Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SSmith

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о SSmith

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Motul 0w20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.0 (FB20)
  • Стаж
    с 2000 г.

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. в качестве доливки...
  2. Уважаемые знатоки, еще вопрос. мануал рекомендует масло вязкостью 0w20. Одновременно с этим класс масла по ACEA может быть А3 или А5 или SN или GF-5? Как так? разве есть масла 0w20 А3, А5?
  3. a-ha, благодарь вас! Да, ответ нашел! Мои предположения полностью совпадают с описанием в статье.
  4. Добрый день! Возник вопрос, как меняется производительность (напор и расход) маслянного насоса при увеличении вязкости масла. Если производитель рекомендует лить вязкость 0w20, а залить 5w40? На прогретом масле думаю показатели будут практически одинаковые, а вот на холодную? Не будет маслянного голодания? Как думаете?
  5. SSmith

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    порадовала фраза, что нельзя менять масло 2 раза в год, оне не успевает приработаться :))) :))) :))) . А про пробег они вообще знают или моточасы
  6. не спорю, я новичек в масляной "теме". Посему возникает вопрос, для чего тогда производитель дает градацию вязкозти масла от температуры воздуха на улице? Видимо дело не только в зоне кольцо-стенка цилидра, днище поршня. Хотелось бы понять.
  7. я б то же не поверил. пока фотку не увидел. У меня на 100 км/ч на механике 3000 на 5 передаче.
  8. еще как бывают, в том числе и алкоголь ))))
  9. Посмотрел, не показательно. масло 0w20 от минус 30 до плюс 15. Для Иркутска вполне пойдет, что зимой, что летом.
  10. ровно так, как меняется вязкость мала в пределах 40 градусах Цельсия, я пологаю. Собственно, температура масла,а как следствие и его вязкость, в двигателе будут меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. И более жидкое масло будет создавать на границе стенка цилиндра- поршень, более тонкую маслянную пленку, при более высокой температуре. Как то так...
  11. не только, а "или" а с этим согласен на 100%, что называется проверил лично)
  12. Исходя из условий эксплуатации. В моем случае это жара +37 и серпантан. Сороковка в этих условиях как то надежнее тридцатки будет.
  13. вы не правы. Масло то, что надо этому двигателю при определенной температуре наружного воздуха, смотрите сообщение #537, и по специфиации АСЕА.
  14. Бывало крутил до 5тыс, но не долго, на обгонах по трассе. Я не гоню. Выразил свое мнение.
  15. ответ на ваш вопрос на этой картинке. Она из мурзилки на авто. ) Масло лилось исходя из температуры эксплуатации автомобиля (поездка на море).

×