовывать LSPI. https://www7 баллов
-
Korsuk Дилер льёт С3, потому что так ему проще - охватывают весь парк двигателей, включая дизельные. Ещё раз - лейте по мануалу, а не то что рекомендует дилер.3 балла
-
Москвичам будет интересно, наверное: http://www.optr.ru/price/index.html Мелкий опт - продают только коробками вроде2 балла
-
Проясню ситуацию. Щелочное число автомат определил только по АСТМ Д4739, по другому методу автомат выдает None. Видимо, ситуация нестандартная. Попробуем отладить. Данные обновим, или оставим прежними, если не получится.2 балла
-
NOACK может давать +1% - такое бывает. Щелочное здесь измерили методом "для отработки" ASTM D4739 как я понял, а оно ниже на 1.5. То есть щелочное 9.5 уже наскребли. А вот остальное куда делось не знаю, на салицилаты магния видимо не реагирует2 балла
-
Никакого сарказма - просто , покупать и испытывать на своем "коне" разные доступные смазки - это удел не многих , здесь нужно максимальное понимание того , что ты выбрал , есть и определенные риски ( за которые ты отвечаешь только перед своим выбором . Если понимания нет или его минимум , то при обслуживании авто - нужно в первую очередь придерживаться технических регламентных документов . Дождитесь , когда первая категория испытает неизвестную смазку и даст по ней конкретные взвешенные отзывы - тогда и применяйте .2 балла
-
Korsuk вот лишний раз и убедились, что дилер к вашему авто никакого отношения не имеет. Гарантию вам дает произволитель, а не продавец! В вашем мануале указан допуск АСЕА А5 достаточно близкий по своим характеристикам к "родному" для вашего двигателя маслу 5в20 API SN ILSAC. Лейте АСЕА А5 круглый год, в т.ч. на дилерском ТО2 балла
-
представь что масло угарает в городе, уровень должен уменьшится, но туда медленно накапливается топливо и уровень стоит. Пока автор не проедется летом по жаре на трассе, он это топливо не выпарит из картера, зима не в счет... То есть залив другое масло и уйдя с ним в зиму все будет супер - уровень будет стоять, для падения уровня на другом масле - нужно повторение ситуации. Страница из мануала Toyota Причин может быть много. Допустим я на днях менял масло, прикрутил фильтр новый, выставил уровень по максимуму. Завел машину - большой фильтр наполнился маслом, уров2 балла
-
Я пока все на Koito WB3 - не сгорели... 2 года. Я помните может в начале темы говорил о больших колбах - больше газа, широких спиралях нити накаливания, что такие лампы будут гореть дольше... Ну вот собственно и результат.2 балла
-
Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?2 балла
-
Да в афтоновских патентах иногда встречал такие строки. Не исключено что сульфонаты с салицилатами используются совместно.2 балла
-
И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ? Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть. Такой себе фистинг рашенский.2 балла
-
Потому что ты не в сша или ещё там где машину приобрёл. У них там может и можно на воде ездить по не загруженным скоростным трассам, хоть даже сама рекомендация правительства, но только сама машина там сродни холодильнику, и мороки никакой взять другую если что. Там другая жизнь и условия, а не по 4 часа в день по пробкам, жара или холод, а ещё бензин вдруг говеный будет, что не редкость, и вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо что япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально.2 балла
-
В патентах Afton, по-видимому, используется смесь сульфоната кальция и салицилата кальция.2 балла
-
Дизельное топливо ДТ-З-К5 с Антипинского НПЗ г.Тюмень за анализ спасибо пользователям ресурса car72.ru: Pavel_X, jeka1981, Antikiller, pesec, Soder, spike@. Паспорт с заправки: Результат:1 балл
-
Татнефть Luxe 0W-30 Спецификации: API SN; ILSAC GF-5 Техническая документация: Паспорт: Лабораторные анализы - Свежие - VOA Татнефть Luxe 0W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Daewoo Matiz после 4000км Татнефть Luxe 0w-30 отработка на Nissan Note после 4000 км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Windom после 2600км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч) Татнефть Luxe1 балл
-
MotorKote Hyper Lubricant свежее По просьбе форумчан отослал MotorKote Hyper Lubricant для анализа и испытания на ЧШМ в лабораторию PLM. Описание от производителя и результаты испытаний прилагаю ниже.1 балл
-
1 балл
-
Хорошее, но слишком дорогое масло. В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"? Лучше недорогой крекинг, да менять через 150-200 часов (3-4 тысячи км).1 балл
-
Типичная психология. Нельзя ставить под сомнение дорогой продукт - покажешь себя человеком необразованным и невоспитанным. А вот в дешевом продукте должно быть все и сверх меры. Как со смартфонами раньше - в первом iPhone ниче не было, но все от него были в восторге; а в его китайской копии был и телик, и радио, и восемь симок, но народу этого было мало. В каждом анализе, последовавшем после Лукойла кто-то вставляет ссылку на Лукойл. При том, я даже не поленился проверить, из отписавшихся в этой теме никто не говорил зазорного за серу в Лукойле. Пиар, пиар и еще раз1 балл
-
Странно, что при этом, кипиш ни кто не поднимает как вот в этом анализе: Предвзятость ..? Думаю - да.1 балл
-
Москва. Такой ценник был вчера вечером на АЗС на Сельскохозяйственной улице и на АЗС в начале Алтуфьевского шоссе. Других АЗС Шелл с простым 95-м у меня по пути нет, но по пути есть еще две АЗС Шелл, там только V-Power, но и он подешевел на те же 60 копеек (у них теперь наценка за присадку 2.2р ). Судя по наблюдениям последних пары месяцев, ценник постепенно должен на всех их АЗС опуститься - они перестали баловаться разными ценами в зависимости от местоположения и теперь в рамках сети (включая франшизные АЗС) стараются один ценник держать внутри каждого региона. Так что если на АЗС поблизости1 балл
-
Амсоил обновился конечно, масло хорошее, но мне кажется зольность все же великовата.1 балл
-
про них известно все, у монго брата было два ларгуса обычный и кросс, обычный еще и в такси работал за 3 года одни расходники https://www.abw.by/novosti/used_cars/201638/ но инфы действительно мало чисто внешне я за весту, а вот для работы, наверное лучше 7-ми местный ларгус1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да , Вам , персонально , не нужно ни покупать , ни применять ни в коем случае . Для Вас - строго следовать требованиям Руководящих технических документов автопроизводителя ( only ! ). Применять исключительно оригинальные запчасти и оригинальные смазочные материалы .1 балл
-
1 балл
-
в дополнении к выше сказанному о сакуре СА18190, нашёл предыдущий\отработанный такой же фильтр. Толщина фильтрующего различается, у обоих установка\поток воздуха указан не верно.1 балл
-
1 балл
-
По вашим образцам результаты уже есть, ожидайте на электронную почту.1 балл
-
Strelec С 15 апреля по 15 июня разве не два месяца прошло?1 балл
-
1 балл
-
Ждунидзе большое спасибо за предоставленную возможность участия в интересном тестировании.1 балл
-
Жаль конечно... Масло отличное было, можно сказать эпоха ушла.1 балл
-
Была тема - ПАО-база + молибден существенно снижают вероятность возникновения LSPI.1 балл
-
Вот вино которое я беру не боясь подделок и прочего! Каждый праздник только это вино. Да молодое кисленькое ! Но хоть я знаю что оно от туда. На Кипре в магазине около отеля оно 2.40=175 руб) У нас в Глобусе я вчера брал по 420 руб ! Мы же богаче этих Киприотов правда) Я всегда это знал)))1 балл
-
Да, все там прекрасно,а вот про Red Line CV2 совсем забыли1 балл
-
Что вы хотите доказать? У представителя установка. Глухая оборона.) Думаете он сознается? Уволят же... Ну делают они диски в Китае для Российского рынка(имхо), от этого хуже не стала сама компания. Может и качество хорошее. Если они еще потом с лазером проверяют эти диски.) Все иностранные сайты не в кусе, потому что такого ассортимента нет у них. Он только в России есть(Если сравнить каталоги). Еще раз спасибо Адвикс за то что для нашей станы! предложили такой хороший продукт! Пусть дороже, но коробочка то синяя, и вера что там есть Японские корни оригинальной пр1 балл
-
Ну тут может с доставкой цена. А диск не легкий. На Амазоне сравнивал цены на ЛК200. Там дороже он. 1. Россия - это Россия, тут свои правила игры. Что в Вашем понимании контроль качества и как вы его осуществляете? В моем понимании есть завод со станками, там все роботами контролируется. Какой Ваш функционал? Не говорил о передаче бренда. Упаковывает же Bosch в разных странах продукцию с разных заводов, и никто бренд не предавал. 2. Мы же тут за диски... Что то все у Вас устарело. Рынок в 8 раз больше, значит и денег больше. А обновить каталог нет1 балл
-
Kalinidos ты прав, стандартное ACEA A5/B5 - где все параметры в норме. Была тайная надежда что Shell "отчебучит" что то на вроде молибдена как в своем Helix Ultra 5W-40, была тайная надежда что будет GTL, но похоже что гидрокрекинг. Во всяком случае масло достойное, мы просто слишком много хотели по привычке, избаловал нас Shell своими плюшками1 балл
-
Тогда просветите, плиз, в чём дело? ИМХО, дело именно в повышении температуры в турбомоторах. Если в ладах с английским, почитайте рейтинг американских автоинженеров по прочности маслоплёнки (там и при температурах гораздо выше 100 гр. в т.ч. тестируют). Там и про влияние HTHS есть. И какое масло там и здесь в лидерах? А также советую почитать про структуру масла и кол-во модификатора вязкости (загустителя). В том же 0W-20 масла в масле процентов на 10 больше, чем в 0W-40, что, думаю, не может не влиять на смазываемость...1 балл
-
Да уж , мало того что оно в РФ дешевле , ещё с акцией прокинули... (прям просматриваются АТЛАНТовские схемы по экспорту).1 балл
-
порадовала фраза, что нельзя менять масло 2 раза в год, оне не успевает приработаться :))) :))) :))) . А про пробег они вообще знают или моточасы1 балл
-
1 балл
-
Хорошее масло.Вам подходит.Лукойл в данном случае ничем не хуже.Выбирайте, что по деньгам подходит. :)1 балл
-
Год прошёл...коробка не сломалась1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00